Блог им. Marek

Ад спроса: Tesla снижает цены в Китае в седьмой раз в этом году

Изображение профиля пользователя Тайлера ДерденаТайлер Дерден 
Вт, 13.10.2020 — 14:45


Tesla в очередной 
раз снизила цены на автомобили в Китае. На этот раз компания снизила цены на свою модель S с увеличенным запасом хода и производительности на 23 000 юаней за каждую модель, сообщает Bloomberg. По словам Гордона Джонсона из GLJ Research, включая сегодняшнее снижение, это седьмое снижение цен на Tesla только в Китае в этом году .

Возможно, недавно опубликованные данные о продажах компании в Китае за сентябрь стали движущей силой сокращения.  Как отмечает Джонсон в своем последнем отчете о компании от вторника, 13 октября, Tesla фактически потеряла долю рынка в Китае, а непроданные запасы удвоились. Джонсон пишет: 

В сентябре 2020 года TSLA продала 11 329 автомобилей Model 3 китайского производства (MIC), в результате чего их квартальные итоги составили 34 333 автомобиля. Это по сравнению с 30 494 во 2К20, рост на + 12,6%, в то время как производство выросло на 13,2%, а непроданные запасы примерно удвоились в квартальном исчислении (т.е. на + 75,5% квартал к кварталу). Интересно, что в то время как китайский рынок NEV вырос на 26% м / м в сентябре 2020 года ( ссылка ), продажи MIC M3 TSLA упали на -2% за тот же период (доля рынка TSLA Model 3 MIC упала с 10,5% в августе до 8,3% в сентябре).

Как отмечает Джонсон, компания действительно остановила производство в Китае в последние 10 дней сентября, но все же ее запасы почти удвоились. Джонсон говорит, что, возможно, именно поэтому компания планирует экспортировать автомобили, произведенные в Китае, в Азиатско-Тихоокеанский регион и Европу. 

/>/>/>/>/>Ад спроса: Tesla снижает цены в Китае в седьмой раз в этом году

Джонсон также отметил, что Tesla (фиолетовая линия) теряет долю рынка в ЕС:

/>/>/>/>/>Ад спроса: Tesla снижает цены в Китае в седьмой раз в этом году

Между тем, поскольку Tesla стремится стимулировать спрос в Азии, и пока рынок продолжает приписывать оценку Tesla, как будто это не традиционный производитель автомобилей, люди не могут не указать на очевидное: они все еще отстают от старых автопроизводителей, таких как GM. Например, GM продала в Китае электромобилей более чем в 2 раза больше, чем Tesla в прошлом месяце: 
www.zerohedge.com/markets/demand-hell-tesla-cuts-prices-china-seventh-time-year?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+zerohedge%2Ffeed+%28zero+hedge+-+on+a+long+enough+timeline%2C+the+survival+rate+for+everyone+drops+to+zero%29

  • обсудить на форуме:
  • Tesla
16 комментариев
Скоро к любителям теслы придет похмелье...
avatar
BeyG, Сначала к тебе 10 Николаев Моржовых придут и 20 Лосей заглянут на огонек:)
avatar
Нах никому не нужна эта помойка, не знают уже как впарить
avatar
Электромобиль это позапрошлый век. Один раз он уже проиграл битву ДВС, проиграет и еще раз. Пока есть госполитика принуждения/стимулирования электромобилей — будут хоть как то продаваться. Будущее за водородными двигателями, нужно только технологии подтянуть до нормальной промки.
avatar
Макс Обухов, У Водорода есть огромный минус — фантастическая взрывоопасность в широчайшем диапазоне концентрации.
avatar
Михаил Копытин, газ тоже взрывоопасный, и ничего. Да и пары бензина тоже эгей. Водород в каком то смысле менее взрывоопасен чем природный газ, если не считать закрытых помещений. Так как водород очень летуч и при разгерметизации моментально улетает в сторону космоса
avatar
Макс Обухов, Ты несёшь какую-то дичь!!!  Взрывоопасная концентрация  водорода в воздухе от 4% до 96%
Природного газа примерно от 5%до 15%
Природный газ (метан) легче воздуха — тоже улетает.
"Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений." Б. Рассел
avatar
Михаил Копытин, Ну для школьника может и дичь. Во-первых 4-96% это в смеси с кислородом, с воздухом до 75%. Во-вторых это цифры называются нижним и верхним пределом распространения пламени. Погуглите что это такое. Заодно погуглите тип горения водорода в разных концентрациях, там бывает детонация (оч. опасно — гремучий газ например) и дефлаграция. В третьих метан конечно легче водорода, но всего в 1,8 раза, а водород в 16. Поэтому на открытом воздухе взорвать водород крайне затруднительно. Сказать что метан тоже улетает… ну это примерно как сказать что порох тоже взрывается как и тротил. А то что условия требуются совершенно разные — это пофиг ))
По факту водородные автомобили существуют, ездят и даже не взрываются, такие дела. Проблема водородной энергетики исключительно экономическая, т.к. нужны большие затраты на его добычу и инвестиции в исследования в инфраструктуру. Но ели например использовать на халяву часть энергии АЭС — о выйдет не так уж и дорого. Разработки ведутся. Умные ребята смотрят наперед и неплохо так выкупают под шумок компании типа Plug Power, пока толпа не ломанулась. А Европа ставит долгосрочные планы перехода на зеленую водородную энергетику.



Рассела я так понимаю вы процитировали по отношению к себе :)

avatar
Макс Обухов, «Рассела я так понимаю вы процитировали по отношению к себе :)»
Отнюдь!!!
Вы только подтвердили Рассела и мои опасения!
 Надеюсь, что вы свою уверенность конвертировали в приличный пакет акций Plug Power!!!
avatar
Михаил Копытин, это все ваши аргументы? ну я так и думал ))
avatar
Макс Обухов, тогда не было ни технологий, ни материалов, ничего что могло бы сделать их экономически выгодными. Сейчас наоборот…
avatar
alvas, ну так и для нормальных ДВС не было технологий. А потом были, и в середине 20-го века еще раз принимались за электрокары, но снова быстро остыли. Реальность изменилась — это смешно. Что изменилось? Электромобили всё также дороже сопоставимых с ДВС, зарядка все также гораздо медленнее, несмотря на весь прогресс. Под электрокары надо сильно наращивать генерацию электричества, обновлять инфраструктуру. Это всё выйдет недешево. И весь вопрос упрется как всегда — в цену вопроса. Пока что электрокары выезжают исключительно за счет дотаций и субсидий, т.е. нерыночными механизмами. Не решены вопросы массового производства и дефицита кое-каких металлов. В какой то момент дотации уберут, а электричество вместо условных 5,5 рублей станет стоить 50 рублей за киловатт. А условный литий или кобальт подорожает в 30 раз. И все вернется на круги своя. Не то чтобы я это утверждаю, но как минимум такой вариант возможен. Илон вон сколько обещал принципиально новые аккумы на баттери дэй представить, а вышла просто новая форма банки. Я то только за электротранспорт, если что. Но думаю в лучшем случае все пересядут на гибриды. Пока нефть не кончится и не взлетит в цене в небеса.

P/S/ немцы, поговаривают, сильно увеличили производство и покупку дров, чем не прогресс, верно же?
avatar
Макс Обухов, тогда не было нужных технологий, материалов, ресурсов, чтобы создать авто для массового потребителя, экономически выгодным… реальность изменилась
avatar
Так в итоге, сколько стоит Тесла в Китае?
Почему все акцентируют внимание на ЭЛЕКТРО? тут фишка в автопилоте, если вам нужен реально электромобиль, тот же ниссан лиаф уже вполне себе адекватная альтернатива по адекватным деньгам.
avatar
Чушь собачья.
avatar

теги блога Марэк

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн