Блог им. Marek
Tesla в очередной раз снизила цены на автомобили в Китае. На этот раз компания снизила цены на свою модель S с увеличенным запасом хода и производительности на 23 000 юаней за каждую модель, сообщает Bloomberg. По словам Гордона Джонсона из GLJ Research, включая сегодняшнее снижение, это седьмое снижение цен на Tesla только в Китае в этом году .
Возможно, недавно опубликованные данные о продажах компании в Китае за сентябрь стали движущей силой сокращения. Как отмечает Джонсон в своем последнем отчете о компании от вторника, 13 октября, Tesla фактически потеряла долю рынка в Китае, а непроданные запасы удвоились. Джонсон пишет:
В сентябре 2020 года TSLA продала 11 329 автомобилей Model 3 китайского производства (MIC), в результате чего их квартальные итоги составили 34 333 автомобиля. Это по сравнению с 30 494 во 2К20, рост на + 12,6%, в то время как производство выросло на 13,2%, а непроданные запасы примерно удвоились в квартальном исчислении (т.е. на + 75,5% квартал к кварталу). Интересно, что в то время как китайский рынок NEV вырос на 26% м / м в сентябре 2020 года ( ссылка ), продажи MIC M3 TSLA упали на -2% за тот же период (доля рынка TSLA Model 3 MIC упала с 10,5% в августе до 8,3% в сентябре).
Как отмечает Джонсон, компания действительно остановила производство в Китае в последние 10 дней сентября, но все же ее запасы почти удвоились. Джонсон говорит, что, возможно, именно поэтому компания планирует экспортировать автомобили, произведенные в Китае, в Азиатско-Тихоокеанский регион и Европу.
Джонсон также отметил, что Tesla (фиолетовая линия) теряет долю рынка в ЕС:
Между тем, поскольку Tesla стремится стимулировать спрос в Азии, и пока рынок продолжает приписывать оценку Tesla, как будто это не традиционный производитель автомобилей, люди не могут не указать на очевидное: они все еще отстают от старых автопроизводителей, таких как GM. Например, GM продала в Китае электромобилей более чем в 2 раза больше, чем Tesla в прошлом месяце:
www.zerohedge.com/markets/demand-hell-tesla-cuts-prices-china-seventh-time-year?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+zerohedge%2Ffeed+%28zero+hedge+-+on+a+long+enough+timeline%2C+the+survival+rate+for+everyone+drops+to+zero%29
Природного газа примерно от 5%до 15%
Природный газ (метан) легче воздуха — тоже улетает.
"Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений." Б. Рассел
По факту водородные автомобили существуют, ездят и даже не взрываются, такие дела. Проблема водородной энергетики исключительно экономическая, т.к. нужны большие затраты на его добычу и инвестиции в исследования в инфраструктуру. Но ели например использовать на халяву часть энергии АЭС — о выйдет не так уж и дорого. Разработки ведутся. Умные ребята смотрят наперед и неплохо так выкупают под шумок компании типа Plug Power, пока толпа не ломанулась. А Европа ставит долгосрочные планы перехода на зеленую водородную энергетику.
Рассела я так понимаю вы процитировали по отношению к себе :)
Отнюдь!!!
Вы только подтвердили Рассела и мои опасения!
Надеюсь, что вы свою уверенность конвертировали в приличный пакет акций Plug Power!!!
P/S/ немцы, поговаривают, сильно увеличили производство и покупку дров, чем не прогресс, верно же?