Блог им. Marek

Ад спроса: Tesla снижает цены в Китае в седьмой раз в этом году

Изображение профиля пользователя Тайлера ДерденаТайлер Дерден 
Вт, 13.10.2020 — 14:45


Tesla в очередной 
раз снизила цены на автомобили в Китае. На этот раз компания снизила цены на свою модель S с увеличенным запасом хода и производительности на 23 000 юаней за каждую модель, сообщает Bloomberg. По словам Гордона Джонсона из GLJ Research, включая сегодняшнее снижение, это седьмое снижение цен на Tesla только в Китае в этом году .

Возможно, недавно опубликованные данные о продажах компании в Китае за сентябрь стали движущей силой сокращения.  Как отмечает Джонсон в своем последнем отчете о компании от вторника, 13 октября, Tesla фактически потеряла долю рынка в Китае, а непроданные запасы удвоились. Джонсон пишет: 

В сентябре 2020 года TSLA продала 11 329 автомобилей Model 3 китайского производства (MIC), в результате чего их квартальные итоги составили 34 333 автомобиля. Это по сравнению с 30 494 во 2К20, рост на + 12,6%, в то время как производство выросло на 13,2%, а непроданные запасы примерно удвоились в квартальном исчислении (т.е. на + 75,5% квартал к кварталу). Интересно, что в то время как китайский рынок NEV вырос на 26% м / м в сентябре 2020 года ( ссылка ), продажи MIC M3 TSLA упали на -2% за тот же период (доля рынка TSLA Model 3 MIC упала с 10,5% в августе до 8,3% в сентябре).

Как отмечает Джонсон, компания действительно остановила производство в Китае в последние 10 дней сентября, но все же ее запасы почти удвоились. Джонсон говорит, что, возможно, именно поэтому компания планирует экспортировать автомобили, произведенные в Китае, в Азиатско-Тихоокеанский регион и Европу. 

/>/>/>/>/>Ад спроса: Tesla снижает цены в Китае в седьмой раз в этом году

Джонсон также отметил, что Tesla (фиолетовая линия) теряет долю рынка в ЕС:

/>/>/>/>/>Ад спроса: Tesla снижает цены в Китае в седьмой раз в этом году

Между тем, поскольку Tesla стремится стимулировать спрос в Азии, и пока рынок продолжает приписывать оценку Tesla, как будто это не традиционный производитель автомобилей, люди не могут не указать на очевидное: они все еще отстают от старых автопроизводителей, таких как GM. Например, GM продала в Китае электромобилей более чем в 2 раза больше, чем Tesla в прошлом месяце: 
www.zerohedge.com/markets/demand-hell-tesla-cuts-prices-china-seventh-time-year?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+zerohedge%2Ffeed+%28zero+hedge+-+on+a+long+enough+timeline%2C+the+survival+rate+for+everyone+drops+to+zero%29

  • обсудить на форуме:
  • Tesla
Скоро к любителям теслы придет похмелье...
avatar

BeyG

BeyG, Сначала к тебе 10 Николаев Моржовых придут и 20 Лосей заглянут на огонек:)
avatar

Dr. Кризис

Нах никому не нужна эта помойка, не знают уже как впарить
avatar

Владимир

Электромобиль это позапрошлый век. Один раз он уже проиграл битву ДВС, проиграет и еще раз. Пока есть госполитика принуждения/стимулирования электромобилей — будут хоть как то продаваться. Будущее за водородными двигателями, нужно только технологии подтянуть до нормальной промки.
avatar

Макс Обухов

Макс Обухов, У Водорода есть огромный минус — фантастическая взрывоопасность в широчайшем диапазоне концентрации.
avatar

Михаил Копытин

Михаил Копытин, газ тоже взрывоопасный, и ничего. Да и пары бензина тоже эгей. Водород в каком то смысле менее взрывоопасен чем природный газ, если не считать закрытых помещений. Так как водород очень летуч и при разгерметизации моментально улетает в сторону космоса
avatar

Макс Обухов

Макс Обухов, Ты несёшь какую-то дичь!!!  Взрывоопасная концентрация  водорода в воздухе от 4% до 96%
Природного газа примерно от 5%до 15%
Природный газ (метан) легче воздуха — тоже улетает.
"Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений." Б. Рассел
avatar

Михаил Копытин

Михаил Копытин, Ну для школьника может и дичь. Во-первых 4-96% это в смеси с кислородом, с воздухом до 75%. Во-вторых это цифры называются нижним и верхним пределом распространения пламени. Погуглите что это такое. Заодно погуглите тип горения водорода в разных концентрациях, там бывает детонация (оч. опасно — гремучий газ например) и дефлаграция. В третьих метан конечно легче водорода, но всего в 1,8 раза, а водород в 16. Поэтому на открытом воздухе взорвать водород крайне затруднительно. Сказать что метан тоже улетает… ну это примерно как сказать что порох тоже взрывается как и тротил. А то что условия требуются совершенно разные — это пофиг ))
По факту водородные автомобили существуют, ездят и даже не взрываются, такие дела. Проблема водородной энергетики исключительно экономическая, т.к. нужны большие затраты на его добычу и инвестиции в исследования в инфраструктуру. Но ели например использовать на халяву часть энергии АЭС — о выйдет не так уж и дорого. Разработки ведутся. Умные ребята смотрят наперед и неплохо так выкупают под шумок компании типа Plug Power, пока толпа не ломанулась. А Европа ставит долгосрочные планы перехода на зеленую водородную энергетику.



Рассела я так понимаю вы процитировали по отношению к себе :)

avatar

Макс Обухов

Макс Обухов, «Рассела я так понимаю вы процитировали по отношению к себе :)»
Отнюдь!!!
Вы только подтвердили Рассела и мои опасения!
 Надеюсь, что вы свою уверенность конвертировали в приличный пакет акций Plug Power!!!
avatar

Михаил Копытин

Михаил Копытин, это все ваши аргументы? ну я так и думал ))
avatar

Макс Обухов

Макс Обухов, тогда не было ни технологий, ни материалов, ничего что могло бы сделать их экономически выгодными. Сейчас наоборот…
avatar

alvas

alvas, ну так и для нормальных ДВС не было технологий. А потом были, и в середине 20-го века еще раз принимались за электрокары, но снова быстро остыли. Реальность изменилась — это смешно. Что изменилось? Электромобили всё также дороже сопоставимых с ДВС, зарядка все также гораздо медленнее, несмотря на весь прогресс. Под электрокары надо сильно наращивать генерацию электричества, обновлять инфраструктуру. Это всё выйдет недешево. И весь вопрос упрется как всегда — в цену вопроса. Пока что электрокары выезжают исключительно за счет дотаций и субсидий, т.е. нерыночными механизмами. Не решены вопросы массового производства и дефицита кое-каких металлов. В какой то момент дотации уберут, а электричество вместо условных 5,5 рублей станет стоить 50 рублей за киловатт. А условный литий или кобальт подорожает в 30 раз. И все вернется на круги своя. Не то чтобы я это утверждаю, но как минимум такой вариант возможен. Илон вон сколько обещал принципиально новые аккумы на баттери дэй представить, а вышла просто новая форма банки. Я то только за электротранспорт, если что. Но думаю в лучшем случае все пересядут на гибриды. Пока нефть не кончится и не взлетит в цене в небеса.

P/S/ немцы, поговаривают, сильно увеличили производство и покупку дров, чем не прогресс, верно же?
avatar

Макс Обухов

Макс Обухов, тогда не было нужных технологий, материалов, ресурсов, чтобы создать авто для массового потребителя, экономически выгодным… реальность изменилась
avatar

alvas

Так в итоге, сколько стоит Тесла в Китае?
avatar

Юрий

Почему все акцентируют внимание на ЭЛЕКТРО? тут фишка в автопилоте, если вам нужен реально электромобиль, тот же ниссан лиаф уже вполне себе адекватная альтернатива по адекватным деньгам.
avatar

alvas

Чушь собачья.
avatar

Dr. Кризис


теги блога Марэк

....все тэги



2010-2020
UPDONW