Блог им. AGorchakov

Эх, молодежь...

    • 15 ноября 2018, 09:49
    • |
    • А. Г.
      Проверенный аккаунт
  • Еще
В Финаме снимается серия роликов под условным названием «лица Финама», где сотрудники рассказывают не только о своей работе, но и о некоторых фактах своей биографии. Вчера была моя очередь и в ответе на вопрос о своей работе в КГБ я употребил выражение «работа, как в почтовом ящике». Редактор, посмотрел материал и звонит с вопросом «А что это значит?» Эх, молодежь...

P. S. Разъяснение  из дискуссии
Эх, молодежь...



★4
216 комментариев
Я думаю, что большинство от 1980 г.р. и моложе уже не понимает этого термина. Когда они исчезли? В начале 90-х.
avatar
Lev, ну мои дети как раз 80-х годов рождения еще поняли о чем речь, а внук 2006-го года рождения тоже ничего не понял и спросил, что я делал в почтовом ящике, письма что ли сортировал? 
avatar
А. Г., вот они гуры рынка какие на самом деле — один таксист, другой почтальон! Не расстраивайся, Баффет тоже почту разносил. Но ему 7 лет было.
avatar
Lev, я 82 г.р. прекрасно знаю о чем вы, тем более не так давно был сериал, где эта тема была раскрыта.
avatar
Lev, большинство от 1980 г.р. и моложе уже не понимает этого термина.
Зато старики не в курсе новых русских слов: хайп, айсио, крипта, лайфхак и т.д.   Ленин?- не не слышали
Диванный аналитик-практик, а как жить, если знаешь и про айсио, и про почтовый ящик? Ленина не застал, но между нами одно рукопожатие;-)
avatar
Lev, да лана школота компакт диск нарезать не знают как
avatar
ves2010, да я и сам стал забывать, как это делается. Мои последние пять лаптопов уже без привода, т.е. примерно в 2009-м делал это последний раз.
avatar
Lev, кстати, тоже давно не делал,. лет пять как, и то родителям, отцу музыки записал в машину)) 
потом уже он сам на флешках стал слушать опять же в бибике..
винил в ней не послушаешь же))
avatar
Dio, вот, точно! У меня в 2009-м году в бибике была штатная магнитола, которая плохо дружила с mp3. Менять не хотелось, поэтому и писал AudioCD
avatar
Lev, ))
avatar
ves2010, они не знают даже как записать на CD)))
avatar
ves2010, Да что там школота. Мне нужно было видеофайл в суд представить на CD, на флехе не берут. Во-первых еле нашел ноут с сим девайсом, а затем этот ноут почти изнасиловал, испортил пару дисков, пока записал.
Lev, с 80 ты явно не угадал )))
avatar
а вы что уже и в финаме работаете?
avatar
RastaPS, скоро год будет, как работаю в Финаме.
avatar
А. Г., понятно
avatar
Вы ссылку пжл скиньте потом на эти ролики
avatar
Биотехнолог, скину. Но я все жду, когда выйдет мой курс по риск-менеджменту, снятый месяц назад. Он будет бесплатен по регистрации.
avatar
И что теперь с ней делать?
Понять и простить…

Не ностальгируете, когда бываете на Молодогвардейке?
avatar
sergik99, да я в том районе лет 15 не бывал.  Москва большая и в некоторые точки редко попадаешь.
avatar
ничего не обычного
вы наверняка не все знаете что было, как называлось, кто чем занимался в 30-50 гг прошлого века
avatar
av3, ну история мое хобби, поэтому про всякие артели, конфессии, кооперативы и «шарашки» я читал. Ну а история органов — это само собой.
avatar

    У меня дочка (10-ть лет) выступала на 100-тие ВЛКСМ с танцем стилизованным под пионеров, так они в процессе представления на клич «Будь готов» прислоняли руку к виску как в армии.Когда стал распрашивать, доча говорит нас так учили, а прикинув возраст их худрука понял, что она не то что в комсомоле, она и в пионерии ни разу не была!))))))

   Вот така молодежь!

Машковский Евгений, «жест Дзюбы» 
avatar
А. Г., это точно!)))))))))
А. Г., ну Дзюба, хоть и не служил, а знает, что к «пустой голове «руку не прикладывают! кстати в прошлом туре, кто-то стал повторять его жест.
Александр НеПушкин, это круто … в совецкой армии этот жесть означал служу совецкому союзу… это походу подготовленная была тема… грамотно он сделал

вы в КГБ работали? 

тоже не знаю про почту, типо письма чужие проверяли что ли?)

avatar
Igr, не, он как герой фильма " Агенты КГБ тоже влюбляются", в архиве служил!
Igr, ну этот факт своей биографии я никогда не скрывал

www.howtotrade.ru/biogr/posts/18.html
avatar
А. Г., «если бы не КГБ, разве бы я был в таком порядке? Если бы не КГБ, я бы до сих пор прозябал доцентом в Одесском университете!» © На Дерибасовской хорошая погода
avatar
я хоть не молодежь, но почтовый ящик застал, тока как ящик, висящий у входа в почту)
Игорь Егоров, так они и сейчас есть вроде как 
avatar
КГБ даже развал страны не заметило. Вот так вот и просидели все штаны от звонка до звонка.
avatar
AlexWest, на самом деле так все везде тогда прогнило что процесс был необратим не кгб ни другими силовиками. та система была обречена
Добрый человек, а эта?
Александр НеПушкин, эта аналогично.по моим ощущениям мы сейчас где то в 1986-87 годах
Добрый человек, блин, ещё долго ждать.
Добрый человек, а что общего с 1986-87, в каком плане?
Лёва Соловейчик, последнии годы сладкой жизни для населения и неотвратимый финал ввиду системного кризиса управления
Добрый человек, ну, тогда в экономическом и структурном плане мне видится, что мы уже соответствуем уже где-то 1988-му году; и причем даже события аналогичные
Лёва Соловейчик, ну возможно. я приблизительно по памяти
Добрый человек, да просто параллелей при этом много — как будто специально под копирку сценарий кто-то пишет-)
Олимпиада-80 — Олимпиада-14
Афганистан-79 — Сирия-15
Боинг-83 — Боинг-14
Обвал нефти в 84-86 — нефть в 14-16
Чернобыль — экологические коллизии в Челябинске, Кузбассе и с мусором под Москвой
Нагорный Карабах — 1988, и сейчас — Чечня с Ингушетией;
Вот только не знаю, был ли какой-нибудь аналог пенсионной реформы в те годы?
Лёва Соловейчик,  В начале 1986 года будущий президент СССР Михаил Горбачев пообещал, что к 2000 году каждая советская семья будет жить в отдельной квартире или доме. Тогда же была принята Государственная программа СССР «Жилье-2000».           замечу что эту программу большая часть населения  исполнила сама благодаря вскоре наступившему капитализму.ура товарищи!                       
Добрый человек, счас ссср-2… тож процесс необратим…
avatar
ves2010, не все это понимают, к сожалению
avatar
я не догнал… где  солидарность… скрытая реклама финама???
avatar
Для недоуменных молодых и непричастных: 
почтовый ящик — так называли закрытие территории в СССР типа городов спутников с важными научными или промышленными предприятиями внутри.
Они и сейчас остались почти те же, десятки их по стране.
Официально сейчас зовутся ЗАТО.
Илья Михайлов, не только. «Почтовыми ящиками» назывались закрытые НИИ и НПО, работавшие по заказам силовых ведомств и не имевшие официального адреса для корреспонденции: их адрес был в виде «населенный пункт, п/я №...». Сами здания вполне себе могли располагаться в городах на обычных улицах только  за охраняемым забором и с жестким пропускным режимом.
avatar
А. Г.,  ну да, я это и имел в виду. Просто у нас тут рядом в основном города, а в столице много и таких простых.
А. Г., а я срочную служил в почтовом ящике. Тоже секреты в жаркой Африке… Я к тому, что многое секретили, не только здания и города
avatar
Илья Михайлов.
Почтовый ящик — адрес секретного учреждения. Как сейчас  у абонированных в почтовых отделениях. Только тогда нумерация этих «ящиков» была общесоюзной и заменяла официальное наименования предприятия/учреждения. Работал в П/Я = работал в секретной организации. 
Я работал в закрытом НИИ, тоже был п/я Р-6805.
avatar
SergeyJu, Сергей Юрьевич, а что делали? Или до сих пор — секретно?)
avatar
waldhaber, ну, они по прежнему по тематике работают. А я как-то не хочу об этом. Хотя для меня все сроки прошли.
avatar
Илья Михайлов, вот например ВТБ только что купил Саровбизнесбанк, как раз расположенный в такой зоне(ЗАТО)  
LaraM/ЛарисаМорозова/, ох зря туда пустили Хряка зря…
avatar
Илья Михайлов, несколько лет живу и работаю в ЗАТО, но связи с почтовым ящиком не понимаю.
avatar
Vovilnik, выше же объяснили происхождение фразы. Это устойчивое выражение для обозначения таких мест в СССР да и после развала еще в ходу активно было лет 5 точно.
На Велозаводской — НПО «Комета». Оно, по-моему, до сих пор нулевой категории.
Московский Лоссбой, правильно, как правило, это были НИИ и НПО.
avatar
А. Г., у нас, после МИФИ (1989 выпуск), расслоение по деньгам было знатное. Мне в ФИАНе дали 120 оклад, тем, кто на ящики пошёл — 160-170. Я уж не говорю о тех ребятишках, кто сразу погоны надел — и в Троицк. Там и за летёху платили нехило.
Московский Лоссбой, да я сам с погонами в 22 года (1984) пришел на 270 руб. в месяц. А у нас, когда учился,  еще и стипендии были: 1 курс — 75 руб, 2 курс — 85 руб., дальше 95 руб., причем вне зависимости от успеваемости.
avatar
А. Г., ФизТехи тоже нехило получали… У меня была стипендия 90. А два старших курса — полставки (60) в ФИАНе. 150 для молодого сопляка-студента — это было неплохо!
Московский Лоссбой, это в перестройку так можно было, а в застой у всех ВУЗов 35 руб. — обычная стипендия, 45 руб. — повышенная и очникам официально работать даже «по совместительству» было запрещено, только вечерники и заочники могли работать.
avatar
А. Г., в МИФИ — 60/75/90 было всегда. Не, вру, первые два курса — базовая 55 плюс надбавки, если на все пятёрки. А у друга в МЭИ — вроде, 40.
Московский Лоссбой, не всегда. У нас же из класса многие учились в МИФИ (школу я закончил в 1979-м). Те же 35 и 45 и еще +20 можно было получить, если вешал гриф на курсовую на 4 курсе или диплом.
avatar
А. Г., у нас все дипломы открытые шли. Ну, кроме рентгеновских лазеров.
А. Г., у нас степуха была 40, а на физфаке больше, им какое-то министерство доплачивало. Устроиться на работу было можно, дворником или уборщицей. Еще разовые работы были — типа разгрузки вагонов. После распределения в ящик моя зарплата была 130.
Кстати, у многих как бы открытых учреждений, например, у институтов АН СССР, были свои адреса п/я, секретные отделы и закрытая тематика. Что тоже являлось секретом гос. важности.
avatar
SergeyJu, ну там, где трудовая не требовалась, конечно устроиться можно было. Подработки за налик — само собой. Мои одногруппники как то в крематорий подвязались за 25 за смену (12 часов, если уйдешь  раньше — получишь нуль).  Кошмар!
avatar
А. Г., по-факту наиболее эффективное обучение, это как раз то, которое совмещает работу с учебой. Только по профилю, естественно.
На это, между прочим, прозрачно намекал Никита Сергеич, в свое время.
Что бы Вы тут не рассказывали, всем известно, что с образованием в СССР была полнейшая жопа. Хуже чем сейчас.
Тогда бытовало «правило», дескать, главное вышку закончить, не важно по какому профилю. Можно было закончить пед и работать на инженерной должности. Абсолютно пустая, никчемная и мертвая система.
Уж лучше вообще без системы образования, чем с такой, когда наверху дилетанты, а внизу профи.
avatar
sortarray sortarray, образование в СССР было просто А*УИЧЕСКОЕ! Приглашали везде! Я, наверное, сделал ошибку, когда отказался в ФИАНе пойти в КГБ. Мне говорили — ШИРОЧАЙШЕЕ академическое образование. А Вы говорите — «полная жопа»...
     Год был плохой — 90-й. Лет бы на пять раньше — не задумываясь согласился бы.
Московский Лоссбой, Я на практике сталкивался с этими старыми пердунами «отличниками советской системы» на инженерных должностях. Это полная жопа, просто полнейшая. В большинстве. Люди тупо прячутся за бумажками.  Сейчас не намного лучше, но все же лучше.
avatar
sortarray sortarray, самое эфективное образование было в военном училище… не здал кабзда те… скорее всего физическая… абреки с гор вкупивали матрицы и интегралы без проблем
sortarray sortarray, а сейчас? дилетанты по всей вертикали… от клерка/рабочего до ген.директора/директора. и не надо гнать на систему образования в СССР.
А. Г., в то время хорошее материальное довольствие было у военнослужащих, но вспоминается, как сказала бы нынешняя молодежь, прикольная история, когда мы получили из регионального управления направление на учебу в ВШ КГБ СССР (не Москва), нам пояснили, это в/ч в городе, вы приезжаете общественным транспортом на такую то остановку и спрашиваете у местных на улице, где автомобильный батальон, а напротив ВШ. Мы в костюмах с чемоданами, выходим на указанной остановке и видим напротив проходная радиозавода, выходят два немолодых мужичка, мы их и спрашиваем, где автобат. Они нам и отвечают: «Вам надо пройти 300 м по этой улице, слева увидите автобат, а напротив школа шпионов». Это был просто отпад, секретный объект, о котором знали все местные жители.   
avatar
Московский Лоссбой, и главное никаких налогов. даже «налог на яйца» не брали. У меня после воуенного училища в 89г. было 250р, а потом повышение было до 325 р., при з\п инженера 120 р.
Александр НеПушкин, во-во, тогда было хорошо. И на всё хватало.
Московский Лоссбой, Коля, привет! Канешно хватало: во-первых всё дёшево, а во-вторых нечего было приобресть!
Александр НеПушкин, молодые были — вот главное!
Московский Лоссбой, а сейчас просто красивые!
Александр НеПушкин, я — точно. Со вчера ещё. 
Московский Лоссбой, усугубил?
Александр НеПушкин, та ниии… Самая норма. Выходных пара — вот и отдыхаю.
Московский Лоссбой, нифига не хватало. Только благодаря заработкам в стойотрядах, или совместительству или помощи родителей можно было более-менее сносно существовать. Тогдашние 40 рублей примерно нынешние 40 долларов, ну, 50, если учесть дешевый хлеб и метро. 
avatar
SergeyJu, он про заработки людей в погонах.
Александр НеПушкин, в погонах, да еще одному — да. С семьей уже с большим напрягом. Самое главное, тогда стандарт уровня жизни был куда ниже нынешнего. Тогда доход офицера был выше стандарта (житейского). А сейчас стандарт почему-то не просто выше, чем тогда, он почему-то выше среднего уровня доходов. Поэтому так много людей недовольны жизнью. 
avatar
SergeyJu, талоны на обед стоили в институтской столовке 30 копеек. Полноценные — салат+суп+второе+компот.
Московский Лоссбой, я и говорю — дешевый хлеб. Но после 1 полугодия употребления дешевых талонов мне как-то поплохело и я рашил больше не издеваться над желудком. И у нас талоны были дороже, кстати. 
avatar
SergeyJu, ну так, по номиналу — 60 копеек. А через профсоюз — скидка 50%. Давали продавали на месяц рулон. 25 талончиков.
     А ещё раз в семестр можно было получить путёвку в профилакторий. Двухместный номер и жрачка на убой. То ли на 10 дней, то ли на 14 — не помню уж. Мы не жлобились — общажникам отдавали.
Александр НеПушкин, я еще застал  6% налог на бездетность и 12% подоходного. Правда, у нас налоги брали только с оклада, за звание и секретность — «чистыми» по «тарифу».
avatar
А. Г., налог на бездетность называли " налог на яйца"!
Александр НеПушкин, не только, его платили и женщины, пребывающие в браке, но не имеющие детей.
avatar
Александр НеПушкин, чё за училище?
massa1604, Саратовское Ракетных войск!!!
Александр НеПушкин, прикольно
Александр НеПушкин, у меня взводник был
massa1604, в 95 ом
Вчера про карточки и талоны вспомнил, так выяснилось что никто их не видел, эх молодежь, я даже вспомнил что уже тогда у нас были СМС :) Синтетическое Моющее Средство.
avatar
Почтовый ящик — Почта банк у них теперь)))
avatar
Рожден в Союзе, но тоже не догнал, при каких здесь почтовый ящик и что автор имел ввиду.
avatar
anektar, я тоже не понял, пришлось гуглить. Видать мы с вами жили в таких регионах, где с этим не сталкиваются =)
avatar
 А в Армии была «полевая почта».
Александр НеПушкин, и номер в/ч. 
avatar
Александр НеПушкин, По радио программа такая была)) а по тв по воскресениям «Служу Советскому Союзу»))
Александр НеПушкин, и ящики были. Выше написал
avatar
А что это значит?
Тимофей Мартынов, ну Тимофей, Вам и не знать   Ну тут в топиках уже все разъяснили

smart-lab.ru/blog/505133.php#comment9076797
avatar
Тимофей Мартынов, это чтоб по адресу не определялись нахождение воинской части, которые дислоцировались на территории другого государства или принимали участие в боевых действиях.
Александр НеПушкин, 
Александр НеПушкин, да всё он знает… агагага
Тимофей Мартынов, это вся моя жизнь, до 1992 года ))))
не расказывайте ни каму скажут кантуженный
massa1604, 
avatar
А. Г., да 100 раз так было…
 щаз другие герои
massa1604, 

Добрый человек,  Двое из ларца — одинаковы с лица?
Добрый человек, Лёлик и Болик?
Александр НеПушкин,  даги не могут быть лёликами и боликами….это тема «император! идущие на смерть приветствуют тебя!»
massa1604, даги на сленге это выпускники двоку если чё
massa1604, даги — это дагестанские евреи. Особая каста, очень себя уважают и ставят над всеми — аварцами, даргинцами, лезгинами (в Дагестане проживает свыше 40 народностей)...
     Чаще всего — рыжие. Считается породистостью.

     Избербаш, Ботлих, Махачкала… Где я только не был. А Ботлих — просто фантастика!
Московский Лоссбой, воно чё… может скажите ешё шта в «консерваторий» на пианинах играют?
massa1604, не, просто знаю дагов.
Московский Лоссбой, ааа. консерваторием называли бывшую академию совецкой армии...«шведкий факультет» не любили её «смежники» дискредитация гру агагагага
massa1604, 
Московский Лоссбой, вы со многих сторон их знаете?
а то даги разными бывают…
avatar
Московский Лоссбой, да лан вам… есть на свете тока 3 дыры термез, кушка и мары
massa1604, у России три столицы — Москва, Питер, Луховицы? 
Московский Лоссбой, агагагага
Московский Лоссбой, Есть в России три столицы: Зарайск, Рязань и Луховицы
massa1604, это столицы Замкадья :) Ближнего :) По-крайней мере, столицы огурцов.
Московский Лоссбой, в курсе
massa1604, есть на свете жопа — это казахстан,
а в ней дыра — то балапан
avatar
massa1604, а на Урале — Шаля, Гари, Таборы)))
Добрый человек, агагагага примерно таг…
massa1604, зелёные человечки ёпт… агагага
 не формат
Я вот раньше 80 года, а сейчас и то еле вспомнил.
Все проходит.
avatar
А.Г., Забываю спросить, не на Сущевском валу трудились в конце 80-х?
avatar
bocha, нет, здесь почти правильно назвали место моей дислокации: Молодогвардейка. Только наш отдел сидел отдельно от основного здания на Молодогвардейке, но неподалеку — на Партизанке.
avatar
bocha, салам бача
И хорошо, что не знают. А еще лучше, что никогда и не узнают. 
То же из «бывших» почтовиков.
avatar
Это аллегория на киднапинг? 
avatar

Навеяло: 

«Раньше были кавалеры —

Угощали карамелью.

А теперя молодежь:

Напинают – и пойдешь».

 Владимир Крупинин, «Живая вода», 1980г.

Кстати, считается детской литературой

avatar
таак… тут что, ветка настальгических воспоминаний старперов?))

да ладно… не дуйтесь… я тоже старпер из СССР)))
avatar
IgorAnd, приветствую тебя, старпёр из СССР. Все мы родом оттуда! 
IgorAnd, мы такто лутшая совецкая молодёжь… охвицеры
massa1604, уважаю…
Московский Лоссбой, пипец… а чё тут такого… скоко по стране … таких горемык
massa1604, офицеров — УВАЖАЮ!
Московский Лоссбой, это ваще не показатель они ваще разные один воно я слышал высоко сидит… другой полковник  на киче…
massa1604, полковники разные… Если тот, на киче, о ком подумал — УВАЖАЮ ВТРОЙНЕ!
Московский Лоссбой, генерала вон недавно посадили камандира фсин, барыжил наручниками, бензин ослиной мачёй разбавлял… смешались в кучу кони люди. м. лермонтов 
massa1604, такие — не офицеры. Это просто мразота. Обычная, вульгарная.
Московский Лоссбой, конченные чё…
massa1604, фамилия Ремер. Он был Нач. Милиции гор. Орска, Оренбургской губернии. У меня друг там живёт. грит после его ухода резко выросла раскрываемость нарко.преступлений. Орск стоит на великом шёлковом трафике пути.
Александр НеПушкин, с Афгана через Орск? Аригинально! 
Московский Лоссбой, В оренбурской обл. две таможни.: Оренбурская( юго-запад) и Орская(восток) — это говорит об объёме оборота. И из Афгана и из всех южных стран дороги и ж.д. идут через Орск и Оренбург.
Александр НеПушкин, не знал... 
Александр НеПушкин, прикольная инфа про орск
Александр НеПушкин, там пипец расколбас был в 90-е
massa1604, заводик тама какойто прикольный вечно делят- отжимают…
massa1604, туда во время войны свезли всю промышленность- кулак! Орско-Халиловский Металлургический Комбинат, второй после Магнитки.
Александр НеПушкин, да я тут рядом между ними посередь
massa1604, ооо, земеля! Стерлитамак — хороший город!
Александр НеПушкин, ну да страна вечно зелёных помидор
massa1604, так Пермский Край называют!
Александр НеПушкин, и его окресности агагагага
Александр НеПушкин, урал ёпт
massa1604, не просто Урал, А… Южный Урал!!! Помню в начале 2000х, в Стерлитамаке пиво Шихан и Седой Урал, вот это пиво!
Александр НеПушкин, хейникен терь… мача ослиная
Московский Лоссбой, Коль, спасибо! меня токо корёбит, то что офицерами и менты, и пожарники, и вертухаю себя называют.А офицерство имеет столетние традиции!
Александр НеПушкин, я тут смотрел передачу, где рассказали, что при Царе-Батюшке военный офицер мог прилюдно отхлестать городового. По морде перчаткой. И неподсуден был.

     И ВОЕННЫЙ, настоящий офицер, срать бы не сел рядом с жандармским.

     Издревне на Руси ВОИНАМ — давали поместья и княжеские титулы.
Александр НеПушкин, а теперь — поместья дают жандармам.
 хер поймёшь чё пачём хоккей с мячом
интересно, а по брокерам/трейдерам за терминалами какая ситуация…
Николаева Екатерина, нестабильность
Николаева Екатерина, гармонии нет… в музыке тока гармония…
Николаева Екатерина, нормально всё мать, ждём когда америкашку будут валить … подтянимся
Вам так деньги нужны, что вы это афишируете? Деградация, однако…
avatar
Мона, деньги … какие деньги? гусары денех не берут
Мона, деньги в управление всегда нужны, это же профессиональная деятельность, а на мои личные нужды мне деньги не нужны.
avatar
Вообще то, молодёжь не обязана знать специфический жаргон другой эпохи. Я допустим, знаю, что такое почтовый ящик. Но чем тут гордиться? Опять старая песня про то, что молодёжь нынче не та? Вот раньше была, дааа. А щас обмельчала...
Скажи уж прямо: «Я старый пердун, пацаны, и помню войну 812 года, вот тогда были бохатыри, не вы! Всё про почтовый ящик знали, в шарашках себя как дома чуствовали, и дежурный чемоданчик всегда собран, если вдруг чёрный воронок подъедет ночью — всегхда хотов!".
И дальше труба зовёт: Взвейтесь кострами синие ночи, мы пионеры — дети рабочих...!  Учение Маркса всесильно, потому что оно верно! А электрон также неисчерпаем как и атом!!! ©
avatar
Kapeks, насчет «не вы», Вы не правы, а в остальном что ж скрывать, я много видел, много помню. Причем в мое время юности и молодости понятие «шарашка» уже ушло из жаргона, но я его знал.
avatar
Kapeks, да у вас всё шта не ваше это жаргон и феня… конченные чё
massa1604, ты на свой жаргон посмотри
avatar
Kapeks, в чём ты меня обвиняешь? по теории чистой доски я продукт системы… я жертва режима
massa1604, в россии все жертвы режима. так шо не ной.
avatar
Kapeks, я более ранимый
Kapeks, а ты девочка или мальчик?
Kapeks, при чем тут та-не та молодежь и специфический жаргон?
Историческая память уходит, отшибается. Про шарашки и гулаг уже не знают. А не знают — потому что из ящика не рассказали или в интернете блоггер сказал все наоборот. А ведь целые поколения этим горем жили и умирали и благополучие и могущество наше строили, от которого уже почти ничего не осталось.
Так время идет — и американцы на луну уже не могли летать, или наоборот великую победу во 2-ой мировой одержали (про факт ее наличия пока как-то помнят).
Печально все это и не правильно. Читать надо больше мемуаров и исторической литературы. Хотя бы чтобы ошибок предков не повторять.
avatar
Brassiere, ты прав, но это закономерный исторический процесс. Старое забывается, а народ мутирует. Новая история вытесняет старую. Так всегда было и будет. Да и невозможно помнить всё — с ума можно сойти от жестокости и несправедливости нашего мира. А новое поколение получит свою дозу печали, их ещё третья мировая ждёт.
avatar
Kapeks, все не надо помнить, для этого есть датацентры и резервное копирование. И желание — не забывать, даже если неприятно. Все же прописные истины о цикличности повторяются с некоторыми вариациями. Новые (для своего времени) технологии (фото/кино/звукозапись) позволяют определить ранее неопределимое, например когда Л.Толстой съехал с катушек. Сейчас вот большая помойка интернет взяла на себя некие функции. А про третью мировую — хотелось бы все же, чтобы трагедии приобретали меньше трагичности и больше фарса. В принципе это уже происходит на нынешних «гибридных» фронтах
avatar
«Новое поколение получит свою дозу печали, их ещё третья мировая ждёт.
Kapeks, как быть со средним поколением, ты сам-то планируешь без дозы печали сразу в рай?
avatar
Oblitus, Операция «Сатана» или просто Сатана.
avatar
В p.s. укажите что это значит думаю многим интересно)
Кузьма, сделано
avatar
Может не «почтовый ящик», а «абонентский ящик»?
п/я не было в адресах, были а/я.
Да и сейчас есть у многих в/ч, особенно центрального подчинения.
Адрес :«Москва, а/я ХХ» или «Москва, в/ч ХХХХХ» по факту где-то на Новой земле.
Tundrurat, нет, речь идет именно о п/я.
Я проработал 18 лет на Предприятии п/я А-3706. Было у него и обычное, открытое название (НИИ хх), и соответствующая легенда. И предыстория была, когда институт обзывался другим номером и по другой классификации. И численность коллектива доходила до 15000. Здесь должны быть трейдеры, знающие этот п/я. Кто учился в МИРЭА, точно должен знать.

Историческую память надо хранить, собирать по крупицам и передавать своим детям (что могу — делаю). По крайней мере, через свое восприятие прожитого или общение со своими родителями и их друзьями. К сожалению, эта мысль приходит поздно, когда дедушки, бабушки уже недоступны, да и родители тоже.  

Эх, молодежь!
Для меня здесь едва ли не все — молодежь. Я почти на поколение старше ТС и у меня тоже есть своя часть нашей общей истории.  
Tundrurat, были в адресах частей и п/я:



avatar
твоюж медь..«прорыв» неминуем… кто не понял тот и не поймёт
avatar
Извиняюсь, но если честно, я не очень понял о чем этот топик и в чем его содержание и смысл;
Автор, на фоне своей падающей популярности, решил подогреть к себе интерес и понтануться тем, что когда-то работал в КГБ, приправив это мемчиком из советских времен?
Лёва Соловейчик,  чё ты не понял?
Лёва Соловейчик, то, что я учился на техническом факультете Высшей школы КГБ СССР, а потом работал в КГБ-ФАПСИ и без этого топика не знал только ленивый, достаточно было заглянуть в финансовый словарь тут или на мой сайт, куда я дал ссылку на топик 2002-го года создания. Топик про  жаргон «почтовый ящик».
avatar
А. Г., да, а я как раз и есть из тех самых «ленивых» — я вот например, не знал — да собственно, и знать не хочу. Ну давайте, вывалите еще весь свой послужной список и всех регалий — особенно чтобы в нем побольше было слов типа «Высшей» и с Заглавной Буквы — чтобы пафоснее;-) И таки-да, это и значит, понтануться; если раньше об этом знали только ваши пристрастные фаны и поклонники, теперь об этом знает весь Смартлаб-) 

про жаргон «почтовый ящик».

И этому надо было посвящать топик?-)
Лёва Соловейчик, С заглавной буквы потому что так пишется в официальном названии.
avatar
Лёва Соловейчик, Лёва, чего ты такой злой? Не опохмелился что-ли? Топик в топе (простите за тавтологию), получается, что не будь его, то вообще и обсуждать нечего было бы. А тут старпёры хоть собрались, мощами своими потрясают.
avatar
Antishort, ну так-то да...)
Antishort, ну и просто — я недолюбливаю А.Г.
а тут он сам дает повод-)
Лёва Соловейчик, да знаю я, что Вы меня недолюбливаете за политические взгляды. Ну не сходимся мы во взглядах на нашу внешнюю политику (я-за, Вы-против), бывает. Спору между «западниками» и «славянофилами» уже больше двух веков.
avatar
Вспоминается фильм «Рассказы», где главгерой (из старшего поколения) крутит роман с девушкой на… цать лет моложе, по ходу дела выясняется что они из разных миров и как итог — восклицание главгероя: «ну о чем с тобой трахаться?» %)
avatar
Секрет Бобра, нет. А зачем он там нужен?
avatar

теги блога А. Г.

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн