Всё больше ухожу в Америку, это удобно и из-за разницы во времени и в долларе США мне спокойнее сейчас… Исследую рынок, отрасли, компании… Натолкнулся на L Brands, компания из сектора «Services» (Услуги), ей принадлежат бренды Victoria's Secret, и что-то на слуху Bath & Body Works и другие...
Тут такое дело,
акции компании упали за 2 года в 3 раза. Компания сейчас стоит 7,5 млрд $,
ожидания по дивидендам под 9%, но цена акций продолжает снижаться. Я ничего не понимаю в этих женских штуках
(без толики сексизма пишу, просто факт), решил задать вопрос на фейсбук «Что не так с брендами? Есть ли перспективы? Как вам вообще?». Ответы приведены без исправлений.
Ирина: "
Ну в общем в их пакете брендов самый мощный — Victoria Secret. Второй (и мне он ближе) — La Senza.
Я, если честно, не понимаю политики компании. Почему их духи и какие-то сувенирчики можно купить где угодно. А вот белье, которое кстати довольно доступное, удобное и простое, в отличие от того, что показывают на подиуме, купить гораздо сложнее. Магазин в Москве именно с бельём открылся лишь пару лет назад. До этого доступно было только в интернет магазине. Их шоу — это прекрасная реклама. Их коммерческие вещи идут в разрез с тем, что показывают на подиуме. Про Bath & Body я почти ничего не знаю ибо не интересуюсь. А вот La Senza люблю. У меня почти все белье этого бренда!"
Вера: "
Если тенденция на правду и естественность продолжится, а Victoria's Secret так и будет упорствовать на своих суперсекси пекси супротив удобства и комфорта, то и дальше падать будут. Bath & Body дешевая никому не нужная косметика, которую берут на подарки. Типа красиво, но бесполезно. Опять же не вписываются в тренд на разумное потребление."
Chudok: "
Ой… честно говоря не знаю вообще этой компании...
Но в шмотки и косметику я бы не советовала влезать… это мелкие конторы на самом деле...
я так в начале влезла в майкл корс… куда более приличный бренд чем вышеозвученные)… Объемы торгов — мизер… просидела пару месяцев и вышла почти без профита. Я не вижу глобальных перспектив у таких компаний, чаще они уже затухают, даже если у них приличный охват рынка, то финансово все подобные бренды сейчас не очень то времена переживают… И перспектив что будет лучше в общем то нет. "
От себя добавлю, что
свежий отчёт по продажам за август будет представлен 6 сентября (вечером, по нашему времени).
Очень жду комментариев, давайте попробуем просчитать ситуацию. Конечно, мой брокер не даёт LB в шорт, но вдруг на повышение играть есть смысл...
а ещё мой канал
«Мир в экономике» в телеграмм: https://t.me/Pomeschenko
и
плейлист на youtube, буду рад обратной связи :-)
Майкл Корс — типа крутой бренд. В любом Мейсис в США много шмоток этого бренда. По мне — жуткий отстой.
На дивы сильно не смотрите, да 9% выглядят вкусно, но могут порезать на раз. Даже GE не устоял в свое время.
Див пакет нужно собирать скорее из PG, PFE и т.п. Но и их пока стрёмно, так как растущая доходность по 10-леткам будет давить на стоимость акций. Думаю покупать в долгую можно или после коррекции фонды или после завершения этапа повышения ставок.
Надо смотреть долг компании, Revenue, Operating Cash Flow
возможно что Operating Cash Flow там отрицательный, поэтому и падает.
Если хочется сыграть на понижение — лучше продать колы на ярком уровне, чем тупо шортить линейно. В данном случае это уровень 37.
Если хочется купить по хорошей цене и при этом получить дивиденты — купить акцию и продать кол глубоко в деньгах, по сути получится проданный пут. При этом чётко знать что опционы могут это учитывать. Но если продавать 2 летний кол (январь 20го года) — то там опционы учитывают только пару дивидентов, т.к. неизвестно, будет ли изменена политика дивидентов или нет.