Блог им. type568

И еще пост выходного дня, опять про машины

Несколько недель назад купил панамку(Порше Панамера), и… Все оказалось менее однозначно чем хотелось бы. То что оказалось лучше чем мне думалось — все что связано с самим вождением. Несмотря на «типа» всего 440 ЛС (убежден что там больше), динамика и отзывчивость — потрясающие. Еще я в восторге от кнопочки «турбо реакция» на руле, т.е. переброс авто в спорт режим на 20с, или пока не нажмете опять. Очень удобно, должно быть в любой машине без ручки. Хотя могли бы сделать еще агрессивнее.
То как машина выдерживает боковые ускорения — бесподобно.

А теперь о грустном — ездил в МСК пару недель назад, из-за лютой пробки на выезде из Питера (оказался на м11 спустя 90 мин, вметсо 30-и) — ехал 6ч, второй человек в машине без прав, и за эти 6ч спина кончилась абсолютно.

Почему так? Потому что сиденье мало того что не переламывается в центре чтобы подогнать положение как вам удобно, в машине еще и не регулируется подголовник. Это в автомобиле который новый начинается от 25-и млн, и твёрдо стоит в сегменте Ф класса. Я понимал что при длине 505см салон не будет соответствовать тому что я привык в Киа К900, и Генезис Г90, но сиденье сильно расстроило. Это все-же не спортивный автомобиль, а Ф класс с упором в спорт. Есть боковые зажимы, но нет подголовника? Ну спасибо…

Едем дальше. Нет гнезда для очков. В старом крузаке 2006г их 4. Ну на одну дырку для очков можно место найти? В г90 водитель легко дотягивается до задних подстаканников, в один из них воткнул вторую пару очков, в другом — вода чай разбавлять. Я редко без термокружки. Ну в общем тут задние подстаканники под задним подлокотником… Очки деть объективно некуда.

Места в центральном подлокотнике исключительно мало — все к чему я привык не впихнуть: ворохи ключей, котлета соток на чаявые, салфетки и т.д — туда не лезут, а еще куда-то очки надо девать.

В заднем подлокотнике тоже нет места, а еще нет хранения между центральными сиденьями в спинке. Туда мой любимый паур банк просто по толщине не влезет. Впрочем тот факт что сиденья складываются чтобы можно было большой груз… Хорошо? Да, да, это то что вы хотите от «почти» спорткара.

Из позитивного — из-за того что машина короче+пневма — проходимость гораздо лучше чем Г90… Шоферил уже на свадьбе — в лес было гораздо увереннее ехать чем было бы на Г90. Только молодожены сидели сзади без вентиляции сидений, но это вероятно просто моя нищебродская комплектация, ладно можно пережить. Подогрев есть.

Вывод? Чувства смешанные. После Порше 370лс с простым автоматом от Г90 — не едет. Но в Порше — мало ежедневной утилитарности.

Оставлять две машины мне не вариант, в общем пока думаю что мне делать дальше. Очень вероятно рынок решит за меня — скорей всего если придется принять убытки и дальше работать консервативно чтобы вернуть вкус к жизни — как раз от игрушки для вкуса к жизни придется отказаться в пользу инвестиций, особенно с учетом того факта что… Компромиссов очень много.

Как то так. Хорошего вам остатка выходных, и грамотного позиционирования)

t.me/LadimirKapital
4.7К | ★1
68 комментариев
продажи немцев в Китае лежат на полу… скидки — адские… но все равно не берут

китайцы уделывают немцев по всем статьям… за те же деньги люди получают гораздо больше

кому интересно — суйте нос сюда (там развивающий контент для туповатых любителей немецкого автопрома из РФ с кругозором солидных уголовников)
avatar
GOLD, все так. Но в ДВС они не умеют.
avatar
наберут говна, потом одной рукой рулят, другой слезы вытирают
avatar
Клетчатый, это вы про Порше?)
Слезы… из-за рынка бар последний раз в 22 лишь.
avatar
Я так понял, что машинка для работы, а не просто дорогая игрушка богатого человека. Неужели окупается? Чиста спортивный интерес.
avatar
USDD, пока не думал об этом 😄
avatar
Реально Ладимер? Не Владимир?
Как тебя в школе дразнили, панамка?)
avatar
d_69, а вас как? И почему?
avatar
Зачем вам 440 л.с.? Вы нарушаете или планируете нарушать ПДД?
avatar
Ашот Анваров, не не не, максимум 110 на Авито магистрали :D
avatar
Ladimir Semenov, ага, смысл тогда 440 лошадей и разгон? Кстати, какой разгон?
avatar
Ашот Анваров, это шутка
avatar
2.9 4s? По чем взял?
avatar
Вадим, скорее всего. Она не едет без турбо
avatar
Вадим, 4,8л старый
avatar
Вадим, 7, 70ткм один владелец, 2017г
avatar
Ladimir Semenov, спасибо за ответ, норм цена
avatar
Обожжжи, ты же продал корейский лимузин
avatar
Вазелин, у меня никогда небыло лимузина. Но г90 пока моя, Но она не Лонг.
avatar
Все порши очень маленькие и тяжелые в управлении. Мерс лексус для првседневке. На худой конец бнв
avatar
Вазелин, ну не скажу что прям маленькая. А управляется как раз очень хорошо.
avatar
Рано вам батенька жаловаться на спину в Порше. Или ваши аристократические телеса уже и Порш не ублажает. Пересядьте для начала на велосипед, чтобы жопа на контрасте ощутила разницу с Панамерой. 
avatar
T-800, спину можно подкачивать упражнениями.
avatar
T-800, это только ночами удобно, есть.
avatar
Кайф. За что любят такие машина, так это за рулежку, настройки подвески итд. Все таки у немецких инженеров более 100 лет опыта
avatar
Маркиз Лафайет, этот опыт никому не сдался. Сяоми Су7 сделала тайкан по всем параметрам, а стоит в 4 раза дешевле. Похоронная немецкому автопрому
Алексей Шевченко, это не у него связь между рулём и ходовой электрическая? А если на скорости электрика глюкнет?
avatar
Маркиз Лафайет, можно статью увидеть?
Алексей Шевченко, владелец Теремка в запрещенной сети хвастался новым не бюджетным китайцем. Одна из фишек — отказались на 100% от механической связи между рулём и трансмиссией. Все электроника. Гаджет прикольный, но мне вспомнился батискаф Титан, где отказал джойстик управления
avatar
Маркиз Лафайет, почти у всех современных авто электро руль.
Мартын Тимофеевич Силуянов, есть канал «Таксуем на Майбахе». Автор выехал на премиальном новом китайском вэне, бренд не помню. Был мороз и у него заглючила одна из дверей для пассажира. Пассажиры не могли выйти, но отнеслись с пониманием
avatar
Маркиз Лафайет, так он на морозе вымыл и не высушил. Дело не в китайце
avatar
Алекс П, ладно, сдаюсь. Смело покупайте нового китайца
avatar
Маркиз Лафайет, по цене, как в Китае, можно было бы подумать. А пока понаблюдаю за бета-тестерами со стороны. Тем более с учетом качества большинства официально поставляемых автомобилесодержащих продуктов
avatar
Алекс П, цена как в Китае — это похороны ВАЗа. Можно закрывать, сносить и строить ЖК
avatar
Маркиз Лафайет, давно пора. Когда напичканная некачественной китайщиной Веста стоит, как роботакси от Теслы, то такое вечно дотируемое производство нужно только его менеджерам
avatar
Алекс П, не закроют. Будут вливать дотации и выпускать кривое, косое, но свое.  Иначе полная зависимость от Китая. 
avatar
Мартын Тимофеевич Силуянов, электроусилитель руля работает как гидроусилитель и руль имеет физическую связь с колесами, а тут речь про связь по проводам между рулем и колесами.
avatar
Алексей Шевченко, все эти электрички едут только на новых и 100% заряженных батареях и недолго едут. Вагон такого говна видел на трассе, как их гранты обгоняют, когда батарея закончилась и почти 3 тонны везет ДВС на 154 лс (Li 7).
avatar
Вадим, все эти двс едут только на бензине и заправленном баке, и то недолго. Вагон этого говна видел на трассе, их велосипеды обгоняют, когда бензин заканчивается они тупо стоят
еще раз для особоодаренных — деградация и недозаряд батареи превращает все электрические гибриды в тошнящий овощ и это факт.  
avatar
Не перевелись еще мажоры. А что такое ценное Вы открыли, какую пользу людям и стране принесли?
avatar
Попов Андрей, А, что, для покупки Porshe надо обязательно пользу людям и стране принести (хотя если человек работает, то это уже польза для общества)? А вот если покупать Ладу, то необязательно пользу стране приносить или обязательно, но в меньшем размере, чем в случае с Porshe?
avatar
igleon, как-то так воспитан был. Как правило в РФ, это паразитирующие на других людях
avatar
Попов Андрей, Как Вы на SmartLab попали? Хотели, наверное, на сайт КПРФ зайти, но ошиблись адресом?
avatar
Попов Андрей, а что значит паразитирующие? В чем паразитирование заключается?

В том что я купил дешевле, продал дороже?

Ну если бы я в этой цене не был, цена продавца была бы еще хуже, а покупателя — еще хуже)

Выходит спас их от паразитов похуже.

А если вообще абстрагироваться от всех «спекулянтов» которые берут риск на свои деньги — получитьяс непроходимая тупость плановой экономики, которая хороша лишь для очень низкой базы.
avatar
Попов Андрей, взял на западе 1 млн $, и слил на нашем рынке)
Подходит? :D
avatar
Ladimir Semenov, как это взял?! Сейчас даже визу просто так в Германию или Францию не получить. Про США вообще молчу. Если здесь прачечной только работаете на ворованных деньгах
avatar
Попов Андрей, так. В 2020-2021г.
и слил 24,02,22)

Сколько кстати ваш бюджет на благотворительность в году?)
avatar
Если продать тавоту и добавить пару млн можно взять Панама с. Но зачем блэт?
Прохватить на ней рили негде.
Если для баб, так это тупо повышает расходы.
Где давали за анекдот, станут давать эти же, но за айфон. И тд и тп.
Будет так же стоять где-то на улице.
Добавить яиц к имиджу?
Нет, так это не работает.
avatar
Доктор, для удовольствия от езды)
avatar
Ladimir Semenov, этож под спорт закос. Где зажигаешь на ней?
avatar
для большинства россиян положить в банк 30м, это 6м за год на выходе, деньги баснословные и недостижимые, можно не работать. Cмотрят 99% смертных на это со стороны -  как непостижимое нечто типа «жизнь инопланетян и их проблемы». 
avatar
Где фото?
avatar
Eugen Invest Malina, в телефоне)
avatar
Ladimir Semenov, ну это, а должно в посте)
avatar
Не понял. Что-то на богатом.

Полноприводная карта тройка.
avatar
Мне с моим Жигулем даже читать такое неприлично.
avatar
3Qu, и не говори, одни лярвы на понтах, ой извините ЛЯРДеры!
avatar
Здоровая шаланда, неудобно.
avatar
АШ, меньше предыдущей, мне не удобно в маленьких.
avatar
Robin222, есть такие мысли как раз. Через пять лет ДВС в премиум сегменте будет смехом. Последний шанс им насладиться. Уже нет ручки, Но ещё есть мотор.
avatar
Ladimir Semenov, ДВС никуда не денется, все электрички без души
avatar
cerberus, разверни.
avatar
Ladimir Semenov, откуда у тебя столько токсинов в комментариях?
Желчь аж коленки обжигает.
avatar
фоток не хватает

Читайте на SMART-LAB:
Инвестиции без спешки: торгуем в выходные
Рынок часто движется импульсами, и тем важнее оценивать активы без спешки, не отвлекаясь на инфошум. В конце недели разбираем самые заметные...
Налоговая льгота ЛДВ-РИИ в 2025: новые правила и бумаги
Для инвесторов, ориентированных на высокотехнологичный сектор, льгота по долгосрочному владению ценными бумагами инновационных компаний (п. 17.2-1...
Фото
📝 Еженедельный дайджест от ГК «А101» с комментариями экспертов
Рост ставок по депозитам, инвестиции в недвижимость и меморандум РФ и Саудовской Аравии 📊 Новости в мире финансов и...

теги блога Ladimir Semenov

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн