Несколько недель назад купил панамку(Порше Панамера), и… Все оказалось менее однозначно чем хотелось бы. То что оказалось лучше чем мне думалось — все что связано с самим вождением. Несмотря на «типа» всего 440 ЛС (убежден что там больше), динамика и отзывчивость — потрясающие. Еще я в восторге от кнопочки «турбо реакция» на руле, т.е. переброс авто в спорт режим на 20с, или пока не нажмете опять. Очень удобно, должно быть в любой машине без ручки. Хотя могли бы сделать еще агрессивнее.
То как машина выдерживает боковые ускорения — бесподобно.
А теперь о грустном — ездил в МСК пару недель назад, из-за лютой пробки на выезде из Питера (оказался на м11 спустя 90 мин, вметсо 30-и) — ехал 6ч, второй человек в машине без прав, и за эти 6ч спина кончилась абсолютно.
Почему так? Потому что сиденье мало того что не переламывается в центре чтобы подогнать положение как вам удобно, в машине еще и не регулируется подголовник. Это в автомобиле который новый начинается от 25-и млн, и твёрдо стоит в сегменте Ф класса. Я понимал что при длине 505см салон не будет соответствовать тому что я привык в Киа К900, и Генезис Г90, но сиденье сильно расстроило. Это все-же не спортивный автомобиль, а Ф класс с упором в спорт. Есть боковые зажимы, но нет подголовника? Ну спасибо…
Едем дальше. Нет гнезда для очков. В старом крузаке 2006г их 4. Ну на одну дырку для очков можно место найти? В г90 водитель легко дотягивается до задних подстаканников, в один из них воткнул вторую пару очков, в другом — вода чай разбавлять. Я редко без термокружки. Ну в общем тут задние подстаканники под задним подлокотником… Очки деть объективно некуда.
Места в центральном подлокотнике исключительно мало — все к чему я привык не впихнуть: ворохи ключей, котлета соток на чаявые, салфетки и т.д — туда не лезут, а еще куда-то очки надо девать.
В заднем подлокотнике тоже нет места, а еще нет хранения между центральными сиденьями в спинке. Туда мой любимый паур банк просто по толщине не влезет. Впрочем тот факт что сиденья складываются чтобы можно было большой груз… Хорошо? Да, да, это то что вы хотите от «почти» спорткара.
Из позитивного — из-за того что машина короче+пневма — проходимость гораздо лучше чем Г90… Шоферил уже на свадьбе — в лес было гораздо увереннее ехать чем было бы на Г90. Только молодожены сидели сзади без вентиляции сидений, но это вероятно просто моя нищебродская комплектация, ладно можно пережить. Подогрев есть.
Вывод? Чувства смешанные. После Порше 370лс с простым автоматом от Г90 — не едет. Но в Порше — мало ежедневной утилитарности.
Оставлять две машины мне не вариант, в общем пока думаю что мне делать дальше. Очень вероятно рынок решит за меня — скорей всего если придется принять убытки и дальше работать консервативно чтобы вернуть вкус к жизни — как раз от игрушки для вкуса к жизни придется отказаться в пользу инвестиций, особенно с учетом того факта что… Компромиссов очень много.
Как то так. Хорошего вам остатка выходных, и грамотного позиционирования)
t.me/LadimirKapital
китайцы уделывают немцев по всем статьям… за те же деньги люди получают гораздо больше
кому интересно — суйте нос сюда (там развивающий контент для туповатых любителей немецкого автопрома из РФ с кругозором солидных уголовников)
Слезы… из-за рынка бар последний раз в 22 лишь.
Как тебя в школе дразнили, панамка?)
В том что я купил дешевле, продал дороже?
Ну если бы я в этой цене не был, цена продавца была бы еще хуже, а покупателя — еще хуже)
Выходит спас их от паразитов похуже.
А если вообще абстрагироваться от всех «спекулянтов» которые берут риск на свои деньги — получитьяс непроходимая тупость плановой экономики, которая хороша лишь для очень низкой базы.
Подходит? :D
и слил 24,02,22)
Сколько кстати ваш бюджет на благотворительность в году?)
Прохватить на ней рили негде.
Если для баб, так это тупо повышает расходы.
Где давали за анекдот, станут давать эти же, но за айфон. И тд и тп.
Будет так же стоять где-то на улице.
Добавить яиц к имиджу?
Нет, так это не работает.
Полноприводная карта тройка.
Желчь аж коленки обжигает.