Китайцы хотят уйти.
Десятки китайских автобрендов хотят уйти из России из-за низкого спроса, заявил глава ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Алексей Подщеколдин. По его словам, лишь немногие производители из КНР открыли в России сборочные линии и сервисные центры, а также обеспечили доступ к запчастям. Среди них такие автобренды, как Changan, Chery, Geely и Haval. На данный момент в России на первичном и вторичном рынках представлено более 100 брендов автомобилей. Примерно 60% из них — китайские, около 30% — российские и 5–6% — официально ушедшие из России, отметил глава РОАД. @bankrollo
6.9К
Читайте на SMART-LAB:
Банк ДОМ.РФ совместно с «Ренессанс страхование» запускают оформление полиса ДМС для клиентов банка
Банк ДOM.РФ и «Ренессанс страхование» запускают массовое добровольное медицинское страхование (ДМС) для частных лиц. Теперь медицинская страховка...
AUD/NZD: передышка перед следующим рывком вверх?
Кросс-курс AUD/NZD продолжает консолидироваться в области поддержки, сформированной между уровнями 1.1417 и 1.1444. Стоит также отметить, что по...
🔝Топ-10 российских акций
Рассказываем, как изменилась наша подборка самых перспективных ценных бумаг.
Новые позиции:
🔹 ДОМ.РФ
Менеджмент ДОМ.РФ...
Почему спрос то низкий, или был всё-таки высоким и вдруг сделался низким?
Куба давно под санкциями и никто китайские бренды там не любит, берут качественные автомобили на которых можно ездить 50-70 лет и более.
автосалон-химки.москва/cars/kia/rio/
Если картошку не надо садить и затем возить её в мешках, то машина не нужна вообще.
Да и в целом наш авторынок не особо большой, поэтому и смысла ради него стараться Китайцам нет.
Кто то написал про общественный транспорт. Соль в том что общественный транспорт настолько дермовый в россии что выхода как иметь авто другого нет. А вообще считаю. Одна машина должна в собственности покупаться безпошлино. И раз в 10 лет. Это будет логично. Выравнивая пропасть между богатым и бедным населением