Блог им. ChicagosBull

Китайцы хотят уйти.

Десятки китайских автобрендов хотят уйти из России из-за низкого спроса, заявил глава ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Алексей Подщеколдин. По его словам, лишь немногие производители из КНР открыли в России сборочные линии и сервисные центры, а также обеспечили доступ к запчастям. Среди них такие автобренды, как Changan, Chery, Geely и Haval. На данный момент в России на первичном и вторичном рынках представлено более 100 брендов автомобилей. Примерно 60% из них — китайские, около 30% — российские и 5–6% — официально ушедшие из России, отметил глава РОАД. @bankrollo
52 комментария
Десятки китайских автобрендов хотят уйти из России из-за низкого спроса

 Почему спрос то низкий, или был всё-таки высоким и вдруг сделался низким? 
Виталий Козлов, Горят говорят китайские авто некоторые.
avatar
Олег Ков, 
100 брендов автомобилей. 
около 30% — российские
Орловские рысаки, Владимирские тяжеловозы и др. — ?
avatar
Виталий Козлов, Почему спрос то низкий,
Массы поняли, что при кредитной ставке в 40%, они через два года должны уже две машины банкирам, а через 4 года 5 машин. Получается, что за право ездить на каторжные работы в своём авто, а не на автобусе, нужно ежегодно зарабатывать на новое авто для банкиров.
Диванный аналитик-практик, у Хавала к примеру при оплате 90% ставка 2%, 70%, ставка 9% по моему…
Диванный аналитик-практик, говорят его потом и не продать по нормальной цене...
Виталий Козлов, Так утильсбор повысили и дальше будут повышать. А спрос по таким ценам не растет. Да и автокредиты дороги.
avatar
Виталий Козлов, он и не был высоким. Весь рынок новых авто в РФ сейчас 1 млн шт в год. Примерно половину отхватили китайцы. Это копейки для них.
avatar
Виталий Козлов, госзакупки одни.



Куба давно под санкциями и никто китайские бренды там не любит, берут качественные автомобили на которых можно ездить 50-70 лет и более.
Диванный аналитик-практик, Такие сейчас уже не делают, чтобы 50 лет ездила. Даже в таком климате как на Кубе
avatar
100 брендов автомобилей? Хотелось бы ознакомиться с полным списком. А вообще забавно получается. Впарили втридорога свои изделия. А владельцы е… сь как хотите. Хотя как говорил один известный автослесарь " только полный до… б может купить «Китай» в кредит под 30% годовых." 
Ашот Анваров, их них 30% российские. Кто сходу назовет 30 отечественных автомобильных брендов?
avatar
Ашот Анваров, покупали в основном 5 марок, они и останутся. Автокредитов под 30%нет, они все дешевле.
Екатерина Кр, дешевле? Ага, ещё и кучу допов впярят. 
Ашот Анваров, у Хавала не впаривали ничего вобще.
Ашот Анваров, " только полный до… б может купить «Китай» в кредит
А кроссовер Москвич?
Диванный аналитик-практик, это что ещё за «чудо»?
Ашот Анваров, 

Диванный аналитик-практик, жесть. Кто-то это добровольно, да ещё в кредит по 30% покупает?
Ашот Анваров, Кто-то это добровольно, да ещё в кредит по 30% покупает?
У меня соседи, владельцы Театра купили такой. Деньги спасали.
Диванный аналитик-практик, ну и как, спасли ? 
Ашот Анваров, Да, стоит недвижимость на колесах, берегут.
Не видел китайских низко бензиновых седанов и хэтчбеков. Сплошные внедорожники в Москве и области. Естественно, что даже новые Киа и Риа дешевле.
avatar
А. Г., «низко бензиновых »? Это что за тачки такие низкобензиновые?
Григо́рий Печо́рин, расход бензина на 100 км относительно небольшой. Вот например

автосалон-химки.москва/cars/kia/rio/
avatar
А. Г., малолитражки может?
avatar
mr. regik, не знаю. Я просто не помню, чтобы у нас все автомобили с потреблением на трассах ~6л/100км называли «малолитражками». В частности тот, на который я дал ссылку.
avatar
А. Г., в такси Chery Arrizo 8 часто увидеть можно. Она размером с Камри, но багажник меньше, чем у Киа Рио.
avatar
Cash, ни разу в такси не видел. И почему только в такси, а не в в продажах в магазинах для частных лиц  есть такие? Собственно в этом был мой вопрос про китайские авто. Это мой «опыт» экскурсий по таким магазинам. Странно, что люди говорят о санкциях Южной Кореи. Полно новых машин Кио и есть, и Хиндай, хотя и в меньших вариантах.
avatar
Цена китахлама запредельная, тоёта до ухода была в 2 раза дешевле
андрей смирнов, Есть группа автосалонов, в одном продают, например хзавалы, по цене переднеприводного паркетника от 2м с кредитом под 10%. В соседнем автосалоне продаются солярисы по цене от 2.2м. Вот и вся математика.
avatar
не нравится пусть уходят.  пугать будут идиотов в европке.
avatar
Думаю, что кроме немногочисленных владельцев автомобилей малоизвестных китайских брендов их уход никто не заметит.
avatar
цены снижать не пробовали?
avatar
Ян, Да там вся цена не их, а в таможенной пошлине, утиль-сборе и налогах. Убери пошлины и утиль сбор — цена будет на уровне или ниже автоваза.
avatar
Fokin Denis, верно. Но тогда хана Автовазу будет. Поэтому этого не будет.
avatar
Zerich121, может хана, а может и нет. Такой большой утиль сбор так то ввели не так давно, пошлины вроде не сильно меняли, как то же жил автоваз. Умудрялся же как то конкурировать с продукцией которую тут же и собирали на тех же заводах ниссан, тойтоты, фольсвагена (так же с меньшей пошлиной и утилем из за этого).
avatar
Fokin Denis, так, наверное, и придумали этот утиль сбор потому что Автоваз перестал выдерживать конкуренцию. 
avatar
Zerich121, нет, его ввели по времени после того как эти заводы конкурентов остановили работу.
avatar
Fokin Denis, они ввезли кучу до введения утильсбора. Но цены не роняют. Психология у них такая — впарить красивую обертку, а там хоть трава не расти, пусть покупатель чпокается. 
avatar
Это наше родное государство обдирает так называемый глубинный народ (чтобы это значило). 50% в цене налогов, пошлин. Это гарант конституции творит и 83% народонаселения его одобряет (они может быть мазохисты и это их скрепы)
Balboa, все будут ездить на автобусе


Если картошку не надо садить и затем возить её в мешках, то машина не нужна вообще.
Ну в этом нет ничего удивительного запредельно дорогие кредиты+всякие утиль сборы и т.д. сделали авто малодоступными. Люди пишут, что Китайцы дорого стоят, но они стоят очень даже дёшево в Китае это в России их цена минимум х2.
Да и в целом наш авторынок не особо большой, поэтому и смысла ради него стараться Китайцам нет.
avatar
Vic, на другой рынок так просто они не въедут, корейцы лет 15-20  на марку пахали теперь производства в сша планируют строить там тоже рынок большим не будет.

 Че, куда им идти то, пусть сделают юаньку подешевле раза в три иваны все купят!
Забавно. Драть налоги под 200% и ожидать продаж тут.
Кто то написал про общественный транспорт. Соль в том что общественный транспорт настолько дермовый в россии что выхода как иметь авто другого нет. А вообще считаю. Одна машина должна в собственности покупаться безпошлино. И раз в 10 лет. Это будет логично. Выравнивая пропасть между богатым и бедным населением
дадашов фархад, неплохо, но это мечты розового пони, с каких пор власти в РФ делали положительного для народа?
avatar
Волшебник, более 80% поддерживает и одобряет. Так что…
дадашов фархад, а на какое бабло СВО вести если налоги со стада не драть?
avatar
дадашов фархад, в депутаты вас
дадашов фархад, Логично? Мой провинциальный город стоит в пробках, все парковки забиты авто. На дороге много новых, в том числе китайских автомобилей. Так зачем кому-то менять ценообразование?
avatar

теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн