Блог им. boomin
Один из актуальных акцентов стратегии развития — освоение онлайн каналов продаж и усиление позиций компании на соответствующих площадках. Эмитент выходит на маркетплейсы, налаживает сотрудничество с доставками и развивает собственное приложение.
На финальной стадии заключение договора с онлайн доставкой «Купер» (бывший «СберМаркет»).
«Вместе с «Купером» мы нашли способ продавать продукцию в розлив не только офлайн, но и онлайн. Принцип прост: пользователь оставляет заказ, продавец розничного магазина наливает необходимое средство, курьер его доставляет потребителю. Сейчас внедряем необходимое ПО, тестируем формат на 70 точках и дорабатываем технологию. Также обсуждаем с партнёром рекламные инструменты, чтобы к ноябрю-декабрю — высокому сезону распродаж — запустить проект в полную силу», — пояснил финансовый директор ООО «Чистая Планета» Константин Макиенко.
Параллельно компания продвигает продукцию на Ozon, сейчас там представлена бытовая химия объемом три и пять литров. В перспективе эмитент планирует выйти на Wildberries, а также ведет переговоры с онлайн площадкой «ВсеИнструменты.ру».
Более масштабное освоение маркетплейсов начнется после вывода на рынок марки Power White Bionic. Линейка будет относиться к премиум сегменту.
Также ООО «Чистая Планета» заказала порядка 12 видов новой упаковки для фасованной продукции, которая будет представлена на онлайн площадках. По словам представителей компании, это будет тара популярных объемов (один, два и три литра), выделяющаяся на фоне товаров конкурентов выигрышным и привлекательным дизайном. Сейчас эмитент проводит донастройку третьей фасовочной линии, на которой и будет происходить розлив в новую упаковку.
На финальной стадии также находится тестирование собственного мобильного приложения «Чистой Планеты», с его помощью пользователи могут отслеживать актуальные акции, видеть историю покупок, начисление и списание балов, искать адреса точек, пользоваться бонусной системой, изучать информацию обо всем ассортименте с отображением составов и способов применения продукции.
«Приложение дает нам возможность напрямую, практически в режиме реального времени, взаимодействовать с клиентами и получать от них обратную связь. На основе собранной информации мы в течение последнего полугодия принимали решения о проведении мероприятий и акций для магазинов всей сети. Опыт оказался удачным, и мы нашли еще одно подтверждение востребованности нашей продукции», — отметил Константин Макиенко.
Как пояснили представители эмитента, сегодня в компании уделяет отдельное внимание онлайн каналам продаж, поскольку выход на них стал необходим в связи с переходом всё большего числа потребителей на маркетплейсы и различного рода доставки. С помощью e-commerce инструментов компания планирует не допустить оттока клиентов.