Компания Boeing наконец-то возвращается к своим основным инженерным корням. Аэрокосмический гигант назначил бывшего руководителя Rockwell Collins Келли Ортберга своим новым генеральным директором, поручив бывшему главе одного из своих поставщиков задачу по руководству находящимся в тяжелом положении производителем самолетов через крупнейший кризис в истории компании.
Назначение 64-летнего Ортберга, который приступит к работе 8 августа и войдет в совет директоров Boeing, положило конец многомесячным спекуляциям после того, как в марте Дэйв Кэлхун заявил, что уйдет в отставку к концу года (но не раньше, чем получит огромную выгоду от своего «золотого парашюта»). Boeing шатается, его акции падают до многолетних минимумов с января, когда дверная панель оторвалась от 737 Max во время коммерческого рейса. Хотя никто не погиб, некоторые пассажиры получили ранения, и эта авария напомнила о двух катастрофах со смертельным исходом в 2018 и 2019 годах, которые компания с трудом оставила позади.
Ортберг — опытный лидер «с заслуженной репутацией в создании сильных команд и управлении сложными инжиниринговыми и производственными компаниями», — сказал председатель Boeing Стивен Молленкопф, который руководил поиском замены Кэлхуну. « У Келли есть необходимые навыки и опыт, чтобы возглавить Boeing в ее следующей главе». 64-летний мужчина в течение пяти лет возглавлял Rockwell Collins, которая производит авионику и оборудование для салонов, и помог контролировать ее объединение на сумму $30 млрд в 2017 году с United Technologies. Теперь известная как Collins Aerospace, она является частью оборонного подрядчика RTX. «Для меня большая честь и привилегия присоединиться к этой знаковой компании», — сказал Ортберг. «Предстоит проделать много работы, и я с нетерпением жду начала». Его назначение произошло после того, как Boeing сообщила об убытках во втором квартале в размере $1,4 млрд, что намного больше, чем ожидала Уолл-стрит. Квартал был отмечен убытками в размере $1 млрд, связанными с контрактами на оборону с фиксированной ценой и меньшим количеством поставок самолетов. Компания также сообщила об убытках в размере $2,90 на акцию, что намного больше ожидаемых убытков в размере $1,97, при выручке, которая упала с $19,8 млрд до всего лишь $16,9 млрд, также не дотянув до оценок в $17,2 млрд.
И вишенкой на торте еще одного ужасного квартала стало то, что Boeing потратил почти рекордные 4,3 миллиарда долларов наличными, что соответствует худшему кварталу сразу после кризиса 737 MAX...
… и в результате общий долг компании резко вырос на 10 миллиардов долларов (а чистый долг увеличился на 5 миллиардов долларов).
Тем не менее, несмотря на плачевные результаты, акции Boeing выросли на 2%, поскольку назначение Ортберга положило конец многомесячным спекуляциям о том, кто возьмется за решение многочисленных проблем, с которыми сталкивается компания, и дало инвесторам некоторую надежду на то, что полный бардак, который в последние пять лет сопровождал деятельность Boeing в условиях DEI, наконец-то нормализуется. Ортберг начал свою карьеру в 1983 году в качестве инженера в Texas Instruments, а затем присоединился к Rockwell Collins в качестве менеджера программы. Как сообщалось ранее, многие в аэрокосмической отрасли решительно выступали за то, чтобы инженер занял высшую должность в Boeing, а критики предполагали, что компания отдала приоритет доходам акционеров (и сигналу добродетели DEI) над инвестициями в инженерию и инновации. Новому генеральному директору придется немедленно восстановить доверие к качеству и безопасности производственных операций Boeing, а также найти способы смягчить нагрузку на цепочку поставок, которая парализовала отрасль после пандемии. Клиенты Boeing — авиакомпании — были возмущены задержками поставок самолетов в период, когда конкурирующая компания Airbus завоевала долю рынка. Роб Сталлард, аналитик Vertical Research Partners, сказал, что Ортберг был «очень хорошим кандидатом». «Хотя он, возможно, и не так известен, как, скажем, Ларри Калп (GE) или Дэйв Гитлин (Carrier), по нашему опыту Келли был превосходным генеральным директором Rockwell Collins», — сказал Сталлард. «То, что он привносит в вечеринку, — это не только богатый опыт в A&D, но и история управления компанией с превосходной корпоративной культурой. Очевидно, что в Boeing огромное количество проблем, но с Келли на посту генерального директора мы думаем, что есть, по крайней мере, шанс их исправить». Не то чтобы новый генеральный директор был безупречен: Ортберг присоединится после того, как 24 июля Boeing признал себя виновным в мошенничестве, совершенном в уголовном преступлении, а именно в введении в заблуждение Федерального управления гражданской авиации США. Boeing зафиксировала штраф в размере 244 млн долларов во втором квартале, связанный со штрафом, который компания ожидает выплатить.
перевод
отсюда
5 интересных инвестиционных идей из июльского выпуска Elliott Wave Financial Forecast
бесплатно
Теперь настольную книгу волновиков «Волновой принцип Эллиотта» можно найти в бесплатном доступе
здесь (если хотите помочь проекту, можете просто зарегистрироваться по ссылке)
И не забывайте подписываться на
мой телеграм-канал и
YouTube-канал
— ха, ха, ха… ну вы даете, конечно Вы ведь еще живы и не нашли не какого брака. Так, что думаю в будущем также вся ваша карьера будет без брака.