Блог им. ChicagosBull

Почти все подсанкционные танкера ранее перевозившие российскую нефть простаивают.

Десятки танкеров, которые прежде перевозили российскую нефть, теперь простаивают пустыми в разных местах после введения санкций США (https://www.rbc.ru/politics/10/07/2024/668e534c9a7947ace1e708e3?from=from_main_11?utm_source=telegram&utm_medium=messenger), выяснил Bloomberg на основании данных сервисов отслеживания судов.

Танкеры стоят в Балтийском и Черном море, неподалеку от Владивостока, в  китайских ремонтных верфях, у берегов Южной Кореи, Суэцком канале. Под санкции с прошлого октября попали 53 танкера.РБК.

13 комментариев
Точно почти все ???

Всего для перевозки российской нефти используется около 600 танкеров (10% мирового рынка).
avatar
AMBASSADOR FX, Написано же, из тех кто попал под санкции, остальные возят обходя санкции(думаю по документам всё чисто у них)
avatar
AMBASSADOR FX, Не спеши, скоро будет 50 из 60-ти 🤣
avatar
А Россия так может сделать? Ну, там, ввести санкции на танкеры США, перевозящие в Европу грузы для Украины, и тут же все порты в мире перестанут их принимать.
avatar
BobbyKotick, Спасибо за вопрос. Нет, Россия и любая другая отдельная страна не может так сделать. Безопасность мореплавания под эгидой ООН, регламентируется международными конвенциями, многие из которых подписала и Россия, но правда в последнее время мы выходим из некоторых международных конвенций(Парижский меморандум), но это приводит нас к самоизоляции, поэтому нам самим не выгодно выходить из конвенций, тогда мы можем вообще лишится международного мореплавания. Именно поэтому мы даже из ВОЗ выйти не можем, выйди мы из ВОЗ и для нас закроются все международные порты мира(даже китайские), автоматом без всяких санкций. Кстати депутаты наши многие типа Толстого не понимают таких вот простых вещей, и предлагают выйти из этой организации(может поэтому госдурой Бастрыкин Думу назвал). Думаю нам самим не стоит рубить сук на котором сидим.
avatar
BobbyKotick, хаха, посмешили с утра
Валерий Крылов, Человек просто не в курсе, это нормально, не может каждый человек всё знать, каждый знает что то своё и многого чего не знает. Я вот в классической музыке профан полный, а может этот парень как раз дока в этом деле.
avatar
Олег Ков, Самое интересное, кроме ВОЗа мы подписались под кучей разного другого шлака типа ограничения выбросов CO2, ESG повесткой и т.п. Просто об этом не принято говорить…
Валерий Крылов, Насчёт шлака не уверен, а так да, подавляющее большинство международных конвенций нами подписано, последние при вхождении в ВТО.
avatar
ранее перевозившие
avatar
Brassiere, Это скорее всего процесс непрерывный, танкеры перерегистрируются, меняют флаг, экипажи, пишут фиктивные точки погрузки выгрузки и т.д, а их вычисляют, накладывают санкции, а они упять уходят под другие юрисдикции и так бесконечно, со страховками наверно только напряг, но это не большие потери, себестоимость то у нашей нефти низкая, можем позволить себе терять часть дохода.
avatar
Олег Ков, я обратил внимание на согласование времен во фразе: «ранее» относится к прошлому, а «перевозящие» — к настоящему, что не совсем грамотно имхо
avatar
Brassiere, Думаю здесь как раз подчёркивается, что не перевозят сейчас, как по другому то написать, если танкера стоят на приколе. Только прошедшее время и подходит. А понял, сейчас исправлю, грамматика) Спасибо.
avatar

теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн