Блог им. AGorchakov

С Великим праздником!

Уважаемые посетители!

Поздравляю Вас с праздником Великой Победы!

Вечная Слава героям, Вечная Память погибшим, крепкого здоровья живым!
★4
276 комментариев
С праздником, с Днем Победы!
avatar
Франция присоединяется к поздравлениям:


avatar
MaxL2, Макрон: вводить войска или не вводить войска, выводить ашан или не выводить ашан, рассуждать или не рассуждать, говорить или молчать?
«Семьдесят семь лет назад наши народы сражались бок о бок и приносили жертвы, чтобы положить конец самой страшной войне в истории», — заявил американский президент Джо Байден за неделю до начала Россией военной операции на Украине. Тогда в своей речи он призвал Москву не начинать боевые действия. (РБК)
avatar
Stanis, иди в дупло со своим дементом
Александр Минин,

это ты оттуда, из своего дупла вещаешь?
читай, что пишут
www.rbc.ru/politics/09/05/2024/663c79b39a79470478190456?from=from_main_1
avatar
Stanis, вот американцам и не надо было начинать войну с Россией ещё 20 лет назад. А то 20 лет наезжали НАТОй, санкциями и пр., а потом вдруг — давайте жить мирно, не трогайте фашистскую Украину.
avatar
Elmarit, 

за все послевоенные годы на СССР/РФ никто не нападал с оружием, кроме Китая в 1969 году на Даманском.
avatar
Stanis, чеченские боевики, которых в Польше готовили не считаются?
Nekto Finkelmaer, 

это из серии, как гиркин в своей телеге  вспоминает о геройском  незаконном пересечении границы в донбассе в 2014 году с группой из 54 человек.
почитайте, очень познавательно из первых уст узнать, кто и как  начал боевые действия.
avatar
Stanis, это из серии первая и вторая чеченские войны.

Есть ещё из серии нападение на российских миротворцев в Грузии.

И ещё из серии методичного уничтожения рускоговорящего населения на Донбассе.
Nekto Finkelmaer, 

мифов, фейков и дезы полно.
что про Чечню, что про Донбасс.
но есть факты, которые неудобны и не укладываются в официальную версию.
это касается всех сторон, я никого не идеализирую.
просто есть заинтересованные силы, которым выгодно сеять вражду вместо того, чтобы способствовать компромиссам и переговорам.
что мы и видим сегодня в бессмысленной кровавой бойне.
вероятно, только в будущем более правдивая и объективная картина происходящего станет страницами в учебниках истории.
а сегодня все подоплека нам недоступна.
avatar
Stanis,
… просто есть заинтересованные силы, которым выгодно сеять вражду вместо того, чтобы способствовать компромиссам и переговорам

Вот именно, пусть оставят Украину в покое, мы тут сами договоримся.

Янки гоу хом.
Nekto Finkelmaer, 

вероятно, так думают и в Украине и хотят, чтобы все лишние свалили гоу хоум.
avatar
Stanis, без сомнения на Украине люди тоже думают именно так, лишние янки, англосаксы, кто там ещё, пусть валят и не возвращаются.
Nekto Finkelmaer, 

у меня родственники и знакомые  в харькове и на донбассе.
раньше всегда тянули руку за россию.
жили мирно и дружелюбно.
и никаких англосаксов и в глаза не видели.
а теперь вот спрашивают — зачем вы,  русские, к нам пришли?
у меня нет ответа.

avatar
Stanis, ты чё мразь латышская Россию с маленькой буквы пишешь?
Stanis, ну и как там ваши друзья в Донецке 10 лет под обстрелами, нравится им, на Аллее Ангелов бывали?

Зачем вы лжете? Я жил в Крыму и общался и с донецкими и луганскими. Всё они голосовали за присоединение к России, и уж никак не возражают против прекращения обстрелов Донецка, которые совсем недавно удалось остановить с освобождением Авдеевки.
Nekto Finkelmaer, 

Из луганска им пришлось уехать, там меньше половины населения осталось.
в харькове живут под обстрелами.
зачем мне или им врать?
по настроениям там примерно 50/50 было.
и уезжали туда, куда хотели и могли.
молодежь в основном в киев и другие крупные города — для карьеры и по убеждениям.
пенсионеры в основном оставались — получали 2 пенсии как-никак.
поэтому и до 2022 года было относительно спокойно на донбассе.
ЛДНР это же  была всего 1/6 часть донбасса.
правда в том, что обычных людей сделали врагами и заложниками политических амбиций.
и кинули под каток войны.
вот так провал дипломатии привел к бессмысленному кровопролитию,  эскалации и уже объявленной войне с коллективным западом.
и как теперь выходить из такой ситуации, вряд ли кто точно скажет.
avatar
Stanis, не провал дипломатии привёл к военным действиям, а целенаправленная политика направленная на разжигание межнациональной розни со стороны США и Англии.
Одно радует, конфликт на Украине закончится в этом году.
Nekto Finkelmaer, 

блажен кто верует.
на Руси давно уже принято во всех бедах винить англосаксов.
нашел крайних — и легче стало.
avatar
Stanis, вера тут непричём.

Разжигатели войны теряют интерес к Украине, финансирование снижается, поставки вооружений прекращаются.

Имиджевые потери стали слишком велики.
Санкции не работают, абрамсы горят, патриоты не защищают, боеприпасов нет даже для себя.

Американцы блефуют до последнего, у них такая национальная игра — покер. Сейчас это уже не проходит, карты придётся открыть, это все понимают, что бы сохранить лицо — проект придётся скинуть.
Nekto Finkelmaer, 

я не ванга, не знаю итогов войны.
но она не может длиться вечно.
победителей все равно не будет.
а ее последствия всем придется разгребать очень долго.
получается, что украина только повод.
а ставки значительно  больше.
поэтому обольщаться насчет «конфликт на Украине закончится в этом году» не стоит.
avatar
Stanis, ну скажем так — вооружённый конфликт перейдёт в холодную фазу, но это точно будет не конфликт России и Украины.
Nekto Finkelmaer, 

тогда стоило ли начинать «3-дневную спецоперацию», которая теперь  вышла на совершенно иной уровень?
выходит, два года назад нас обманули опять?
avatar
Stanis, Конечно не стоило начинать, вернее надо было прекратить обстреливать мирных жителей юго-востока Украины.

Зеленскому поставили условие — отвести войска и закрепить внеблоковый статус Украины. Зеленский, после консультаций с Б. Джонсоном, не согласился.

Задайте вопрос им обоим, что эти люди им сделали? За что по ним стреляли? За то, что они говорят по русски?
Nekto Finkelmaer, 

«Зеленскому поставили условие — отвести войска и закрепить внеблоковый статус Украины. Зеленский, после консультаций с Б. Джонсоном, не согласился.»

а мы ожидали, что он сдастся, сбежит как янукович или как?

и еще не понял — как наши войска оказались под киевом?
еще ввп любил говорить — ихтамнет.

даже по жизни — если в соседней квартире идут семейные разборки, стоит ли вмешиваться?
а в международном праве тоже есть понятие — невмешательство во внутренние дела  суверенного государства.

в общем, не все так однозначно, как вам представляется.

«Задайте вопрос им обоим, что эти люди им сделали? За что по ним стреляли? За то, что они говорят по русски?»

на донбассе никогда не было никаких конфликтов, тем более языковых.
90+ процентов там русскоговорящие, хотя под 60% это украинцы.
почитайте гиркина, как он в 2014 году начал боевые действия.


avatar
Stanis,
А ещё в международном праве есть понятие — геноцид.
8 лет Россия вежливо просила прекратить уничтожать женщин, детей, стариков. Кстати ваших друзей это тоже касается, когда они из Луганска уехали?

Терпение кончилось с началом разговоров о размещении ядерного оружия.

До 2022 года российской армии на Украине не было, были Вагнера, это частная компания — делает, что хочет.

Единственное в чем я с вами согласен — победителей не будет.
Тем не менее Украина в любом случае получит нейтральный статус и прекратит обстреливать мирные города и села и случится это в этом году.
Nekto Finkelmaer, 

«До 2022 года российской армии на Украине не было, были Вагнера, это частная компания — делает, что хочет.

Единственное в чем я с вами согласен — победителей не будет.
Тем не менее Украина в любом случае получит нейтральный статус и прекратит обстреливать мирные города и села и случится это в этом году.»

вам лучше знать.
поживем увидим.
пока летят ракеты на харьков — будет и ответка.
это уже по законам физики.
я за победу здравого смысла с обеих сторон.

про геноцид  отвечу просто — " не читайте до обеда советских газет".

всего хорошего, другие дела не ждут.
avatar
Stanis, почему это «победителя все равно не будет»??
объясните.
avatar
Mityan, 

за 2 года НАТО расширилось еще больше, милитаризация Украины идет усиленными темпами, девальвация продолжается, цены растут.
как-то все это не похоже на победные вести. 

а в чем вы видите победу?
конкретно.

avatar
Stanis, «милитаризация Украины идет усиленными темпами»

Ну да каждый месяц по 20тыщ в среднем утилизируют

ПВО нет авиации нет морских сил нет, почти все военные училища уничтожены

ТЦК по деревням последних мужиков ловит
avatar
Байкал, 

запишись к врачу, пока не поздно.
а меня занеси  в свой бан.
не могу уже читать твою галиматью (((.

«ПВО нет авиации нет морских сил нет, почти все военные училища уничтожены»

кто же тогда воюет третий год, инопланетяне?


avatar
Stanis, 



Другие месяца продолжить?



avatar
Байкал, 
давай продолжай наперед — май, июнь и далее.
бумага все стерпит.
вспомнился старый советский анекдот -«доярка Петрова в прошлом месяце надоила от коровы Маньки молока на 10 литров больше, чем та могла дать».
и нестареющая классика «не читайте до обеда советских газет».
не дискредитируйте армию — где самолеты, вертолеты и подводные лодки противника?
у нас «потерь нет».
я верю МО, а ты только искажаешь данные и гонишь дезу (((

PS — талон к врачу получил?
иди и лечи голову.

avatar
Байкал, Другие месяца продолжить?

продолжай
Stanis, цены-то и  в великой америке растут, 
долги по кредитным картам бьют рекорды....
может маловато денег украине выделили??

победа будет заключаться в том, что мир станет другим. многополярным.
западу ПРИДЕТСЯ выслушивать и учитывать мнения других стран. глобльного юга.
чего не было до сих пор.

украина. если и сохранится — вернется в российскую орбиту.
и это абсолютно нормально
avatar
Mityan, 

«победа будет заключаться в том, что мир станет другим. многополярным.»

песков, лавров и путин  четко обозначили конкретные цели — денацификация, демилитаризация, декоммунизация.

и они не виляют, как вы, в сторону «долги по кредитным картам бьют рекорды....» и не меняют цели на «западу ПРИДЕТСЯ выслушивать и учитывать мнения других стран. глобльного юга.»

не отклоняйтесь от генеральной линии, читайте и конспектируйте, что вам говорят.  
отсебятина вас не красит (((.
avatar
Stanis, надо уметь внимательнее слушать и читать, а не избирательно.
Например:
www.rbc.ru/politics/11/04/2022/625413939a7947c5094a94a9
avatar
Mityan, 

ссылка от 22.04.22.
продолжайте поиски в архиве.
с целями все давно уже переобулись за 2+года, а вы живете прошлым.


avatar
Stanis, кто переобулся. господи?
Вы же сами выше четко описали цели и задачи (и они неизменны с самого начала СВО). Но кроме поставленных целей на Украине — СВО будет иметь и более глобальные последствия (не только для украины) — и это как раз то, о чем сказал Лавров.

Да и сам Путин, будьте внимательнее.
Например. Медуза:



avatar
Mityan, 

Дипломатия с честными глазами
Нмкакой войны нет.

www.rbc.ru/rbcfreenews/62ab733d9a79475fecd8728c?ysclid=lw09f76mff52980902

особенно ради «многополярного мира».

никто не переобулся за 2+ года?
avatar
Mityan, а можно поподробнее,  что хочет глобальный юг, чего им не дают сделать ?, ну в плане чего-то хорошего, про плохое нет смысла 
avatar
(Сalming), глобальному югу ничего не дают сделать.
относятся высокомерно, отсутсвие диалога — а только менторский тон. нравоучения и требования. 
однополярный мир с доминированием запада надоел уже всем.
а хорошее/плохое — это интерпретируется только в соответствии с интересами запада.
и запад не воспитатель, не родитель. не начальник — чтобы судить о чем-то, хорошее или плохое. Но приватизировал эту роль. Сплошное лицемерие.
avatar
Mityan, ну про менторский тон может соглашусь, многие так ведут себя, например РФ по отношению Кказахстана, 
  • «Мы должны заботиться о Казахстане, как о младшем брате.» (Заявление российского политика)
  • «Казахстан еще не готов к полной демократии, ему нужно время, чтобы перенять наш опыт.» (Мнение российского аналитика)
Ок однополярный мир плохо, но что РФ хочет дать этому миру ?, свою коррупцию, надеюсь её наличие не будете отрицать, высокотехнологичные продукты ну или свое гуманно и справедливое общество, что мы можем дать этому миру?

Поэтому я пока не понимаю, что же глобальный юг хочет сделать, свою валюту иметь, нет проблем, торговать за свою валюту да пожалуйста,  вот только куда рупи девать никто не знает или пакистанскую рупи куда девать итд, да и рубль не все хотят, все хотят твёрдую валюту, и свободно конвертируемую 
avatar
(Сalming), 
мнение каких-то там аналитиков — можно засунуть куда подальше.
Важен только официоз. И вот как раз на этом уровне западом (США и европой) произодится колоссальное давление.
Даже по тем темам. которые к ним не имеют никакого отношения и являются внутренними.


Например. 5 мая отвечал Президент Демократической Республики Конго Феликс Чисекеди 
Президент Демократической Республики Конго Феликс Чисекеди — объяснил британскому журналисту, почему в Африке любят Россию: [Как вы понимаете, что Китай или Россия, которые не являются демократическими режимами, добиваются успехов в Африке?] Потому что они не приходят с таким подходом. Они не приходят с таким высокомерием, с такой манерой давать уроки, которая на самом деле разочаровывает. [Вы хотите сказать, что китайцы или русские ведут себя лучше, чем мы, западные люди, в настоящее время?] Ну, конечно.   Я всегда говорил, что Европа, например, – лучший партнер Африки, благодаря ее истории и географическому положению. Мы – два континента, которые очень близки. Но поразительно видеть, насколько мы далеки друг от друга в плане культуры. Мы не можем понять, зачем кому-то приезжать и давать нам уроки, например, по правам человека. На мой взгляд, самое важное – это изменить нашу точку зрения и подход к сотрудничеству и партнерству. Мы больше не должны рассматриваться как недочеловеки, а как настоящие партнеры, с которыми мы можем вести позитивные, конструктивные дела, а не всегда как доминирующие над доминирующими.

Вы спрашиваете - но что РФ хочет дать этому миру ?, свою коррупцию
Серьезно?
А что хочет дать запад? ЛГБТ и БЛМ, 

Например. отвечает 8 апреля Экс-министр культуры Нигерии Феми Фани-Кайоде

Экс-министр культуры Нигерии Феми Фани-Кайоде — о том, почему в Африке любят Россию: Кто стоит за Боко Харам, кто их финансирует? Кто создал Аль-Каиду? Кто создал ИГИЛ? Кто создал все эти джихадистские организации? [Запад]. Абсолютно верно. Запад создал их, они творят хаос, сеют хаос по всему миру. И именно Запад их создал. Было бы очень наивно полагать, что мы до сих пор должны обращаться за помощью к Западу. Теперь малийцы осознали это, приняли меры и взяли судьбу в свои руки, вышвырнув французов. И они воюют в Мали с помощью России. То же самое с Буркина-Фасо. Тоже самое с Нигерией и ЮАР.
Очень много где в Африке ценят российских военных. Россия, вероятно, единственная страна в мире, которая успешно боролась с джихадистами, подавляла их, изгоняла и создала сильную мусульманскую зону для решения мусульманских проблем внутри своей страны. Они гордятся тем, что являются христианами номер один и мусульманами номер один, поскольку они говорят: «Мы христианское государство и мы мусульманское государство». В отличие от наших союзников, например Пасха, и то, что происходит сегодня в Америке, они объявили ее днем признание трансгендеров или что-то в этом роде.


Даже если вы не понимаете. что глобальный юг хочет сделать — это не ваше дело, а их. Пусть делают что хотят.
Но в видение запада как раз этого и не предполагается. Не собираются они позволять.
свою валюту иметь, нет проблем, торговать за свою валюту да пожалуйста,
Это у вас, обывателя, нет проблем. 
А у США как раз-таки с этим большие проблемы (тоже надергать вам цитат, как они об этом пишут? пожалуйста:
www.bloomberg.com/news/articles/2024-04-25/trump-advisers-discuss-penalties-for-nations-that-de-dollarize

avatar
Mityan, боюсь оригиналы текстов выше не сможете найти, Трамп известный популист, многие его заявления не имеют отношения к реальности. Каждый может иметь свое мнение,  но я не слышал что бы давили танками африканцев за любовь к РФ, и есть заявление,  что не дают югу делать,  но что же  не дают так и не понятно, говорить про то что пусть делают все что хотят как то не понятно, вы разрешите соседу делать все что он хочет, орать всю ночь, бить вам стёкла итд, поэтому или скажите по пунктам что же не дают делать или вы сами этого не знаете 
avatar
(Сalming), 
есть оригиналы видео, не волнуйтесь.
африканцев чем только ни давили за всю историю — но не за любовь к РФ, а по разным другим причинам (экономическим — желание получить африканские ресурсы подешевле).

Вы сейчас как будто отрицаете наличие политического и экономического давления на множество стран глобального Юга со стороны Запада.
Это глупо отрицать. это есть. И от этого глобальный Юг устал.
Югу не дают равенства. А для многих государств это нормально — желать коммуникации на равных,

А если вам кажется. будто мир свободен. и никакого доминирования запада нет. никакой гегемонии США — то вас и не должны и цели СВО беспокоить (такие как слом западного доминирования) — они же не имеют отношения к реальности, верно?

Но именно потеря глобального доминирования запад и страшит. можно найти кучу публикаций. 
avatar
Mityan, ссылку на оригинал видео можете кидать,  в истории много чего можно найти и на юге и на западе, мы же про сейчас говорим, давайте под другим углом посмотрим, запад подавляет только на внешних рубежах,  а у них внутри свобода, демократия и благодать,  юг не может подавлять на внешних рубежах, даже так,  юг уважительно относиться ко всем другим, юг же не может быть таким же как запад он должен быть лучше,  но юг подавляет все что внутри него поэтому кучу китайцев африканцев итд бегут пачками на запад, все так?
avatar
(Сalming), зачем вам ссылка на вырезку из интервью на французском?
не верите тексту, что некий африканец такое мог сказать? это что, какая-то ересь?))) отнюдь.

Вообще неважно, что там у них внутри. Подавляют и западные страны у себя и свободу мнений, и неугодных правящим элитам политиков. Но это не мешает им поучать нравственности остальных.

Вы представьте, что ваш образцовый сосед начинает вам указывать, как вам в своем доме порядок наводить (и не просто указывать — требовать и угрожать).
Какая реакция? Кто ты такой и что ты о себе возомнил. какое право имеешь?
Вот.

Какое-то время терпелось, т.к. правила игры были более-менее (после ВМВ в 20 веке). А когда запад (США) защищая свои интересы, приводят  к дестабилизации в разных регионах, и при этом абсолютно лицемерно говорят о неких ценностях и выдвигают требования и угрозы в случае защиты иными странами своих интересов.

Например, заголовки

Pakistan will not succumb to pressure on Iran gas pipeline
US Pressures Bangladesh as Opposition Boycotts Election
Pressure on UK to follow US in toughening stance on TikTok
US tries to pressure Southeast Asia into sanctioning Iran
USA Continues to Put Pressure on Turkey
The United States Puts Pressure on Venezuela

и такого до фига на самом деле
Есть какая-то одна страна, которая постоянно кого-то за что-то давит.

Вы, я так полагаю. по наивности считаете, что это хорошие давят на плохих.
Но нет. Запад (и США) не являются носителями абсолютной истины, а также моральной чистоты. Это просто ради своих интересов, в ущерб чужим, не считаясь с мнением иных независимых стран, по праву сильного. И мир (глобальный Юг) это видит, видит все лицемерие.

И Россия с Китаем. являясь лидерами свободного мира (свободного от диктатуры США) — привлекают все больше сторонников. Потому что «порядок, основанный на правилах» (которых в глаза никто не видел и которые интерпретируются только одной стороной всегда  в свою пользу) — неприемлем.

И победа  в СВО призвана подорвать страх перед всемогуществом запада (который мешает многим небольшим и несильным странам высказаться и отстаивать свои интересы).

avatar
Mityan, странно у вас все, «И Россия с Китаем. являясь лидерами свободного мира», как бы подразумевается что и внутри там свобода, вот некоторые цифры для понимания 

Индекс свободы мира 2023: США: 78 баллов (из 100)Китай: 20 баллов (из 100)Индекс восприятия коррупции 2022: США: 69 баллов (из 100)Китай: 43 балла (из 100)

Я не идеализирую запад, ВСЕ занимаются своими интересами, и часто это происходит в ущерб других, вопрос как это делается,  к примеру почему Южная Корея смогла отстаять свои интересы а другие более мощные и богатые не могут 

Про 20 век, СССР это абсолютное зло, полная не свобода и рабский труд, чего хорошего то в этом было, вы все про какие-то внешние проявления, а я все больше про внутренние,  так как пох что там, мы живём внутри, и не надо забивать голову что там, лучше скажите что тут.

И вы так и не даёте ссылку, и не скажите что же не дают делать, только словесные, что они плохие  и не дают

Вот можете сказать что не давали делать России до 13 года  и как ее подавляли ???
avatar
(Сalming), эти индексы свободы рисуют те же США.
глупо и наивно в текущих условиях на них ориентироваться.

Под лидерами свободного мира я как раз и подразумеваю страны, которые могут проводить самостоятельную политику (западные страны НЕ могут — они целиком будут следовать в русле интересов США даже в ущерб себе. и куча стран глобального Юга тоже — которые хотят уйти от такого деструктивного влияния, но пока не могут).

Это именно внешние проявления.
Подача «не обращать внимания, и погрузиться во внутренние, т.к. мы живем внутри» — идет как раз от тех, кто хочет заняться нашей внешней политикой вместо нас (т.е. с запада).

В СССР было много плохого, но много и хорошего. Это моя родина, мои родители  нем выросли и прожили долго. Последние лет 30 своего существования он даже внутри никому особо зла не приносил, а тем более снаружи.

В то время как эталоном добра считает себя страна. приведшая к 4 млн смертей прямо или косвенно только в 21 веке. И требующая подчинения от всех. Это неприемлемо, и СВО призвано сломать этот тренд.
avatar
Mityan, Ок, нет смысла в диалоге, я конкретики хочу, а вы все какими-то лозунгами говорите 
avatar
(Сalming), конкретный пример я вам приводил выше (в заголовках).
Вы спрашивали:
что хочет глобальный юг, чего им не дают сделать ?, ну в плане чего-то хоошего
Отвечаю:
TEHRAN, May 08 (MNA) – Pakistan’s Foreign Minister Ishaq Dar said Tuesday his country will not back off from building a much-delayed gas pipeline with Iran despite the US pressures.

Пакистан хочет построить газопровод из Ирана. А США не дают.
Пакистан — это страна глобального Юга.

этот пример один из тысяч.
avatar
Mityan, в каждом случае надо разбираться,  то что все преследуют свои интересы я понимаю, например вы забыли про запреты молочки из Беларуси,  Грузии итд, это не давление???
avatar
Mityan, вот как начнёшь разбираться то видно что смысл вырван из контекста про тот же Пакистан, поэтому и говорю что надо по каждому случаю смотреть.
Если бы это был не Иран который под санкциями а Турция то и вопросов не стоял бы, но лучше всего не заголовки читать а суть проблемы 

«Мы также не слышали от правительства Пакистана [о] желании какого-либо отказа от американских санкций, которые, безусловно, возникнут в результате такого проекта», — сказал Лу. В прошлом месяце уходящее временное правительство Пакистана дало добро на начало строительства 80-километрового участка трубопровода, в основном для того, чтобы избежать выплаты Ирану миллиардов долларов в виде штрафов за годы задержек по проекту стоимостью 7 миллиардов долларов.
avatar
(Сalming), Иран не должен быть под санкциями. Никакая страна не должна быть под санкциями без решения Совбеза ООН.
Это даже к экономической выгоде США никакого отношения не имеет — трубопровод где-то там на другой стороне земного шара.
И эта игра односторонняя — когда США решают кого-то наказать (не по справедливости, а из своих интересов) — то давай соблюдай.
Наоборот быть никак не может (пока).
Вот это и есть несправедливость и дисбаланс в мире, который призвана исправить многополярность.
Две страны решают построить газопровод — и их за это ждет наказание большого дяди из-за океана.
Вот это вот восприятие большого властного дяди за океаном как нормы — и есть раболепие и куколдизм.
avatar
Mityan, 

Совет Безопасности ООН (СБ ООН) вводил санкции против Ирана в период с 2006 по 2023 год.

Эти санкции были направлены на:

  • Ограничение ядерной программы Ирана из-за опасений, что она может быть направлена на разработку ядерного оружия.
  • Оказание давления на Иран с целью изменить его поведение в других областях, таких как поддержка терроризма и региональная дестабилизация.

Санкции включали:

  • Запреты на поставки в Иран ядерных материалов и технологий.
  • Замораживание активов иранских банков и финансовых учреждений.
  • Ограничения на поездки иранских официальных лиц.
  • Запреты на экспорт иранской нефти и газа.
avatar
(Сalming), 
1)
сейчас 2024 год.
18 октября 2023 года истёк срок действия ракетных санкций СБ ООН против Ирана. Совместный всеобъемлющий план действий (СВПД) – соглашение по иранской ядерной программе, достигнутое в Вене 14 июля 2015 года между Ираном и группой «5+1», является частью резолюции 2231 Совета Безопасности ООН.
2)
зато Совет Безопасности ООН не вводил санкций против России.
avatar
(Сalming), А, и я забыл — если слишком слишком сурово соблюдать санкции против Ирана (реально следить за всем миром) — это приведет к росту цен на нефть и очень большому огорчению избиретелей Байдена)))
avatar
Mityan, 
avatar
Stanis, КАСТРЮЛЮ СНИМИ ЗА ВЕРСТУ ТЕБЯ ВИДНО
avatar
Байкал, 
если у тебя все, кто за мир и против войны, даже из соотечественников, твои враги -  значит, ты кровожадный ястреб, человеконенавистник и радуешься убийствам людей (((.
война это самое страшное, что может быть.
к сожалению, уроки афгана и чечни не образумили тех, кто снова допустил и не остановил уже реальную войну с коллективным Западом.
а украина это просто поле бессмысленной бойни.
наши предки воевали за мир, чтобы не было новых войн.
и это надо всегда помнить и ценить.
avatar
Stanis, ну так вот а к нам какие претензии?
Ты это им напиши кто против нас ведет войну.
avatar
Байкал, 

если у тебя паранойя видеть везде врагов в кастрюлях и ты видишь их за тысячи верст от Байкала, но не различаешь даже цвета паспортов, я бессилен.
психологи так говорят — кто капсит и заглавит свои тексты, тот страдает манией.
какой именно — обратись к врачам.
«и тебя вылечат».
 
PS  — 940 (!) чатлан  занесли тебя в ЧС.
скоро будет, вероятно, юбилейная отметка.
задумайся, как жить дальше.

avatar
Stanis, ага)))
avatar
Байкал, 

«ага)))»

уже записался к врачу?
не тяни.
avatar
Stanis,
940 (!) чатлан  занесли тебя в ЧС.

Вот по этой причине бай кал и перестал писать ватные посты. Просмотры упали. Вместо него теперь трудится новый аккаунт )
avatar
Stanis, это каким глупым нужно быть, или хз, миром не интересоваться, новостями, что происходит вокруг — чтобы не понимать до  сих пор.

avatar
Mityan, 

вашу самокритику принимаю.
avatar
Stanis, в смысле «самокритику»?
я-то понимаю.
это вы и ваши родственники  в Харькове не понимают. почему же все-таки русские на их землю пришли.
ну, сочувствую…
avatar
Mityan, 

если бы к вам в минск тоже пришли русские на свою же землю, я бы тоже вам посочувствовал.
avatar
Stanis, я бы по крайней мере не задавал бы глупых вопросов «а зачем вы к нам пришли».
потому что все было сказано.
имеющий уши да услышит
avatar
Mityan, 

готовьтесь, может и вам придется  с этим столкнуться.
Ленин же создал не только Украину, а еще и Беларусь.
надеюсь, помните или знаете?
avatar
Stanis, кстати, ваших харьковских родственников за разговоры с вами могут бросить в подвал СБУ. будьте осторожны
avatar
Mityan, 

да, насколько вас уже зазомбировали (((.
видать, гены вытравить невозможно.
avatar
Stanis, 
и никаких англосаксов и в глаза не видели.

Но пришло время и они пришли открыто (февраль 2014). И все увидели кто стоит за госпереворотом. А потом последовало и открытое признание о спонсировании на протяжении 25 лет проекта АнтиРоссия.
Клетчатый, 

януковича кто на трон посадил?
кто был и остается кумом путина?
чем занимался черномырдин долгие годы в киеве?
и откуда взялись вежливые люди в 2014 году?

понятно, во всех российских бедах виноваты англосаксы.
так повелось еще с древней Руси.
avatar
Stanis, так вежливые люди появились после англосаксов
Клетчатый, англов ещё римляне вырезали, от них осталось только название для языка. А кто вообще такие англосаксы? Поподробнее...
Англосаксы заодно все? Окей, опустим 100-летнюю войну между Англией и Францией, 30-летнюю войну, войну между Англией и Нидерландами (англо-бурскую), войну против Священной Римской империи и Вестфальский мир, Американскую революцию и Первую мировую. Ничего этого не было, англосаксы все заодно, а мировую историю выдумали русофобы.
И им противостоит надо полагать славянская цивилизация, которая тоже заодно? Поляки, чехи братушки, хорваты… так? Друзья России?
IQ у вас ниже 70?
avatar
David Taylor, не тестировал. А у тебя?
David Taylor, 
англов ещё римляне вырезали, от них осталось только название для языка

Это как следует из истории? Вроде же англо-саксы пришли на остров после ухода римлян и оттеснили британцев в Уэльс и Бретань. Потом была долгая переменная борьба англосаксов с норманнами, в которой в итоге победил Вильгельм. А разве Вильгельм римлянин?

Ну а то, что «английский» язык, создававшийся со времён Вильгельма кардинально отличается от того, на котором говорили англосаксы в Англии — это известный факт. Этот нынешний язык и создан для единого общения, норманнов из Скандинавии и Франции, англосаксов и британцев со времён Вильгельма.
avatar
Клетчатый, 

 «так вежливые люди появились после англосаксов»

то есть англосаксы высадились раньше, «ночным» десантом и госграница их не остановила?

в известном фильме ввп отметил, что несколько лет все готовилось.
крымнаш и породил все санкции и все последующее с 2014 года.

мир давно бы признал крым и донбасс, если бы они не были частью международно признанной территории украины.
а так это сепаратизм, который ни одна страна не поощряет и противодействует ему.

Ичкерия (Чечня) попыталась объявить независимость от России и получила 2 многолетние войны с десятками тысяч жертв и разрушенным Грозным.
Но никто не вторгся для ее поддержки через границы России.
И даже не посмел этого сделать, понимая, что ядерную державу лучше не провоцировать.
Внутреннюю проблему Россия решила самостоятельно, разгромив и подкупив сепаратистов и террористов.



avatar
Stanis, 
Но никто не вторгся для ее поддержки через границы России.

а у кого были интересы в Чечне? Там два клана разосрались. Во вторую чеченскую, вахабиты решили права покачать в дагестане.
Клетчатый, 

понятно, а в Крыму и на Донбассе кланов не было?
там донецкие и киевские тоже  сцепились из-за денег прежде всего.
avatar
Stanis, все так.
Stanis, 
в известном фильме ввп отметил, что несколько лет все готовилось.

Все верно, амеры спонсировали антироссийские элементы
Клетчатый, 

он отвечал на вопрос, откуда появились вежливые люди.
avatar
Stanis, вежливые люди появились из-за границы, как и американцы. Да и в Крыму было достаточно российских военных. И договорная возможность по расширению контингента, тоже была.
Клетчатый, 

да, все было.
но вместо  переговоров  и дипломатии был выбран силовой вариант аннексии.
и теперь уже вместо спецоперации идет полномасштабная война с эскалацией и огромными жертвами.
а в мире как считают.
есть агрессор, есть жертва.
и делают выбор, кому помогать.
 
афган так и не пошел впрок ни СССР, ни США.
нельзя военным путем решать внутренние м политические проблемы.
и РФ снова наступила на ржавые грабли.
надеюсь, что здравый смысл возобладает.
иначе будет  глобальная катастрофа.




avatar
Stanis, а с кем договариваться, с мятежниками?
Клетчатый, 

а причем здесь мы?
это чисто внутреннее дело.
пусть сама Украина и разбиралась бы со своими сепаратистами.
Как Россия с Чечней.
на Россию ведь никто и не думал нападать.
ЯО охлаждает самые горячие головы.

а сегодня что имеем?
НАТО расширилось, война в разгаре, шансов на военную победу ни кого нет, в экономике нерадужно.
это как в трейдинге — не будет стоп-лосс выставлен, будет маржин-колл.
политика очень грязное дело, много закулисья и подковерных интриг.
лучше займемся трейдингом — здесь все честнее по крайней мере.
есть стаканы, вот и ММ просыпаются.
пока, удачи!
avatar
Stanis, 
это чисто внутреннее дело.
Точняк, в Югославии именно так и было, Но нато это не понравилось и они решили перекроить страну. Других то интересов у них там не было.
А у России в украине были стратегические интересы, в частности совместное производство в некоторых отраслях.
Клетчатый, 

стратегические интересы не стоят тех проблем и жертв, которые есть сейчас.
получился стратегический просчет, как в афгане, но еще хуже.
про стоп-лосс уже написал.

займитесь лучше трейдингом.
на политику мы не можем повлиять (((.

avatar
Stanis, пусть лучше  скажут за что гиркин чалит на нарах
avatar
(Сalming), 

да, никогда не думал, что из него сделают козла отпущения.
но это скорее внутриклановые разборки повлияли.
а как история пригожина — трижды герой, спаситель отечества, мятежник, предатель… и теперь неизвестно, где он

гиркин, кстати, с ним был  на ножах — не поделили оценку своей роли в истории россии и влияние на умы россиян
avatar
Stanis, ну в том то и прикол, тут никто не знает за что его посадила, ну не  что суд написал а в реальности за что, но за то тут все знают диагноз байдена)))
avatar
(Сalming), 

так это и есть массовое зомбирование народных масс.
неудобные темы и вопросы ретушируются, а уничижающие  супостатов внешних акцентируются.

так же и про провинившихся казнокрадов, мошенников и налоговых уклонистов.
про блиновскую и лерчик только ленивая собака ничего не тявкнула — что, как, сколько утаили/недоплатили и т.д.
про иванова (зам. министра обороны !) — скупое сообщение и никаких подробностей.
народу знать не велено.
могли бы и вообще ничего не сообщать.

avatar
Elmarit, 
против НАТО был Варшавский договор и лагерь социализма.
но разные идеологии не мешали мирному сосуществованию.
а после развала СССР бывшие республики выбрали свой путь развития.
инициатором «парада суверенитетов» стала РСФСР, самая первая 12 июня 1990 г. объявившая о независимости.
так что историю можно по-разному интерпретировать, но ход событий изменить нельзя.

а Чечне независимость «подарил» Ельцин — «берите суверенитета, сколько хотите».
вот они и взяли, и объявили Ичкерию независимой.
Дудаев хотел встретиться с Ельциным и обсудить будущее.
Но Ельцин его не принял и началось принуждение Чечни к миру.
Все это неудобные факты и предыстория 2-х чеченских войн.
avatar
Stanis, Вы явно не знаете, что Чечня по Тереку делилась на две части отношения к единству с Москвой по традиции со времён Российской империи. И первый бой в Чечне — это попытка чеченцев, правивших на севере от Терека, захватить Грозный. Дудаев в этой северной части Чечни был «никем», а лишь правителем части с юга Терека.

Вы что ли историю России не знаете, что в Надтеречный район Чечни шли те роды чеченцев, которые не хотели воевать в Россией под эгидой Шамиля?

Да, конечно эти роды «побили» после гражданской из-за поддержки Деникина и власть отдали южанам. Но ВОВ показала, что это была ошибка и с возвратом чеченцев при Хрущеве власть там была только у потомков «северников», которых и сверг Дудаев. И именно его поддержка «южан», аналога «бандеровцев» на Украине и создало этот очередной конфликт «южан» и «северян» в Чечне. Ну и решение Ельцина убрать сторонников «южан». Но первая попытка окончилась неудачно. Кстати, Кадыровы из «южан», но при Масхадове и у «южан» начались разногласия из-за привлечения частью их в страну ваххабитов. Ахмет Кадыров как раз тот, кто был категорически против ваххабитов и потому попал в опалу при Масхадове.
avatar
А. Г., 

не знаю всех этих клановых особенностей.
но из истории помню, что при покорении Кавказа  горцы Шамиля долгие годы сопротивлялись и воевали.
и сегодня Чечня и то, что там происходит внутри, это особая история.
и вряд ли там и дальше будет все спокойно.
мятеж пригожина в прошлом году показал, что все может произойти мгновенно.
поэтому видимое спокойствие на Кавказе сегодня и кратковременный период «независимости» Ичкерии  это как тлеющие угли.
поживем увидим.
avatar
Stanis, ну если не знаете, то и любые оценки того, что происходило и происходит на Кавказе не имеет никакого смысла. Я, например, не смог выяснить на каком основании мои предки по мужской линии во времена Ивана Грозного записали себя в потомки Рюрика и потому не связываю свое происхождение с ним.
avatar
А. Г., 
долгие годы пришлось работать с кавказцами.
поэтому, возможно, лучше понимаю их менталитет по бизнесу и просто по жизни.
они ничего не забывают из прошлого, за обиды могут отомстить спустя годы.
в общем, случайно затронули эту тему, но она не для СЛ.
поэтому не обсуждаем.

avatar
А. Г., мои предки по мужской линии во времена Ивана Грозного записали себя в потомки Рюрика

ты уже второй рюрик после василича
Ваше Величество, 
 Я, например, не смог выяснить на каком основании мои предки по мужской линии во времена Ивана Грозного записали себя в потомки Рюрика и потому не связываю свое происхождение с ним.

Ну я написал обратное. Я же прекрасно знаю, сами мои предки записывали себя в потомки черниговских князей, а в книге о дворянских родах России 1913-го года сказано, что это ошибка (и приведен разрыв в родословной) и сказано, что правильно относить к потомкам более младшей ветви — ярославских князей.
avatar
А. Г., 
Я, например, не смог выяснить на каком основании мои предки по мужской линии во времена Ивана Грозного записали себя в потомки Рюрика

Самозванцев и сейчас хватает ))
avatar
А. Г., 
в Надтеречный район Чечни шли те роды чеченцев, которые не хотели воевать в Россией под эгидой Шамиля?

Это они вам лично доложили? Ощущение, что вы просто выдумываете всю историю))
avatar
Ju, это как раз верно. Читайте книги по истории. Вайнахов за Тереком до Шамиля вообще не было.
avatar
А. Г.,
Читайте книги по истории

Ваш совет аналогичен этому варианту -  ищите на деревне у дедушки ))
avatar
Ju, ну там трудно искать, у меня же только один  прадедушка дворянин и поэтому по остальным линиям я дальше прадедушек и прабабушек ничего не знаю, хоть и пытался хоть что-то узнать.

А приведенные мной факты Вы легко найдете. Если конечно Вас история интересует, а не туфта
avatar
А. Г.,
А приведенные мной факты Вы легко найдете

Вы обязаны свои голословные утверждения подтвердить фактами, а не я… и в том числе был ли ваш дедушка дворянином или нет. А то так походя любой самозванец может свою родословную улучшить))
avatar
Ju,  «факты» в моем ответе Вам относилось к Надтеречному району Чеченской республики, а не к моей биографии.
avatar
А. Г., Вот про эти липовые «факты»по Надтеречному району я и ответил…а про дедушку я сказал «в том числе»… читайте внимательно))
avatar
Ju, ну покажите в какой книге об  истории России 19 века говорится, что это  «липовые факты». про войну с Шамилем и переселении части вайнахов на северное побережье Терека? 

И давайте о современном. Что Вы можете сказать о ходе СВО? И считаете ли ее СВО?
avatar
А. Г., Это вы распространяете фейки, вы и покажите откуда вы их взяли ))

Давайте закончим  сначала в том числе с вашим дедушкой дворянином или он уже не ваш дедушка? ))
avatar
Ju, без ответов на мои вопросы про СВО можете идти «лесом». Потому что я помню таких и задолго до Вашего прихода на сайт.
avatar
А. Г., Вот и идите «лесом», раз не отвечаете за свои слова… и тем более  был забавный перевод на тему СВО и провокационные вопросы, желая замылить основную тему, а разговор был о том, что вы выдумываете историю про чеченцев и обманываете насчет своего дедушки дворянина. Видимо я прав и он был самозванцем и вы пошли по его стопам. Ну и наконец помнить меня раньше себя вы тоже не могли… я на сайте с 2010, пока вы на своем хутрейдесе пытались паству обрабатывать )).
Как то быстро слился товарищ «майор»)
avatar
Ju, вообще то я подполковник запаса, с не товарищ «майор». Факты из мой личной биографии давно в интернете и в них нет никаких фейков:

elitetrader.ru/index.php?newsid=343379

Зачем мне при такой биографии придумывать фейки про дедушку, умершего за 7 лет до моего рождения?

А насчёт чеченцев я сразу написал про информацию из исторических книг. Вы, например, знаете, когда Наурский и Щелковский районы вошли в состав Чеченской республики и почему это было сделано? Вы вообще знаете  о выселении горцев с гор на равнину при СССР?
avatar
А. Г., Мне ваша биография никаким боком, тем более ваш дедушка не дворянин… для меня вы просто мем «майор»
Где пруффы ваших фейков про…
чеченцев, которые не хотели воевать в Россией

А ваш вопрос «вы знаете» — это не факт, а пустословие и попытка снова замылить тему
avatar
Ju, насчёт дворярства деда действительно на 100% доказать не могу. И даже то, что писал о нем, что он родился в имении отца в Московской губернии документами не докажу. Потому что в его свидетельстве о смерти написано, что место рождения «город Москва». Но как Вы думаете, кем мог быть москвич с такой фамилией, родившийся в 1900-м и  летом 1917-го поступивший в ИМТУ?

А отчество деда совпадает с именем дворянина, жителя Москвы, о котором  написано предложение в книге о дворянских родах России 1913 года, как о младшей мужской ветви князя Дмитрия Сергеевича, умершего в 1824-м. Это, пожалуй, все, что я могу доказать документально. Остальное — это исключительно из рассказов моих родных и моего изучения этого рода по книгам.

Пруфы про вайнахов я не нашёл, это инфа из книг по истории, которые в детстве читал. Единственный пруф который нашел — это то, что чеченцев в населении Наурской и Щелковской областей не было до их возврата из ссылки при Хрущёве. А области были в Ставропольском крае до образования Чечено-Ингушетии при Хрущёве. Вам эту ссылку  дать? Ну а то, что при Хрущёве все горские племена Северного Кавказа переселяли на равнину, это и сами можете найти.
avatar
А. Г., 
насчёт дворярства деда действительно на 100% доказать не могу.

Это все что надо знать, а додумывать и тем более присваивать чужую родословную не комильфо

Но как Вы думаете, кем мог быть
avatar
Ju, а где ответ на вторую цитату, из которой Вы убрали абсолютно реальные факты: «москвич с такой фамилией, родившийся в 1900-м и  летом 1917-го поступивший в ИМТУ?».

Я лишь на 100% могу сказать, что в списке купцов Москвы 1912-го года такой фамилии нет. А других списков москвичей тех лет и нет нигде. А про косвенное доказательство я тоже написал: «отчество деда совпадает с именем дворянина, жителя Москвы, о котором написано предложение в книге о дворянских родах России 1913 года, как о младшей мужской ветви князя Дмитрия Сергеевича, умершего в 1824-м." Эту книгу я купил в конце 80-х и она есть у меня дома в Москве и когда там буду, смогу указать и страницу и цитату. Из той же книги и то, что я тут тоже писал: «род Горчаковых ошибочно себя приписывает к потомкам черниговских князей, а реально является потомком более младших князей — ярославских». Но, как уже писал, в этом вопросе  кроме этой цитаты ничего дополнительного и не знаю.

Но признаю, что  факты принадлежности к роду князей менее доказательны в биографии моих предков, чем то, что мой дед по маме был управляющим имения князя Кропоткина в своем селе в 1912-1918-м в Рязанской губернии. Но это был другой князь Кропоткин, а не революционер.
avatar
А. Г., Доказательство — ОДНОФАМИЛЕЦ из Москвы, точно такое же доказательство и про второго деда, якобы управляющего ))
Да вы можете считать себя хоть потомком папы римского. Пока нет у вас официальной бумаги, доказывающий что вы чей-то там потомок, то и говорить не о чем.

Какое-то болезненное желание, считать себя потомком то дворян, то управляющих…  )
avatar
Ju, ну по поводу первого уже спорить не буду, потому что кроме того, что сказал, уже ничего нет. А вот у второго деда есть и фото 1913-го напротив имения и потомки крестьян села, которым родные говорили об этом. Да, это парадокс, что у второго деда есть старые-старые фото с дореволюционных времён, а от первого остались только фото из советских паспортов и удостоверений на работах. Хотя второй точно крестьянин, а первого родные считают потомком дворян. Правда в 1913-м первому деду было всего 13 лет, а второму 33 года. Может и причины фото в этом.
avatar
А. Г., Фото крестьянина напротив имения хозяина… и кто то там что то говорил и поэтому родные считают, что он дворянин, раз снялся напротив имения хозяина....))

АГ спасибо, вы сделали мой день. С меня достаточно ваших так называемых «фактов»
avatar
Ju, второй дед, о снимке которого я написал — крестьянин. К тому же бежавший из села из-за коллективизации и ставший дворником в Москве в 1931-м. Уж что-то, а это точно на 150%. Как и икона Божьей матери 18 века, которую моя бабушка забрала из разрушаемой церкви в селе и привезла в Москву.  Уж эту икону и я прекрасно помню, как и то, что по ее завещанию ее передали православной церкви после ее смерти в 1973-м. А сейчас эта икона снова в восстановленной церкве в том же селе.

Также 150%, что этот мой дед имел начальное образование церковно-приходской школы, а бабушка писала только печатными буквами, потому что читать, писать и считать он ее учил.

Вот и ответьте, почему я не должен верить в причины этого побега, о которых мне рассказали старшие сестры моей мамы, а про то, что он был управляющим потомки крестьян того же села, куда я с родителями ездил три раза в своем детстве, в том числе и в те годы, когда увлекался историей.

Ведь про первого деда у меня информация только от бабушки- его жены и младшей сестры отца, а остальное из моего чтения исторических книг, а вот про второго не только от родственников, но и от потомков односельчан и о нем ничего нет в книгах.
avatar
Stanis, ну бывшие республики выбрали свой путь развития, это громко сказано,  де юра они независимые, де факто полная зависимость от РФ.
avatar
(Сalming), 

а мы теперь зависим от Поднебесной.
пасьянс сошелся.
avatar
Stanis, не знаю насколько зависим, но вот вроде Газпром явно продает себе в убыток Китаю, но про это как я понимаю говорить нельзя, лучше про деменцию 
avatar
(Сalming), 

ну да .
про деменцию политкорректнее и безопаснее.
давайте еще про англосаксов, виновников всех наших бед.

avatar
Stanis, ну да. У нас же демократия, в конце то концов
Stanis, ещё можно про половцев с печенегами да рюриковичей(развелось как собак нерезаных)))
ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО, 

чем глубже и  смутнее времена, тем больше свидетелей и очевидцев )))
avatar
Stanis, ну да призывал. А потом начал. Ответку получил и кашляет теперь. Вот всё болтали — закат европы, закат европы… Дождались глобального заката Запада.  Дементы у власти, экономика в ж-пе, на евровидении бесы лгбтетят. Апокалипсис Западной«цивилизации» на наших глазах.
Владимир Пыталов, вот тут многие говорят про деменцию, откуда они все знают, может хотя-бы ТАСС почитают

www.fontanka.ru/2024/02/28/73278308/

Регулярный медицинский осмотр проведут президенту США Джо Байдену. Процедура будет проходить в медцентре имени Уолтера Рида в штате Мэриленд, сообщает 28 февраля ТАСС со ссылкой на пресс-службу Белого дома.
avatar
(Сalming), правы, может просто старенький… Падает, с пустотой общается, да ещё по именам. А иногда, как молодой скачет, только в другую сторону…
Владимир Пыталов, как минимум, диагноз мы поставить не можем, нету у нас ни данных ни специальности такой, не надо исключать и фейки, фейки сейчас ого-го какие, а если честно то мне пофиг кто там у амеров презик, но вот честно слышать голословые заявления не важно кто, мы же не бабушки на скамейке 
avatar
(Сalming), насчёт диагноза  этого старика — мне пофигу! Просто смешно он падает. Я смотрю такое, как комедию. Настроение хорошее важно для трейдера!!! Ты, конечно согласен?
Владимир Пыталов, 

эти заунывные песни про загнивающий и деградирующий Запад слышу уже много лет.
вы лучше про процветание нашей экономики.
для контраста.
avatar
Stanis, песни? А правда! Лучше правду… Наиболее вероятную.
Владимир Пыталов, на евровидении бесы лгбтетят

филя с беланом просто не в ту дверь вошли
Stanis, ну они нас кинули почти сразу, как в прочем и сотни лет до этого кидали и теперь вот опять 
Stanis, отобрали у хохлов право первых?
Stanis, Джо — это сокращённое от Джозеф. На английском Иосиф звучит именно как Джозеф. Джозеф Сталин! А Джо, чтобы не было параллелей)))


Но, мой нос
Выдал, что я мерикос
Швили и Джуге лайкос
Скоро вас ждёт покос

Мой маленький нос
Дед его в род мой принёс
Когда ваш начнётся покос
В этом лишь весь вопрос!
Вечная память героям, павшим в боях за свободу и независимость нашей Родины.
avatar
Всё бы ничего, но почему до сих пор не открыты архивы?
Хотя и так уже известно, что если бы ни бессменнейший диктатор сталин с его культом личности на абсолютно пустом и ничтожном месте, той войны не было бы и в помине.
Ужас же в том, что уроки истории никем не выучены и всё, что мы наблюдаем сейчас — всё те же кровавые грабли.
avatar
Translator, не хочу опровергать Вашу ерунду сегодня. Скажу лишь одну 100%-ю точность: война произошла из-за прихода к власти Гитлера в 1933-м и Мюнхенского сговора в 1938-м. Сталин к этому не имел никакого отношения. 

Ну а об ошибках Сталина, приведших к поражениям 1941-1942-го, готов поговорить 22 июня, но это не то, что нужно обсуждать 9 мая.
avatar
А. Г., «Ерунда» (естественно в жирных кавычках) уже полностью восторжествовала на Западе и даже преподаётся там в гимназиях. 
Там уже полностью пересмотрены не только итоги, но и причины Второй Мировой войны.
Имеется ввиду так называемая «Операция Гроза», намеченная на 23-24 июня 1941 года. И Красная армия действительно стояла 22 июня 1941 года на самой границе в наступательных порядках. Что и обусловило полный её разгром в результате упреждающего удара гителеровских войск.
А также негласные договорённости, заключённые в рамках подготовки так называемого «Пакта Молотов-Риббентроп», когда Гитлеру были переданы данные «разведки коминтерна» о подготовке на территории Польши штурмовых отрядов «бейтар» с целью отторжения от Германии Восточной Пруссии и основания там еврейского государства. Именно это спровоцировало Холокост и нападение Германии на Польшу 1 сентября 1939 года с последующим нападением на неё Красной армии.
А сколько ресурсов было ещё до войны передано из СССР Германии — ведь тоже тайна за семью печатями до сих пор!
avatar
Translator, я уже написал про перечисленное в своем ответе выше. А ерунда относилась к утверждению:
«если бы ни бессменнейший диктатор сталин с его культом личности на абсолютно пустом и ничтожном месте, той войны не было бы и в помине.»

И не пишите очередную чушь про 1 сентября 1939-го года.
avatar
А. Г., Да ладно вам. 
Изменится режим бессменнейшего, тут же изменятся все ваши взгляды.
avatar
Translator, не дождётесь! Второго карьериста-предателя Ельцина народ России больше не допустит к власти.
avatar
Elmarit, "  Второго карьериста-предателя Ельцина народ России больше не допустит к власти." ---  ЛЕГКО.  так же как и горби и ебна  и сами же  выберут и на танк на руках понесут .пока стоит МАВЗОЛЕЙ ебн у НИЧЕГО не может изменится.
avatar
Elmarit, ну тут все не совсем так. Безусловно России в 1991-м году нужен был «план Маршалла» и такая политика, которую сейчас называют «предательской», исходила из этого. Но когда к 1995-му стало понятно, что на это рассчитывать бесполезно,  политика Ельцина сменилась на прообраз будущей путинской с лишь с некоторыми отличиями, необходимыми для большинства на выборах.
avatar
А. Г., Вопрос Вам надо было сделать люстрацию, комунистами и гбшникам?
avatar
Translator, мои взгляды об истории России с Ивана Третьего ещё со времён СССР и ничто их не изменит. Вот более ранняя история конечно имеет «белые пятна», которые позволяют трактовать двояко и трудно оспаривать разные взгляды на нее.
avatar
Translator, господи, бред то какой.
avatar
Elmarit, Там ещё и не такое в бошку им вбивают!
avatar
А. Г., война произошла из-за американских  и европейских евреев-банкиров. Германию унизили после ПМВ. Ни один народ не стерпел бытакого, кроме японцев нынешних-анимешных. А банковская комарилья успешно этим воспользовалась. Штаты и на ПМВ нажились безмерно и на ВМВ тоже.
Translator, вот про архивы тоже интересно,  ну давайте оперировать документами а не невежественными мнениями
avatar
Чёт я недавно мысленно порадовался… Подумал что куда то все недалёкие делись… А они оказалось никуда не делись, просто молчали… С праздником!!!
НЕ праздник это а день ТРАУРА по погибшим в войне развязанной правительствами Германии и СССР между собой.
Много лет это были дружественные страны, обменивавшиеся между собой наукой и техникой, людьми и ресурсами.
Из СССР гнали в Германию хлеб, назад те гнали металлы, и драг. металлы.
Есть даже фильм в котором показано как перевозились советскими курьерами алмазы из Германии за поставленные туда эшелоны с хлебом...
Потом власти рассорились, СССР собрался напасть на Германию, немцы это разнюхали и нанесли упредительный удар по заранее разработанному сценарию плана Барбарос...
В общем страны схлестнулись ...
Результат известен… в СССР погибло раз в 10 больше народа чем в Германии. но СССР победило в этой войне.
Только людям то нафига все это нужно было ?
Паны дерутся, у холопов чубы трещат (.
avatar
Lemurian, нет, это праздник Победы над врагом, а день траура — это 22 июня. Да, СССР готовился к войне с фашистской Германией, но не хотел войны до 1943-го года. Гитлер действительно опередил, как минимум, на два года начало  войны.
avatar
А. Г., Для кого как ...
Помнится старики про 22 июня вообще не вспоминали...
как траур отмечали в этот день победы...(.
А я их захватил еще и многих, когда они были еще в разуме и сильны
не как сейчас показывают по телеку...
То даже не фронтовики а так… коногоны гонявшие на лошади бочку с отходами на свинарник (.
Настоящие фронтовики давно вымерли...

avatar
Lemurian, ну из моих воевавших близких родственников родителей никто не вернулся с фронта, но так отмечались оба дня: с 1945-го года 22 июня, а с 1946-го — 9 мая.
avatar
А. Г., ясно...
А я 20 лет назад держал сад, соседом по саду как раз был ветеран прошедший всю войну и дошедший до Берлина ).
Да вообще, тогда вокруг были фронтовики державшие сады и доживавшие в них свой век...
Так вот, вечерком. на свежем воздухе, соберемся за столиком в саду, ну фронтовики и травят свои байки .
А чего им между собой еще травить?
Как воевали, как командиры к ним относились… как они пили да немок топтали… в общем кто на что горазд был...
Я то по моложе их был на много… а они поддадут, да между собой спорят кто круче был на фронте ).
Прикольно все это было слушать… ну а куда денешься… саседи все же ...

avatar
Lemurian, ну у нас не было таких собеседников. Про близких родственников я уже написал в другом топике

smart-lab.ru/blog/1016220.php#comment16837745

А младший брат бабушки по отцу 1925-го года рождения воевал только в Китае с 1 сентября 1945-го, но получил звание ветерана войны.
avatar
А. Г., той ценой, сколько туда положили — это сроду не могло быть праздником. Просто советские идеологи вскоре всё «подзатёрли», ещё сталинские.

Человек в совке может быть только счастливым. Ну или хотя бы умеренно-счастливым. Иначе мысли ненужные про скрепы появляются.

Радость, что сами вырвались — ну не могла же перекрыть потери всё равно же. Поминки, какой праздник-то. Это всё равно, что на кладбище пойти — и отпраздновать. Реально так, ничего тут такого нет

Просто совку пофигу на «массы людей» — поэтому быстренько про самих этих людей «подзабывали» и всё превращали в «культмассу». Обычное для любой тоталитарной ситемы. Взглянуть вокруг просто — вон. И мощи-то прежней сто лет как нет, а приплясывания всё те же, по каждому поводу и без.
avatar
MySki, поминки и сейчас каждый год 22 июня, мы с женой и ещё живым моим отцом продолжаем традиции своих родственников. Ведь моя мама потеряла в войну 4-х родных братьев, а отец 2-х дядей. А тех, кто не считает праздником Победу, мы не понимаем.
avatar
А. Г., ну мы тоже, по отцовской — от среднего, кто не успел, в резерве успел. А старший дошёл до реки напротив Сталинграда этого, написал письмо — и пропал. «Потомков победителей» — не оставил. А сколько таких было? Никто не считали. Кто первые рвались — первые и погибали. Без следа. Ну хотя по мамкиной оба, и он, и она, но там и шансов больше, не просто пехота, и время позже. Но дед немцев нахваливал, они и «вояки справные», и порядок у них, и живут как хорошо в Европе, и грузовики у них какие. Которые в прицел и ловил скорее всего. Так когда он в детстве на барохолке увидел монокль и подарил — и подумал сначала, что немецкий, надпись непонятная. Потом нашёл такой в журнале, оказалось — это вместо биноклей делали по бедности. А бабка рассказывала про встречу в Польше с власовцем вооруженным, один шёл куда-то. А этих что-то даже не вооружали, ж/д, типа стрелочниц-переезды, и зимой ночью по ветке шли друг мимо друга. Глядя в глаза.
avatar
MySki, вот я и не понимаю, почему это поднимается в день Победы, а 22 июня — молчание у тех, кто в день Победы такое пишет.
avatar
А. Г., ну если как в святцах — поминать всё. То на каждый день будет по четыре важных даты
Возле монастырей с туристами есть контингент, стоят, собирают. В любой день тянут руку «С праздником!» Если ты будешь что-то там отмечать — от этого ты не поменяешься. Если не будешь — плохого не будет тоже от этого. В этом году снег такой, холодильник просто, и не вылезешь.

Между прочим — не знак? Не, тоже не заметят. Прежде чем… часто знаки посылают, предупреждают.
avatar
MySki, ну для моей семьи общих только 4 праздника в году: Новый год, Рождество, Пасха и День Победы. Остальные просто выходные дни или индивидуальные праздники.
avatar
MySki, хватит скулить, ты уже давно не в совке, как ты выражаешься, а вонючий меры нет! Теперь чё те мешает? РФ? Так свали подальше, забудь язык и не воняй!
Мультитрендовый, как тебя… бессмысленная тема, время покажет. Толку, когда стаи троллей, изобразят кучу возмущения. Это да, всё точно как в пророчествах — так и идёт
avatar
MySki, скоро вам тролям перестанут платить и станете маргиналами, которыми всегда и были. Явно в новом мире 2.0 в интернет только по паспорту и с плашками иноагентов будете выходить
Lemurian, 
фронтовики и травят свои байки .
А чего им между собой еще травить?
Как воевали, как командиры к ним относились… как они пили да немок топтали… в общем кто на что горазд был...
да-да-да. 2 млн изнасилованных немок.
хохляцкое ципсо детектед

avatar
Mityan, чувак этот не русский. И «фронтовики» тоже из бандитского подполья. Хрущёв всю мразь выпустил, что Сталин пожалел.
Mityan, с горшка слезь малолетка, лезешь в разговоры взрослых ).
avatar
Lemurian, ты не взрослый. иначе бы тебя забрал ТЦК
avatar
Mityan, То то я и смотрю, что годы не прибавили ума тебе ).
рассуждения то как у малалетки накаченой телевизором да школой ).
avatar
Lemurian, вот так они и работают — вроде свои, защитники, да кусочек дерьма положат. Фронтовики эти, наверное поляки были из АК или прибалты-эсесовцы?
Владимир Пыталов, Да не, свои, русские ).
Герои- орденоносцы, таких детям в школе показывают как пример ).
Одно дело ЖИЗНЬ а другое — ПРАПАГАНДА...
Это разные и не связанные между собой вещи.
avatar
Lemurian, правду ты пропагандой называешь? На воре смотрю шапка горит… Подхватил западную пропаганду про миллионы изнасилованных немок и быстренько задвинул в свои речи… Если ты ещё не конченный брехун, то должен знать, что советская армия кормила гражданских немцев, а не насиловала. А вот американско-английская армия относилась к немецкому населению в 45 г., как к рабам.  Это и есть жизнь, а не выдуманные тобой герои-орденоносцы. Если изнасиловал кто, то его растреляли ли тут же, в Советской Армии с преступниками и бандитами не церемонились. Ты на тёмной стороне, защищаешь мразь всякую.
Владимир Пыталов, ну ну, поговори мне ).
ТЫ не СОЛОВЕЙ что песни поет по телевизору ).
avatar
А. Г., мои все погибли...  Они защитники — это главное! И сейчас Россия защищает мир от фашистов.
Владимир Пыталов, Во, точно наслушался соловьиных трелей ).

Я, как то по уговору с женой, ну не хотел я туда ехать, она меня уговорила, года так с 2-3, толком и не помню. но не важно.
Ездили мы с ней в Крым, в Феодосию.
Уговорила .
Поселились у частников. Цена приемлемая, комфорт — минимальный.Койка до печка общая, и интернет общий.
Отирались мы там месяц, на меньшее я не езжу, не интересно.
так вот, посмотрел город, живые статуи, которые изображают молодые люди по набережной Феодосии
ну и прочие достопримечательности.
скажу так — второй раз… если только под пистолетом, но так просто меня туда не затащишь (.
Грязь, антисанитария по общественным местам, фасады курортов и санаториев в развалинах.
В буквальном смысле, хотя хахлы тогда еще не обстреливали Феодосию...
Все ДОРОГо, особенно фрукты в магазинах и на рынке.
В том числе и местные фрукты(.
Море грязное, плавают КУЧИ водорослей которых море выбрасывает на берег, а местные их в лодки и назад в море… Вот так и играют-
avatar
А. Г., Гитлер — марионетка. Кукловод за океаном.
Владимир Пыталов, ну это тоже неверная теория. Гитлер сам хотел стать «Цезарем Европы» и успешно шел к этому до 1942-го года, а то, что ему помогали развивать Германию до 1939-го, не веря в такое, это скорее его заслуга и недоумок тех, кто так делал. И его ум. Не стоит его «опускать», он был сильным политиком, сильнее 90% сегодняшних. И знак «минус» его политики вовсе не повод представления его беспомощным и марионеточным. Это все равно, что такими же Ленина или Ивана Грозного представлять.
avatar
 полностью согласен А.Г… Полностью! Беспомощные марионетки вождями не бывают. Кукловод был и есть.
Lemurian, ну празднуй день траура мы празднуем ПОБЕДУ!!!
Вам пидорасам назло)))
avatar
Lemurian, ага, а чтобы СССР не напал на Германию, немцы пока шли нападали на все остальные европейские страны, спасая их от СССР, чтобы он не напал, думали что уж лучше они чем СССР.
Мультитрендовый, у них логика отсутствует. Вот только про изнасилованных немок чувак написал. Так, между делом. Скоттов  только давить и без жалости. Даже в этот день пропаганду ведут.
Владимир Пыталов, новая фишка, говорят да победили мол благодаря русскому народу, или кровожадности Сталина или благодаря еще чему то… Так это факты и написанная история называется, а эти приподносят как случайность чистой воды
Владимир Пыталов, это ты про себя?
avatar
Lemurian, все войны запад развязал. Причём тут Германия и тем более СССР?  Глобальный Запад сдохнет. Не выживет эта тварь. Или человечеству кранты.
Владимир Пыталов, Ты наверное еврей ...
Замашки у тебя еврейские. ну прямо как у Троцкого.
avatar
Lemurian, у ты пусенька… Ты троцкого знал? Но отвечу — нет не еврей. А вот ты похож. Все эти  товарищи всегда так делают: когда нет аргументов, тупо оскорбляют… Как ты пишешь «замашки» — они у тебя хитровывернутые. Я не изворачиваюсь, как ты. Правду в глаза, ну или в текст…
Владимир Пыталов, По тебе такое не скажешь).
Да и на аваторе еврейская морда изображена ).
Хоть бы сменил ее, а то вводишь людей в заблуждение ).
avatar
Lemurian, ты дурак оказывается… Учу дурака Лемурийского: на очернении России ты, ципсоша, денег не заработаешь. И эсесовцам своим знакомцам не поможешь.
Владимир Пыталов, ладно, живи сказал мужик теще и отпустил ее ...
Однако 9 этаж, с которого она падала, исключил это пожелание ).
avatar
Lemurian, ты ещё и злой… так бывает.
Владимир Пыталов, много чего бывает на свете ).
avatar
 не радуйтесь, дети…
Lemurian, Конечно бы СССР напал, это надо идиотом быть, чтобы сидеть и смотреть когда у тебя под боком образовывается агресивное 500 милионное образование, градус жесткости и ненависти в котором с каждым днем увеличивается. Просто дегинератом надо быть, чтобы не готовиться к войне и думать что они там сами как то демократически разберутся, мол это независимые государства и не надо вмешиваться. Любая страна вменяемая примет меры против такого. Если Мексике станет вдруг не безопасно и они начнут ракетные вооружения разрабатывать и приговаривать, мол вы штаты не обращайте внимание, это русские тревожат, ядерное оружие начнут разрабатывать… никто им не поверит, придут и разнесут всё. Единственно всё может случиться на твоих условиях или на их. Можно подождать пока они полностью вооружатся и нападут, и потом начать, но зачем?! КОгда есть разведки и все прекрасно всё всегда понимают. Скажу тебе по секрету, если у тебя на дачном участке где вы живете вдвоем с соседом, сосед купит пулемет и скажет что ему что то не безопасно, медведи тревожат… принимай сразу меры, не жди трагедии!
Мультитрендовый, ага. танк сразу пригоню ).
Да ерунда все это(.
Те кто у власти, они же всегда не насытные… им все мало и мало...
Ну а два медведя в берлоге не уживутся, обязательно кто нибуть кого нибуть сожрет (.
Социализм — мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем...
Национал социализм — нация превыше всего...
Две воинственные державы, хотя похожие как близнецы братья...
ладно… все в прошлом…
avatar
Lemurian, танк не танк, но в полицию лучше обратиться… Мало ли, вдруг псих поселился и ему везде враги мерещатся… Потом начнёт к себе водить наёмников всяких, будет военная база под боком, нафиг надо.

2 воинствующих… так всегда есть антипод чему то, это обычно. Зависит то, на сколько он органичный. Так всегда будет) Важно это понимать и работать во благо своей стороны, если конечно это по духу близко, если нет, ехать туда где будет уклад близок)
Мультитрендовый, В полицию ?
ну ты по советуешь ))).
От хохота чуть не поперхнулся. извени ).
Я, давно, очень давно, уже. спортом занимаюсь.
знаешь, общеполевая выкладка, как некогда в армии...
не хочу утрачивать навыки и терять силы с годами...
И хоть сейчас уже много лет. но отпор еще могу дать многим ).
Так вот… на пути моего ежедневного утреннего маршрута стоят гаражи, их охраняют прирученные сторожами собаки. Они ничьи и сторожа открещиваются от них как могут мол не наши.
Так вот, не однократно мне приходилось вступать в драку с этими собаками...
Сторожа пытаются их защитить. Ну я тогда. что б не обострять со сторожами отношения просто пошел и написал заявление в милицию.
И что...? пришел участковый, поговорил со сторожем что был на смене и все. на этом все и кончилось.
НЕДЕЛЮ собак я не видел.Потом пошло все по старому...
Пошел, еще раз подал заявление в милицию. Та же история… неделю собак не было потом все по старому… Надоело мне это .
Смотри продолжение.
avatar
Lemurian, Продолжаю.
Либо убирайте собак, либо я вам по одиночке вам сторожам вместе с вашими собаками НАВАЛЯЮ !
Подействовало слабо...
ладно… взял в магазине ПАРУ новогодних хлопушек, детский пистолет и пошел...
как всегда утром сторожа спят а собаки бал правят и привязываются ко всем прохожим ...
ну поджег я фитили на хлопушках и бросил их собакам...
ДВА ЧЕТКИх типа взрыва типа выстрела у ворот собачий визг и в стороны разбежались...
Вываливается сторож из будки видит меня с пистолетом .
ТРЕТИЙ говорю будет ТВОЙ!
Ему этого хватило ).
Больше проблем с собаками и ментами не было ).
А ты говоришь палиция...
САМОМУ надо решать свои проблемы ).
avatar
Lemurian, я вот не понимаю таких людей… А кто тогда будет гаражи охранять? Это же логично что собаки охраняют гаражи) Получается если кто то потом нанесет урон тому что в гаражах, ответственность должна быть на тебе. Ты же навел свой порядок, соответственно должен материально отвечать за урон, в случаи такового) Ты не решил никакие проблемы, ты создал неудобство окружающим на самом деле с моей точки зрения)
Мультитрендовый, НЕ верно ).
Если привлекаешь СОБАК, то и УПРАВЛЯЙ ими .
Не давай им выходить за границы территории, держи на привязи.
Ночью давай им караулить, но опять же на СВОЕЙ территории а не по всему микрорайону носиться и нападать на прохожих.
И потом, бродячая свора должна быть ИЗОЛИРОВАНА от людей!
Если уж используют собак то они должны быть в ШТАТЕ охраны и нести ответственность за свои действия. Естественно не собаки а сторожа их использующие !
Я просто СИЛОЙ навел порядок, который не могла навести полиция .
Теперь проблем нет ).
avatar
Lemurian, слушай, так может ты как Нато? Ходишь там где тебе не следует просто? Де факто там дорога, а деюро охраняемая территория… Может ты просто провокатор? Который типо в магазинах выискивает неправильные ценники, которые продавщицы после переоценки по какой то причине не поменяли и ругаешься потом с начальством? Может просто не стоит там ходить? Так же тоже можно и не будет никаких проблем) 
Мультитрендовый, Ну почему ходить не следует ).
очень даже следует ).
обычная асфальтированная дорога. причем называется ПРОСПЕКТ ).
проспекты сам понимаешь. в лесу или деревнях не строят ).
Пешеходной дорожки правда нет, поэтому приходится двигаться по левой стороне дороги на встречу движещемуся транспорту ).
Там даже ГАИ шники иногда бывают.
Я предлагал им ПЕРЕСТРЕЛЯТЬ тех собак… но они отказались...
Эта хрень уже как 20 лет там творилась.
В этом году вопрос я сам решил ).
avatar
Ravenloff, фигню пишите в День Победы. Ну пишите дальше.
avatar
С Днем Победы!
Семён Шубин, с Днём Победы!!!
Ravenloff, причина тряски? 
Ravenloff, Почему любители свободы слова и демократии так любят ЧС? Я вот за цензуру и вообще не демократ, но у меня в ЧС только один спамер. Парадоксально.
avatar
Vatokat, я сегодня третий раз за всю историю смартлаба занёс одного, написавшего тут глупость. Завтра уберу оттуда. Как и убрал ранее заносившихся, первых за рекламу в моих топиках, а про вторых писал в оффтопе, но их убрал с сайта Тимофей и я их убрал из оффтопа.
avatar
Vatokat, у меня их нет. Потому как дряни всегда отвечу.
Убить всех нацистов-хохлов и им сочувствующих!!!
avatar
Fairman, не убить. а судить за военные преступления.
хотя. конечно. чтобы это стало возможным — придется убить всех. кто не согласится сложить оружие.
это абсолютно нормально.
avatar
вот не думал, што и в этот день начнёца срачь, но раз у ж начали...





jaśnie wielmożny pan Szczur, это обман. Как то не вижу я тут с бочков свободолюбивых народов, на плакатике вашем. Вижу примазавшихся к победе советской колонизаторов. Именно они эту войну и развязали, они же и плоды пожинали. На русско-немецкой крови.
Владимир Пыталов, ну тут Вы не правы, в 1942-м лэнд-лиз очень помог СССР в войне. Не надо отрицать историю, бывшую в реальности. Ну а то, что было после 9 мая 1945-го лучше и обсудить не 9 мая.
avatar
А. Г., я не отрицал ленд-лиз. Я о примазовшихся. Которые сейчас  основными стали, СССР теперь говорят и вовсе на другой стороне был. Вот только не СССР. Ленд-лиз хорошо. Да только победа не им, жизнями оплачена.
jaśnie wielmożny pan Szczur, отличный плакат

Буквально узнал вчера, что до осени 1940 года сам Муссолини колебался — поддержать ли ему Гитлера или союзников. Это вообще взрыв пуканов будет.
avatar

David Taylor, 

это ещо што...

пуканы повзрываются от мирных предложений Сталина Гитлеру:

Неудачное покушение на фюрера 20 июля 1944 года положило конец этим надеждам. Склонить Гитлера к заключению мира не удалось ни до покушения, ни после него. Он знал, что противники не намерены вести с ним переговоры. и поэтому со своей стороны резко пресекал всякие попытки решить этот вопрос. Такой же политики отказа придерживался он и в отношении мирных предложений Сталина, сделанных ему в предыдущие годы.

© Опыт войны с Россией. Хайнц Гудериан.

militera.lib.ru/h/ergos/06.html

 

што там конкретно за предложения я не фкурсе, на русском информации в открытом доступе нет, а немецкого не знаю, но Хайнцу быстроходному фейки выдумывать тоже смысла нету. Да и годы не те, книжка вышла на немецком в 53-м, соратники и очевидцы ещё живы и соврать бы ему не дали.

Rostislav Kudryashov, Вы о чем? Какое это имеет отношение к Великой Отечественной войне? 9 мая — это победа в этой войне и если и говорить о чем-то про эту войну сегодня, то только об этой Победе.
avatar
Rostislav Kudryashov, какая связь доллара и Победы 9 мая? Кто эту фигню придумал?
avatar
Rostislav Kudryashov, в 1938-м Германия не воевала, а СССР лэнд-лиз получал во время боёв. Это разные пространства и нет смысл их сравнивать.
avatar
 Пока либерду трясёт — надо праздновать ребята. Это отличный лакмус. Ну кого бесит Победа? Ясно понятно. Наши деды подарили нам Победу, мы победили. А их предки проиграли. Вот они и скулят. Пускай терпят. А мы будем отмечать каждый год. 
Павел «Polis6» Пашкин, либерда у вас в топ 10 сидит, и косит под сталинщину, попутно реализуя рекомендации МВФ. Себе — рыночег, а вам — самоизоляцию и самомобилизацию. Удобненько, либеральненько!
Rostislav Kudryashov, ВВП СССР на душу населения меньше фргшного ещё с 60-х годов и причина другая: «план Маршалла». Да и сейчас там ВВП на душу населения меньше, чем в 2 раза больше 

ru.m.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_ВВП(ППС)_на_душу_населения
avatar
Ущербный GOLD написал, что ветераны не отмечали. Странный тип.
avatar
qdesnik, к сожалению я не знаю отмечали те, кто был на фронте, или нет. У моей семьи никто не вернулся оттуда, а мои близкие родственники были ветеранами труда в войну и только младший брат бабушки по отцу ветераном войны с Японией. Но мы всегда их поминали и поминаем 22 июня.А 9 мая был праздник. Уже написал тут, что у нас дома было только 4 общих праздника в году: Новый год, Рождество, Пасха и День Победы. Так было и во время СССР. Ведь  1962-й — год моего рождения.
avatar

Не уж-то прям кто-то, кроме ветеранов, сидит и празднует?

 

Стеран Разин, каких ветеранов?))) 79 лет прошло с даты окончания событий, а с даты начала на 4 года больше. 

Александра Семеновна Алешина в самом начале войны рыла рвы под Москвой, у Наро-Фоминска. Ветеран вспоминает, что мороз в ту зиму 1941 года был жуткий, больше 30 градусов, а одежда и обувь — легкие, и не спасали от холода. Да и ломы, которыми долбили землю, были неподъемные. Немецкие самолеты раскидывали листовки со стихами: «Дорогие дамочки, не ройте эти ямочки, поедут наши таночки, зароют ваши ямочки».

Девушка Александра хорошо запомнила, как немцы разбомбили эшелон с людьми. На ее глазах одному из ребят осколок попал в живот, он умер почти сразу. Другому ногу оторвало. А молодой женщине взрывной волной снесло голову. Это был настоящий ужас войны.

Тогда Алешина записалась в школу снайперов. И по ее окончании думала уже попасть на фронт. Но ей сказали, что она очень хорошо стреляет и ей надо учить этому других.

 

Поздравляю Вас с праздником Великой Победы!

Практика показывает, что в войнах победителей не бывает. А побеждает всегда тот, кто в них не участвует (Швейцария) или участвует как поставщик оружия обеим сторонам конфликта (США)
Настоящий праздник у вас будет, когда Пётр Иванович Сидоров начнёт распоряжаться вашими жизнями в качестве законного представителя большинства населения страны… а пока с 1917г праздновать вам в этом плане нечего!
Жёсткий Ястреб, Испания тоже молодец, умудрилась сохранить нейтралитет и не участвовать во Второй Мировой (я про режим Франко).
avatar
David Taylor, все молодцы. И Франция молодец, сдались и ни один Ги де Ротшильд не пострадал

В 1940 году после оккупации Франции Германией во время Второй мировой войны родители Ги с его сестрой покинули Францию и отправились в безопасный Нью-Йорк. Ги де Ротшильд числился во французской армии в звании капитана резерва. После битвы с нацистами при Карвене (Carvin) он в составе французской армии был вынужден отступить к Дюнкерку. После этого он немедленно вернулся во Францию, высадился в Бресте, Франция, и возглавил семейный офис в La Bourboule, около Клермон-Ферран.

При режиме Виши его отец и дяди были лишены французского гражданства, вычеркнуты из регистра Ордена Почётного легиона, а семья была вынуждена продать все своё имущество во Франции. Ги де Ротшильду удалось договориться с покупателями и получить право позже выкупить все своё имущество назад. Он покинул Францию через Испанию и Португалию и присоединился к своим родителям в Нью-Йорке.


А Франко теперь сильно изменились))
Франко родился 19 апреля 1978 года в Пало-Алто, Калифорния в семье Бетси Верн, поэтессы, писательницы и редактора, и Дага Франко. Мать Джеймса происходит из семьи польских, литовских и русских евреев, а отец имеет португальские и шведские корни. Франко рос в Калифорнии с двумя младшими братьями, Томом и Дэвидом (впоследствии тоже актёром).


Жёсткий Ястреб, зато один из Ротшильдов погиб на Титанике. Джентльмен.
avatar
David Taylor, он дотационный был))) Главное, что с 2014 ни один Ротшильд не пострадал! Зато сколько они всяких бумаг подписали и приказов отдали, законов нарушили, обращений записали… уууууууу
Жёсткий Ястреб, война — это военные действия. И Вы что считаете, что СССР в них не победил Германию в Великой Отечественной войне?
avatar
А. Г., ещё раз — в войне нет победителей, все кто в ней участвовал — потерпевшие. Побеждает тот, кто смотрит её по ТВ. 
СССР я тоже считаю проигравшим. В военных действиях он победил, нет вопросов, но какой ценой? Мы за ценой не постоим? А кто мы?!..

Двадцать два года назад (12.6.97) в пригороде Парижа Кламаре не стало Дориана-Булата Окуджавы. Дорианом его назвали родители-большевики в честь персонажа известного романа Оскара Уальда.
Армяне считают Булата великим армянином (его мама Ашхен Налбандян), грузины – грузином (его папа Шалва Окуджава мегрел), а русские – русским поэтом.
  Еврейское имя его отца, Шалва, на иврите означает «беззаботность, благополучие». Слово «шалва» встречается в книге Теилим (псалмы), Притчах царя Шломо и других святых текстах. Его отца, Шалву Окуджаву, расстреляли в 1937 в Свердловске, а дядю М. Окуджаву в Тбилиси. Дядю Н. Окуджаву расстреляли в 1939 в Москве, тетю О. Окуджаву в 1941 в Орле. У мужа тети Оли, поэта Галактиона Табидзе, в 1937 расстреляли двоюродного брата, поэта Тициана Табидзе. Его мама прошла тюрьмы, лагеря и ссылки. За всеми этими убийствами стоял «горийский поп» Джугашвили.  «Я был очень советский молодой человек, добровольно ушёл на фронт, сражался с фашизмом, остался жив, вернулся, многое пересмотрел, вдруг понял, что если отбросить слово “фашизм”, то это были две одинаковые системы, которые вели между собой конкурентный спор. Две тоталитарные системы. Ну, чисто внешняя разница была, конечно… Я стал это понимать, конечно, после войны, значительно позже. Поэтому я считаю, что великой войной эту бойню называть нельзя, это неприлично. Бойня не бывает великой».

Жёсткий Ястреб,

ещё раз — в войне нет победителей, все кто в ней участвовал — потерпевшие

Ну значит Вы плохо знаете историю России и Европы, и даже части Америки. Какое государство создалось без побед в войнах в истории? Исландию не предлагать.
avatar
А. Г., что предлагаете? Воевать дальше?! Ну а что, надо же расширять зоны влияния, нельзя же почивать на лаврах))) 
Вы ещё спросите «какой рост был без кризисов?!» Вы предлагаете мне пойти к соседу и отжать у него квартиру? А я ведь могу: могу отжать, могу расширить своё влияние на районе. Что мне мешает? 2вещи: закон и полиция. Если бы за закон и полицию отвечали вот эти 2 типа:

было бы здорово… но нет.
А значит у меня есть единственная возможность поживиться — напоить соседа и подсунуть ему дарственную на подпись. И тогда никаких войн не будет, а я с помощью интеллекта добьюсь лёгкой победы.
Именно поэтому в войнах победителей не бывает, т.к. ослабляются оба воюющих, а они потенциально противники кого-то третьего, кто может их сталкивать простым телефонным звонком (или встречей в Женеве).
Тут главное меру знать)))
Жёсткий Ястреб, 
что предлагаете? Воевать дальше?! Ну а что, надо же расширять зоны влияния, нельзя же почивать на лаврах))) 

Вы о чем? Вы мой топик прочли? Он же о Победе в Великой Отечественной войне. Ее что ли по Вашему не было?
avatar
А. Г., ну тут уже про все и про 91 год, про люстрацию ответ зажали или не увидели
avatar
(Сalming), люстрация и антисемитизм с 1917г — синонимы. Соседи попытались провести, в итоге наверху оказались одни эсеры с ленинградской лицензией на посреднические операции. Так то… Иными словами 146% и никаких медицинских масок на лице)))
Жёсткий Ястреб, но у некоторых получилось, как минимум нельзя сказать что у всех не получилось 
Люстрация в той или иной форме проводилась

Восточная Европа: Польша, Чехия, Венгрия, Румыния, Болгария, Албания, страны Балтии.Южная Америка: Аргентина, Чили, Бразилия.Африка: ЮАР.
avatar
(Сalming), кхе-кхе, мы и тут примеры знаем:

1924—1925 — И. Я. Хургин
1925 — Э. М. Склянский
1925—1926 — А. В. Пригарин
1927—1930 — С. Г. Брон
1930—1934 — П. А. Богданов
1934—1937 — И. В. Боев
1936—1938 — Д. А. Розов
???? — ???? — А. Л. Шейнман
1939–1944 — К. И. Лукашёв
1944–1948 — М.М. Гусев
1948-1949 — Алексей Захаров
1958—1959 — Н. Н. Смеляков
1963—1967 — С. С. Малов
1967—1972 — В. Н. Ничков
1972—1977 — В. И. Бессмертный
1983-1985 — Юрий Щербина
1989—1993 — Ю. М. Машкин


ru.wikipedia.org/wiki/Amtorg_Trading_Corporation#Руководители

Но то локальные истории))) А глобально, у глобалистов, на глобусе, ничего кардинально не меняется))) Пока Соединёнными Штатами Америки управляют англо-саксы из Израиля, никто не допустит чтобы акторы глобализации имели гендерно нейтральный паспорт! Как не переставляй кровати, всё одно. Вы там как, определились с главой Пра-ва?)))
(Сalming), какое отношение 91-й год имеет к Победе 9 мая 1945-го? Зачем это писать?
avatar
(Сalming), так тут же уже и про Чечню и про другие моменты, ваше право отвечать или нет про люстрацию, но как я понимаю вы не ответите 
avatar
А. Г., 
Какое государство создалось без побед в войнах в истории?

Ну это же ваши слова? Значит война дело благородное получается. Создаются государства, гимны

Коль славен наш Господь в Сионе,
Не может изъяснить язык.
Велик Он в Небесах на троне,
В былинах на земли велик.
Везде, Господь, везде Ты славен,
В нощи, во дни сияньем равен.
Тебя Твой Агнец златорунный
В себе изображает нам:
Псалтырью мы десятострунной
Тебе приносим фимиам.
Прими от нас благодаренье,
Как благовонное куренье.
Ты солнцем смертных освещаешь,
Ты любишь, Боже, нас как чад,
Ты нас трапе́зой насыщаешь
И зиждешь нам в Сионе град.
Ты грешных, Боже, посещаешь
И плотию Твоей питаешь.
О Боже, во Твоё селенье
Да внидут наши голоса,
Да взыдет наше умиленье,
К Тебе, как утрення роса!
Тебе в сердцах алтарь поставим,
Тебя, Господь, поём и славим!


Плохо что ли?! Хорошо!)))

А мой комментарий в вашем посте о том, что той страны, которая официально тогда победила, юридически больше нет. Страна и границы стали условностью, сегодня она большая и название длинное, а завтра тебя оставят с обрубком и название уполовинят. Потому что важно понимать главное: страна — это люди, а люди — это страна. А людей СССР потерял столько, сколько ни одна страна в мире тогда. В чём победа? Великая победа — это когда Анка-пулемётчица одна перемолола под Берлином всех нацистов, и потери 9млн к 1чел. Вот это реально великая.

В 90х, было много ОПГ в стране, тоже тогда делили сферы влияния, славяне перебили славян, и победили, но почему-то Москву теперь контролируют: чеченцы, азербайджанцы, армяне, грузины, евреи. Кто из них позовёт меня отпраздновать передел Совка в кальянную? Ах, да, я лишний на этом празднике жизни))))  
Жёсткий Ястреб, Россия получила все международные права СССР при его разделе. Это Вы не помните? И празднование дня Победы сохранено в законах России.
avatar
А. Г., 
Россия получила все международные права СССР при его разделе

Какие права? Праздновать его праздники, и платить его долги парижскому клубу? Заседать в ООН? Право клепать Ваз 2109 под названием Гранта? Право сохранить срочную службу в армии? 
СССР — это другая страна, всё что у России и СССР общего — это руководство и ядерка.

Жёсткий Ястреб, 
Какие права?

Имущественное владение за рубежом, место в Совете безопасности ООН, принадлежность к ядерным державам, ну и по долгам СССР западным странам и по кредитам СССР к другим. А срочная служба не имеет никакого отношения к международным правам — это внутреннее дело.
avatar
А. Г., 
А срочная служба не имеет никакого отношения к международным правам — это внутреннее дело.

отменим? или оставим как в СССР и расширим до 30 лет из-за нехватки мужского населения?! А чего его не хватает? Вроде ж всё было хорошо (ну кроме демографической ямы 90х)?!
Не может быть кусочек пазла правопреемником всей картины. СССР, как и его победы, остались в прошлом. Надо создавать новые победы! И желательно такие, которыми будет гордиться международное сообщество.
Такой хоккей нам не нужен. А таких болельщиков в Москве уже нет. А покупные матчи, евровидения, олимпиады, Роман Аркадьевич пускай оставит себе, на дозаправку яхт!

Жёсткий Ястреб, где Вы в топике увидели тему о срочной службе, задавая глупые вопросы не о теме топика? 
avatar
А. Г., причём тут топик, и ветка дискуссии? Они могут быть вообще не связаны ничем. Тема о срочной службе вытекла в контексте обсуждаемого, только и всего.
 СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ

теги блога А. Г.

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн