«Мединвестгрупп» изначально входила в ЕМС как финансовый инвестор, рассматривая это как привлекательную инвестиционную возможность и не планировала оставаться на 50 лет. Обычно такие инвестиции монетизируются через M&A или IPO…
Компания рассматривает размещение на бирже не как инструмент привлечения дополнительных средств для сделок M&A или строительства.
В случае если сделка состоится, для компании ничего не изменится. Игорь Шилов остается, он продолжал докупать у миноритариев пакеты, потому что верит в эту компанию. При этом компания, завершив масштабную инвестпрограмму в объеме €440 млн, уже третий год возвращает капитал акционерам в виде дивидендов
Какую-то часть клиентов мы потеряли, у нас были незначительные сложности с миграцией, но это была крайне незначительная часть. Мы сохранили почти весь институциональный бизнес. Мы ждали что мы сохраним меньше, чем мы сохранили. Мы сохранили подавляющее большинство всех клиентов, активов и отношений, которые были, включая институциональных клиентов, которых мы не включали в периметр сделки, потому что считали что они с нами не останутся.
Нам сейчас покупать компанию размером с Церих не имеет никакого смысла. Нам чтобы решиться с организационной точки зрения нужно смотреть на очень крупную фирму, которых единицы. Мы для себя хорошей возможности не видим… Далеко не все продается. Далеко не все мы сможем переварить. Мы не уверены что мы можем кого-то купить на российском рынке. Я ничуть не удивлюсь, если в ближайшие пару лет вы не услышите ни о каких сделках с нашей стороны.