Блог им. JeromeP

Не хочу работать

Комментарии под постом Тимофея, который ищет экономиста, заставили задуматься… Люди считают, что если у работодателя возникают проблемы с поиском работника, то скорее всего он выставляет низкий ценник за его труд. Звучит логично, согласитесь..

И потом, я такой вспомнил, какая инфляция в стране с Ковида началась. И потом, я вспомнил, какие цены на недвижимость. И потом, я вспомнил, какие цены на автомобили. А потом, я прикинул, это сколько же надо получать денег, чтобы всё это купить?! Работодатель не должен думать над этими вопросами, он не обязан обеспечивать рабочего жильём и машиной, едой и женщиной, это его проблемы.

Соответственно, работник пытается эти проблемы решить, он берёт калькулятор, считает сколько он зарабатывает, потом считает сколько ему нужно и ищет работу согласно последним числам. Ну так вот… В рамках текущих реалий, денег нужно очень много, а платят кругом очень мало. И пока эта диспропорция не исчезнет, калькулятор говорит, что выгоднее вообще не работать.

Если у тебя есть запасы на еду и воду, тебе дешевле лежать на диване и ничего не делать! Ну что тебе даст эта работа, подумай?! Шуваловка в Москве тебе не светит, Грантовка без подушек стоит миллион, бабы тебе ни с Шуваловкой, ни с Грантовкой не видать… Зачем тебе все эти собеседования, анкеточки, лишние поездки, перекусы на бегу?! Останься на диване, подними Россию с колен © 

Где-то учили, что дорогой труд способствует модернизации и повышению производительности. 1000$ это теперь 100 000р (если при ставке 16% и Бренте 80, рубль 90, то при ставке 6%, нефти 60, рубль будет 100+ без сомнений). Можно ли назвать такую зарплату высокой?! По мировым меркам нет! В этом вас убеждает только телевизор и кабанчик-предприниматель. Опять же в телевизоре платят хорошо, а вот кабанчик-предприниматель свою прибыль получает так же как и вы, т.е. как может. Ну и сколько он заработает, если все будут на диване лежать и хлеб с водичкой кушать?! А значит и платить ему не с чего в таких условиях. То что у вас доходы увеличились в бюджете, это не значит что внутренний бизнес расцвёл, это значит что деньги обесценились, как и ваш труд. Государство просто провело допэмиссию там, где вы были миноритарным акционером)))

Развивается в стране только то, куда люди несут деньги: богатые — недвижка и авто, бедные — пятёрочка и магнит. Всё остальное, как у братьев Макдональдс, из меню отвалится. 
Когда вам говорят что китайские поделки слишком дорогие:
Не хочу работать
я напомню, что вам свои же русские впаривают за эту цену:
Не хочу работать

Так что бросайте работать, неблагодарное это дело в новой нормальности. Когда Эльвира Сахипзадовна доведёт инфляцию до 4%, когда график РТС вернётся к уровням 2008г, когда искусственный интеллект победит телефонных мошенников, когда телевизор перестанет врать, когда заводы электромобилей в России закроют как нерентабельные, когда недвижимость перейдёт в разряд потребительских товаров а не инвестиционных идей, вот тогда и поднимайтесь с дивана! А до этого дня даже палец о палец не ударяйте, не повторяйте судьбу Сизифа.
    ★16
    246 комментариев
    Nach — это туда…
    avatar
    приятно читать пост о лёжке на диване лёжа на диване)
    avatar
    Tonikvzakone, главное 17 на выборы не забудь сходить, Юлька за Леху просила явку хозяину обеспечить
    Жёсткий Ястреб, Останься на диване, подними Россию
    Вы видели сегодняшние цены на диваны?  Останься на полу, подними страну!
    Диванный аналитик-практик, на полу жестко, нужно хотя бы на матрас насобирать.
    avatar
    Диванный аналитик-практик, это ж не авторынок, тут продукция на любой кошелёк найдётся, правда подлокотники жёсткие будут… как ястреб)))
    Жёсткий Ястреб, продукция на любой кошелёк
    Не работая- вы сохраняете здоровье и силы, а главное сохраняете время, время своей жизни, которое не купить ни за какие деньги! «По 8 часов жизни каждый день практически всю свою жизнь гарантированно тратить на работодателя. Что лучше? Никогда не работать и дожить до 80 и более лет в здравом уме или намолотить стаж и е-баллы, дожить до пенсии с вероятностью 50% и менее, наслаждаться отдыхом на заслуженной пенсии с периодом дожития на ней в среднем 9 лет у мужчин?
    Диванный аналитик-практик, да потому, что когда человек уходит на пенсию, он начинает деградировать меньше двигаться на лавочке сидеть, сидеть. Чтобы дольше жить, нужно чем-то заниматься.
    avatar
    Жёсткий Ястреб, фонариками нужно посветить или с воздушными шариками приходить?
    avatar
    Purgen, на картинке типичный бюджетник)
    Жёсткий Ястреб, Не работаю в найме с 2010, полет отличный!
    avatar
    Так и поступил. В этом году ни дня не работал и чувствую себя прекрасно!
    бывший Инженер, работа это расходы:
    1) транспорт (автобус, машина, метро, такси)
    2) внешний вид (бритьё, стрижка, депиляция)
    3) дресс код (обувь, одежда, смартфон)
    4) коммуникации (мобильная связь, интернет)
    5) коммуникации (корпоратив, 23 февраля, 8 марта, днюха)
    6) ланч (биг, бизнес)

    это навскидку, может чё пропустил ещё
    Жёсткий Ястреб, травма на производстве. Запросто. На любом. Даже на самой офисной мякине. А уж гриппавирус три-четыре© — как на работу сходил, так что — аптеки. Это дорого. И очень дорого.
    avatar
    Жёсткий Ястреб,
    1. хожу на работу пешком
    2. раз в месяц
    3. нет дресс кода, хоть в шортах приходи (с апреля так и буду делать)
    4. даже без работы нужны
    5. за счёт компании
    6. за счёт компании
    Единственные расходы — это время.
    avatar
    felidae, это не просто время. Это твоя жизнь отданная на х.знает что. И вернуть её никак.
    avatar
    11 11, малое зло для кратного улучшения качества своего свободного времени.
    avatar
    felidae, его нет. Твоё свободное время — это время необходимое для восстановления перед работай. Это рабство. Круглосуточное.
     Всё остальное — самообман.
    avatar
    11 11, чел, у тебя 6000 каментов на этом сайте за полтора года, алооооооо, и ты затираешь про «невозвратность жизни» 
    avatar
    Александр, ещё как!
    avatar

    11 11, ну тут вопрос неоднозначный, если результат всей твоей жизни пролежанный диван, то может надо было на работу ходить?

    Хотя бы ходил, а не лежал...

    avatar
    peperoni, что бы это изменило? Пролежанный диван сменился бы на стоптанные ботинки. Это радикально меняет? Вот именно.
    avatar
    11 11, для дивана радикально, он был бы явно менее изношен!
    avatar
    peperoni, а так менее изношены ботинки. Но речь то не о диване в сравнении с ботинками.
    avatar
    peperoni, диван тут условность, для дебилов. вместо дивана это спорт, готовка себе самому нормальную еду а не биг ланч, катание сноуборд-лыжи-электросамокат-велосипед-мотоцикл что по вкусу, хороший нормальный сон 8-9часов в день, нет стресса от работы, наиграться в танчики-контру до усера, походы на природу, шашлыки, рыбалка, йога, походы летом на пляж, все это не требует больших денег, но существенно улучшает жизнь. 
    Сергей Иванов, хороший нормальный сон 8-9часов в день,
    И даже дневной сон после пробежки в парке и сытного обеда!
    Диванный аналитик-практик, увы у меня не так. когда работал, то вечно спал везде, где присел, автобус, больница, метро… не работаю уже 12 лет и чувствую себя прекрасно, но теперь днем спать вообще не тянет, ночного сна 9 часов хватает.
    Сергей Иванов, днем спать вообще не тянет,
    Пробежка в парке 10 км. и на сон после обеда вполне может потянуть.
    Сергей Иванов, именно так, цена и ценность.
    Почему-то всё упрощается и оценивается в фин экономике. Давно уже привожу пример: эмоциональной экономики, экономики личности..

    Т.е. это как раз оценивать с позиции: что получаю. Наладить внутренний мир, развить кругозор, добавить много интересных идей в сознание. Это как раз делается при наличии свободного времени и ментального высвобождения.

    Эмоции так же. Мне вот реально нравится что-то приготовить, заварить хороший кофе. Недавно кофемолку ручную офигительную взял. Мелочи, но искренне радуюсь.

    Сам давно понимаю эти вещи. Но блин… как мало с кем их можно разделить. Есть небольшая досада в этом.
    avatar
    felidae, нууу если там еще и платят мильон баксов в месяц, то можно и потерпеть…
    avatar
    Жёсткий Ястреб, работа сопряжённая с физическим присутствием да, Косты 50+ будут
    А полуудаленка куда бюджетнее
    avatar
    Sergio Fedosoni, удалёнка — это что-то на богатом)) 
    Большинство работ в России не просто с физическим присутствием, но ещё и с физическим трудом (временами тяжёлым) Косты на ней, кстати, меньше чем у офисного планктона, который должен обновить сумочку, телефон и авто согласно моде.
    Жёсткий Ястреб, главное это время. его нельзя купить.
    Жёсткий Ястреб, «внешний вид (бритьё, стрижка, депиляция)» — это какая-то странная работа…  

    Она вообще законна? 
    Сергей Хорошавин, любые капризы за ваши деньги ©
    Жёсткий Ястреб, может чё пропустил ещё
    Ежегодная, дорогостоящая путевка на курорт, чтобы подлечиться для самоотверженного труда на дядю.
    Жёсткий Ястреб, конечно пропустил.
    — нервные окончания
    -------------------------------------------------------------------------
    «РАБОТА ДОЛЖНА ПРИНОСИТЬ РАДОСТЬ И УДОВОЛЬСТВИЕ»
    avatar

    Жёсткий Ястреб, я тоже инженер. Это Вы ещё, наверное, в Москве или Питере, а у нас в Волгограде з/п инженера от 40 до 60 т.р. до вычета налога. Для региона это ещё более актуально, чем для центра.

    Кстати, ещё могут повестку на работу принести. Зарплата станет резко намного больше, но не надолго)

    Александр Ерохин, почему ненадолго то? Разве Байден разморозил помощь? А если помощи нет, и дисбаланс сторон только усилился, вам не кажется, что одна из них что-то явно недоговаривает?! И чем больше рабочих дней в году, тем выше доход?! А тот кто переживает за доход вряд ли спешит расстаться с чем-то более ценным.
    Жёсткий Ястреб, главное — это аренда/покупка недвижки как можно ближе от работы. А работа щас вся в центре города.
    Жёсткий Ястреб, только сегодня утром об этом думал, гуляя в парке слово в слово )) 2 года не работаю.
    Под лежачий камень вода не течет©
    avatar
    11 11, нет корреляции между скоростью камня и затекшей под него воды.
    Больше всех в колхозе работала лошадь ©
    Жёсткий Ястреб, так вода камень точит©
    avatar
    11 11, так пенсионный возраст 65 ©
    у человека нет столько времени сколько требуется воде для заточки камня))
    Жёсткий Ястреб, именно поэтому под лежачий камень вода и не течёт. 
    avatar
    11 11, возьмите калькулятор, настучите любое число, которое придёт в голову. А теперь умножьте его на ноль. Результат получился ноль?! Тогда зачем вы придумывали это число и тратили на этот процесс время?))) Изменился бы результат, если бы число было другим? Нет!
    Метафора про жизнь, её смысл и работу
    Жёсткий Ястреб, а речь не об цыфрах. Речь о хозяине своей судьбы. Или хозяин или нет. По первой части — нет вопросов. А вот про вторую, в том то и дело что были 90-е. Ноль — это только точка отсчёта, но и сам по себе — бесконечность.  
    avatar
    11 11, где вы судьбу на табло калькулятора видели? Это простая математика: из нуля в ноль через переменные числа на дисплее. 
    Жёсткий Ястреб, Лехко. Особенно когда хлоп -Итог: 0. Это воодушевляет)))
    avatar
    11 11, Субсидия на оплату ЖКХ, 7 тыр. руб. ежемесячно на ребенка, ну и материнский капитал! 
    Вывод: Лежать не нужно, необходимо действовать, повышая рождаемость. 
    Диванный аналитик-практик, 

    Субсидия на оплату ЖКХ, 7 тыр. руб. ежемесячно на ребенка, ну и материнский капитал!
    Вывод: Лежать не нужно, необходимо действовать, повышая рождаемость.


    Материнский капитал это 300р подарочных бонусов от интернет-магазина, которые разрешается потратить на покупки товаров ценой от 4500р, в которые они уже заложены))) То есть это филькина грамота по сути, через выдачу которой разгоняют цены на бетон, совмещая приятное с полезным.
    Субсидии — вообще страшное слово, обычно связанное с кучей нюансов, позволяющих их не применять. 7 тыс на ребёнка лягут в цены детского питания, памперсов, учебников))) Всё посчитано))) Видишь подарки от государства, ищи бенефициаров среди бизнесменов.
    Субсидии — вообще страшное слово
    Сразу видно, что никогда не сидели на велфере.  И штатах и в Европе очень много людей, которые никогда и нигде не работали и пользуются всеми благами, ну чуточку меньшими благами, чем работяги.
    У нас эта отрасль пока в зачаточном состоянии, но невооруженным глазом видно, как она развивается. Современной экономике крайне важны не рабочие, которых заменяют машины и роботы, а потребители продукции, которых нечем заменить! Отсюда и попытки вводить безусловный доход тунеядца. Думаю переделать крепостных рабов, которых сто лет назад продавали на рынках рядом с обычной скотиной не так то просто, они генетически хотят работать и им сложно сидеть и ничего не делать. Нужно время.
    Диванный аналитик-практик, 
    И штатах и в Европе очень много людей, которые никогда и нигде не работали и пользуются всеми благами, ну чуточку меньшими благами, чем работяги.

    Это нужно. Чтобы люди тратили, у них должны быть деньги. В конечном счёте эти деньги получит бизнес, а потребителю достанется миска с супом. Поэтому и госдолги у всех растут, потому что государство тратит деньги без оглядки на тумбочку в которой их берёт.
    У нас же иная ситуация, государству нужны рабы, солдаты, электорат, поэтому они платят только старикам и детям. Первые уже не потребляют и увеличивают денежную массу Сбера, а вторые будут расширение НАТО сдерживать через 20 лет 

    Диванный аналитик-практик, Современной экономике крайне важны не рабочие, которых заменяют машины и роботы, а потребители продукции, которых нечем заменить! 

     Это не наша проблема.
    1.У нас-то как раз — чем меньше потребляют — тем лучше. Пенсы — наше фсё. А у них запросы кутарочные. Деньги сразу отправляются обратно государству. 
    2. Государство генетически не способно генерировать продукцию для людей. Самолёты опять не построены. Чем занимаются 7 Госкорпораций и 75% экономики с госучастием и госмонополиями вобще непонятно, если маркетплейсы сидят на ИП и МСБ от перекупов из Китая до пекарен кустарной выделки.
    avatar

    Если у тебя есть запасы на еду и воду, тебе дешевле лежать на диване и ничего не делать! 
    абсолютно согласен
    В рамках текущих реалий, денег нужно очень много, а платят кругом очень мало. И пока эта диспропорция не исчезнет, калькулятор говорит, что выгоднее вообще не работать.

    «рукалицо» — посты смартлаба пробили очередное дно 
    avatar
    1. Лёжа на диване вы:
    — Сдохните от тоски.
    — Сдохните от одиночества.
    — Сдохните от гиподинамии.
    2. Сколько высокооплачиваемых рабочих мест вы создали?
    avatar
    Nekto Finkelmaer, он их не занял. Цени это.
    avatar
    11 11, Ценю. Только не понял чего…
    avatar
    Nekto Finkelmaer, высокооплачиваемых рабочих мест.
    Налетай, торопись,
    покупай живопИсь ©
    avatar
    11 11, зачем ты оскорбляешь автора? Он что, по твоему, тупой? Не смог найти незанятые (свободные) высокооплачиваемые рабочие места, как ни старался. Извинись немедленно.
    avatar
    Nekto Finkelmaer, так в том то и дело, что нет таких мест. Вот что интересно. Всё что тебе предлагается — оказывается фуфлом. То, что ты с этим не согласен — так не ты один такой умный, покупая этот лубок.
    Заверните © 
    avatar
    11 11, странный ты, то высокооплачиваемые места не заняты, то нет таких мест. Ты уж определись.
    avatar
    Nekto Finkelmaer, вот тебе и говорит автор — это не то чем тебе кажется.
    avatar
    11 11, открою тебе страшную тайну, это не вакансии оказываются фуфлом, а соискатели.
    avatar
    Nekto Finkelmaer, оо))По любасу на тебе экономика России держится))
    avatar
    Иван Иваныч, ну не на тебе же.
    avatar
    Nekto Finkelmaer, Бог, это Вы??))
    avatar
    Иван Иваныч, чего хотел, смертный?
    avatar
    Nekto Finkelmaer, 

    1. Встав с дивана вы:
    — Тоже сдохните.
    — Найдёте пару, которая отнимет 0,5 дивана
    — Сдохните от Гиппопотама(позывной) 
    2. Ни сколько, потому что меня не подключили к капельнице с печатным станком, как вот этих:


    Жёсткий Ястреб, каждый день встаю с дивана неоднократно, ваша теория не оправдывается.
    avatar
    Nekto Finkelmaer, теория осечек не даёт. Однажды вы с него не встанете или встанете в последний раз, что соответствует 1 пункту:
    1. Встав с дивана вы:
    — Тоже сдохните.

    Как учили в школе: от перемены мест слагаемых сумма не поменяется (просто иногда приятно об этом не задумываться и вставать с дивана машинально)
    Жёсткий Ястреб, я полагаю вы просто не пробовали так жить, в смысле не вставать с дивана.
    Попробуйте на досуге, хотя-бы неделю, все встанет на свои места, особенно позвонки.
    Так жить невозможно, поверьте, я через это прошёл.
    avatar
    Nekto Finkelmaer, я пробовал. И даже сумму приличную накопить смог, правда забыл что живу в России и доходы у ВВ в недружественной валюте, которую он превращает в дружественную из расчёта 1 к 90шт или 1 к 100шт. Когда я еле приносил ноги на этот диван, расчёт был 1 к 55. А потом эта сумма очень быстро потеряла свою покупательскую способность, и я понял, что расплатились со мной резаной бумагой, а не деньгами. Соответственно с дивана я вставал зря. Рубль и труд — на Х идут, поверьте, я через это прошёл.
    Жёсткий Ястреб, надо считать в золоте или на худой конец в  долларах.
    рубль это принудительная расчетная единица.
    а не мера стоимости.

    а считать надо в мерах стоимости.

    получать и тем более тратить можно и расчётные единицы.
    считать и сравнивать во времени только в золоте.
    avatar
    Антон Б, считать можно в чём угодно, а хранить в чём угодно затруднительно. Там есть свои риски. В какой-то момент я понял, что деньги нужны для покупки товаров, и покупать эти товары нужно тогда, когда спрос уходит из той категории, которая тебе требуется, т.е. не покупать видеокарты тогда, когда растёт биткойн, если образно.
    Жёсткий Ястреб, а в чем хранить это уже вопрос номер 3.
    инвестиционный.
    можно начать просто по 25%

    25% рубли и облигации в рублях
    25% золото и облигации в золоте такие есть
    25% доллары и активы в долларах
    25% биткоин и активы в крипте.

    рубли тоже нужны если вы в РФ.
    25% активов в рублях и рублевой зоне вполне достаточно.

    но быть  а 100 % в рублях это глупость
    avatar
    Антон Б, знаете почему люди делают диверсификацию и рожают 2 детей? Потому что боятся потерять часть вложений))) А когда ты чего-то боишься, обычно оно и происходит. Жизнь научила меня тому, что раскладывать по разным корзинкам — это нести перманентный убыток, потому что одна из них обязательно будет с дыркой в днище. 
    Для сравнения, это как в казино. 1000р, красное и чёрное. Ставите всю сумму сразу или разбиваете её на 10 равных частей и крупье крутит рулетку 10 раз. Я сторонник первого варианта

    но быть  а 100 % в рублях это глупость

    В этом сидит 145 млн населения, так что это даже не деньги на кону, а дальнейшая судьба всей страны. 
    Хехе, как показывает практика, писательство блогов про то, что работа не нужна, приносит гораздо меньше денег, чем работа. Давеча один дурачок писал, как слил квартиру на акциях, потом набрал кредиток, потом кредитов и новый кредит снова слил на акциях. Такой себе бизнес план.
    avatar
    Я на работе не работаю, просто хожу(10мин пешком), очень полезно, но маловато. Приходится ещё на работе ходить 20 мин для тонуса, хорошо цеха советские длинные(бывший ЖБИ)…
    avatar

    счас вообще можно и не напрягаться особо...

    купить домик с канализацией и водой на окраине воронежа или ростова на дону… еда 70% с огорода… шмот из секонд хенда... 

    все понты решаемы на компе… лада гранта? пфф… в машинки не наигрался?.. да у меня в вовке меч круче есть… или танк — нагибатор... 

     

    avatar
    «Выживание не является обязанностью», — сказал в 1980-х классик менеджмента Уильям Эдвардс Деминг.
    Поэтому вы тоже правы.
    avatar
     Диспорпорция не изменится никогда. Всех много, а всего мало, отсюда необходим механим относительно честного распределения благ. При капитализме критерием является капитал и возможность его увеличивать.

    А воощпе в компаниях, особенно больших, очень хорошо заметен эффект принципа Парето — небольшое число работников тянут всю компанию (а остальные возбухают что им мало платят)
    avatar
    felidae, и это видно каждому работнику)
    avatar
    felidae, 
    Диспорпорция не изменится никогда. 

    А как же рыночеГ? Соотношение медианных зп к стоимости квартиры, соотношение цены проезда к стоимости Москвича Зе, соотношение биткоина к голландским тюльпанам, соотношение продаж Теслы к продажам Фольксвагена?!.. Столько диспропорций, и все они родом из 2008, каждая из которых только усугубляется очередным количественным смягчением…
    Жёсткий Ястреб, читай не изменится как не исчезнет, нехватка ресурсов это смысл всей экономики.
    avatar
    Опыт Беларуси показывает, что долго не работать вам могут и не дать :) союзное всё-таки государство.
    avatar
    Diamond, как там пел классик? Хочу быть кочегаром, работать сутки через трое!
    avatar
    Государство просто провело допэмиссию там, где вы были миноритарным акционером)))
    Красавчик! :)
    Лучший пост, за последние две недели который я видел на smart-lab.
    avatar
    Мы — в тренде! Ровно то же самое происходит в США с постоянным падением % мужчин в labor participation rate (уже больше 7 миллионов мужиков не работают и не ищут работу плюс минус перманентно), и в Китае с «лежащими» (там просто в основном у молодежи).
    avatar
    DDav, если ФРС начинает отслеживать какой-то индикатор, этому индикатору ПЗДЦ))) В США это безработица, а РФ это инфляция. Тупо делаешь такие условия, чтобы натянуть сову на глобус, а реальность при этом может кардинально другой.

    Заметили как безработица пропадала с ускорением инфляции? Чем выше цены, тем смешнее пособия, чем смешнее пособия — тем меньше безработных.

    В США не может быть низкой безработицы, потому что большинство товаров производит Китай. В России не может быть низкой инфляции, потому что денежная масса растёт на 20% в год
    Жёсткий Ястреб, мне кажется, что в США labor participation rate отслеживает не Федрезерв, а BLS (Bureau of Labor Statistics). И это не показатель официальной безработицы, наоборот — эти люди исключаются из числа безработных, так как они не ищут работу, хотя не работают. Самое интересное, что она падает много десятилетий, т.е. это нифига никакой не новый феномен.

    www.statista.com/statistics/191725/us-male-civilian-labor-force-participation-rate-since-1990/
    avatar
    DDav, у нас Росстат отслеживает, но это же не значит что они с ЦБ рука руку не моют.
    ну 100к это такое, для семейного с детьми — бедность. если нет мотивации расти — лежи на диване, если есть иди получай опыт и меняй работы на более оплачиваемые. 
    в итоге на рынке
    10000 вакансий за 30к
    100 за 200к

    и за 200к нет проблем найти работу при наличии опыта и квалификации, есть проблема у рекрутеров найти сотрудника, так как все эти 10000 без опыта и знаний хотят 200к. 
    Константин Р, это их проблемы.
    avatar
    Константин Р, Что такое 2000 USD по меркам развитых стран — это нищета, пособие по безработице.
    avatar
    Alexander, ну в РФ тоже на тачку 3 года копить с такой зп, и жить с ипотекой до пенсии. тем не менее все относительно, относительно средней по стране это чуть лучше.
    Alexander, В больше половины развитых стран после выплаты налога, остаётся меньше 2000 долл у 90% населения.
    avatar
    Константин Р, объясните мне, куда делся предыдущий работник на вакансию 200тыр, что работодатель подал объявление? Или он подал с нуля, как и открыл бизнес? Так я видел таких «открывашек», первым делом она звонит Чубайсу на должность зама, тот звонит своим питерским, чтобы те его замами были, а потом ищут кого бы за станок поставить и выкупают у соседнего завода рабочих, которые мечутся годами по всему городу с места на места в поисках рая, где платят стабильно и много. 

    Опыт штука хорошая в плане востребованности, но доход приносят только правильные знакомства! Условно ремонт квартиры можно делать сварщику, а можно депутату, цена будет разной, а качество работ одинаковым))
    Жёсткий Ястреб, ушел на 500, не справился с обязанностями, сменил род деятельности, уехал, бизнес расширяется — вариантов тьма. никому звонить не надо — очередь из рекрутеров обеспечена при наличии опыта и скиллов, это не те деньги чтобы кому то там звонить. 
    Константин Р, вы всегда подчёркивайте, что это в Москве. На периферии со 100К можно сытно кормить всю семью и не дуть в ус.
    avatar
    John Wayne, если квартира своя, и если только кормить и если кружки бесплатные и если в отпуск не ездить, и если ниего не хотать кроме сытно поесть то да. таким мы видим свое будующее — предел мечтаний сытно поесть?

    пс автор об этом и написал, что поесть он и так может, за еду работать не хочет
    Константин Р, квартира естественно своя (хотя с такой зарплатой и накопить на неё можно относительно быстро). Кружки нафиг не надо, это позёрство одно. Всё, что надо в жизни, изучается дома самостоятельно. В крайнем случае, в школе. В отпуск надо ездить в лес за город, в радиус не далее 100 км. от города.
    avatar
    John Wayne, если вам хватает то ок, этого и мне хватает на еду и все. на курятник построить этого бюджета уже мало, либо надо копить год-другой. 
    Константин Р, опомнитесь. Ваши (и наши) предки на ссаные жигули копили по 10-15 лет, и ещё в очереди стояли. А вам бриллианты, оказывается, мелкие. Покопим, ничего страшного.
    avatar
    John Wayne, помню были времена что денег нет — что на даче собрали то и поели, конечно сейчас проще с указанной суммой. 
    Покопим, ничего страшного. 
    так то так, но у автора чуть больше пожеланий чем жигули раз в 15 лет и еда с коммунклкой. Молодежь такие перспективы не мотивируют. 
    Константин Р, автор страдает коронавирусной депрессией, как и очень многие, хотя этого не понимает, сам коронавирус отрицает как явление, а все невзгоды валит на якобы имеющую место бедность. Те, кто помнит времена, когда жили с дачи, 100 тыс. в месяц считают подарком, о котором ранее нельзя было и мечтать. Если не брать в расчёт временный дефицит автомобилей, который через пару лет рассосётся, то с такой зарплатой, на гранту «условные жигули» можно накопить за 2 года элементарно, никак не ущемляя себя в еде и коммуналке. А если молодёжи этого мало, то можно да, постоянно жаловаться, но денег-то от этого не прибудет.
    avatar
    John Wayne, вот интересно, а я не не люблю среднию полосу России

    Мне вот нравится такой лес и парк
    avatar
    Nicolasgfk, это какой-то неправильный лес/парк. Деревья прямо из асфальта растут. Суррогат.
    avatar
    Константин Р, что значит 100к для семейного бедность? Его супруга на диване лежит? Где ее 100к?
    avatar
    alexei459, да. ты же не один это проедаешь.
    Его супруга на диване лежит? Где ее 100к?
    на диване лежит, при кол-ве детей от 3х — ты и сам будешь на диване лежать после всех дел. 
    CDB, нас.рать на остальные страны. У тебя столько жизней нет, сколько есть стран. Живешь ты всегда в одной, а сразу во всех ты не живешь.
    avatar
    Это дурной совет. Попробуй прожить без пустого холодильника сутки.
    avatar
    Silent Hamster, более того, попробуй прожить в России зимой без жилья и отопления сутки))) 
    Обилие мигрантов при стабильном числе населения намекает нам на то, что у кого-то не вышло выжить с пустым и неработающим (холодильником)
    надо наверное сравнивать с другими доступными позициями, а не с какими-то расходами
    avatar
    bwc, человек — это тоже мини предприятие. Для функционирования этого заводика требуются: еда, вода, сон. Для нормального функционирования требуются дополнительно: секс, развлечения, жильё, транспорт, тепло, солнце, таблетки. Всё это расходы. Если расходы выше доходов — организм нерентабелен, жизнь бессмысленна, лучший выход — в окно.
    Доступных позиций всегда будет меньше количества людей. Потому что потребителей всегда больше, чем рабочих, будь иначе мы бы не стояли в очередях! Отсюда вывод: что всего на всех не хватит, и нужно приспосабливаться к тем условиям, которые ты имеешь. А рыночеГ всё равно порешает, сколько верёвочке не виться. 
    bwc, мне нужна волга, но есть варианты заработать только на запорожец.
    так зачем идти зарабатывать на запорожец, если он мне не нужен?)
    avatar
    Ян Карлович, как вы планируете выходить из этой ситуации?
    avatar
    bwc,  взять каршеринг и напиться за рулем — отберут права и проблема отпадет
    avatar
    Если кратко
    1. Посчитайте, сколько вы тратите на работу (транспорт, питание, одежда...)
    2. Подумайте, окупается ли ваша работа. Может работа — убыточное занятие?
    avatar
    Iv250, всё так рассчитано, что вы в ноль выходите. Если бы не выходили, не работали бы. А догоняться до красивой жизни приходится уже кредитами. И гасятся эти кредиты через инфляцию, которая спустя какое-то время проникает в зарплаты в виде индексации. Вот коротко как выглядит жизнь хомячка со стороны.
    Жёсткий Ястреб, то есть, по вашим расчётам, кредиты брать выгодно, а банки занимаются благотворительностью?
    avatar
    John Wayne, совершенно верно. Заметьте, все кто брал кредит купил товар «по старым ценам». И у них есть деньги на его выплату. Без инфляции этого бы просто не случилось. Таким образом, банки создают денежную массу, ссуживают её населению, оно тратится, денежная масса попадает предпринимателю, он поднимает цены и индексирует зарплату, люди часть этой зарплаты возвращают в банк, всем хорошо, все довольны. Недоволен только тот, кто пытается купить товар без использования кредита, и тот, кто вынужден покупать его позже остальных. 
    По сегодняшней логике, человек, желающий купить квартиру или машину должен работать на неё больше чем тот, кто взял её 10 лет назад в кредит под 20%. А крыться он будет об тех, кто возьмёт кредит по ставке 1% на Ладу Гранту ценой 11млн.
    Жёсткий Ястреб, если вы делаете такой однозначный вывод, то почему сами кредиты не берёте? Будете брать по старым ценам, гасить обесцененными деньгами, и крыться об тех, кто Гранту берёт за 11 млн.
    avatar
    John Wayne, я же на диване)) А так бы конечно взял, если бы у меня стоял вопрос крупных покупок, и мне сильно требовались деньги. Потому что мировые ЦБ объявили своим врагом дефляцию, при которой лохи, об которых можно покрыться, сами собой кончатся, когда увидят, что их вожделенные товары не растут в цене месяцами, годами, десятилетиями.
    Жёсткий Ястреб, ну я к тому, что вы зря на диване, вы упускаете. Тут такие ништяки проплывают мимо носа.
    avatar
    John Wayne, какие? Однушки за 10 млн? Весты без подушек за 1,5млн?))) За эти ништяки банки кредиты на 7-30 лет выдают, лишь бы ты работу не бросил и зубами за неё держался, поэтому -20% врачам, учителям, военным… не слесарям, не электрикам, не водителям, не трейдерам, а тем кто участвует в проектах глобалистов, один из которых Ковид, второй ..., а третий — легитимизация того, кто успешно провёл предыдущие два.

    Пусть эти ништяки плывут дальше, а я их взглядом с дивана провожу))

    Жёсткий Ястреб, была суббота

    лил дождик проливной

    над городом нависли тучи

    а я лежал, плюя на потолок

    работа эта шла благополучно.

    avatar
    John Wayne, 
    был понедельник
    слякоть и лужи
    1 января, на работе я нужен!
    закинул в рот кофе перед уходом
    водой не запил с учётом доходов
    пришёл на работу, сижу и скучаю
    клиентов 0штук, нагоняй получаю
    сижу и плюю в экран монитора
    люблю свою жизнь и нашу контору.

    Жёсткий Ястреб, да вам рэп в стиле Васи Обломова писать уже можно, прям что-то оттуда навеяло.

    Ездим по городу, стрижём капусту

    Летом народу на улицах много, зимой негусто

    План поимки преступников всегда выполняем

    Если не справляемся — прохожими добираем.

    avatar
    John Wayne, Киркоров ремейки не любит, а я да:
    Ездим по тюрьмам, стрижём волосатых
    Вербуем наказывать звёздно-полосатых
    Прощаем долги, забываем кредиты
    Условие работы — не стать знаменитым.
    Жёсткий Ястреб, Весте за 2,3 на механике )) и в очередь минимум на полгода

    Полторашка это б.у. или гранта уже
    avatar
    John Wayne, вообще есть доля правды, действительно кредит ниже 12% в РФ — благотворительность, под 16-18% уже нужно немного голову иметь. Но всякие льготные ипотеки под 4-8% это очевидная халява, где долг обесценивается быстрее, чем вы платите за него проценты  
    avatar
    Михаил Titov, ну так под 4-8% — это как материнский капитал. Не всем дают. Это красиво всё звучит ровно до тех пор, пока другие берут и хвастаются. А вы попробуйте сами возьмите. А уже более реальные 11 % — это ни рыба, ни мясо. Можно конечно взять, если жить негде, и есть надёжный источник дохода.
    avatar
    John Wayne, вполе себе давали до ужесточений требований чуть меньше чем всем подряд. а некоторые брали по несколько, и возможно правильно делали(время покажет)
    Константин Р, если действительно кому-то удалось взять «по низам» по несколько — то это то же самое, что взять акции вовремя с плечом. Возможен большой куш, но и риски серьёзные. Насколько я знаю, в рамках льготных программ были серьёзные ограничения по суммам. Также не следует забывать, что буквально сразу же все ценники стали +30% на первичку, как только тема пошла, что на старте съело существенную часть ожидаемого профита и добавило рисков.
    avatar
    John Wayne, 6-8% для всех) у пика 6,8% для всех, я взял в октябре 
    avatar
    Михаил Titov, а вы сколько взяли, под сколько и на какой срок? А также в рамках какой программы? (Чтобы понимать детали).
    avatar
    John Wayne, 7,2 млн+1,8 пв, 6,8%, 25 лет, господдержка
    avatar
    Михаил Titov, ну ставка отличная конечно. А господдержка в рамках какой программы? Семейная? Ну и ложка дёгтя — вы же ведь жильё приобрели уже после скачка цен. Следовательно, переплатили относительно цены спокойного рынка. И ещё один вопрос для размышления вдогонку: сколько стоили акции Сбера в тот самый момент, как вы вносили 1,8 пв?
    avatar

    John Wayne, лол, нет, господдержка это и есть название, это для всех программа, на новострой 

    Акции сбера стоили ~270) 

    Я могу расписать, что цены все еще низкие на недвижку, но вы не поверите, ведь все пишут про пузырь, а цены выросли в 1,5-2 раза за 4 года, как и сбер с 80 до 160)) но тратить свое время не буду, т.к. мне никакого профита разжовывать 

    avatar
    Михаил Titov, ну так вы, выходит, полгода назад всего брали? И в это время всё ещё была ставка 6,8?
    avatar
    John Wayne, да она и сейчас есть 
    avatar
    Соглашусь с коллегой… Если нет смысла работать, то не надо работать. И дело даже не в деньгах. Перспективы, социальная защищённость. Просто интересная работа… А если этого нет, займи позицию на диване. Присоединись к своим.
    avatar
    Iv250, Важно посчитать альтернативу. 
    альтернативный исход.

    может выгоднее учить английский и эвакуироваться.
    может выгоднее учить ит и вкатываться.
    может выгоднее еще что-то.
    avatar
    Антон Б, 

    может выгоднее учить английский и эвакуироваться.
    может выгоднее учить ит и вкатываться.
    может выгоднее еще что-то.


    Ленин Владимир Вл  Ильич, век назад путешествовал по миру больше чем среднестатистический россиянин. Более того, Ломоносов делал это с тем же успехом до появления Ленина и тех кого он с собой притащил)) 
    Более 80% россиян не имеют загранпаспорта

    Это статистика. Смотрели фильм Время 2011? Там есть хорошая метафора, где границы государств отделены не заборами, а стоимостью проезда. Это действительно так! Даже с Украины за деньги свалить можно, про остальных и речи нет. За деньги да — это главный музыкальный хит последних лет))) 
    Так вот вопрос: сколько людей в мире обладает знанием английского? Миллионы? Миллиарды? Что может 1 лишний человек, выучивший язык, такого, чего не могут его основные носители?.. Это ключевой вопрос, поскольку он нивелирует знание языка как какую-то ценность. Это не более чем права категории B, даже не С и уж тем более не D. 
    Чтобы эвакуироваться нужны 3 вещи:
    1) огромное желание
    2) большой стартовый капитал
    3) отсутствие живых и остающихся родственников
    Знание языка боюсь не затащит и поможет только как доп.опция.

    По поводу айти, достаточно на любой сайт крупной компании зайти… Я помню навскидку ввёл название производителя шин, зашёл посмотреть кто этот сайт прокачал, и во главе проекта стоял какой-то чеченец выпускник академии веб дизайна грозненского университета вольной борьбы. Мне кажется вся эта айти сфера сегодня из себя представляет тоже самое, что банковская в 90е. Тогда было модно юристом и экономистом в банке работать, теперь — системным администратором))) А суть трудоустройства не поменялась — по звонку. Соответственно нормально получает тот кто не работает, а тот кто на него работает получает «по-братски», т.е. сдельно и трудоустройство на конкурсной основе 200 человек на место))) 
    Уверен, что мог бы этой фигнёй заниматься, но мне уже поздно учиться, да и не привык я учиться без чётких гарантий трудоустройства. В России всё работает через задний проход, здесь сначала получают работу, а потом корочку для того, чтобы ей соответствовать. От обратного есть риск быть обладателем 3 высших образований без опыта работы)))

    может выгоднее еще что-то.


    Скорее всего это самое выгодное))) Спасибо за совет
     Что может 1 лишний человек, выучивший язык, такого
    Разве что потреблять больше контента.
    Жёсткий Ястреб, рассудительно сказано.
    Многое сказанное в статье созвучно с моими ощущениями. Я работаю, делаю свои проекты, всё скромненько не уау… но все этим мысли ровно как у вас. Глобально, не сильно понимаю зачем. Не напрягает, в этом наверное суть. Как раз дистанционка. Ещё до мейнстрима в таком формате)

    Английский хорош тем, что большое инфополе. Как минимум, в свою НЕ работу, можно включить сёрфинг англ среды. Межкультурное общение. Интересно. Может приведёт к новым путям по жизни.

    Про НЕ работу.
    Как Таллеб неплохо сказал — накопления позволили мне не заниматься трудовой проституцией, в это время я решил взяться за написание книги.

    Так и здесь, в нашем случае, можно просто быть, наблюдать, ощущать. Всё это не редко выводит к чему-то интересному. Пойти туда, не знаю куда и найти то не знаю чего.

    И вот кстати, мои умозаключения… Кризис отношений, он где-то рядом со всем тут обсуждаемым. Дно впереди. Прямо видно как нарастает накал в этой теме.

    Деньги, ониж не редко плод именно самых разных отношений меж людьми. Вывод, у нас дурная атмосфера меж людьми. Давно ощущаю. Но по юности, вал ровесников ограждал от очень прохладно соц среды. Из США приехав, всего 3 мес там, первое что бросилось — недовольство и ругать..2009 год… ещё всё неплохо… можно сказать даже всё круто было.
    avatar
    Антон Б, ну например 20 дней обедать за 300 рублей = 6 тысяч в месяц. При этом дома всё равно будешь есть столько же, сколько ел бы при лежании на диване. На работе тратится больше калорий, поэтому эти 6 тысяч целиком уходят на компенсацию потерянных калорий. То есть из зарплаты смело можно вычитать стоимость питания.
    Дальше, 20 дней тратишь по 70 рублей на проезд туда-обратно = 1400 рублей. Это если без пересадок. А если на машине, то самое меньшее 10 тыс. в месяц, не считая амортизации.
    И т.д.
    И что в итоге остается от зарплаты?
    avatar
    Вообще верная мысль. Хочешь найти спеца нормального, так обозначь нормальный ценник, а не за еду. Есть вредно много. 
    avatar
    Лет 20 назад нормальная ЗП позволяла купить за 6-12 месяцев нормальную новую тачку за 30 тыщ баксов гдето( средняя машинка) Сейчас эта тачка стоит в районе 6 лямов. Вот и считайте какие дб зарплаты, чтобы не пролеживать на диване. От 500 тыщ в месяц Минимум. И от ляма уже можно напрягаться
    avatar
    VалиБакS, от ляма таких зп даже в штатах не везде дают. у нас просто х2 в ценах, спасибо санкциям
    Константин Р, э-нет. Спасибо родному государству, которое заботится о своих слугах. Китайский повозкопром не под санкциями, а цены не китайские. 
    avatar
    11 11, это да, ошкуривание в чистом виде 
     

    avatar
    А что нужно делать людям, у которых изначально все есть, по-вашей теории? Например, все получили по наследству.

    27-летний внук Элвиса Пресли застрелился:

    avatar
    Aprova3, создавать рабочие места для рабов. Oops))
    Жёсткий Ястреб, 
    создавать рабочие места для рабов

    Создание рабочих мест — это работа. 
    avatar
    Aprova3, 
    Создание рабочих мест — это работа.   

    Всем бы такую работу))) 
    Жёсткий Ястреб, 
    создавать рабочие места для рабов..
    Всем бы такую работу)))

    Ну, по-вашему получается, что внук Элвиса Пресли не захотел «создавать рабочие места для рабов», и покончил с собой.
    avatar
    Aprova3, нет, там всё проще… Вы когда-нибудь имели популярность? Выступали на сцене? Вам хлопал зал? Если да, то вы должны знать, что этот наркотик нужно принимать по возрастающей. А такое может себе позволить только Фрэнк Синатра и Джо Байден))) По мере старения человек становится не нужен и ему приходится дауншифтить, привыкая от хорошего к чему-то плохому. Не всем это легко даётся, ещё вчера ты на вершине мира был, а сегодня всё на что ты можешь повлиять — это асфальт под балконом)) 
    Также и внук Пресли. Представьте, его дед был круче него собирал стадионы потных девок, которые бросались в него мокрыми трусиками. А его внук никто и звать никак, танцевать не умеет, в Макдональдсе работать не хочет, ни рыба ни мясо. А груз то давит сверху, родился бы в семье уборщицы, горя бы не знал, а тут угораздило… Развлечения все попробовал, девок пощупал, фильмы посмотрел, машины покатал… что дальше? А тебе ещё жить и жить! Роману Абрамовичу надо частную школу открывать по урокам мотивации для богатых. Первая лекция: чем ещё заняться когда у тебя 4 яхты под 100метров))) 
    Вы не поверите, в основном как внук Пресли заканчивают те, у кого реально есть мозги и объективный взгляд на жизнь. Яхты и деньги коллекционируют совсем другие люди.
    А создавать рабочие места будет какой-нибудь ru.wikipedia.org/wiki/Спектор,_Фил#Биография
    или 
    ru.wikipedia.org/wiki/Эпстайн,_Брайан
    Жёсткий Ястреб, 
    Роману Абрамовичу надо частную школу открывать по урокам мотивации для богатых. Первая лекция: чем ещё заняться когда у тебя 4 яхты под 100метров))) 

    Уроки по мотивации для Л.Н. Толстого:

     «Прежде чем заняться самарским имением, воспитанием сына, писанием книги, надо знать, зачем я это буду делать. Пока я не знаю – зачем, я не могу ничего делать. Среди моих мыслей о хозяйстве, которые очень занимали меня в то время, мне вдруг приходил в голову вопрос: «Ну хорошо, у тебя будет 6000 десятин в Самарской губернии, 300 голов лошадей, а потом?..» И я совершенно опешивал и не знал, что думать дальше. Или, начиная думать о том, как я воспитаю детей, я говорил себе: «Зачем?»
    avatar
    Aprova3, 
    Ну хорошо, у тебя будет 6000 десятин в Самарской губернии, 300 голов лошадей, а потом?..

    Aprova3, «Ну хорошо, у тебя будет 6000 десятин в Самарской губернии, 300 голов лошадей, а потом?»

    А потом будешь улепётывать от революции в Стамбул или Харбин без гроша в кармане и там работать швейцаром в забегаловке для эмигрантов.
    avatar
    Iv250, Харбин китаёзы умудрились отжать потом
    avatar
    Iv250, 
    А потом будешь улепётывать от революции в Стамбул

    «Будешь улепетывать» — это не про Л.Н. Толстого. Картина И.Е. Репина «Л.Н. Толстой на пашне», Третьяковская галерея (Толстой вспахивает поле для одной из сельских вдов):

    avatar
    Жёсткий Ястреб, вот заканчивая декор штукатурку, понял что тени очень важны) это я эволюционирую как художник, примерно дошёл до каменного века

    Мне прекрасно известно что надо делать на его месте. Но думаю да, внуку Пресли реально деваться было некуда. Увы. Он родился и вырос в мире ментальной ловушки. Выйти из неё так же сложно как мне из своей. У каждого свой кокон реальности.

    И вот уже на этом примере, можно понять куда двигаться тем, кто кажется уже везде был и понял — искать контакт с подлинной глубиной и реальностью. И прочие странные смыслы..
    avatar
    Не в бабах дело и не в тачках просто объясните тупым обезьянам в думе что регулировать усе в провинции на московский манер платные стоянки выделенки на дорогах с двумя полосами дорогие квадраты дорогая коммуналка и прочее только для богатых регионов куда идут все налоги донор рецепиент!
    Потрошитель Бристольский, кто это должен объяснить? обратной связи нет с верхами
    Константин Р, как нет все есть если налоговые поступления снижаются минус ифляция значит меньше покупают тем более адекватно смотрите на внешние рынки они диктуют делать большой дисконт на внутреннем рынке или регулировать а не тупо задирать планку в стиле либпралов штат цб 10тысяч образованных распиздяев и все думают только как помоднее сбрехать конкретной работы 0.
    Продолжай работать, раб  успешный средний класс, солнце еще высоко...IMG_0584
    avatar
    aftershock.news/?q=node/1353375

    а нигде не хотят работать :)
    раньше нельзя было втыкать в телефон, приходилось хотя бы работой себя занимать.
    avatar
    Сиделец, и сейчас есть где нельзя, не будем показывать пальцем на некоторые компании из индекса Мосбиржи. И там не то что ВК сидеть запрещено, там запрещено даже телефон из кармана доставать на рабочем месте, чтобы время узнать))
    Покурить? Покурить пожалуйста, не запрещено))
    Жёсткий Ястреб, не, я не про втыкание на рабочем месте — про то что можно «адекватно» себя чувствовать если вместо работы тупо валяться на диване с телефоном. «весь мир в кармане, серотонин и дофамин хлещут и так».
    avatar
    то что творят мировые цб, кроме как геноцидом не назвать
    Эльзар Тимирбулатов, а что они творят? Вот представим, вы Лжехром Хромированнович Пауэлл… У вас есть перекос между ценами жилья и зарплатами. Этот перекос фундаментальный, в отличие от фондового рынка, где изначально торгуют воздухом. Если будет коррекция в цене недвиги — отправитесь назад в 2008, не исправите ситуацию — оттуда сразу в 1929. Лягут банки, ляжет стройка, ляжет промка, безработица, банкротства, бедность, войны, эпидемии, линчевание негров, высылка индусов (Никки Хейли, Камала Харрис, Вивек Рамасвами)

    ИЛИ

    Вы продолжаете накачивать всё это дело через увеличение денежной массы. Цены продолжают расти, зарплаты продолжают не успевать за ценами, мир балансирует на грани в ожидании новых стимулов. И так до бесконечности. 

    Ваш выбор?.. Ужасный конец или ужас без конца? Если первое, тогда США достанут из сундука Гитлера. Уже достали?!)) Ну тогда бойтесь любых Олимпиад! Какая там на кону?! Летняя?)))
    Жёсткий Ястреб, там у них выбор лишь бы не рухнуло при мне, а дальше хоть потоп
    Эльзар Тимирбулатов, так и тут тоже самое, весь мир — это калька с США, главного потребителя планеты и производителя долларов (если это не одно и тоже)
    Жёсткий Ястреб, США достанут из сундука Гитлера.



    ты как в воду глядел

    avatar
    Так на диван еще заработать нужно! ))

    avatar
    Александр Заботин, диваны, в отличие от людей, не устаревают, на бабушкином полежите, не сахарный))


    avatar


    avatar
    NOT A HAMSTER, NOT A HAMSTER — это значит не тот хомяк с этой картинки?
    avatar
    John Wayne, С переводом ошиблись. 
    avatar
    NOT A HAMSTER, в чём ошибся? Переводится «не хомяк». А хомяки — это как раз те с картинки. Что не сходится?
    avatar
    John Wayne, Значит я не правильно вас понял. 
    avatar
    NOT A HAMSTER, 

    Братец, братец, турпоход проявляет главрасчет
    Жизнь в коробке не идет, без заправки здрав черёд
    Школа учить утро — ток
    Планом, планом на перед
    Раз два три, раз два три, раз два три — хлоп
    Раз два три, раз два три, раз — двойной хлопок
    В нашем доме трезвый рок, мило — любо, когда крепок — точен путевод
    Мастер друг, сказом стук — на поток
    За усилия росток, дуб — блок, корень — стоп
    Роба, роба, труд зачет
    Быт — план, ход — мила
    В деле делу уголок
    Братья смело взяли курс на зло
    Всем нам впору стало далеко
    Потеряли, чтоб найти свое
    В мире я — семья — одно 
    Плыли, плыли, плыли и приплыли
    Плыли, плыли, плыли и приплыли
    Плыли, плыли, плыли и приплыли
    Плыли, плыли, плыли и приплыли


    Жёсткий Ястреб, А  продолжение будет или трава закончилась?
    avatar
    NOT A HAMSTER, 

    Проста ли собой природа
    Подумать бы?
    Что ждать от поглощения бутербродов
    Скоротечны деньки
    Я ждал всю жизнь свободы
    Да нашёл её на свалке своей души


    [Припев]
    Если бабки на исходе
    Говори «притормози»
    Без контроля нету жизни
    Лишь сплошные пустяки
    Говорили яблок вы не рвите
    Искусите ход любви
    По маленечку докатим
    Все же до своей толковой седины


    [Куплет 2]
    Есть пределы в этой жизни
    Они разные у всех
    Мне бы жить по простоте
    Целить, делать, попадать
    Да стремиться в деле вверх
    Есть вопросы на ответы
    И решение дано
    Как по маслу рубят мозги
    Все в округе экономно
    И надёга есть на то
    Но в реале все пожёстче
    В деле рубли не любители щелей
    Тута это, тама то и бабули все того
    Треба думать далеко


    [Припев]
    Если бабки на исходе
    Говори «притормози»
    Без контроля нету жизни
    Лишь сплошные пустяки
    Говорили яблок вы не рвите
    Искусите ход любви
    По маленечку докатим
    Все же до своей толковой седины

    У всего этого есть неожиданные последствия у некоторых… Скука, бессмыслица бытия, некоторые затруднения с реализацией потребностей, в том числе в размножении и доминировании… Лично мне так кацца… На выходе каждому свое ессна ))
    avatar
    Dao Sun, 
    бессмыслица бытия

    А бытие изначально бессмысленно, человек сам себе его наполняет смыслом, он как Терминатор, которому нужна миссия обязательно, иначе он не понимает что ему в фильме делать и кого спасать. 
    От того что ты дом построишь и обои поклеишь смысла в жизни больше не станет… целей да, смысла нет.
    Жёсткий Ястреб, кхы )) Поиск предназначения — дело сверхсерьезное… Дом и обои — слишком мелко, имхо… Возможные смыслы можно искать дальше, например:

    ТЕКУЩЕЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ
    1. Забота о родителях
    2. Контакт с детьми
    3. Контакт с близкими
    4. Работа и прогресс в ней
    5. Приведение в порядок себя
    6. Приведение в порядок окружающей среды
    avatar
    Dao Sun, 
    1. Забота о родителях

    умрут

    2. Контакт с детьми

    станут родителями и умрут

    3. Контакт с близкими

    а близкие что не люди? тоже умрут

    4. Работа и прогресс в ней


    Если бы мы остались в каменном веке, моя работа была бы костёр разводить, и эту вакансию я бы с гордостью пронёс сквозь свою всю жизнь, перед тем как сзади ко мне незаметно подкрадётся тигр и оторвёт руку, оставив истекать кровью прокручивая в голове лучшие свои костры.

    5. Приведение в порядок себя


    Если бы человеческий организм не деградировал, он бы и не умирал. А значит привести в порядок себя не получится. Ботокс не панацея

    6. Приведение в порядок окружающей среды


    Ну тут надо ссылку на классика дать.
    Жёсткий Ястреб, пффф, ну и прекрасно, что умрут — так устроен мир… Одни проживут жизнь в радости и комфорте, будучи любимыми, востребованными и признанными, другие останутся вечными задротами, о которых и не вспомнит никто добрым словом, каждый имеет право на выбор ))
    avatar
    Жёсткий Ястреб, это депрессия или что-то такое) пока лучше не искать смыслов. А увлекаться тем что сиюминутно захотелось. Всё потом..

    Как минимум — есть у меня один фетиш) читать новости науки и блин думать… а что если..

    Второй момент, люблю фантастику, типа Лема… вот блин это реально метавселенные зажигает в уме. Но это не каждому наверное… не загоняться главное. Пофигу на всё в этот миг
    avatar
    Работодатели хотят чтобы сразу с опытом, со знанием (А), (Б), (В). С опытом работы на (Г), (Д). Со знанием специфики на (Е), (Ж).
    avatar
    «Не хочу учиться, хочу жениться»
    avatar
    Gromru, 21 век на дворе, жениться без денег даже в деревнях считается моветоном)))
    Если у мужчины единственный способ продвинуться по социальной лестнице — это взобраться по карьерной, то у женщины единственный способ поднять свой социальный статус — заставить мужчину поделиться своим, путём бракосочетания)))
    Жёсткий Ястреб,  Это тебе только так кажется. В деревнях жизнь идет иначе...  есть деревня и нет возможности никуда уехать — нет выбора, а есть то что дают, там не до жиру)
    avatar
    Gromru, на авторынке тоже нет особого выбора, но 21099 все обходят стороной)) Возможность уехать ищут вместе с мужчиной как правило. Наше общество построено на сказке про Золушку. Здесь Асоль всегда ждёт своего Асахара, свой билетик в жизнь. Раньше ждали за вязанием, теперь за тренажёрами:

    Свободный человек не должен сам работать, за него должны работать его деньги, с минимальным участием этого человека.
    Работа на дядю — это продажа своей жизни за зарплату.
    Вот сейчас думаю: делая то же самое, только для себя, это свобода или все равно рабство? Стоматолог, работая на себя в своем кабинете, не платя никому аренду раб или свободный? А таксист на своей машине? А художник, продающий свои картины?
    avatar
    consar, вы сейчас на мозоль наступите тем, кто квартиры пачками скупает в надежде сдавать их в аренду для получения прибавки (или полной замене) к пенсии. Если у всех будут свои квартиры, то кому сдавать тогда?))) Так что дядя обязательно будет укрупняться, для того чтобы обеспечить потребителю более низкие цены относительно частника за счёт эффекта масштабирования. Соответственно дальше выбор перед людьми будет простой: не работать или работать на дядю. 
    Поэтому всегда нужно чтобы кто-то был бездомный, для того чтобы его ровесник сдавал ему квартиру бабушки, жил у дедушки, а ночевал и питался у родителей))) Нужда — великое слово, которое заставляет людей делать то, что не всегда выгодно.
    Жёсткий Ястреб, согласен. На Олимп толпой не ходят
    avatar
    consar, к свободе на уровне железа, должна идти прошивка на уровне софта. Без неё железо молотит чужие вирусы-идеи)

    Любой объект реальности, это комплексное понятие. Слова это фрагментарная штука в основном. Поэтому, свобода это некая конфигурация. Спец имеющий имущество и доход на уровне 3-4 средних — чел имеющий высокий потенциал к свободе. Если ПО подкорректировать.
    avatar
    Что бы не работать нужно иметь сдаваемую квартирку, а лучше две или солидный депозит, а этого к сожалению далеко не у каждого есть
    avatar
    Бред Сивой Кобылы
    avatar
    Makstrade, так уже:
    Все верно, на еду и крышу над головой тебе и так хватит, а ротенбергом ты все равно не станешь. Смысла впахивать нет.
    Был бы холостяком не работал бы уже, а так… пахать и пахать…
    avatar
    " Не хочу работать" ---   не работайте.
    avatar
    Да-да, не работайте!!!
    У меня зарплата вырастет)
    avatar
    Sergey_Sergeevich, если мы перейдём на хлеб и воду, то не вырастет)) Такие потребители принесут прибыль только агентствам ритуальных услуг)))
    Жёсткий Ястреб, вырастит, вы помрете, людей станет меньше, а экономика у нас экспортная.
    avatar
    Sergey_Sergeevich, 
    людей станет меньше

    не станет, найдут других русскоязычных, которым запрещают языком пользоваться, и выровняют баланс)) Он ещё падать не начал они уже про дефицит кадров воют, паспорта ждут своих владельцев))
    Жёсткий Ястреб, больше людей больше потребителей, потребители принесут прибыль, зарплаты вырастут, снова профит.
    avatar
    Солидарен. Я все больше об этом думаю. Даже 2 к зелени в мск это лишь бы прожить одному немного балуясь редкими походами в ресторан. Семью на эти деньги содержать трудно. На квартиру 10 лямов не накопишь. Ну и нахер это нужно? Глотать все гавно на работе за то что ты якобы что-то можешь позволить. Еще и думаешь каждый день, а не будет ли новой мобилизации. Жизнь похоже на гавно.
    Александр Свириденко, оптимистично)
    avatar
    не так. инфляция это растут доходы. а зп не растет. прибыль предпринимателя растет. люди начинают искать варианты и зп начинает расти. но это малый бизнес. большой бизнес и гос компании у них бюджеты. а это 2-3 года, пока машина повернется. в итоге уборщица получает больше чем инженер. аля 90-е. в итоге быть инженеров в крупных компаниях и гос компаниях не выгодно от слова совсем. проще пойти официантом. 

    Когда… тогда я… (но это не точно)… (про рождаемость — примерно тоже...) Емели бессмерты… а заколачивают по факту и больше, а кому не пыльную — так это в охрану — чтоб спокойно на бирже барыжить…
    avatar
    Главное чтоб кубышка не успела закончиться раньше, чем наступит описываемая утопия.)
    Поскольку топик набрал максимальное количество  голосов. Следующая тема поста какая будет? Типа: не хочу трудиться, а хочу жениться.  Да так, чтобы сразу на бизнес-вумен. (шутка)

    Ну  трудиться, как не крути,  все равно прийдется. Хотя бы над собой. 


    avatar
    Да так, чтобы сразу на бизнес-вумен. (шутка)

    Ну  трудиться, как не крути,  все равно прийдется. Хотя бы над собой. 

    и под собой и сбоку и спереди и сзади и неоднократно-с))

    альфонс конешшно лучшая мужская профессия, но нелёгкая...

    jaśnie wielmożny pan Szczur, Не профессия, а просто-лафа. 
    avatar

    Нужно не работать  — а зарабатывать)

    Не хотите работать? Пожалуйста! Это ваше право и ваше дело… Вам никто не мешает не работать… Вы свободны в своём выборе…
    В чем то автор прав. В чем то нет. У нас как всегда то из одной крайности то в другую. Без работы в основной массе человек деградирует. Теряет навыки. 
    Редко кто занимается собой. Привыкает к халяве. По примеру знакомого скажу. Сидит дома свесив ноги за счет жены родителей и государства. Напечатали детей. Получая пособия. И льготы. Помощь.
    Работать в принципе не хочет. 
    Во первых. Мужик не имеющий дохода. Превращается в слизня. Под пятой жены. 
    Психологически так жить. Как бы так себе.
    Что то делать нужно. Не обязательно впахивать. Но 5-6 часов уделить время работе не сложно. И получать условно 50т. По нашим реалиям более менее пойдет.
    В общем то я давно хотел написать статью социальная логика и справедливость в соц.выплатах и.т.д. да лень если честно. По факту сейчас государство перекладывает с лентяев на работающих инфляцию налоги и платежи в том числе капремонт и.т.д. в прекспективе кроме жопы и социального взрыва ни кчему хорошему данная политка не приведет. Правда рост рождаемости будет увеличиваться
    Сколько бы ты не зарабатывал, всегда будет мало. В этом деле главное правило меньше тратить, чем зарабатываешь, и всё ты в дамках.
    avatar
    Несколько лет не работал. Накоплений хватает. За эти годы стал другим человеком. Ни под кого не подстраивался, мыслил самостоятельно, занимался делами по хозяйству, на чем сэкономил кучу денег. Решил устроиться наработу. В итоге постоянный стресс, работа с дураками, быдлом  и рабами. Стал разговаривать матом, нервничать, зависеть от быдлана начальника. Укатал всю машину, не высыпаюсь, хозяйство забросил. Кой какие планы проверну на работе и буду увольняться. 
    Молодежи сочувствую и советую идти в бизнес. 
    avatar
    А я просто меняю работу, и иду туда где платят больше…
    Сижу без работы на дядю с 2019, в чем то согласен с автором мы сами должны диктовать цену своего труда. Одна проблема всегда найдется какой-нибудь бездарь, который за копейки будет пахать, потому что ему не ведомо, что личное время человека стоит дорого. Поэтому нужно качать свой скилл, быть единственный и неповторимым, либо хорошо лизать зад начальнику.
    avatar
    Inspektor, это после покупки коммерции?
    avatar
    Nicolasgfk, ну не только рыночек чуть балует тоже. Коммерция конечно безусловно стабильный денежный поток.
    avatar
    Inspektor, удачный просто вход был

    И везёт с арендаторами

    Обычно не все так гладко
    avatar
    а просто наращивать оборотные средства собственного домохозяйства, а не вот это вот всё пробовали? тогда бы и работа (ЛЮБАЯ) была бы сразу БАЗОВЫМ ЭЛЕМЕНТОМ ПРИРОСТА КАПИТАЛА, А ЗНАЧИТ УРОВНЯ ЖИЗНИ СООТВЕТСТВЕННО, РОСТА БИЗНЕСА И Т.Д., вы же тут все КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ по заветам не к ночи упомянутой Эльвиры Сахидзадовны, ЫЛИТА РЫНКОВ РОССИЙСКИХ!!! только дормоеды на зп могут воспринимать вакансию с реальным заработком как повод для перемывания костей, чушь
    Автор затронул тему, характеризуемую Капитаном Очевидность, как: ,, а что? так можно было?,,
     Во все времена и любом месте, одна и таже порода узурпаторов, проходимцев и паразитов под всяческим предлогом и с умным видом, сгоняют и сметают с этого дивана, примостившихся на нем и открывших для себя откровение, прозревших умников.
    При этом, всегда и везде эта тема ханжески, стыдливо либо наоборот с агрессией, традиционно искусственно запрятана глубоко в надуманное порочное занятие под соответствующем антонимом ,, безделье,,.
    Потому что, особо в век инфообщества, там где прозрел один ( уселся на диван) — может рядом усесться тысяча — и вот тогда хомячий маховик  может невовремя сбавлять обороты динамомашины мироустройства, что может не входить в чьи то планы.
    И вот тогда либо стряхнут нафталин со статейки за тунеядство под тем или иным соусом, либо стряхнут с колеса на диван миллионы как в одном месте в 29-м,  или в противоположном  — в начале 90-х.
    В любом случае, круглосуточное созерцание с дивана — есть роскошь и привелегия немногих, т.к. с голой задницей делать это неуютно и негигиенично.
    avatar

    теги блога Жёсткий Ястреб

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн