26 марта 2025 года Московская биржа начинает расчет и публикацию индексов с целевыми датами – индикаторов, отражающих изменение рыночной стоимости активов к заранее установленным срокам.
Индексы с целевой датой – это составные финансовые индикаторы (бенчмарки), которые включают в базу расчета разные классы активов и являются ориентиром для формирования долгосрочных портфельных инвестиций, управления ими и оценки их эффективности.
В новых индексах распределение между классами активов ежегодно корректируется в зависимости от срока, оставшегося до наступления целевой даты. Так, на ранних этапах жизни индекса наибольший вес в его структуре занимает субиндекс акций. Далее, по мере приближения к целевой дате, структура индекса становится консервативней за счет роста веса индикаторов, отображающих стоимость бумаг с фиксированной доходностью (облигаций и инструментов денежного рынка). Это позволяет инвестору снизить риски и защитить накопленный капитал.
На этапе запуска семейство новых индексов включает в себя четыре бенчмарка, каждый из которых имеет установленную целевую дату в 2030, 2035, 2040 и 2045 году, что отражено в наименовании и коде:
Погрузка металлургического сырья на экспорт по сети РЖД выросла на 9,6%
В январе–феврале 2025 года погрузили 2,5 млн тонн. В том числе 2,3 млн тонн железной руды (+9%) и 155,7 тыс. тонн (+18,6%) металлолома.
На экспорт в восточном направлении отправили 1,3 млн тонн (+12,4%) металлургического сырья, в западном направлении перевезли 656 тыс. тонн (+8%), в южном – 573,2 тыс. тонн (+5,6%).
Регионы-лидеры по объёму погрузки на экспорт:
Киев нужно вооружить «до зубов», это единственный «реальный способ сдерживания Москвы», заявил президент Финляндии Александр Стубб в беседе с Politico.
Читайте подробнее: www.vedomosti.ru/politics/news/2025/03/20/1099128-stubb-schel-neobhodimim?from=copy_text
«Я считаю, что если стороны наработают технические решения, если будет политическая воля, прежде всего со стороны русских… встреча — не проблема», — сообщил Зеленский.
Арбитражный суд Москвы признал банкротом кипрскую компанию V.M.H.Y. Holdings, которая владеет 10,64% в розничной сети «Азбука вкуса», узнали «Ведомости» из картотеки.
АСВ от имени кредитора V.M.H.Y., «М2М прайвет банка», еще в мае 2024 г. обратилось в московский арбитражный суд с просьбой признать кипрскую компанию банкротом и взыскать с нее почти 18 млрд руб. Российская «дочка» V.M.H.Y., «ППФИН регион», является третьим лицом в деле.
Госкорпорация решила банкротить V.M.H.Y. в связи с неисполнением компанией своих обязательств по возврату кредита и процентов «М2М прайвет банку», пояснил «Ведомостям» представитель госкорпорации.
«М2М прайвет банк» – бывшая дочерняя структура Азиатско-Тихоокеанского банка (АТБ), которую он кредитовал.
Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров оценивает стоимость пакета V.M.H.Y. в «Азбуке вкуса» в 3,7–4,3 млрд руб.
VK заплатила 2,5 млрд рублей за 25% разработчика офисного программного обеспечения Р7, следует из отчетности компании за 2024 год.
www.finam.ru/publications/item/dolya-v-razrabotchike-ofisnogo-po-oboshlas-vk-v-25-mlrd-rubley-20250320-1240/«В течение 2024 года группа приобрела 24,996% акций в АО «Р7» за денежное вознаграждение в размере 2 500 млн руб. В соответствии с МСФО (IAS) 28, группа учитывает инвестицию в АО «Р7» как инвестицию в ассоциированную организацию, учитываемую по методу долевого участия», — сказано в отчете.
«Да, действительно, собственно, ведь президенты говорили также о возобновлении Черноморской инициативы. Там очень много тоже нюансов, которые нужно обсуждать»,— сказал господин Песков журналистам. По его словам, делегации двух стран соберутся «в том числе и для обсуждения этих нюансов».www.kommersant.ru/doc/7587886
«Вы помните, что у нас был достаточно такой богатый опыт реализации Черноморской инициативы. Мы выполняли тогда все условия, но условия по отношению к нам выполнены так и не были»,— напомнил он, отвечая на вопрос.
Тягачи предназначены для перевозки контейнеров и других грузов на полуприцепах. Теперь парк спецтехники порта включает более 200 средств механизации, не считая кранов.
«Терминальные тягачи – это основа внутрипортовой логистики. От их надежности зависит обработка флота и железнодорожных составов, а значит, и бесперебойная работа всего порта. Мы тщательно подходим к выбору техники и закупаем модели, наиболее соответствующие условиям эксплуатации», – отметил Николай Ермолаев.
Тягачи из новой партии оснащены двигателями объемом 8,3 литра мощностью 260 лошадиных сил, что вместе с постоянным полным приводом делает эту технику наиболее подходящей при выполнении грузовых операций в ВМТП. Кроме того, поступившие машины дополнительно оборудованы улучшенной системой зеркал заднего вида и тремя видеорегистраторами.