Блог им. master1

Чего не боится Зеленский. Пока.

    • 14 декабря 2025, 19:10
    • |
    • master1
      Smart-lab премиум
  • Еще
Не боится он дальнейшего наступления армии России далее Донбасса.

В частности, не боится перехода Россией реки Днепр.
По той же причине, что был оставлен Херсон. Мосты могут вывести из строя и части останутся без снабжения.

Есть мнение, что сил без новой мобилизации или продолжения старой мобилизации на это нет. Добровольцы идут, но, возможно, те, кто хотел, уже там.

То есть, Зеленский получает от США предложение: «отдай остаток Донбасса с укрепрайонами», а иначе что? Иначе отберут весь Донбасс и часть территории до Днепра.

Что бы вы выбрали на его месте?

Если отдаст Донбасс, сразу вон из президентов, да ещё с позором и риском, что посадят.

Если не отдаст — президент, героически пославший аж США. А по территориям — небольшая потеря. Зато отделились Днепром.

Человек, который был пионером (а он по возрасту, думаю был пионером) однозначно пошлёт США.


Добавьте посту до 15 плюсов, если он достоин первой страницы. Стоит подписаться:
smart-lab.ru/my/master1/ почитайте, кстати.


4.2К | ★4
55 комментариев
Украина отказалась от стремления вступить в НАТО для заключения мирного соглашения, заявил Зеленский.

Как сообщает Reuters, президент Украины сказал журналистам, что компромиссом будут гарантии безопасности, имеющие обязательную юридическую силу
avatar
CoK, И Вы поверили хохлу-еврею (хохол/еврей в квадрате)? Он будет согласен на все, но с маленьким условием ни с чем не соглашаться! 
В Ландонах и Парижах у его семьи куча собственности и денег. И через это его коки ЕС плотно держит в своих натруженных и мозолистых руках! 
avatar
Если Зеля согласится на территории, то через 3-4 года опять будет война, Россия успеет накопить ресурсы и оружие. 

Пока США и ЕС будут согласовывать ввод миротворцев и исполнение соглашений, Российские войска захватят полностью всю Украину. 

avatar
Артём Звёздин, Полностью? Тут до Днепра дойти нереальные силы нужны 
avatar
Тимур К, сил новалом))) сегодня видел военных из Африки)) Я так думаю, скоро подтянут желающих и из Индии.
avatar
Lisiko, Сами то не желаете? Или на индусов надеетесь? Наши деды когда Берлин брали, на индусов не рассчитывали.
avatar
igleon, с какой кстати мне лезть в этот конфликт.  Кому денег не хватает тот пусть и идет. В крайнем случаи военные есть, которые присягу давали. Полиция и Росгвардия. Если они не видят нарушений, то флаг им в руки.))  Как говорится, за что боролись, на то и напоролись.
avatar
Артём Звёздин, 

«Российские войска захватят полностью всю Украину. „
 в кругу ваших родственников, соседей или знакомых есть  погибшие, инвалиды или пропавшие без вести?
вы сами служили, воевали или готовы занять место в окопах?
никогда не понимал тех, кто упивается гойдой и  гламуром победобесия в любом виде (((
avatar
Stanis, я исхожу из стратегии Путина. Ему на людей наплевать, так что сколько людей сгинет ради его амбиций — его не интересует. 
avatar
Артём Звёздин, 

если исходить из того, что наш народ превратили в биомассу, тогда, как пишет дугин, нужно еще 3-5 млн мужиков, чтобы дойти до Брюсселя.
когда-то была такая прекрасная и щемящая песня «хотят ли русские войны...»
каждый народ заслуживает своего правителя.
время абсурда и сюрра продолжается.
avatar
Stanis, Дугин вообще по мне так недалекий человек… то призывает всем пойти на войну то всем горожанам переселиться в деревню что б поднять сельское хозяйство — сам при этом готов сидеть на пятой точке в Москве и получать за советы неплохие деньги
avatar
Валерий Сурин, 

он фанатик гойды.
этим все сказано.
avatar
«хотят ли русские войны...» на своей земле?
Stanis, чем дальше диван от линии фронта, тем агрессивней патриот)
avatar
Артём Звёздин, норм ты перекурил🤣🤣🤣
Артём Звёздин, полностью с вами солидарен. 1/3 когда от Украины останется тогда только все остановится. Но Зеленскому деваться не куда. Его поддерживает  Европа одной рукой, и спонсирует Путина другой. США просто из всех выжимает все, что может… Кто бы что ни говорил, но Трамп красавчик в этом деле. Ему без разницы как все закончится, но из этого выжимает по максимуму.
avatar
Артём Звёздин, у тебя совсем мозги съехали, а раньше адекватным был.
avatar
Что мешает нам выбить мосты и затруднить снабжение? У них тяжёлой техники и артиллерии не останется для наступления вообще. А в обороне останутся только дроны. Если захотеть мы можем до Днепра всё отжать. Но дед так озабочен оценкой 5+ в аттестат, что боится лажануть при наступлении. Куча договорняков, принципов, лица что сидим и ждём чуда. Что мешает потерять 20,000 человек за год либо за наступление, но взять кусок? 
avatar
Тимур К,

" Что мешает потерять 20,000 человек за год либо за наступление, но взять кусок?
вы лично готовы войти в эти 20000+1 ???
avatar
Тимур К, вопрос не «можем или не можем», вопрос «зачем». 
Цель СВО была совсем не в территориях. 

Кроме того, зачем России правобережная Украина, там из мало-мальски нормально относящихся к России только Одесса, а вот на левобережной Украине и русских живет больше, и все существенные промышленные предприятия были на Востоке Украины (правобережная Украина это практически полностью аграрный сектор). 
Так что по сути России и смысла нет пересекать Днепр, точнее есть но только одна — Одесса очень сильно уменьшила бы ценность Украины для НАТО, но чтобы дойти до Одессы пришлось бы потратить огромное число жизней, т.к. именно туда удара и ждут.
avatar
Evvibris, Цель взять 4 области чтобы потом опять было продолжение? Единственныц способ остановить сво и продолжение сво-2 это дойти до Днепра по линии. И забыть про быстрое наступление в будущем. А я уверен будет сво-2
avatar
Тимур К, цель была остановить расширение НАТО и тем самым избежать глобальную войну. Цель достигнута не была, так как НАТО присоединило Финляндию и теперь война с НАТО лишь вопрос времени, избежать войну при столь длинной границе будет очень сложно. 
С другой стороны присоединение Украины к НАТО уполовинило бы срок возможного начала конфликта с НАТО. 

Что касается СВО, то я не уверен, что оно будет закончено в ближайшее время, судя по косвенным признакам государство готовится еще как минимум полтора года воевать.
 
СВО-2 вряд ли будет, разве что там будет устроена какая-то серьезная провокация, которую Россия не сможет игнорировать. 
avatar
Evvibris, пока провокации только РФ устраивает, как устраивала СССР в 1939 году. Даже методички те же
avatar
vadim80, да неужели? Т.е. это Россия привела военный блок к Западу, хотя обещала этого не делать?
Это Россия организовала революцию на Западе и поставила во главе страны соседней с Западной Европой марионеточное правительство?
Это Россия разорвала договор по ПРО и начала устанавливать такие установки демонстративно игнорируя мнение Запада и тем самым не двусмысленно указывая на ядерную войну? 

Пока я вижу провокации только со стороны Запада, например присоединение Финляндии к НАТО крайне четкая историческая отсылка к тому, что делала Германия с Финляндией на кануне второй мировой. 
avatar

Evvibris, вам знакома «обещать не значит жениться»? РФ постоянно ссылается на неформальные обещания и откровенные фейки, но при этом сама нарушает подписанные договоры, например договор о границе с Украиной от 2003 года, подписанный между прочим путиным.
Есть документ «Устав НАТО». Там нет никаких ограничений на вступление новых стран. Также как нет таких ограничений в уставе ОДКБ, но почему-то в него желающих вступить гораздо меньше чем в НАТО. Догадываетесь почему?
Это «марионеточное правительство» было признано РФ 2 раза — Порошенко и Зеленского, причем вполе официально.
Что за договор по ПРО? ПРО не имеет никакого отношения к СНВ и ничто не мешает РФ строить аналогичную систему
Что же делала Германия с Финляндией накануне ВМВ? Там авиаполк был на крайнем севере для поддержки интервенции в Норвегию. Лучше почитайте почему Финляндия объявила войну СССР 26 июня 1941, об этом очень не любят вспоминать советские и РФ-ные историки

avatar
vadim80, начнем с того, что это не фэйк, обещания данные России подтвердил американский экс-госсекретарь Бейкер в мемуарах, их же подтвердил Киссенджер в интервью 1993го года. 

НАТО нарушило обещания в 1993м году, Россия нарушила меморандум только в 2014м, когда отступать назад Россия уже не могла себе позволить. 

Что касается марионеточных правительств, то и СССР признавал почти все марионеточные правительства, которые США устанавливали то в одних, то в других странах. То, что правительство марионеточное еще не означает, что его надо полностью игнорировать. 

Устав НАТО, а какое это имеет отношение к обещаниям данным России? Да, НАТО может присоединять кого угодно, но если бы европейцы и американцы были честными людьми, а не лгунами, то США и Германия положили бы вето на присоединение любой страны к Востоку от Германии. Представьте себе у них есть право вето, но предполагаю вы об этом ничего не слышали. 

Что касается почему Финляндия нарушила договор заключенный по окончанию Зимней войны и вступила в войну против СССР я знаю. Но я могу поспорить что такие «знатоки» вроде вас не знают ничего о том почему была Зимняя Война, и что перед этой войной СССР пытался переговорами достичь необходимых целей. И все это время пока СССР пытался договориться с Финляндий Маннергейм ездил встречался с Гитлером.
avatar
Evvibris, обещания не подкрепленные договором ничего не стоят, если бы это было важно составили хотя бы меморандум, но даже этого не было. СССР вышел из ГДР, потому что он был банкрот и у него не было средств ее удерживать.
НАТО никаких обещаний не давало, их давал госсекретарь одной из стран- участниц.
А не путин ли говорил в 2002 году, что не против вступления Украины в НАТО? Или это был какой-то другой путин? Например тот который не нарушал конституцию своей страны.
Вы опять начинаете про честных людей, однако если бы вы продавали квартиру своему соседу, то потребовали бы договор в письменной форме, да еще и в присутсвии натариуса. Просто мнение банкрота, коим был СССР в 1990 году никого не интересовало, поэтому и договоров подобных никто не стал бы с ним подписывать.
Переговорная позиция СССР была либо будет по нашему либо никак. Отдайте второй по величине город страны и южное побережье Финского залива за леса в Карелии. Просто нужно побывать и тех и других местах, чтобы понять что это абсолютно неравнозначный обмен.
Густав Маннергейм и Адольф Гитлер встречались один раз, 4 июня 1942 года. По истории у вас явно неуд был.
avatar
vadim80, да, теперь наши политики понимают, что американцы и европейцы лжецы, тогда не понимали, что в общем-то тоже не удивительно, ведь между США и СССР было много «джентельменских» соглашений, которые формировали общие правила и позволяли избегать излишней эскалации. Только наши политики забыли, что такие правила работают только по праву силы, т.е. если ты достаточно силен, то «джентельменские» соглашения с тобой работают, если нет, то плевать всем на эти соглашения. 
Впрочем, Запад и подписанные соглашения всегда нарушал с той же легкостью, что и не писанные. 

Факт есть факт, НАТО на наших границах, теперь пришло наше время демонстрировать силу и пришло наше время плевать на договоры и договоренности. 

Путин всего-лишь человек, а не бог, возможно при определённых условиях он был готов на вступление Украины (наверняка только при условии, что в НАТО и Россию возьмут), поменялись условия — поменялось и мнение. 

В общем смысл всего вашего коммента что договоры диктует сильный, а со слабыми договоры и договоренности не работают. Ну что же я полностью поддерживая эту позицию и уже давно, и уже давно уверен, что раз договоры не работают России пора чисто по-американски напомнить европейцам, что мы ядерная держава.
Европейцы понимают только силу, вся их история говорит об этом. 

ЗЫ Маннергейм и Гитлер имели только одну официальную встречу и массу неофициальных, как раз в период перед второй мировой.
avatar
Вы серьезно это торгуете? Заявления Путина и Герасимова?
Людвиг ван Биткоин, А ты думаешь кто на каждой отрыжке покупает рынок весь год и потом продает ниже?
Миллиардер из Сибири, плечевые страдальцы, известно кто. Они же и шортят на лоях.
Им бы скинуться на прослушку в спальне Рыжего. От каждого пердежа Рыжего идиота уже вздрагивают, а лента постов превращается в растревоженный курятник.

Людвиг ван Биткоин, Не каждый плечевой страдалец, будет покупать. Кто-то ведь им же продает на этих прыжках.  Это покупают люди, способные поверить, что вот сейчас в 100500 раз поговорят 5 часов и наступит мир. России всё отдадут, снимут все санкции и наступит рай в экономике. 
От прослушки рыжего я бы не отказался сам) Это же грааль сейчас. Доступ к неограниченному заработку. 
Цель с обеих сторон только одна — обнуление русских руками самих русских.
Конкретнее об этом рассказывает в своём последнем видео в своём телеграм-канале Ходос. Там же он, вернее один из раввинов в его видео, называет точную дату конца боевых действий. И это уже скоро. И на этом можно будет сделать деньги.
avatar
Translator, дату в студию!)
avatar
Ян Карлович, 15 января.
avatar
Ян Карлович, надо глянуть настольный каббалистический календарь. Но инфа сотка. Рэбе врать гоям не будут.
На самом деле дилемма для Зеленского посложнее, страна то разрушается и если самому Зеленскому и его окружению на это абсолютно наплевать, то народ такое может и не понять, и несмотря на военные действия все же поднимется против властей.
avatar
 Судя по динамике переговоров, в январе увидим окончание СВО 
Синайский полуостров, динамика: Трамп после Анкориджа: осталось пара пунктов.

Сейчас: осталась пара пунктов: по земле и по НАТО.

В чем динамика?
avatar
master1, на компромисы стороны только сейчас пошли. 
По земле уже договорились судя по всему, Ушаков сказал, что там не будет ни чьих военных, только наша полиция. 
Синайский полуостров, что за компромиссы? Судя по чему? Ушаков сказал. А Зеленский не отдает и говорит, что и права у него нет отдавать. И понятие демилитаризованная зона у сторон разное. Зеленский считает, что Украина там остаётся. Напишите пожалуйста ссылку на обратное.
avatar
master1, Зеля сегодня заявил 👇 
США ПРЕДЛОЖИЛИ КОМПРОМИСС ПО ДОНБАССУ В ВИДЕ ВЫХОДА ВСУ И НЕЗАХОДА НА ЭТУ ТЕРРИТОРИЮ ВОЕННЫХ РФ — ЗЕЛЕНСКИЙ

А это Ушаков 2 дня назад 👇

 Москва. 12 декабря. INTERFAX.RU — Помощник президента РФ Юрий Ушаков заявил, что есть вероятность, что в Донбассе, который является российским, не будет военных ни из России, ни из Украины, но будет Росгвардия, полиция и все, что необходимо для обеспечения порядка. «Вполне возможно, что там не будет непосредственно войск, ни российских, ни украинских. Да, но будет Росгвардия, будет наша полиция, будет все, что нужно для соблюдения порядка и организации жизни», — сказал он в интервью корреспонденту «Комме
Синайский полуостров, США может и предложили. Где ссылка, что Зеленский согласен?
avatar
Он умрет не своей смертью в любом случае, больше года не проживет при любом раскладе.
avatar
Иван Иванов, Это должно было случится уже давно… Если речь о национальных интересах. Но для этого нужна «политическая воля»..)
avatar
Мысли полностью не верные. Чего боится Зеленский так это прекращения финансирования. Без денег на войну ВСУ развалится само по себе, так как на данный момент Украина живет за счет финансирования войны Евросоюзом. Штаты с этого слились. И спрашивают Европу прямым текстом, потратите вы еще 100 — 200 млрд И что дальше? Когда эти деньги можно использовать для восстановления Украины. И все думают, а стоит ли игра продолжения. Так в Евросоюзе как у нас, считающих, что надо СВО заканчивать и прекращать тратить деньги полно.
Чего ему бояться, просто вдумайтесь, Россия не может забрать заявленное, при том, что США полностью обрубили поставки Украине уже почти год. Это не упрёк России, потому что я знаю реальное преимущество её в воздухе. Это упрёк американскому лидеру, который морочит нам мозг всё это время, ведь у него явно есть договорённости с российской стороной, что она не будет сильно активничать, дабы у телезрителей создалось впечатление, что Украина стронг. Так отнимите у неё китайские беспилотники, распустите ВСУ и вы увидите, что ничего не поменяется, опять какие-то сёла, мирные планы, репарационные кредиты, сделки, выборы и прочее. Вдумайтесь, страна, у которой вот-вот прорвётся фронт, уже мыслями в репарациях, восстановлениях и прочее. Откуда такая уверенность, в будущем? Значит есть договорнячки. Более того, об этих договорнячках говорилось ещё до 2022:
Гмитрий Долдон: мы помиримся с Россией?
Бандрей Огдан:… я… думаю… да… но, не сейчас.
Долдон: о Креме можно забыть?
Огдан: ну да. Кругом какие-то договорнячки, я не знаю..
Долдон: поясните
Огдан: ну якобы мы получим взамен много денег вот за это всё.
Долдон: за Крем?
Огдан: за Крем и за Каркас, вот за это вот всё. И мы потом как начнём на них строиться, школы, человейники, вот это вот всё.
Долдон: и шо, таки много денег?
Огдан: очень много, прям очень. Кругом какие-то договорнячки, я не знаю.

Чего тут Зеленскому то бояться, когда он с Огданом в джакузи Коломойского познакомился.

Я много раз говорил, что хорошо разбираюсь в психологии и читаю людей по мимике. Тип прошаренный, хорошо ориентируется в пространстве.
Иосифович

Подходит!))
avatar
Никого он не пошлет, поволынит, без сомнений, но его активы именно в долларах, и недвига в том числе в штатах, а миротворцы из-за океана как старлинк давали так и дают, разведданные как давали так и дают, какие вопросы?
avatar
Во всех этих историях главное не оглядываться назад)
Мало ли что там было и кто виноват.
У политики, не смотря на все издержки профессии, есть один существенный плюс- за прошлое ответственности нет. Достаточно набора стандартных фраз и смыслов, чтобы закрыть все проблемы ответственности.
Ни одна из сторон не будет в ответе перед стадом  за гибель людей.

avatar
Вы не учитываете фактор влияния США на НАБУ/САП. Раскрытие сведений о об участии Зеленского в коррупционных схемах сведёт на нет все его героические усилию по противодействию российским и американским империалистам. 
avatar
atlantfan, пока он президент, это вражеская пропаганда. А как не президент — материалы для суда. Что ему лучше?
avatar
умопомрачительный анализ!!!
avatar
Сша пошлет подальше, что Вы? Ему что англичанка скажет то он и делает иначе отберут деньги-жизнь короче все могут забрать. Он без них и шага не сделает. А европейцам выгодно пилить деньги в виде получаемых откатов от перечисленных денег украине. Плюс Россию ослабляют. И штаты это прекрасно понимают, что они договариваются не с зелей, а с гейропой.
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Активное управление в 2026 году
Финансовая устойчивость российских компаний под вопросом — и сегодня это уже не зависит от их рейтинга. Эксперты объясняют: «Высокую ставку...
Фото
5 научных открытий 2025 года: как ученые меняют металлургию
Будущее отрасли создается не только в шахтах и на заводах, но и в лабораториях. Ученые получают сплавы с уникальными свойствами и изобретают...
Фото
Сделки в портфеле PRObonds ВДО
📌 Редактируемая версия таблицы — в 👉👉👉  чате Иволги   👉  t.me/ivolgavdo/62541 Все сделки новой недели — по 0,1% от активов портфеля...

теги блога master1

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн