Whoosh начал работу в Медельине — одном из самых динамично развивающихся городов Южной Америки. Компания планирует в 2026 году увеличить число доступных для аренды самокатов в Колумбии до нескольких тысяч единиц.
Запуск в Колумбии — еще один стратегический шаг в развитии международного сегмента бизнеса Whoosh, который стал значимым источником роста для группы компаний. Выручка на поездку в Южной Америке существенно превышает аналогичный показатель в России и СНГ (за девять месяцев 2025 — в 1,8 раз), срок окупаемости единицы флота в регионе короче, а пользовательская активность стабильно растет. На российском рынке Whoosh оперирует 7 лет и, по собственным оценкам, удерживает долю около 45% по поездкам.Южная Америка стала одним из главных источников роста, подтверждает высокую эффективность бизнес-модели и создает основу для повышения операционной маржинальности и денежного потока группы.
В 2026 году компания ожидает, что парк сервиса в Южной Америке превысит 30 тысяч электросамокатов, что сделает регион одним из ключевых драйверов EBITDA-роста.
Источник в Елисейском дворце сообщил журналистам, что сегодняшняя встреча в Лондоне «позволила продолжить совместную работу» над мирным планом США и над тем, что Европа может предложить.
Работа близится к завершению, но ещё многое предстоит сделать в отношении надёжных гарантий безопасности и предложений по послевоенному восстановлению Украины, добавили в ведомстве.
«По нашим текущим оценкам, SPO может пройти в начале 2026 года, как только состоится регистрация эмиссионных документов и будут получены одобрения от регуляторов. При принятии решения по времени сделки мы также будем учитывать рыночную конъюнктуру», — сообщил представитель компании в ответ на запрос «Интерфакса».Ранее «Эталон» рассчитывал провести SPO до конца 2025 года.
