Новости рынков

Новости рынков | М.Видео в рамках пилотного проекта открывает сервисные зоны, рассчитанные в т.ч. на ремонт техники, купленной у других ритейлеров — Ъ

«М.Видео» в январе подало несколько заявок на товарные знаки «М.Мастер», обнаружил “Ъ”. В пресс-службе сети «М.Видео-Эльдорадо» сообщили, что речь идет о ребрендинге ее сервисного направления с расчетом на ремонт техники, купленной в том числе у сторонних продавцов: «Это особенно актуально для покупателей, столкнувшихся с закрытием рядом зарубежных производителей собственных авторизованных сервисных центров».

В рамках пилотного проекта уже открыты шесть зон «М.Сервис» в магазинах в Москве и Санкт-Петербурге, к середине года планируется запустить сервис и в других городах, расширив сеть до 30 зон. Также «М.Видео-Эльдорадо» планирует увеличить парк автомобилей для выездных ремонтов с текущих 200 машин до 500 к концу 2025 года.

www.kommersant.ru/doc/6523557
149

Читайте на SMART-LAB:
Фото
ГК БАЗИС: можно ли уже наконец будет заработать на IPO или всё как обычно?
ГК Базис: первое прикосновение Исходные материалы: 👉 Отчетность компании 👉 Параметры размещения 👉 Мой эфир 20.11 с топ-менеджментом после...
Фото
GBP/USD: на волне ожиданий снижения ставки ФРС и Банка Англии, но без рывка
  Евро консолидируется в узком наклонном канале вблизи 1.1650. Индекс Sentix и данные индустриального производства Германии добавили кредита...
Открыли 4000-й магазин по франшизе «ОКОЛО»
🟩 Он расположился в селе Успенское Ливенского района Орловской области. На площади 105 кв. м представлено более 2000 позиций, которые выбраны с...

теги блога Nordstream

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн