Новости рынков

Новости рынков | Объем трат на российских маркетплейсах в 2023г вырос в 1,5 раза г/г, количество покупок повысилось на 63% — исследовании платформы Tinkoff eCommerce

Объем трат на российских маркетплейсах в 2023 году вырос в 1,5 раза по сравнению с 2022 годом, количество покупок повысилось на 63%, при этом продолжает увеличиваться популярность онлайн-площадок в регионах. Об этом говорится в исследовании платформы для роста онлайн-продаж Tinkoff eCommerce.

Исследование включает данные по шести крупнейшим онлайн-площадкам: Wildberries, Ozon, "Яндекс Маркет", Kazanexpress, Aliexpress и «Мегамаркет».

tass.ru/ekonomika/19842233
166

Читайте на SMART-LAB:
Газпром снова обновил рекорд по поставкам газа в Китай
Газпром третий день подряд обновляет исторический максимум суточных поставок газа в Китай по газопроводу “Сила Сибири”. Новый рекорд зафиксирован...
Инвестиции без спешки: торгуем в выходные
Рынок часто движется импульсами, и тем важнее оценивать активы без спешки, не отвлекаясь на инфошум. В конце недели разбираем самые заметные...
Фото
Лазеры: первый год в составе «Софтлайн»
Ведущий российский производитель лазеров VPG LaserONE завершил первый год в составе Группы – год интеграции и создания прочного фундамента для...

теги блога Nordstream

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн