Новости рынков

Новости рынков | Объем трат на российских маркетплейсах в 2023г вырос в 1,5 раза г/г, количество покупок повысилось на 63% — исследовании платформы Tinkoff eCommerce

Объем трат на российских маркетплейсах в 2023 году вырос в 1,5 раза по сравнению с 2022 годом, количество покупок повысилось на 63%, при этом продолжает увеличиваться популярность онлайн-площадок в регионах. Об этом говорится в исследовании платформы для роста онлайн-продаж Tinkoff eCommerce.

Исследование включает данные по шести крупнейшим онлайн-площадкам: Wildberries, Ozon, "Яндекс Маркет", Kazanexpress, Aliexpress и «Мегамаркет».

tass.ru/ekonomika/19842233
166

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Аэрофлот 9М25 - испытание демпфером
Аэрофлот представил финансовые результаты по МСФО за 3 квартал и 9 месяцев. Выручка за 9 месяцев выросла на 6,3% г/г до 676,48 млрд рублей ,...
Обновление кредитных рейтингов в ВДО и розничных облигациях (ООО "БРУСНИКА" подтвердил А-(RU) прогноз "Негативный", АО «МОНОПОЛИЯ» и ООО «КОНТРОЛ лизинг» присвоен статус "Под наблюдением")
🟢ПАО «Группа ЛСР» Эксперт РА подтвердил кредитный рейтинг на уровне ruA. ПАО «Группа ЛСР» — диверсифицированная крупная строительная...
Займер закрепляет статус дивидендного финтеха
Акционеры Займера утвердили дивиденды за третий квартал на уровне 6,88 рубля на акцию, что соответствует доходности около 4,3% годовых. Компания...

теги блога Nordstream

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн