Новости рынков

Новости рынков | Объем трат на российских маркетплейсах в 2023г вырос в 1,5 раза г/г, количество покупок повысилось на 63% — исследовании платформы Tinkoff eCommerce

Объем трат на российских маркетплейсах в 2023 году вырос в 1,5 раза по сравнению с 2022 годом, количество покупок повысилось на 63%, при этом продолжает увеличиваться популярность онлайн-площадок в регионах. Об этом говорится в исследовании платформы для роста онлайн-продаж Tinkoff eCommerce.

Исследование включает данные по шести крупнейшим онлайн-площадкам: Wildberries, Ozon, "Яндекс Маркет", Kazanexpress, Aliexpress и «Мегамаркет».

tass.ru/ekonomika/19842233
166

Читайте на SMART-LAB:
Фото
USD/CAD: инициатива постепенно переходит к медведям?
Канадский доллар отскочил от точки пересечения пробитого даунтренда (на графике обозначен цифрами 1 и 2) и уровня поддержки 1.3730. Быки удержали...
Фото
Как изменились средние доходности облигаций (по рейтингам) за неделю? Для ВДО - сильно
Средние доходности облигаций в зависимости от рейтинга (бледные столбцы — доходности без сглаживания). И как они изменились за неделю (для...
Короткие тезисы с онлай-звонка Моzgovik-клуба на этой неделе. 
В среду на этой неделе мы провели традиционный онлайн звонок, где постарались ответить на вопросы наших клиентов. Напомню, что участие в звонках и...

теги блога Nordstream

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн