Новости рынков
«Superjet первого поколения, который сейчас и летает в наших авиакомпаниях, еще неимпортозамещенный. Он почти на 100% состоит из импортных комплектующих, которые не производятся на территории России. А это значит, что с точки зрения технического обслуживания и обеспечения склада запчастей. Superjet, Boeing, Airbus — все это иномарки. Конечно, в условиях тотальных санкций добывать запчасти нам приходится по так называемому параллельному импорту.
Cейчас на Superjet, как и на Boeing, на Airbus, устанавливаются все те же самые запчасти, от тех же производителей. Почему в этих условиях должна снизиться безопасность полетов, мне совершенно непонятно».
Эксперт авиаотрасли Сергей Детенышев:
www.kommersant.ru/doc/6862704«Что касается безопасности полетов, она, безусловно, соблюдается. Другой вопрос, что бывают мелкие технические неисправности, вызванные дефицитом запчастей, они влияют не на безопасность полетов, а на соблюдение расписания».
Возможно, много чего освоили… Ну вот откуда такие эксперты берутся? Помнится, когда Президент Ирана Раиси на вертолете разбился, эксперты выдавали версии как пулемет)))