Почему плюшевые мишки за 10 000 долларов появились на вершинах фондового рынка
Одним из признаков приближающейся финансовой вершины является чрезмерное стремление к роскоши.
Вы можете вернуться в 1600-е к тюльпаномании: история показывает безумное стремление к роскоши в конце каждой финансовой мании.Более свежими примерами являются вершины 2000 и 2007 годов.
Начнем с того, что 1 июня 1999 года Elliott Wave Theorist сказал:
«Единственный драйвер, оставшийся в мировой экономике, — это необычная готовность американского потребителя выпивать предметы роскоши… Газеты наполняются рассказами о серебряных детских погремушках, плюшевых медведях за 10 000 долларов, очередях ожидания самолетов Gulfstream за $ 65 млн. и 15 000-долларовых сумочек.»
DJIA поставил максимум всего шесть месяцев спустя (январь 2000 года). Далее он потерял почти 40% своей стоимости до октября 2002 года.Как известно, фондовый рынок отскочил и пошел еще выше.
К маю 2007 года Elliott Wave Financial Forecast показал этот график и сказал:
«О другом сомнительном «достижении» на Уолл-стрит Merrill Lynch только что выпустила новый индекс цен люксовых брендов «The Merrill Lynch Lifestyle Index», который показан внизу графика… С его последним ралли на новый максимум.… он столкнулся с каналом тренда, в котором шёл пятилетний рост. Это может быть конец тренда роскоши.»
Как оказалось, этот показатель достиг максимума в июле 2007 года, всего через два месяца.
Тем не менее, некоторые потребители все еще тратили большие деньги на предметы роскоши.
Elliott Wave Financial Forecast в августе 2007 года отметил:
«Бум предметов роскоши — не секрет. Но последний всплеск экстравагантности переходит границы человеческого воображения. Рассмотрим, например, Maltese Falcon, парусник, который журнал «Тайм» описывает как «самый большой, самый потворствующий самодовольству» и «вульгарно показушный».»
Всего через два месяца DJIA достигла еще одной вершины. Затем он потерял более половины своей стоимости.Как это связано с 2018 годом?
Ну, подумайте над подзаголовком 25 июля от Bloomberg:
«В США розничные продажи роскошных швейцарских часов подскочили в двузначное число раз в первой половине 2018 года»
Это всего лишь одна новость. Экстравагантность здесь не прекращается.
перевод
отсюда
Или двадцать)