Блог им. boomin
В конце 2023 года эмитент фиксировал повышенный спрос на продукцию. Для дополнительного усиления продаж компания пополнила ассортимент специальными новогодними позициями. Как отмечают представители Kuzina, регулярная оптимизация товарной матрицы и проведение маркетинговых мероприятий — стратегия развития, которая показала свою эффективность в 2023 году.
Традиционно к Новому году и Рождеству Kuzina подготовила специальный праздничный ассортимент, который реализовывался с двадцатых чисел декабря. У покупателей была возможность приобрести или заказать онлайн подарочные наборы. В кофейнях к ним бесплатно прикладывали поздравительные открытки по запросу покупателей. Также товарную матрицу пополнили торты с праздничным декором, пирожные и пряники.
При этом последняя декада декабря 2023 года была отмечена повышенным спросом на фоне подготовки к Новому году. Предварительно коэффициент увеличения продаж праздничных позиций к стандартному ассортименту — 1,8.
Сейчас в компании работают над созданием новых номенклатурных единиц: хлеба, сладких и сытных изделий из слоеного теста, дрожжевых пончиков. Дополнительно расширяется бакалейная группа товаров — в продаже появились яблочные чипсы и кофейные зерна в шоколаде, карамелизированные орехи, активно продаются злаковые батончики.
По словам эмитента, благодаря работе по оптимизации ассортимента и маркетинговым мероприятиям ООО «Кузина», начиная с августа 2023 года, достигло увеличения выручки каждого нового месяца по отношению предыдущему на 10% и более. Только благодаря фестивалю эклеров, который проходил в августе — сентябре 2023 года, продажи данной товарной категории выросли в два раза, а также были выявлены и введены в постоянную продажу три позиции, которые пользуются спросом у гостей кофеен.