Блог им. poly_invest

Самое важное из отчета из исследования Tinkoff eCommerce: продавцы на маркетплейсах в России в 2023 году.

  Рубрика #выжимки

  Анализ/Вывод/собственное мнение от меня: Одни из главных точек роста для маркетплейса, это рост точек присутствия, рост продавцов (товаров) и рост складских возможностей.

Мы видим: • Прирост продавцов замедлятся в целом — это может означать некий предел• Новые продавцы выбирают именно Ozon• Общая доля продавцов увеличивается у Ozon одновременно с уменьшением доли у Wildberries — т.е. Ozon начал заниматься каннибализмом и забирать долю бизнеса на рынке у конкурента• Все меньше продавцов выбирают даже 2ю площадку, работая у одного маркетплейса. — и выбирают они Ozon

Вывод: Стоит ожидать великолепную отчетность по Ozon в ближайшие кварталы с точки зрения роста бизнеса.

Основные выводы из ресерча:- За год количество активных продавцов на маркетплейсах выросло на 21%. В первом квартале 2022 года рост составил +288%.- Каждый пятый бизнесмен, не торгующий на маркетплейсах, планирует расширить свой бизнес через них.- Каждый пятый продавец, начавший торговлю в 2021 и 2022 годах, подключился к дополнительной площадке через год. — Wildberries по-прежнему является самой популярной площадкой, однако доля активных продавцов за год снизилась с 64% до 52% в первом квартале 2023 года.- В первом квартале 2023 года Ozon чаще всего выбирается продавцами в качестве первой площадки для торговли.- Большой рост (в три-четыре раза) в 2020-2021 годах был вызван эффектом низкой базы и «золотой лихорадкой» маркетплейсов.- Доля продавцов, торгующих на Ozon, сильнее всего выросла за год.- Количество продавцов, работающих на двух маркетплейсах, выросло на 64% за год.- Самые стабильные продавцы торгуют на Wildberries и Ozon. После года работы, около 60% из них продолжают торговать на этих площадках.

#выжимки — новая рубрика «Выжимки» в ней я буду публиковать самую интересную и полезную информацию из разных отчетов и/или обзоров от управляющих компаний, фондов, банков и других. Сам постоянно читаю и изучаю сотни страниц отчетов, а полезной информации зачастую не так много. Поэтому буду делиться тем полезным, что найду.$OZON$YNDX$SBER

Самое важное из отчета из исследования Tinkoff eCommerce: продавцы на маркетплейсах в России в 2023 году.Самое важное из отчета из исследования Tinkoff eCommerce: продавцы на маркетплейсах в России в 2023 году.Самое важное из отчета из исследования Tinkoff eCommerce: продавцы на маркетплейсах в России в 2023 году.Самое важное из отчета из исследования Tinkoff eCommerce: продавцы на маркетплейсах в России в 2023 году.Самое важное из отчета из исследования Tinkoff eCommerce: продавцы на маркетплейсах в России в 2023 году.Самое важное из отчета из исследования Tinkoff eCommerce: продавцы на маркетплейсах в России в 2023 году.Самое важное из отчета из исследования Tinkoff eCommerce: продавцы на маркетплейсах в России в 2023 году.Самое важное из отчета из исследования Tinkoff eCommerce: продавцы на маркетплейсах в России в 2023 году.
★5
5 комментариев
Не верю!
Торгую на ВБ, каждые два месяца появляются новые продавцы в категории.
avatar
Лев, а ВБ тоже азоту принадлежит?
уже видел этот обзор полгода назад
avatar
Количество точек присутствия  — разводка для лохов инвесторов. Просто выдачи делятся на разные точки, которые сейчас находятся уже зачастую в соседних домах. Это бесполезные траты, которые Озон хочет возложить на ПВЗ, а ПВЗшки на Озон.
Вайлдберриз намерено сокращает позиции мелких селлеров, увеличивая комиссии за хранение, высвобождая складские площади.
avatar

теги блога Антон Поляков (Poly Invest)

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн