Рост расходов по кредитным картам замедляется. Мы считаем, что эта тенденция сохранится как часть развивающейся дефляционной психологии.
Ярким признаком развивающейся дефляции является то, что потребители становятся более консервативными в своих деньгах и в том, как они используют кредит.
Как сказал Роберт Пректер в своей книге Conquer the Crash:
Психологический аспект дефляции и депрессии невозможно переоценить. Когда тенденция общественного настроения меняется с оптимизма на пессимизм, кредиторы, должники, инвесторы, производители и потребители меняют свою основную ориентацию с расширения на сохранение. По мере того как кредиторы становятся более консервативными, они замедляют выдачу кредитов. По мере того, как должники и потенциальные должники становятся более консервативными, они занимают меньше или вообще не занимают. По мере того как инвесторы становятся более консервативными, они вкладывают меньше денег в долговые инвестиции. Поскольку производители становятся более консервативными, они сокращают планы расширения. По мере того как потребители становятся более консервативными, они больше сберегают и меньше тратят.
Имея в виду вышеизложенное, вот новость от Bloomberg от 21 июля:
Выручка Amex не соответствует оценкам, поскольку рост расходов на карты замедляется
Выручка American Express Co. во втором квартале выросла меньше, чем ожидали аналитики, поскольку рост расходов на карты компании замедлился до самого низкого уровня более чем за два года.
Это напоминание о графике, показанном в нашем мартовском Elliott Wave Financial Forecast, вместе с соответствующим комментарием:
Что-то должно произойти, тонкий сдвиг в общем потребительском кредите (долг населения помимо ипотечного долга) говорит нам, что появляются сигналы. В номинальном выражении общая сумма в декабре достигла рекордного уровня в 4,78 триллиона долларов. Если цифру скорректировать с учетом инфляции с использованием индекса потребительских цен, мы увидим, что редкий сдвиг в мышлении потребителей начался в марте 2020 года, когда реальный общий потребительский кредит начал снижаться. С августа 1982 г., когда социальные настроения начали резко меняться в сторону позитива, рост потребительского долга США был почти прямолинейным. Но было два предыдущих эпизода, когда ненасытный аппетит американских потребителей к долгам улетучился: с декабря 1989 года по октябрь 1992 года и с декабря 2008 года по ноябрь 2011 года. Оба периода охватывали экономический спад. Это произошло снова, начиная с марта 2020 года, но на этот раз, реальный потребительский долг не смог восстановиться до новых максимумов вместе с экономикой. С нашей точки зрения, пятиволновая форма роста с 1982 по 2020 год является достаточной причиной, чтобы ожидать самого большого падения за всю историю наблюдений. Степень пика фондового рынка, который пришелся на ноябрь 2021 г. — январь 2022 г., подтверждает тот факт, что потребительский кредит находится в состоянии спада, которому еще многое предстоит сделать.
Получите больше информации о перспективах дефляции и экономики, перейдя по ссылке ниже.
Источник
Мы также переводим непубличные статьи из MyEWI, где публикуется более детальная информация.
Подписаться
Наш блог очень легко отблагодарить, достаточно зарегистрироваться на сайте Elliott Wave International перейдя по
этой ссылке.
«Too big to fail» (TBTF) is a theory in banking and finance that asserts that certain corporations, particularly financial institutions, are so large and so interconnected that their failure would be disastrous to the greater economic system, and therefore should be supported by government.