На днях вышел
рейтинг мировых брендов — 2021 по версии агенства
Interbrand.
(публикуется с 2000 года)
Рейтинг представлен инфографикой, с участием 100 самых дорогих брендов, удобно фильтровать по регионам/секторам экономики.
ТОП-5 рейтинга в этом году занимают бренды, набравшие более 20% к стоимости за 1 год
(по версии составителей рейтинга)
Apple, Amazon, Microsoft, Google, Samsung.
Наибольшие изменения:
Tesla поднялась на 14 место (+184%),
Adobe +36%,
Salesforce 38 место (+37%),
Canon -14%, а
Zoom (второй год в рейтинге) прибавил 24% и занимает 91 место.
Мне кажется, с точки зрения инвестиций, стоит обратить внимание на категории товаров люкс и авто, там
бренд решает.
Напомню, то лишь не многие торговые марки могут называться брендом. Обычно, за брендом стоит высокая репутация и лояльность клиентов, поэтому и франшизой может называться далеко не каждый «бизнес под ключ». Франшиза — это лучшие практики, отлаженные годами и сильный бренд.