Блог им. TraderPY

Занимательная математика

Есть такая наука, называется математика.
Она доступна для тех, кто учился в школе. Высшая математика доступна тем, кто учился в институте.
Таким образом математикой обделено >>90% населения.
И так считаем:
1 литр 95 = 40 рублей за литр.
В неделю заливаем полный бак 50 литров (у жигулей 42)
Итого — 40*50=2000 рублей в неделю
Приблизительно 8000-9000 рублей в месяц выходит
В год получается 100000-108000 рублей на бензин (10% среднего годового семейного бюджета между прочим!)

Теперь бензин стал 45 рублей:
В неделю заливаем полный бак 50 литров (у жигулей 42)
Итого — 45*50=2225 рублей в неделю
Приблизительно 8900-9800 рублей в месяц выходит
В год получается 107000-118000 рублей на бензин (11% среднего годового семейного бюджета между прочим!)

Теперь бензин стал 50 рублей:
В неделю заливаем полный бак 50 литров (у жигулей 42)
Итого — 50*50=2500 рублей в неделю
Приблизительно 10000-11000 рублей в месяц выходит
В год получается 120000-132000 рублей на бензин (12% среднего годового семейного бюджета между прочим!)

Теперь бензин стал 60 рублей:
В неделю заливаем полный бак 50 литров (у жигулей 42)
Итого — 60*50=3000 рублей в неделю
Приблизительно 12000-13100 рублей в месяц выходит
В год получается 144000-15700 рублей на бензин (15% среднего годового семейного бюджета между прочим!)

Но в долларах бензин не дорожает кстати!
Вывод:
Большинство людей не могло позволить себе бензин и по 40 рублей в месяц, т.к. и 10% годового заработка семьи — это многовато.
Таким образом прибавив еще всякие каско, осаго, ТО и штрафы, ремонты, мы дойдем и до 30%-50% семейного дохода

А надо было, как в европе, покупать малолитражку 1,0 и 1,2 литра с расходом 5л/100км, а не крутую ино с мотором 1,6-2,0 или БЧД.
Примеры: avtooverview.ru/sovety/shevrole-aveo-1-2-1-4-1-5-1-6-rasxod-topliva-na-100-km/

PS
Покупайте бензин на бирже Санкт-Петербург!
★1
62 комментария
.....
– Всю жизнь копил и вот, на тебе, разбил! 
– Послушай, дорогой, зачем такой дорогой машина покупал?
Машина -  это не роскошь, а продолжение члена!

а что, полный бак только на неделю хватает?

 

и разве машина не может приносить доход? 

avatar
Igr, сливают же! Вы новости не смотрите? Бензин же подорожал на 2 рубля
avatar
Igr, Это расчет исходя 50 литров в неделю для тех, кто живет в Московской области и ездит на работу в Москву. Таксисты и кто зарабатывает машиной, ездят на газу. Кто в городе живет, у них выходит меньше в 2-3 раза.
avatar
Покупал машину в2008 году бенз стоил 22-23 руб/л
В2011 уже цена была 28-30р/л
В2013 цена пробила мою планку 35-38 р и я избавился от своего коня
avatar
мимо проходил, 
Оптовая цена на бирже дороже розничной! 
Вы прикалываетесь или думаете 1 тонна бензина равна 1000 литров?
avatar
А надо было, как в европе, покупать малолитражку 1,0 и 1,2 литра с расходом 5л/100км, а не крутую ино с мотором 1,6-2,0 или БЧД.Примеры: avtooverview.ru/sovety/shevrole-aveo-1-2-1-4-1-5-1-6-rasxod-topliva-na-100-km/
А почему надо, когда по всем подсчетам получится, что на общественном транспорте дешевле?
Анатолий И., Это в СПб и Москве. А в России без авто никак((
avatar
Павел, в средних городах тоже вполне нормально можно обходится.
Анатолий И., А общественный транспорт не везде есть
avatar
А надо было, как в европе, покупать малолитражку 1,0 и 1,2 литра с расходом 5л/100км

таких в России почти не продают )

К тому же, учитывая аварийность наших дорог, в более крупной машине шанс выжить, если что, гораздо выше.
Евгений Гуревич, при лобовом в КАМАЗе конечно шанс выжить есть, в отличии от БЧД
avatar
Таким образом прибавив еще всякие каско, осаго, ТО и штрафы, ремонты, мы дойдем и до 30%-50% семейного дохода
А всего то нужно разово повысить цену литра бензина до 250 рублей и затем немножко снижать каждый год и массы будут счастливы.
мимо проходил, ну хватит пороть эту чушь про цену нефти на  международных биржах, российские как и белорусские НПЗ покупают нефть не по мировым ценам, а по внутрироссийским...

Зайдите на сайт СПбМТСБ

Да же по этому отрезку видно, что в 2015 году НПЗ в России покупали нефть по 13 000 рублей, а сейчас 21 000... 

PS
Покупайте бензин на бирже Санкт-Петербург!
   Зачем такой геморой?! Ставьте газ на тачку, экономия 1,8 раза!!!
   Пропан или метан цена литра пропана всегда 50% от цены 95 бензина, куба метана 50% от цены 92 бензина…
Заливай 92, годовая экономия приличная будет.
avatar
мимо проходил, метро стоит 35 рублей или 0.6$ в 2018
avatar
мимо проходил, и куда я коня поставлю в Рязани? ))) За лошадью уход должен быть, а у меня не времени на это не желания…
Когда же вы уже на велосипеды пересядете…
avatar
«а не крутую ино с мотором 1,6-2,0»

С каких пор овощные 1.6 стали крутыми тачками?))) Крутые BMW, AUDI, MRSDS, и их одноклассники, а все остальное по карману любому

avatar
Тимур К, застряли в 90-х?
Универсал bmw классная семейная тачка
avatar
Павел, Какой универсал? )))) X1?))
avatar
Тимур К, bmw 5 серии в кузове универсал
avatar
Павел, BMW начинается от 3.0л, остальное шлак со 184л.с., 540i обойдется в 5 лямов, так что не вписываемся в теорему автора)))
avatar
Тимур К, там расход зато 7 литров на 100 км в смешанном цикле
avatar
Павел, покупать БМВ 520 и думать о расходе в 7 литров, смех, в 540i если не топить в пол расход тоже 7л, у меня был Шевроле Круз, расход 10л
avatar
мимо проходил, 
проезд в метро в 2000 году 5 руб. или 0,2$
тот же проезд в 2018 году 1 $!
тогда и доходы надо сравнивать у людей тогда и сейчас.
мимо проходил, все у тебя просто — поднял пошлины стали бензин в России продавать, а не за границу вывозить?! Да его в России продают по 45 рублей, только по тому, что компании имеют возможность зарабатывать за счет импорта, а продажа бензина в России для них обременение по факту, Аликперов вон еще полгода назад хотел к херам все заправки закрыть. А почему? Да потомучто видать прибыли от них никакой нет. И закрыл бы если бы Путин не попросил этого не делать... 

Море мнение — ресурсы в России должны и дальше расти пока не достигнут среднемирового уровня цен… А иначе не будет ни экономии ни развитии в России в этой области ни развития альтернативных технологий вроде газа и беоэтанола... 

А зарплаты все-равно потом выравняться пропорционально повышению, мы и сейчас платим за бензин также, только часть отдаем сами, а часть отдает государство в виде недополученных налогов и сборов... 

А газ нормальная тема, прошел 150 000 км на нем, пока доволен… В багажнике вместо запаски, ничего не мешает, проколол колесо — подкачал, доехал до ближайшего сервиса поставил заплатку. 100% гарантии нет ни на один вид транспорта, горят и премиумтачки... 

Помню когда бензин до 30 рублей за литр дошел начали орать дорого, правительство ограничило розничную цену (какой-то дебил видать нашелся) итог — НПЗ прсото перестали отпускать бензин по такой цене на АЗС, очереди несколько дней, потом цену подняли до 33 где-то и все норм ни у кого желания больше протестовать не появилось, потомучто лучше заправлять бензин по 33 рубля, чем иметь цену в 30 рублей, но при этом совсем не иметь бензина на АЗС…
мимо проходил, я не НПЗ предлагаю купить, а говорю, что наши НПЗ покупают нефть не по мировой цене, а внутрироссийской… Она и так дешевле и дешевле она за счет того, что компании имеют возможность зарабатывать за счет экспорта нефти, а продажи топлива в России для них больше обременение и если запретить экспорт нефти или сильно ограничить пошлинами — то тогда цена на топливо в России не упадет, а наоборот вырастет, так как компаниям которые занимаются ее переработкой надо будет получать прибыль уже с продажи топлива в России так как за счет импорта зарабатывать они уже не смогут...

Не надо никаких административных мер регулирования в экономике — от этого только вред… Постепенно надо выравнивать цены на сырье в России и в мире, а то так и будут за наш счет всякие спекулянты обогащаться, а у нас самих ни одной нормальной заправки не будет, их и сейчас почти нет, сколько читал проверки даже по Подмосковью практически везде показывают что бензин бадяжный, а про регионы и говорить нечего… Лукойл компания одна из немногих где топливо хорошее и то хотел АЗС закрывать, хотя у них всегда очереди на заправках…
мимо проходил, у меня лоджия на 10-м этаже, с конем вообще неудобно хоть и лифт большой ))) Зимой опять же подковы надо ставить, букву «Ш» куда-то лепить...

Тачка на газу проще..  

В Рязанской области кстати был какой-то племенной конезавод, закрылся недавно вроде, не выгодное это дело... 
45*50=2250
avatar
1. Автомобиль — это пассив, если не используется для заработка.
2. Европа очень разная, ее не стоит обобщать. Прибалты ездят на чем придется, норвежцы скупают Теслы и т.д.
3. В Германии хороший общественный транспорт в крупных городах. Расходы на проезд до работы можно частично или полностью списать с налогов. Это относиться как к авто, так и к проездному на транспорт. Некоторые ездят на работу из соседних стран каждый день туда и обратно.
Таксистами работаете? Где расходуете бак топлива в неделю?

Возвращался из аэропорта в пятницу и таксист мне говорил, что бензин подорожал, теперь мол народ поднимется и т.д и т.п. Я говорю- ничего не будет, не все работают таксистами и дальнобойщиками.

Я вот приезжаю на работу-с работы, на дачу и в супермаркет расходую в среднем 20-25л в неделю АИ 95. Раньше уходило около 850-900руб в неделю, теперь будет уходить 1000-1100 в неделю. Это больше на 200-250руб. Или на 1000 в месяц. Разница смешная.


мимо проходил, экспортные пошлины всегда такие, чтобы у компаний занимающейся добычей нефти оставалось примерно одинаковое количество с каждой тонны нефти проданной на экспорт, а все что сверху забирает государство, поэтому когда нефть падает пошлины тоже падают, нефть растет в цене — растут и пошлины. Все риски от падения цен берет на себя государство.

Постепенно нам нужно двигаться к рыночной цене на нефть, постепенно... 

А зарплаты выравниваются не автоматически и не сразу, а со временем, сначала компаниям надо получить большую прибыль, потом заплатить большие налоги, потом повысят зарплаты бюджетникам и пенсионерам, а это поднимет зарплаты и в частном секторе... 

Ничего не поменяется, сейчас мы все-равно платим за бензин рыночную цену, только не сразу на заправке, а частично на заправке, а все остальное мы просто недополучаем, так как государство недополучает налоги так как нефтяные компании недополучают прибыль от продажи нефти и топлива на внутреннем рынке, поэтому он у нас и не развиваться как и альтернативные источники топлива... 

В том же ЕС серийные машины делают на газу, а у нас только прототипы и 4 раза надо в ГАИ заехать, чтобы только оформить установку ГБО и заправок нормальных не найти... 

А про то, что братская Белоруссия еще и контрабандой занимается нашей нефти я вообще молчу... 

Мое мнение — топливо должно стоить столько сколько оно стоит на мировом рынке, а все административные попытки регулировать его стоимость ничего хорошего не дают кроме проблем, причем всем... 
мимо проходил, НПЗ отдельные предприятия и нефть получают не бесплатно а по внутриросийской рыночной цене… Цена на нефть растет и в России… Ну так с чего бензин должен дешеветь?! 
мимо проходил, предполагаю, что по той же причине, что и во всем мире...

   Аналогия с зерном — растут цены в мире — растут и в России, хотя выращивают зерно русские фермеры на русской земле часто обрабатывая землю русской техникой, причем заливают в баки своих тракторов дизтопливо по российской цене, но российская пшеница 3 класса на экспорт стоит 212 долларов, а французская даже 208...  Внутриросийская цена на пшеницу 3 класса также на месте не стоит и не сильно отличается от экспортной...
   Попытались начать регулировать оборот зерна в период засухи  запретили экспорт, итог оставили фермеров без части доходов... 

   Не надо регулировать административно там, где рынок все сделает лучше и оперативнее... 

   То же самое и с дешевыми лекарствами — залезли куда никто не просил, хотели как лучше, вышло как всегда, ограничили цену на дешевые лекарства красиво на словах, а реально — их стало просто невыгодно производить и в аптеках остались только дорогие повышение цен на которые никто не ограничивал... 

    Надо переходить на рыночные цены на ресурсы, постепенно но переходить... 
мимо проходил, потомучто стоимость ресурсов обусловлена спросом на них в мире, а вознаграждение работника — качеством и нужностью его работы...

Нельзя выпускать машины типа наших жигулей и при этом требовать зарплату как у рабочего на мерседесе… Сначала нужно делать такую же продукцию по качеству, а потом и зарплаты сравняются... 
мимо проходил, зарплата — это результат труда, как ее можно требовать, если работник не приносит дохода компании причем в том же размере как и у прибыльной компании?! 

Как говорится: «Как потопаешь, так и полопаешь»… А ресурсы любые должны стоить столько сколько они стоят… Золото слиток произведенный в России из российского золота не дешевеет же, так почему нефть должна в России быть дешевой?! 

Если цена на топливо дешевле рыночной — то это значит только одно, что за это все-равно в конечном итоге заплатило население, причем даже те, у кого нет машины и никогда не было... 

Более справедливо я считаю, когда ресурсы стоят столько сколько стоят и потребитель платит за них полную стоимость, а не ему датируют его хотелки все остальные, кто даже не может себе позволить машину... 
у меня бак идет на 2/3 месяца где то.
avatar
мимо проходил, так у нас и прибыль компаний опять же меньше, чем у аналогичных компаний на Западе опять же из-за административного регулирования в том числе и обременения низкими розничными ценами внутри страны и в целом средние зарплаты в России ниже, что тоже давит на зарплаты в самых прибыльных отраслях в сторону их снижения... 

Рабочий на автозаводе в США тоже получает больше, чем на аналогичном заводе в Мексике где делают точно такую же машину…
мимо проходил, США потребляют 25% от мирового потребления нефти, при больших объемах у них меньшие наценки в виде акцизов и налогов на топливо, но у них полно других налогов, например видел часто на сайте частного дома расчет годового налога на дом в 160-200 метров около 5000 долларов ежегодно, детский сад в США — 500 долларов на одного ребенка + свое питание + свое пастельное, медицина у них дороже и это при условии даже что есть страховка... 

Даже в США все их благополучие  это результат труда всей страны и достигли они этого не за один год и даже не за десятилетие, а у нас только только начинается развиваться экономика...

У нас только недавно ВАЗ выпустил первую конкурентную машину — Весту и то, в самом простом классе, тоже и в грузовиками — первые Газель Некст и Камез Нео стали близки по уровню к иностранным образцам, тоже и с самолетами только ССД выпустили около 100, МС-21 еще проходит испытания и со всем остальным все также, причем пока одни затраты, а вы уже хотите жить как в США где автопром 100 лет выпускает автомобили всех классов, где боинг имеет заказов на сотни самолетов, где Майкрасофт и Интел делают ПО и электронику практически для каждого компьютера в мире... 

Давайте реальнее смотреть на вещи... 
мимо проходил, ну вы еще скажите, что в США вообще налоги не платят... 

Я не знаю, что у них там с НДС и сколько каких налогов платят всего граждане и предприятия в США, но думаю что вовсе не все так просто как вам кажется... 

теги блога Павел

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн