Есть такая наука, называется математика.
Она доступна для тех, кто учился в школе. Высшая математика доступна тем, кто учился в институте.
Таким образом математикой обделено >>90% населения.
И так считаем:
1 литр 95 = 40 рублей за литр.
В неделю заливаем полный бак 50 литров (у жигулей 42)
Итого — 40*50=2000 рублей в неделю
Приблизительно 8000-9000 рублей в месяц выходит
В год получается 100000-108000 рублей на бензин (10% среднего годового семейного бюджета между прочим!)
Теперь бензин стал 45 рублей:
В неделю заливаем полный бак 50 литров (у жигулей 42)
Итого — 45*50=2225 рублей в неделю
Приблизительно 8900-9800 рублей в месяц выходит
В год получается 107000-118000 рублей на бензин (11% среднего годового семейного бюджета между прочим!)
Теперь бензин стал 50 рублей:
В неделю заливаем полный бак 50 литров (у жигулей 42)
Итого — 50*50=2500 рублей в неделю
Приблизительно 10000-11000 рублей в месяц выходит
В год получается 120000-132000 рублей на бензин (12% среднего годового семейного бюджета между прочим!)
Теперь бензин стал 60 рублей:
В неделю заливаем полный бак 50 литров (у жигулей 42)
Итого — 60*50=3000 рублей в неделю
Приблизительно 12000-13100 рублей в месяц выходит
В год получается 144000-15700 рублей на бензин (15% среднего годового семейного бюджета между прочим!)
Но в долларах бензин не дорожает кстати!
Вывод:
Большинство людей не могло позволить себе бензин и по 40 рублей в месяц, т.к. и 10% годового заработка семьи — это многовато.
Таким образом прибавив еще всякие каско, осаго, ТО и штрафы, ремонты, мы дойдем и до 30%-50% семейного дохода
А надо было, как в европе, покупать малолитражку 1,0 и 1,2 литра с расходом 5л/100км, а не крутую ино с мотором 1,6-2,0 или БЧД.
Примеры:
avtooverview.ru/sovety/shevrole-aveo-1-2-1-4-1-5-1-6-rasxod-topliva-na-100-km/
PS
Покупайте бензин на бирже Санкт-Петербург!
– Всю жизнь копил и вот, на тебе, разбил!
– Послушай, дорогой, зачем такой дорогой машина покупал?
а что, полный бак только на неделю хватает?
и разве машина не может приносить доход?
В2011 уже цена была 28-30р/л
В2013 цена пробила мою планку 35-38 р и я избавился от своего коня
Вы прикалываетесь или думаете 1 тонна бензина равна 1000 литров?
таких в России почти не продают )
К тому же, учитывая аварийность наших дорог, в более крупной машине шанс выжить, если что, гораздо выше.
Зайдите на сайт СПбМТСБ
Да же по этому отрезку видно, что в 2015 году НПЗ в России покупали нефть по 13 000 рублей, а сейчас 21 000...
Пропан или метан цена литра пропана всегда 50% от цены 95 бензина, куба метана 50% от цены 92 бензина…
С каких пор овощные 1.6 стали крутыми тачками?))) Крутые BMW, AUDI, MRSDS, и их одноклассники, а все остальное по карману любому
Универсал bmw классная семейная тачка
Море мнение — ресурсы в России должны и дальше расти пока не достигнут среднемирового уровня цен… А иначе не будет ни экономии ни развитии в России в этой области ни развития альтернативных технологий вроде газа и беоэтанола...
А зарплаты все-равно потом выравняться пропорционально повышению, мы и сейчас платим за бензин также, только часть отдаем сами, а часть отдает государство в виде недополученных налогов и сборов...
А газ нормальная тема, прошел 150 000 км на нем, пока доволен… В багажнике вместо запаски, ничего не мешает, проколол колесо — подкачал, доехал до ближайшего сервиса поставил заплатку. 100% гарантии нет ни на один вид транспорта, горят и премиумтачки...
Помню когда бензин до 30 рублей за литр дошел начали орать дорого, правительство ограничило розничную цену (какой-то дебил видать нашелся) итог — НПЗ прсото перестали отпускать бензин по такой цене на АЗС, очереди несколько дней, потом цену подняли до 33 где-то и все норм ни у кого желания больше протестовать не появилось, потомучто лучше заправлять бензин по 33 рубля, чем иметь цену в 30 рублей, но при этом совсем не иметь бензина на АЗС…
Не надо никаких административных мер регулирования в экономике — от этого только вред… Постепенно надо выравнивать цены на сырье в России и в мире, а то так и будут за наш счет всякие спекулянты обогащаться, а у нас самих ни одной нормальной заправки не будет, их и сейчас почти нет, сколько читал проверки даже по Подмосковью практически везде показывают что бензин бадяжный, а про регионы и говорить нечего… Лукойл компания одна из немногих где топливо хорошее и то хотел АЗС закрывать, хотя у них всегда очереди на заправках…
Тачка на газу проще..
В Рязанской области кстати был какой-то племенной конезавод, закрылся недавно вроде, не выгодное это дело...
2. Европа очень разная, ее не стоит обобщать. Прибалты ездят на чем придется, норвежцы скупают Теслы и т.д.
3. В Германии хороший общественный транспорт в крупных городах. Расходы на проезд до работы можно частично или полностью списать с налогов. Это относиться как к авто, так и к проездному на транспорт. Некоторые ездят на работу из соседних стран каждый день туда и обратно.
Возвращался из аэропорта в пятницу и таксист мне говорил, что бензин подорожал, теперь мол народ поднимется и т.д и т.п. Я говорю- ничего не будет, не все работают таксистами и дальнобойщиками.
Я вот приезжаю на работу-с работы, на дачу и в супермаркет расходую в среднем 20-25л в неделю АИ 95. Раньше уходило около 850-900руб в неделю, теперь будет уходить 1000-1100 в неделю. Это больше на 200-250руб. Или на 1000 в месяц. Разница смешная.
Постепенно нам нужно двигаться к рыночной цене на нефть, постепенно...
А зарплаты выравниваются не автоматически и не сразу, а со временем, сначала компаниям надо получить большую прибыль, потом заплатить большие налоги, потом повысят зарплаты бюджетникам и пенсионерам, а это поднимет зарплаты и в частном секторе...
Ничего не поменяется, сейчас мы все-равно платим за бензин рыночную цену, только не сразу на заправке, а частично на заправке, а все остальное мы просто недополучаем, так как государство недополучает налоги так как нефтяные компании недополучают прибыль от продажи нефти и топлива на внутреннем рынке, поэтому он у нас и не развиваться как и альтернативные источники топлива...
В том же ЕС серийные машины делают на газу, а у нас только прототипы и 4 раза надо в ГАИ заехать, чтобы только оформить установку ГБО и заправок нормальных не найти...
А про то, что братская Белоруссия еще и контрабандой занимается нашей нефти я вообще молчу...
Мое мнение — топливо должно стоить столько сколько оно стоит на мировом рынке, а все административные попытки регулировать его стоимость ничего хорошего не дают кроме проблем, причем всем...
Аналогия с зерном — растут цены в мире — растут и в России, хотя выращивают зерно русские фермеры на русской земле часто обрабатывая землю русской техникой, причем заливают в баки своих тракторов дизтопливо по российской цене, но российская пшеница 3 класса на экспорт стоит 212 долларов, а французская даже 208... Внутриросийская цена на пшеницу 3 класса также на месте не стоит и не сильно отличается от экспортной...
Попытались начать регулировать оборот зерна в период засухи запретили экспорт, итог оставили фермеров без части доходов...
Не надо регулировать административно там, где рынок все сделает лучше и оперативнее...
То же самое и с дешевыми лекарствами — залезли куда никто не просил, хотели как лучше, вышло как всегда, ограничили цену на дешевые лекарства красиво на словах, а реально — их стало просто невыгодно производить и в аптеках остались только дорогие повышение цен на которые никто не ограничивал...
Надо переходить на рыночные цены на ресурсы, постепенно но переходить...
Нельзя выпускать машины типа наших жигулей и при этом требовать зарплату как у рабочего на мерседесе… Сначала нужно делать такую же продукцию по качеству, а потом и зарплаты сравняются...
Как говорится: «Как потопаешь, так и полопаешь»… А ресурсы любые должны стоить столько сколько они стоят… Золото слиток произведенный в России из российского золота не дешевеет же, так почему нефть должна в России быть дешевой?!
Если цена на топливо дешевле рыночной — то это значит только одно, что за это все-равно в конечном итоге заплатило население, причем даже те, у кого нет машины и никогда не было...
Более справедливо я считаю, когда ресурсы стоят столько сколько стоят и потребитель платит за них полную стоимость, а не ему датируют его хотелки все остальные, кто даже не может себе позволить машину...
Рабочий на автозаводе в США тоже получает больше, чем на аналогичном заводе в Мексике где делают точно такую же машину…
Даже в США все их благополучие это результат труда всей страны и достигли они этого не за один год и даже не за десятилетие, а у нас только только начинается развиваться экономика...
У нас только недавно ВАЗ выпустил первую конкурентную машину — Весту и то, в самом простом классе, тоже и в грузовиками — первые Газель Некст и Камез Нео стали близки по уровню к иностранным образцам, тоже и с самолетами только ССД выпустили около 100, МС-21 еще проходит испытания и со всем остальным все также, причем пока одни затраты, а вы уже хотите жить как в США где автопром 100 лет выпускает автомобили всех классов, где боинг имеет заказов на сотни самолетов, где Майкрасофт и Интел делают ПО и электронику практически для каждого компьютера в мире...
Давайте реальнее смотреть на вещи...
Я не знаю, что у них там с НДС и сколько каких налогов платят всего граждане и предприятия в США, но думаю что вовсе не все так просто как вам кажется...