dr-mart

История моего грехопадения на ЛЧИ 2011

ЛЧИ 2011


ЛЧИ 2011

Если привести в процентное соответствие то, что было до ЛЧИ и то, что после, то картинка будет выглядить примерно следующим образом:
ЛЧИ 2011

 
Многие скажут, что меня разрушили большие плечи.

  • Нет, не плечи.
  • Результат разрушился из-за отсутстивия дисциплины, которое повлекло серьезное нарушение правил по контролю рисков. 
Похоже, ноябрь станет для меня третьим убыточным месяцем за последние 35 месяцев. И все это на этом пидорском конкурсе. Трудно передать мое внутреннее состояние.
★11
181 комментарий
вывод сделал?
avatar
Coxa, да. Я мудак
Тимофей Мартынов, Мы с тобой :)
Тимофей Мартынов, нет, ты не мудак. Ты просто отвлекся, рассеял внимание как раз в самый тяжкий период на рынке.
avatar
Тимофей Мартынов, ТОчно! Верни карму мне… и твоя вернется к тебе…
И никогда не бери то, что не тобой дано…
avatar
Тимофей Мартынов, Ждём видео раскаяния. Через каждое слово мудак будет звучать?
Mavr, предлагаю технический нюанс — чтобы не напрягаться, можно записать мантру мудакъямудакъямуда къямуда къяма и закольцевав, пустить как фон. ))
avatar
Тимофей Мартынов, ты не один такой мудак. :)
мой график такой же почти 1 в 1
avatar
Тимофей Мартынов, каким образом такое уничижение себя помогает делу?
avatar
alext, видно помогло кстати… закрыл все позиции… :)
avatar
alext, Отвечу за Тимофея… А неплохо напоминать себе, что против рынка — ты ни кто, а то начнёшь ещё думать, что ты — КУКЛ :))) Во всяком случае, мне, например, помогает самому себе напомнить, что мудак и говно, что бы рынок не напомнил мне кто я :)))
avatar
Тимофей Мартынов, куча плюсов за комментарий «я мудак» наверно обидно :)))
avatar
Тимофей Мартынов, друх, никохда не участвую в конкурсах покуда тебе за это не платят. я вапще в ахуе с наглости эти брокераф. какие то аслы бехут туда участвовать толпами. чт ов тишине уже капуста не рубиццо? )))))))))))))))))
avatar
Тимофей Мартынов, НУ, ЗНАЧИТ, НЕ ТВОЕ ЭТО ДЕЛО — УЧАСТВОВАТЬ В КОНКУРСАХ! Думаешь такого не бывает? Х-ХА!!! если дело в этом — ну и на хрен его, этот конкурс, вали оттудова поскорее. Не знаю — я б ушла. Сейчас главное — восстановиться, во всех смыслах. ИЛИ чё? ты хотел бы чтоб так — на конкурсе — Герой, а потом УППС! и ФСЁ, иссякло фсёё, выложился вообщем весь на конурсе. Конкурс это временно. Торговать потом — все оставшееся время. удачи.
avatar
надо было тебе моего хелпера подкинуть — он не раз меня выручал по контролю за рисками…
психология меня достала — теперь контроль за рисками я отдаю машине
avatar
דמיטרי, вот это очень разумный подход, Тимофей, есть смысл подумать…
avatar
а отсутствие дисциплины… это следствие предыдущих успехов (типа все можно… все не про… бу)… не дрейьф… это со всеми бывает… ну кто конечно серьезно зарабатывал хоть раз...:)
avatar
мда...(
avatar
На картинке с доходностью вырисовывается ГИП, будь осторожнее.
avatar
Тимофей, не расстраивайтесь! Судя по графику «доходности в %» где-то здесь линия поддержки, значит отсюда вверх пойдет.
avatar
Сделай, пожалуйста, теперь картинку, о чем думал трейдер-Тимофей Мартынов, когда случались гэпы и падения :)
Последние дни рынок очень трудный, многие пипилились в том числе и я, в том числе и на сегодняшнем утреннем гэпе.
Не отчаивайся!!!
avatar
Вчера Демура с Коробъянцем иронизировали по поводу результатов ЛЧИ у майтрейда и Тимофея и только Жанна защищала. ;-)
avatar
Alexander, во сколь? Хочется глянуть
FluffyCat, да как обычно в 14:36 ближе к концу
avatar
Alexander, Да я тоже слышал.Демура прошелся по Тимофею))))))))))))))
avatar
да интересно о чем ты думал — правда — вот картинка мой прогноз и почему? И что произошло. Полезно
avatar
я конечно могу ошибаться, но тут проблема глубже чем дисциплина. Ситуация такая, что Тимофей достиг поставленной цели, а когда цель достигнута сложно идти дальше. Это на уровне психологии, я даже помню пост Тимы — мол так и так я достиг чего хотел, а когда достиг автоматически перестаешь стремится идти дальше. Поэтому Тим тебе совет, ставь цели большие, длинные разбивай их на подцели и тогда все ок
avatar
Артемов Иван, абсолютно согласна
avatar
Не торгуйте «на коленке» из Тая :)
avatar
HopeRope, можно — имея хелпера со стопами и трейлами.
avatar
по эллиотту(в картинке по процентам), ты в четвёртой волне). так что жди пятую вверх!(по доходности)
avatar
Тимофей.И правда было бы интересно твое видео посмотреть с работой над ошибками.
avatar
Тимофей, ты вроде бы раньше говорил, что риск на сделку у тебя 0,5%, а фактически(судя по ЛЧИ) от 3% до 8%?
avatar
Yevgen35, у него за седня только лось -14% от щета
риски как у Журавлева которого тута гуры учили как торговать
avatar
astray, да уж, ММ не куда не годится — тильт…
avatar
Yevgen35, пока нет уверенности что Март нас не наепывал своими выйгрышами прошлых месяцев
avatar
astray, да не, у меня в чем то сходая систем… а хотя может и нет, но в процентах у нас схожий результат был
avatar
astray, важен не столько размер риска, сколько умение этим риском владеть. можно и с малым риском прийти к плохому результату. мечом как известно можно пораниться очень сильно, а верёвкой нет, тем не менее можно и верёвкой замечательно удавиться.
avatar
рынок дал — рынок взял
avatar
Ой да ладно Вам Тимофей Мартынов.
Всякое бывает. Кто так не сливался.
Зато отдохнули.Живы, здоровы, в заложники не взяты.
Главное теперь на РБК не материться и быть бодрым.
А в принципе все победы впереди)
avatar
прими соболезнования усохшему щету
но не будешь в следующий раз раз орать на весь сайт --> «Я МОЛОДЕЦ!» поймав случайно движуху на 5000 пунктов на все плечи
avatar
astray, Однозначно! Кукл мля! Я валяюсь...))))
avatar
МОЯ ПРИОРА И ЕЩЁ ЛИТЫЕ ДИСКИ
И ЕЩЁ СПОРТИВНАЯ ПРОГРАММА И КОЛЁСА
avatar
PahaPCT, бери уж Гранту)))
avatar
PahaPCT, предлагаю скинуться Паше на приору!
avatar
megatrade22, давно пора
уже всем б скинули
да и толькона моих прогнозах могли 100 приор сделать
некоторые
с мини стопом
avatar
действительно
процентов 90 сливаются, и ничего
вылезешь в плюс, не вопрос
avatar
Тимофей, ну в тильте ты, в тильте! Кто кроет позу и сразу переворачивается в другую сторону, и так несколько раз подряд? Получил пару стопов — иди отдыхай!
а вывод такой — отдыхая отдыхай
если взял отпуск так будь в отпуске и не дергайся, а так и не отдохнул толком и наторговал в минус
не парни это просто тупо распи*д*я*йство, расслабон настоящий в голове и отношение к этому как — «ааа да ща каеш срублю бабла, легко и просто тут вошел и все рынок должен идти в мою сторону сцуко как не крути»… и дело тут не в тае, а в дисциплене собственной… я в египте торговал, и не пропустил ни одного сигнала! дело в отношении!
avatar
avatar
Bob, умей адаптироваться))))))))))
avatar
m1xman, собакаадаптака :)
avatar
Bob, картинка философски называется «не упусти свою удачу, даже в момент всемирного потопа» )))))
Это Патайя!
avatar
Bob, Война войной а обед по расписанию…
avatar
Трудно представить внутреннее состояние… да это ж видно невооруженным взглядом, когда вчера вечером в эфире увидел.И через слово желание увидеть обвал.Публичность давит однозначно(я про ЛЧИ).
вот ток одно не пойму — нахрена на отдыхе торговать?
Я лично раз 10 пробовал торговать на отдыхе — лажа. Ни разу не удалось приехать со счетом большим, чем уезжал.
avatar
«Не за то отец бил, что играл, а за то что отыгрывался» (Русская поговорка)
avatar
та ладно, за опыт тоже нужно платить, ещё и не дорого получилось
avatar
BudFox, его опыт 8 лет!
avatar
Yevgen35, он его сглазил самым наглым образом))):
lupiv.livejournal.com/408265.html
блин, это ответ hometraiderу
Это пенсионер, который наехал на Тимофея, усилил своё Вуду, пока тот раслабляется...)
avatar
судьба трейдера окупать свои эмоции кровью и потом!
надеюсь у Тимофея за черной полосой снова в скором времени будет белая!
avatar
RusTotalWar, Ха… чОрная полоса… Профита вон больше 500 процентов, поездки по эХзотичиским странам, новая машЫнко… я о такой чёрной полосе в трединге и не мечтаю даже пока… :))) (У меня другая несколько программа функционирования как субъекта рыночных отношений...)
avatar
XoXoL-T, :)))))))))))
чорная полоса в стабильности в первую очередь!
вот эта хренотень реальная из колеи выбивает!
avatar
RusTotalWar, Реальная хренотень действительно выбивает из колеи… Даже если какая-то хренотень маленькая, где требуется просто твоего присутствия в отрыве от рынка (время-то будет потрачено, а потенциальная прибыль незаработана, а то и вполне реальный убыток получен)…
avatar
XoXoL-T, Это ты Таиланд экзотической страной обозвал… У меня туда друзья каждую зиму из Москвы уезжают что бы сэкономить на жизни… :)
avatar
AE-trader, Ггг :))) Понятно… ТипО куриЦЦа не птиЦЦа, Поольша — не заграниЦЦа, Таиланд — вааще пригород Москвы :)))
avatar
XoXoL-T, я думаю жисть, там дешевле чем на Украине даже...:) Так что в Тай можно не от больших богатств… а от бедности поехать...:) А еще лучше в Индию… нарезал 100 баксов на украинской бирже и три месяца живешь припеваючи...:)
avatar
AE-trader, Мысль хорошая… Только и там, и там жарко и влажно — я такого не люблю…
avatar
AE-trader, я в Дели еще 10 лет назад за номер в Меридиане за сутки платил 120 баксов, щас наверное раза в три больше. О каких ста баксах на три месяца в Индии вы говорите?
avatar
Wilson, Сколько звёзд в Меридиане ???
avatar
XoXoL-T, у них перед входом размещены 6 звезд, когда мы спросили «ребята откуда шестая?» они отвечали «у нас круче чем 5 звезд, поэтому у нас их щесть»
avatar
Wilson, Они «такие крутые, что сами решают что круто, а что нет» © Вообще-то это об MTV было сказано :)))
avatar
Wilson, sorry… возможно у меня старые сведения… но ИМХО дешевле чем в столице нашей Родины...:)
avatar
AE-trader, Однозначно дешевле…
avatar
AE-trader, и пританцовываючи, и всегда кругом много-много людей — не скучно )))
avatar
XoXoL-T, если ты думаешь что это у тебя чёрная полоса то потом может оказаться что это была белая.
avatar
Bob, Ты знаешь, уважаемый БоБ, таки да… Часто так и бывает :))) (рыноХ-то долгосрочно Медвежий идёт, ну, как по ДеМуре если судить)
avatar
СамоАнализ — просто класс…
avatar
Тимофей! Ты не мудак, т.к. знаешь, что погубило нажитый профит. Автоматизируй торговлю…
avatar
genom, точно.
ну кривая доходности, достигла хая, коррекция, теперь все зависит от владельца счета, будет ли это коррекцией к дальнейшему росту, или произошел разворот тренда. риск менеджмент основная составляющая жизни счета. Сейчас жестко пилит, кто не скальпит, лучше покурить чутка.
avatar
а если бы не стопы, то был бы в плюсе -парадокс
avatar
HARES, Нет… Закономерность :)))
avatar
мда… конкурс то не пидарский, это конкурс трейдеров идет. это к слову.

мне вот непонятно, если нормальное развитие карьеры в этом бизнесе приводет к созданию хеджа (или типа того), то каким образом планируется работать с инвесторами, если на мелком депо публично столько эмоций?
avatar
dddforum, с инвесторами работать — не публично :))) Инвесторы такого не потерпят :)))
avatar
XoXoL-T, ну… думаю, что проще надо к конкурсу относиться.
avatar
dddforum, аха… вот и именно… Просто тут неизбежно сказывается фактор сранения себя с другими, а это, как я считаю, не есть гуд для делания денеХ…
avatar
XoXoL-T, я коротко. не сравнение. сравнение двигает прогресс. отношение к сравнению.
тут кстати можно было бы и спошлить)))
avatar
всё такое красочное, прямо как у Лёхи Майтрейда
avatar
Тим, это капец полный, конечно, КАПЕЦ, ПОЛНЫЙ! Млин, тебе самому не обидно? Блин, откуда у тебя, у опытного(!) взялась жадность, желание отыграться? Ну никакой ответственности! (О, я прям как мама..))С кем опять соревнуешься? Отдыхать уехал — забыть рынок! Психология чистой воды. За что себя так наказал,- не понятно. Убил в считанные дни многолетний опыт, бл… ть!!! Знаешь, сколько после этого времени нужно, чтобы в колею войти? Уфф… Ты мне сделал больно по-человечески своим срывом, реально. Да, ты живой человек и ничего никому не должен. Но мы-то на тебя смотрим, понимаешь? Короче, ищи правильный выход из «рыночного» треугольника! Ничё не знаю, восстанавливай свою прибыль! А то… приеду-укушу!
avatar
И не лезь в рынок ежедневно пока, вишь чё творится!
avatar
Лучше бы ты историю грехопадения с тайками рассказал)
avatar
SVS, Ггг… Тимофей наверняка испугалсО :)))
avatar
XoXoL-T, да я в полном шоке от него! Это не просто технические ошибки. Все ошибки идут от психологического накручивания! А для опытного трейдера это недопустимо! Отдыхаешь-отдыхай! Это для энергии нужно, а он всё бабло решил ухватить, отсюда — полный бред, а не торговля.
avatar
Тим, я любя, конечно… Эмоции
avatar
я посмотрел точки входа Мартынова, открыл 5 минутку… я в шоке как он входит,
1- ловит экстремумы(падающие ножи),
2- игнорирует SMA, входит против тренда, — хотя признаков ударного дня нету.
3. Торгует каждый день,
4 докупается не в точки входа, а хаотично,
5 нет ограничения по макс. убытку в день и количеству сделок,
6 входит в середине 5 минутной свечи…
ВЫВОД: быстро показал хор доходность, и также быстро ее почти всю спустил, что неудивительно!

3 месяца убыточных из 35, — это БРЕД! с таким подходом, там большая часть месяцов убыточная.
avatar
Максим, конечно бред
avatar
Максим, (без желания кого либо защищать)… открыли бы минутку или вообще тики… еще больше выводов появилось бы...:)
avatar
AE-trader, дело не вэтом, я смотрб дневку для направления общего тренда и 5 минутка для поиска точки входа…… Дневные свечи растут, а Мартынов шортит… Вот есть ум или нет?
avatar
Максим, мартын сам писал что открывается на 5 минутке поэтому подъеп апонента на защитан
avatar
Максим, вы можете хоть все таймфреймы посмотреть… точно понять мотивацию трейдера (торговой стратегии) тем более на относительно коротком участке… видя только сделки очень сложно… Так что не обольщайтесь...:)
avatar
Максим, и еще потрудились хотя бы посмотреть на графики в данном посте… там часовики кстати...:)… что как то мимо вашего «анализа»
avatar
Максим, а ты не думал никогда, что кроме 5м есть ещё и другие тф, причём как в сторону увеличения, так и уменьшения?
avatar
Такая статистки, что трейдеры пару раз в году находиться на гране разорения, конечно субъективная грань для кого 20% потерь а для кого слив до 70%… Опыт решает понятно… но… мотивация, концентрация и психологическая уверенность, что ты делаешь все правильно меняется в зависимости от наших целей и жизненных перемен. Тима… все ок… это середина конкурса…
Получается на пике конкурса было 450 тыщ, по твоему счету в процентах примерно 450, то есть 700% которые ты заработал это 700 тыщ? Счет 100 тыщ начальный?
avatar
Petrov48, млин, а то не понятно было, когда Тима купил себе тиану, а не порш
avatar
Petrov48, хороший вопрос!:) Только Тимофей не ответит:).
avatar
Schurik, знаю что не ответит! 35 месяцев в +70%, а тут конкурс, бах, результат ноль!
avatar
+ за честность… не переживай… я в кризис 2008г полторя ляма проеп… зато опыт поимел… считай что тебе мастер класс провели на 500штук…
avatar
Господа трейдеры! Тимофея не успокаивать надо, а разозлить! На самого себя, только это его может встряхнуть и мозг освежить!
avatar
SVS, )) да после такого просера он кажется итак разозлен уже. вон мудаком себя обзывает)))
просто он морально не был готов к конкурсу… к чему это привело, видно на графике.
Ирина Яковлева, да ко всему он был готов. Что его дернуло в Тае торговать, непонятно. Ведь расслабон там наступает полный. Там жить и отдыхать дешево, организм перестраивается, мозг перестраивается. Энергетика совсем другая…
avatar
SVS, эмм, наверное хотел «и рыбку съесть и сковородку не помыть». время участия в конкурсе ограниченно, может не хотел упускать моменты, терять это время… короче, не знаю я о чем он там думал. Но если б я уехала отдыхать, и принимала в это время участие в конкурсе, то тоже продолжала бы торговать))
Да, Тимофей. Как ты однажды правильно заметил либо отдыхать, либо работать. Белые пляжи расслабляют.
avatar
lekrus, а наверху звезда героя Советского Союза?
avatar
Как же много добрых людей, особенно учитывая, что ресурс принадлежит автору поста. Все равно, что придти в гости и сказать хозяину, что он лох, ремонт отстой, жена готовить не умеет.
Он же написал сам, что все видит и понимает. Значит проблема не в системе, а в психологии.
Зачем его тыкать в неправильные входы и нарушение ММ лишний раз?
У самого, кстати, такая же проблема. И сдается мне, что это гораздо печальнее, чем плохая\неработающая система. Главное не сдаваться!
avatar
тимофей, после экстремальных профитов как и после экстремальных убытков нужен отдых от рынка. сейчас тебе следовало бы не торговать больше до нового года. потому что ведь будет очень обидно, если и остаток профита прощёлкаешь. просто помедитируй, подумай о сущем. Почитай хороших книг, но не о рынке, а о буддизме, например

lib.web-malina.com/getbook.php?bid=3943&page=1

lib.web-malina.com/getbook.php?bid=3889&page=1
avatar
как картинки то вставлять?
avatar
Это что за подход такой, к торговле?! Что за система?! А управление капиталом, рисками… ГДЕ?!!! Не только для Тимофея, а для всех — озвучиваю ГРААЛЬ, который все знают, но нефига не выполняют (выбирайте, вы хотите попасть в число 5% трейдеров или 95% фантазеров):

1. Никакая система (метод) не даст смещения вероятности, относительно движения рынка в какую-либо сторону, ВСЕГДА 50/50, движением рынка мы управлять не можем (желательно чтобы система хотябы в рамках этих 50% позволяла входить с наименьшим риском).

2. Риск — самое простое, поддающееся прогнозу, планированию, УПРАВЛЕНИЮ! (дальше работает только ваша фантазия, а чтобы не давать волю фантазии — риск должен быть МИНИМАЛЬНЫМ ВОЗМОЖНЫМ!)

3. Выход из позиции (ПРИБЫЛЬ) — сложнее чем риск, но тем не менее, поддается прогнозу, планированию, УПРАВЛЕНИЮ! (опять включается фантазия — но мы её засовываем в *опу и планируем когда будем выходить, иначе СТОП!, в других случаях мы собственными руками убиваем матожидание).

4. Управление капиталом — все в ваших руках на 100%. Прибыль НЕ РЕИНВЕСТИРУЕТСЯ до завершения какого то минимального периода (минимально МЕСЯЦ, оптимально КВАРТАЛ, бывает даже ГОД).

5. Здесь должна быть ваша фишка, но только одна… сетап, стиль торговли, таймфрейм и т.д. (а больше ничего выдумывать не надо).

ПС: Мой личный ГРААЛЬ:
— ОДИН ВХОД В ДЕНЬ (О Д И Н!!!!!!!!!!!!!)
— РИСК МАКСИМУМ 2% (стараюсь войти с риском от 1% до 1,5%)
— ВЫХОД МИНИМУМ 15% (стараюсь от 20% и выше, средняя продолжительность сделки один-два дня)
Я ЗНАЮ СКОЛЬКО МОГУ ПОТЕРЯТЬ И СКОЛЬКО ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ! Спокоен как удав!
Неоднократно раскладывал все по полочкам близким знакомым, коллегам по работе… НИКТО НЕ ДЕЛАЕТ ТАК КАК ИМ БЫЛО РАЗЖЕВАННО, ВСЕ ДЕЛАЮТ ПО СВОЕМУ!?!?!?
Я думаю люди все взрослые, выводы делайте сами!
Тимофей не робей! Отправь в отпуск свою фантазию, а сам возвращайся на рынок!
avatar
DDLCOM, какова доходнось среднемесячная с такм подходом?
Выше банковского депозита?
avatar
Kuh, этот месяц тяжелый (часто не мог элементароно зайти в сделку, чтобы соотношение риска/прибыли было приемлемо… то есть рамер позиции получается маленький соответственно цене надо больше пройти чтобы получить желаемый результат), но тем не менее, 6 сделок — 3 безубытка, 2 убытка, 1 прибыль (ОДНА, сума сойти можно, но… это чуть более 20% счета с начала месяца, и того чуть более 16% счета с начала месяца чистой прибыли). Размер депо не мультимиллионный, а хотелось бы))), но достаточный… а мульоны прийдут, если «крыша» на месте будет и рынки не закроют))) Сегодня в кэше ;-), опять не могу зайти… но спокоен как всегда, чего и Вам желаю! Среднемесячная доходность по году почти 40% получается (но это не показатель, были месяцы под 100%, а был один даже 10%, убыточных не было ...),… по трем годам попытался посчитать, но с моей сложной системой реинвестирования все не так просто… но на вскидку в районе 30%.
avatar
DDLCOM, теперь еще и в профиль+)
avatar
SVSvetlana, спасибо за оценку и что понимаете о чем я пишу)
avatar
DDLCOM, скажи как трейдер, твой взгляд на недвижку в москве,
какой сейчас тренд, в верх, в низ или боковик?
стоит ли продавать или покупать?
что будет с ценами в течении года?
avatar
Puh, я из провинции) Москва особняком стоит и цены свои(высокие). У нас цены выросли с начала года — вначале лета была небольшая коррекция, а потом опять уверенный рост))) Тренд пока бычий)))
avatar
DDLCOM, странно, что с такой хорошей системой ты ещё где-то работаешь. неужели нет других возможностей с народом пообщаться? ))
avatar
Зов KTULHU, работаю в риэлторской сфере, потому что нравиться с людьми ещё и вживую общаться))) да и не напряжно это… почти свободный график, правда то пусто-то густо (это про риэлторскую деятельность), ну эт как везде. Извиняюсь, что не сразу могу ответить.
avatar
DDLCOM, точно. 2-3 сделки в неделю — оптимально, поймать нормальное движение, и мозг не засорен. Жирный плюс)
avatar
DDLCOM, поддерживаю!
avatar
всё наладится, неприятно конечно, но это рынок и ты знал куда пришёл
avatar
А-а-а, Тимофей раскрыл размер стартового ДЕПО! Поскольку на ЛЧИ потеряно около 600 тыс., что в % выходит по графику около 300, значит около 200 тыс. было стартовый счёт.
Андрей Кучумов, тоже так подумал вначале
перечитал и понял, что это только лишь процентное соответствие
avatar
Встречаются на улице два давних приятеля. Привет! Привет! Как дела? Давно не виделись. Да. Да. Год наверное. Первый — У меня вроде все нормально. Работа. Дом, семья впорядке. У тебя как? Второй-А у меня все плохо. На прошлой неделе машину в хлам разбил. С работы уволили. Жена со мной разводится. Дети от меня отвернулись. Короче писец полный. Первый-Ты главное не отчаивайся. Жизнь она такая, как зебра. То полоса черная то белая. У тебя сейчас черная. Держись. Пройдет немного времени и наступит бела полоса, и все наладится. Прошло 3 месяца. Опять они встречаются. Первый-Ну что? Как дела? Второй- Вот помнишь последнюю нашу встречу. Вот тогда оказывается у меня была белая полоса!!!
avatar
самое неприятное, что не деньги, а отпуск к чертям весь.
avatar
Виталий (Bolt),
Почему к чертям? Может он с кокаином и шлюхами отдыхал неделю =) а щас голова не работает.
avatar
ждем когда эквити Тимы дорисует второе плечо
avatar
дерьмо случается, это факт
avatar
на фоне неудач Тимофея Майтрейд уже вышел в ноль)) почти вышел.
avatar
Я вот что не пойму. Если у Тимофея сейчас около 1 млн. рублей и доходность на текущий момент составляет около 700%… То что, всего 1 млн рублей — это и есть результат всей этой бешеной доходности и мегашорта?
avatar
Тимофей, помни всё проходит и это тоже пройдёт!!!
Именно в такие моменты хочется всё бросить, держись!!!
Успехов!!!
avatar
Хуй знает почему, но настроение мое улучшилось ))
avatar
Кирилл, лол :))))))))))))))))))))))))))))
Схемник, что такое лол? типа поддерживаю )))
avatar
злорадствуете, ай ай ай…
avatar
Lord Fridrich II, а ты че реально расстроился что очередной мудак слился )) ЛОЛЫ!!!
avatar
Кирилл, шутишь, меня волнует только свой собственный счет и ничей больше
avatar
Интересно, трейдеру в такой ситуации что лучше?
Мед утешения поклонников, все будет хорошо и тд. Или отрезвляющий укус злобных недругов?
avatar
mobius, Да ведь в этом и прелесть азартной игры! ЭМОЦИИ!!! падения и взлеты и т.д. Мы же практически все лудоманы, ребята!
avatar
Кирилл, Все трейдеры подсознательно хотят пройти не только взлеты, но и падения? Мысль глубокая.
avatar
mobius, не не я так глубоко не мыслю ))
avatar
не нужно было так громко кричать о Супер-пупер! промежуточных! результатах или как говориться не говори хоп пока не перепрыгнешь. Мало кто на это обращает внимания, но чтобы заявить о себе успешному трейдеру не нужно громких слов.Тем более все и так видели неплохое состояние твоего счета, а кто-нить из смартлабовцев наверняка затронул бы за тебя данную тему. Удачи!
avatar
Чижик, да понты понты… отсюда и лол
avatar
Чижик, Не-а. Народ обсуждал достижения Марта, а он всегда говорил, что может еще и слить. Тимофей как раз безпонтовый, наооборт слишком много публичной самокритики. Зря тролей кормит.
avatar
fot1985, ага особенно охуенная фотка там где то была и разговоры типа, чем бля сейчас заняться? (видимо был уверен, что загнул рынок). Теперь будет чем заняться.
avatar
Кирилл, Читай внимательно. Только одну сторону видишь. Понятно он доволен был профитом, а кто бы не так среагировал? Но на ЛЧИ постоянно говорил, что ничего еще не известно, может и слить.
avatar
fot1985, да много кто
avatar
Кирилл, То есть тебе пофиг был бы такой профит? Не тачку бы себе купил, а нищим раздал?
avatar
Тимофей, займись медитацией. Психикой своей тоже нужно управлять, как и счётом. В хорошем смысле.
avatar
Тимофей решил попробовать получится ли торговать в другой стране, что бы можно было перехать туда жить. Не получилось. А здесь ему тоже хреново. Вот и вся недолга.
Тимофей, сходи в церковь. Мне реально помогает.
avatar
Дороговато отдых-то обошелся. Сам так же маюсь, ждешь-ждешь когда волна придет, а она сцуко приходит, как только за порог выйдешь…
avatar
мдааа, почитаешь… посмотришь на коменты… наша российская ментальность на лицо, каждый второй Кэп…
" а что ты не соблюдал риски?!"
«а как ты вдруг отклонился от системы?!»
«ах ты такой, секой..!»

вот мы то… и соблюдаем и торгуем и всё у нас заяпись… только никто об этом не знает, и в списках не то что бы форбс, а в ЛЧИ тоже — никого нету…

но попиздеть как мы здорово всё соблюдаем — это святое, главное отметится с порицанием
avatar
d_69, ага я постоянно таких клоунов которые меня гнобят вижу ) в их вечном потом излиянии что они слили
только вот разница между ними и мой
я не к кому не лезу и язвлю и не тыкаю какие они не удачники
а эти клоуны всегда готовы поржать и потыкать хотя сами в вечном сливе
avatar
PahaPCT, Больше того, Паш, убежден, что за эту травлю и расплачиваются (Тимофей в том числе). У каждого есть право на свою ТС и нельзя оскорблять людей только за то, что ты с ней не согласен. Бог он все видит.
avatar
fot1985, да никто никого не травит, обыкновенный стеб! Зачем вы все так близко к сердцу принимаете ))
avatar
о я плачу! бедные трейдеры
avatar
Кирилл, Не-е, парень, заплачешь ты потом.
avatar
fot1985, да я уж устал реветь, слезы как и бабло закончились ))
avatar
Самое главное, что многие знают свои ошибки и повторяют их вновь и вновь. И это повторение наступает только после сильного удара. Этот удар (неудача) очень важны и необходимы (мое мнение) для успешного трейдинга. После них я допустим через некоторое время как будто выхожу из будуна, в котором находился до этого (серии удачных месяцев). Это нормально и это у меня позитивно сказывается на дальнейшей работе. Успехов!
avatar
kirill_m, Самое главное, что многие знают свои ошибки и повторяют их вновь и вновь. И это повторение не наступает только после сильного удара. Этот удар (неудача) очень важны и необходимы (мое мнение) для успешного трейдинга. После них я допустим через некоторое время как будто выхожу из будуна, в котором находился до этого (серии удачных месяцев). Это нормально и это у меня позитивно сказывается на дальнейшей работе. Успехов!
avatar
Нельзя было праздновать победу до оканчания борьбы!
avatar
Тимофей Вы б поосторожнее с терминами «грехопадение», это всего лишь конкурс ЛЧИ
avatar
Детский сад, такой подход к трейдингу не серьезен. Или торгуй, или отдыхай, или пиши блог. Ты опытный трейдер как можно писать столько левых отмазок о потере денег, ты перед кем оправдываешься. Трейдинг — не пирожками торговать, здесь кроме всего необходима концентрация и упорство. С таким подходом ты еще мало слил.
avatar

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн