Блог им. AGorchakov

Путин о плане Трампа

    • 27 ноября 2025, 16:59
    • |
    • А. Г.
      Популярный автор
  • Еще

🇺🇸🇷🇺🇺🇦 Проектов договора не было, был набор вопросов, которые предлагалось обсудить — Путин о плане Трампа

▪️Надо обсуждать каждый пункт плана США по украинскому урегулированию. Мы готовы.
▪️Со стороны России в переговорах с американской делегацией будут участвовать МИД РФ, помощники президента Ушаков и Мединский.
▪️Американская делегация должна приехать на следующей неделе в Москву.
▪️После переговоров в Женеве Украины и США, они между собой решили, что все эти 28 пунктов надо разделить на 4 составляющие.
▪️России была передана эта информация, Москва согласна, что это может быть положено в основу будущих договоренностей.
▪️Проект плана по Украине нужно положить «на дипломатический язык», сейчас некоторые пункты звучат смешно.
▪️Американская сторона в чем-то учитывает российскую позицию, где-то нужно садиться и обсуждать.
▪️О риске нападения России на Европу говорят «жулики».
▪️Россия готова зафиксировать на бумаге, что у нее нет агрессивных планов в отношении Европы.
▪️РФ готова обсуждать с Западом вопросы европейской безопасности и стратегической стабильности.
▪️Спецслужбы России и Украины всегда находились в контакте друг с другом, площадка в Абу-Даби используется для обмена военнопленных.

6.8К | ★2
229 комментариев
ЗакрепитьКомментарий закреплен пользователем А. Г.
Если украинские войска уйдут из занимаемых территорий, тогда мы прекратим боевые действия, не уйдут — добьемся военным путем — Путин
avatar

А. Г., а причем тут территории? я что-то не виду ни у Путина ни у МИДа жесткой позиции ни по русскому языку, ни по возвращению украденных денег и процентов по ним, ни по  снятию санкций. 

Ну и так же остается в силе вопрос — а первопричины конфликта что, сняты? а то как то тянет опять позорным минском-3  

avatar
Petr S, почему нет по русскому языку, не знаю, а про заблокированные активы ЦБ РФ уже много раз писал, что на Аляске Путин с Трампом согласовали их разблокировку и направление на восстановление гражданской структуры бывшей Украины пропорционально статистике населения в 2014-м году.

И в 28 пунктах не вижу противоречия последнему.
avatar
А. Г., Донбасс и Луганск то же бывшая украина и туда деньги пойдут ? 
avatar
Потеряев А.А., да и в Крым с частью Запорожской и Херсонской областей должны пойти. Но повторю, договорённость была о разделе пропорционально населению 2014-го года и потому бОльшая часть планировалась для территории вне России. 
avatar
Даже и не знаю как отнестись. Вроде как контрибуция получается. И не учитывает, что пострадали то регионы где шла война сильней. 
Но с другой стороны, если война продлится ещё года два то она эти 300 млрд и сожрёт. Не говоря уже о жизнях. 
В итоге полной победы нет. 
Хотя киев в 17 веке после вроде бы победной войны мы уже покупали у Польши .  Украинские чинуши в итоге добились своего. Часть этой суммы прилипнет к их ручкам. И
avatar
А. Г., Очень хорошо что Путин не подписал, значит у нас есть ещё варианты.

Полностью согласен с комментарием Стрелкова по 28/19 пунктам :
t.me/strelkovii/7257 — первоисточник

попробую коротко проанализировать присланные 28.

1. Они означают признание Россией ограничение собственного суверенитета, с передачей части данного суверенитета – «верховному арбитру» («протектору») в лице США (Трампа). Т.е. США будут контролировать «процесс урегулирования» как т.н. «украиной», так и РФ и «НАКАЗЫВАТЬ нарушителей» (с чем Москва заранее соглашается самим фактом подписания данного соглашения).

2. Они означают отказ де-факто России от части своей суверенной территории (Херсонской и Запорожской областей, принятых/включённых в состав РФ согласно Конституции в границах соответствующих областей бывшей украины). Без какой-либо юридически обоснованной возможности их вернуть.

3. Согласно этим условиям, наши войска НЕ СМОГУТ занять территории, якобы оставленные ВСУ, что (в реальных условиях) означает одностороннюю уступку нами стратегически-важных плацдармов в Сумской, Харьковской, Днепровской областях, т.к. их-то ВСУ никто не ограничивает с возвращением (в том числе – в Волчанске и в Купянске).

4. Они предоставляют т.н. «украине» (и именно это для киевского режима едва ли не главное) ПЕРЕДЫШКУ, которая им сейчас, по всей видимости, особенно необходима. После которой они (при молчаливой или даже очень наоборот – оголтелой поддержке ЕС и остального «цивилизованного мира»), набравшись сил и как следует подготовившись (600-тысячная армия позволяет это сделать «от слова легко») – вновь приступят к военным операциям против России. Но уже при «готовой поддержать» их Европе (а возможно – и США).

5. Они приведут к резкому снижению боеготовности нашей собственной Действующей армии, с такими усилиями достигнутой к данному моменту. То есть, по факту, за время (недолгое) «перемирия» ВСУ почти гарантированно серьёзно усилятся, а наши ВС – серьёзно ослабнут в главном (на сегодняшний день) «козыре» — численности, организации и подготовке штурмовой пехоты.

6. Подписание/принятие данного ультиматума (он выглядит именно так) Москвой будет означать начало «стратегического разрыва» с Пекином. С возможными самыми катастрофическими последствиями, самым простым и реальным из которых является замечательная ситуация, когда Китай нам «обрежет» всю помощь и поддержку, а США не снимут («не успеют» и т.п.) снять собственные санкции. – И тогда Вашингтон (а возможно и Пекин + вся Средняя Азия и Турция с Азербайджаном) сможет в буквальном смысле «вить верёвки из России». Низводя её до положения такого-же своего «полубезправного вассала», каковым является сейчас т.н. «украина». (И под это, кстати, «небрежно отберут» в пользу укров все кажущиеся «приобретения» — и РФ/Москва уже ничегошеньки не сможет поделать!

avatar
Максим, вообще-то компромисс по территории был оговорен ещё на Аляске. И там же было согласовано, что нападение  ВС страны на территории, отданные под управление другой страны, будет считаться «агрессией». И п. 3 из Вашей цитаты не верен. А про пп. 4 и 5 я написал, что должен быть договор об обратном. А Китай, как и Путин, уже дал положительную оценку 28-ми пунктам и согласен, если они будут основой мирного договора. Так что указание в п. 6 Китая — это ошибка. Про Турцию и остальные — не знаю. 
avatar
А. Г., да откуда тебе знать, что там было оговорено, не неси херни, он же сазал не было никаких планов.
avatar
Zvr, не знаешь кем я был — помолчи. За умного сойдешь.
avatar
А. Г., йоооопте , фууу ниже плинтуса сам себя закопал. Т.е тебе доложили?)) 
avatar
Zvr, ну не хочешь сойти, как хочешь.
avatar
А. Г., я слыхал, что к старости деменция там и мания величия, но думал это не про тебя, ошибался
avatar

Zvr, сидеть на смартлабе с 2020 года и не знать что А.Г. — это Александр Горчаков?

 

Я прям в шоке от такого слоупокинга... 

Сергей Хорошавин, кто это? Бывший  шифровальщик в Кагэбэ?)) У которого манечка величия и он в курсе, что Путин обсуждал с Трампом на Аляске? 

 

Если он такой инсайдер, то где его прибыль от этого исчесляемая иксами?


Или таким хомячкам как ты не свойственны такие выводы используя простую логику?


avatar
Zvr, офицером КГБ он таки был в свое время, а чем занимался — не в курсе...

А что касается его прибыли, я за этим не слежу, мне своей хватает (рост долгосрочного портфеля акций с 2020 года почти в 58,5 раз, дивидендов — в 384 раза, если считать и дивы Лукойла, которые выплатят только в январе из-за чехарды с санкциями, а без них — в 294,4 раза)…
Сергей Хорошавин, ну и что что он им БЫЛ?)) Дальше то что?))
avatar

Zvr, если ты не понимаешь, то я тут ничего поделать не могу...

Обычно с курса ВУЗа в КГБ отбирали самых лучших, способных к системному анализу и прочим вещам...

У нас в ВУЗе из 90 человек с курса, приглашение на собеседование в КГБ получили всего трое, включая меня...

А что касается А.Г. — он, судя по всему, еще и сильный математик, и алгоритмист...

А. Г., Не важно кем вы были, когда-то. Важно, кто вы сейчас.
По посту и комментам видно, что вы много повидали, имеете жизненный опыт и вам более 60. Но с годами люди становятся консервативнее. 
Появляется косность в мышлении 
avatar
Раиль, да мою биографию с местами работы можно найти и тут, и в рунете. И есть куча интервью с фото в рунете. И конечно те, кто это знает, знает, что мне немного больше 60 лет. 
avatar
А. Г., а какое у вас самое главное достижение, которым вы гордитесь?
avatar
Раиль, оценки делам человека должны давать другие люди. А о моих делах все есть в интернете.
avatar
Раиль, не факт… Консервативность чаще появляется в привычках, но не в мышлении…
Сергей Хорошавин, Ярар 
Консерватимзм не всегда плохо
avatar
А. Г., Фейк…
А Китай, как и Путин, уже дал положительную оценку 28-ми пунктам 

Ответ ИИ — Нет, Китай не дал положительной оценки 28 -ми пунктам плану Трампа по урегулированию конфликта в Украине. Напротив, доступные источники указывают на осторожную или негативную реакцию со стороны Пекина, который видит в этом плане угрозу своим геополитическим интересам, особенно в контексте возможного сближения США и России.
avatar
dronrus, Трамп врёт? 

www.gazeta.ru/politics/news/2025/11/24/27258523.shtml   

«Си Цзиньпин подчеркнул, что Китай поддерживает все усилия, направленные на достижение мира, и надеется, что все стороны продолжат сглаживать разногласия и как можно скорее достигнут справедливого, прочного и обязывающего мирного соглашения, которое устранит корень кризиса», — сообщили китайские государственные СМИ.
avatar
А. Г., Газета ру… теперь понятно откуда вы черпаете информацию, но вы даже статью газеты ру умудрились переврать, там ни словом про то, что Китай дал положительную оценку плану из 28 пунктов))

АГ распространяет фейки… не удивлен )
avatar
А. Г., человек в повседневной жизни использует ИИ в место мозга, вряд ли имеет смысл ему что то объяснять)
avatar
А. Г., У Вас менталитет уровня СССР. Как в Грузии с 1991 по 2008 год — мыл менталитет Грузинской ССР. Россия после осени 2022 года, не сверхдержава, даже бывшая. Нас и кремлёвское руководство, чтобы они не корчили из себя во внутреннем медиаполе, за периметром РФ ни во что не ставят, начиная со Средней Азией и Турцией (которой Путин строит за счёт РФ АЭС стоимостью уже сильно о больше 20 млрд. $).

Что вы все как лохи слушаете всякия обещания и анализируете какие то пункты?
Запад их не собирается выполнять в принципе, и соблюдать какие либо договорённости если они не подкреплены силой и ответными действиями.

Про «Кремлёвские Коричневые Линии» все уже к сожалению наслышаны.

Хорошо хоть прекратились пустые и позорные медведевские угрозы в телеге.

После того как Запад получит от ВВП всё что хочет или хотя бы часть, то Кремлёвских дураков кинут как лохов (что на западе почти не скрывается), и нас вместе с ними.

Вот вам таблетка от памяти.

А вешать нас Англосаксы будут потом.


И самое главное:

Путин ни Боре Филатову, никому из других упырей с майдана/ВСУ/СБУ у которых руки по локоть в крови ничего не сделал!

Они знают уверены на 110% что ИМ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ.

И к сожалению они правы…
avatar
Максим, Вы что ли «стрелковец»? Его идеи просто развалят Россию. Компромисс — это всегда лучший вариант политики. Достаточно вспомнить чем кончилась гитлеровская Германия и СССР при социалистической экономике. Хоть бы посмотрели, что КНР на Тайвань не нападает.

Так что договоренности Путина с Трампом на Аляске — это самый прекрасный вариант для России в текущей ситуации.
avatar
А. Г., я не стрелоковец — просто он предсказывает примерно на 3 месяца вперёд, достаточно точно. По СВО я ориентируюсь на него. Он профи и не ссыт говорить правду. А по остальному я не интересуюсь мнением не профессионалов, в телего можно найти полно узких профильных специалистов по любой нужной мне теме. Для остального есть LLM- Клавдий 4.5.
avatar
Максим, ну его ошибки в приведенном тексте тут я уже указал. А где то еще  его и не слушаю.
avatar
Максим, ну Стрелкову пофиг на людей и экономику, идейный же товарищ.
avatar
Petr S, вы формулировку неверно поняли, передвинуть в любой регион украины всу — они будут занимать эти территории, выполнить это условие можно только ликвидировав всу целиком. 
avatar
А зачем?
avatar
Дмитрий, Чтобы еще накопили и отдали, как в 1917-м, 1991-м и 2025-м!  
avatar
А. Г., Все прежние механизмы контроля вооружений либо разрушены, либо заморожены.
Без новой архитектуры — конфликт может только «замирать», но не исчезать.

Украина требует гарантий безопасности;
Россия требует ограничений присутствия западных сил.

Это взаимоисключающие ожидания без компромисса.

А. Г., мобилизация через…
avatar
пора обсудить план капитуляции нато…
avatar
Всех Выше, двойной дно Запада
avatar
Всех Выше, Ага, после успешной операции по собиранию манаток и выходу на границы 1994 года пора обсудить🤣🤣
avatar
Я уже писал неоднократно. Но многоуважаемому А. Г.  Повторяю: Я без позиции))) 
avatar
MatrixLis, где бы ты ни был, ты все равно в позиции, так или иначе
avatar
Короче ещё не скоро
avatar
«Россия готова зафиксировать на бумаге» — бессмертная фраза
avatar
MiSh, На бумаге было бы неплохо. Вот мы говорим, что нас надули по поводу расширения НАТО. Но ведь реального надувательства нет. Кто скажет кто конкретно обещал не расширять. Кристофер делал заявления.  Коль ?
Но дело в том, что при прибывании этих политиков у власти расширения и не было. Сменились руководители и их обещания уже не будут приемники соблюдать раз договора не было. 
В фильме русь изначальная после битвы русичи требовали у печенегов не ходить на РУСь. На что их хан или ханы ответили. Мы не будем, но разве можем что то обещать за детей.
avatar
Потеряев А.А., Кстати этот тезис подходит и к тому, что говорил Путин, про повышение пенсионного возраста и тд! Он то не может знать кто будет следующий президент, но новый срок это как будто бы новый президент, но уже с новыми задачами и целями! Просто кто то принимает Путина как за царя, который сказал и типо всегда так должно быть! Но посути от сроков его меняются и задачи и ситуации! В других странах приходят новые политики и принимают другие решения, у нас один принимает просто другие решения!
Мультитрендовый, как точно вы описали слово «лицемерие».
avatar
Кречетов терь скажет, что он как раз по 72 свой ВТБ сдал, чтобы на проливе пару месяцев выкупать его потом, а все кто не последовал его примеру — дураки.
avatar
tulevik, Ну пусть ВТБ до 70 сегодня  упадёт. Много ли на рынке бумаг которые опережают рынок.  
Не нравится кречетов зашортите ВТБ.
avatar
Потеряев А.А.,  ВТБ опережает рынок? На какой дистанции? 
Миллиардер из Сибири,  С момента допки конечно.  До этого я его успешно шортил. 
avatar
Короче война до талого. 
п.с. привет долгосрочным инвесторам)
avatar
Все. Сказал, что нету там легитимных подписантов. Пристегивайтесь покрепче, погружаемся на дно!
avatar
Fundamento, куда погружаться то, если итак на дне?
avatar
profynn, ты про какое дно говоришь то
ты про какое дно говоришь то?
avatar
Squeeze, время покажет, кто про какое говорит
avatar
profynn, спасибо что пояснил, я бы сам не понял
avatar
Squeeze, и тебе того же
avatar
Squeeze, 1750…
avatar
Fundamento, 
avatar
Потеряев А.А., Зелёная линия это средняя с периодом 90.И с мая она отработала 6 раз .  
avatar
Fundamento, А, что есть? Если подпишет нелегитимный президент, то любой следующий легитимный их президент сможет оспорить договор. 
Украинцы ушлый народец, когда легитимный президент Янукович занимал у РФ деньги через облиги. Украинцы и то не собирались отдавать, мотивируя тем, что президент сейчас другой. 
avatar
localcreator,  Не ожидал такой вариант от украины. Но мне кажется он приемлем. Я так понимаю за свой уход они хотят кусок от украденных российских денег?
avatar
Вот и все, а крика было.
avatar
Мединский, договориться с Украиной юридически невозможно, каждое слово плана надо обсуждать — все, на этом очередной подход к снаряду завершен. Расходимся. Встречаемся на 2500 — там и будем ждать следующей серии.
avatar
По какой-то причине бессменный кормчий хочет воевать
avatar
Попов Андрей, ты про Зе? ему предложили нормальный план, он начал носом водить, кроить-перекраивать, не в его позе таким заниматься, доперекраивался, через полгода все равно эти территории будут не его, оно было надо???
avatar
profynn, так они же там живут вот видимо не хотят Дегтярева в губернаторы или Мутко в качестве министра спорта🤭, а вот России это зачем?
avatar
profynn, какой нормальный план? Платить и каяться? «Давай я  буду ахать твою жену и дочь, а ты за это по выходным будешь мыть мою машину ?» — англосаксы кидалы, они непрерывно кого то кидают, вводят санкции и отжимают, бабло, акивы и т.п. и 10% из этого тратят на Голливуд  который рассказывает какие он и честные и порядочные… они даже периодически отбирают деньги у иностранных коррупционеров, которые брали взятки у компаний США, и  уехали в США. Но деньги всегда почему то оставляют себе. Ниразу украденное не вернули неграм в африку или латинскую америку.
avatar
profynn, нет. Пу бессменный
avatar
Попов Андрей, а что же ты про Зе молчишь, она не виноватая?
avatar
profynn, Там жидовская тема. Кто там во властных структурах этнический украинец? Может Арахамия?
Государство Украина повторяет пусть Украины 1918-1921 годов
avatar
Попов Андрей, так дурак просто.
avatar
Susanin, чётко, сказал как отрезал, держите пятак)
avatar
Попов Андрей, Это что-то психологическое, детские обидки, когда хочется на зло маме отморозить уши.
avatar
Попов Андрей, не похоже как бы, он обозначил что есть цели и они будут достигнуты,  дипломатия в приоритете — но если нет, каким путем не важно. Может вы о Зе желающем до последнего высосать из страны людей и распилить деньги спонсоров?
avatar
Константин Р, Зеленский, Коломойский, Яйценюк и прочие картавые граждане Украины — это недоработка вермахта и других подразделений германии. Такие на свете не должны появляться. Легче дышать было бы
avatar
Забыл Пу про мобилизованных. Их на 25 лет забрали в солдаты?
avatar
Попов Андрей, до конца жизни видимо. 
avatar
Susanin, до последнего украинца думаете, будут биться?
avatar
Попов Андрей, они отдают долг родине, который что то вроде «вечного фьючерса». 
avatar
Slurm, вы ннсправедливы к украинцам, они не за долг, за независимость наоборот)
avatar
En1kan, независимость? :) при таком госдолге? вы адекватны? :)
avatar
Petr S, независимость разная бывает, от денег например или от здравого смысла)
avatar
Slurm, почему сын Пескова и Милонов уже ветераны сво. Война не закончилась, он не комисованные инвалиды
avatar
Попов Андрей, Вы за то, что бы людей кто прошёл СВО и не стал инвалидом лишить званий ветеранов СВО ? 
Ради чего ради экономии гос средств или просто ненавидите участников СВО ? 
avatar
Потеряев А.А., с какой радости они ветераны? Почему с ними автоматически контракты не продлены, как у простых смертных?
avatar
Потеряев А.А., Отвечаю Андрею Попову ненавистнику ветеранов СВО. Напрямую не могу он внё меня в ЧС. 

Все военнослужащие, выполняющие задачи в зоне СВО, признаются ветеранами боевых действий (ВБД) и претендуют на получение специального удостоверения. Разница между участником СВО и ветераном только в наличии правоустанавливающего документа.


avatar

долгожданный факт фикс на новостях )

росли на слухах, фиксируем на новостях, ничо нового 

avatar
astray, да я просто процитировал то, что писал дня два назад о позиции России в комментариях, что Украина «отменила» часть пунктов Трампа. 
avatar
localcreator, где «вброс» того, что идёт на видео в онлайне? 
avatar
«Мобиков» уже единицы остались. Поколение тридцатилетних выкошено напрочь! У моих соседей в домах, где есть квартиры, у всех «двухсотые». Причём в считанные месяцы.
А в телеграме полно видео, как контрактников на костылях гонят в мясные штурмы, а отказников тут же «обнуляют» свои же.
Такой «жести», как сейчас, я ещё не видел. А ролики про войну смотрю с чеченских воин, где «духи» массово под телефоны заживо резали головы.
avatar
Translator, а можно ссылочку про на костылях в штурм и обнуление. Или вы про украинцев? А в чеченские войны на телефоны не снимали недоумок, камер на телефонах не было.
avatar
En1kan, он про своих
avatar
En1kan, про пузика погугли.
avatar
NargunTC, и? Там штурм на костылях и обнуление? У типа там целое поколение выкосили, у всех двухсотые, вы мне про частный случай.
avatar
En1kan, Че интернетом пользовать не умеешь? Возьми и загугли «калеч полки». Название придумано не украинцами, а нашими военкорами. Соловьев не рассказывает что ли тебе об этом? 
Миллиардер из Сибири,

Вот погуглил, текст не осилил тока, переведёте?
avatar
En1kan, Тебе беспокоит кто название придумал или калеки которых на убой отправляют?
Вот тебе Кашеварова например 

t.me/akashevarova/7909

Википедию конечно ты не найдешь, ведь ее никто не поддерживает на русском благодаря чудесным законам.   
Миллиардер из Сибири, меня вообще не беспокоит что там хохлы придумывают, такую тупую пропоганду только мягко говоря не очень умные люди потребляют, вы вроде не парнишка уже, что то в жизни видели наверно, но таким быть стыдно должно быть
avatar
En1kan, Где ты хохлов то нашел)) Кашеварову в хохлы записал?)
Миллиардер из Сибири, ссылку на штурм на костылях и обнуление отказников всё ещу жду
avatar
En1kan, Че ты ждешь. Вот же ссылка на царь град. То есть это реально такая тактика, просто отрицать всё))) Как будто бы ничего нет Ахахаха. Ты видать очередная реинкарнация  Робина222  и т.д. уже забыл все твои ники. 
Миллиардер из Сибири, Бедные хохлы, по 100кв.км. в день терять от калечей и обнуленных. Походу калечи просто 200-ми окопы с хохлами закидывают и дальше кавыляют. То что вы писали имеет место быть , но это не система, не будьте всепропальщиком. у меня воюет несколько знакомых с 22го из них только 1 двести, остальные там, не надо ныть только, скоро все кончится.
avatar
RevoltMadeirov_ifhiNi, там в голове каша, питается информацией с помоек, тем живёт)
avatar
Миллиардер из Сибири, то что раненые бойцы возвращаются на службу я знаю, даже лично знаком представляете. А про штурмы на костылях и обнуление отказников это тупая пропаганда, вестись на неё ещё тупее
avatar
En1kan, Тупой тут только один человек. Царьград тоже украинская пропаганда?)))

dzen.ru/a/ZwAMm5a-2mSY5XNg
Миллиардер из Сибири, и где там штурм на костылях, где обнуление? Я вам пишу что я знаю о том что раненые возвращаются в часть ни о каких штурмах речи не идёт, вы в армии служили вообще, есть смысл с вами разговор вести?
avatar
En1kan, Там и написано и показано все в статье. Ты слепой)??   
En1kan, что вы мне ссылки на тексты с фото раненых бойцов, показываете, я служил в армии и знаю какой там бардак бывает, это частные случаи, ровно также вы мне на основании наличия тюрем расскажите что в РФ население воров и убийц. Ещё раз, где штурмы на костылях и обнуление отказников? А вы меня в чс оперативно внесли? Правдоруб комнатный) А гонору то, только из под юбки мамкиной вещать можете) Калеч полки, хрю хрю)
avatar
En1kan, нашими говорите военкорами) Стесняюсь спросить а кто для вас ваши?
avatar
Translator, нам сильно горевать по этому поводу?
avatar
Translator, под какие телефоны??
avatar
Бил Денбро, он понятия не имеет какие тогда телефоны были)
avatar
Бил Денбро, Были тогда уже кнопочные телефоны с камерами. Качество видео, естественно, было не такое, как сейчас, но были видео.
Запомнилось, как пятерым пленным срочникам заживо резали горло.
Ютьюба ещё не было, но были сайты, где такие видео выкладывались.
avatar
Translator, да ладно ты уже пропалился, в 90-е годы телефоны мля…
avatar
Бил Денбро, Тупо не способен в поисковике посмотреть, когда были чеченские войны?
Это уже клиника.
avatar
Translator, тупо не способен посмотреть в поисковиках какие тогда были телефоны)? Выходит клиника?
avatar
En1kan, да видно ноунейм чистый какой-то, на телефон у него снимали, лет 20-25 челу походу
avatar
Бил Денбро, троль хохлобот очевидно
avatar
Translator, не п… и. Был летом в Пятигорске, толпы молодых бородачей тусуются
avatar
Translator, «А ролики про войну смотрю с чеченских воин, где «духи» массово под телефоны заживо резали головы»
«Запомнилось, как пятерым пленным срочникам заживо резали горло»
Вам может голову проверить с такими то интересами, смотрю наплюсовали уже такие же латентные людоеды, жесть, вы как с этим живёте то? Не не отвечайте, вообще не хочу знать что у вас там в голове
avatar
Translator, тяжело вам там на Украине? Держитесь. Немного осталось…
avatar
Что-то все печально, рынок летит, «господства рубля» и «нефть за рубли» уже никто не вспоминает, добились что и за рупии со скидками нужно пробовать🤦‍♂️, так что все очень бесперспективно, в полезные санкции рынок не верит😱, Лукойл и РН никто не выкупает🤬 а там хоть Трамп, хоть Обама, хоть Байден без разницы, с гениальными идеями наших деятелей «противостояния Западу и заморозить Европу» так и будем идти на дно🤦‍♂️🤦‍♂️🤣
avatar
Дмитрий, идите на дно, никто скучать не будет, счастливого путииииии)
avatar
Дмитрий, Странно никто не выкупает а объёмы торгов уже более чем в два раза превосходят вчерашние. Наверное покупает один, но очень богатый.
И второе И Лукой и Роснефть активы хорошие. Но почему они должны расти, если нефть падает. То есть даже, есть даже при отсутствии санкций дела у них будут не очень. И кстати рост с 365 на 420 вы не заметили ? 

avatar
Потеряев А.А., так и Газпром актив хороший, только как видите в руках эффективных менеджеров все обнуляется🤦‍♂️ а роста никакого я не вижу у меня РН в портфеле на минус 25% ушла🤦‍♂️🤦‍♂️ усреднять устал в 2021 была по 525, сегодня 398🤬 ещё и рубль за это время обесценился и дивы стали резать🤬
avatar
Дмитрий, Я газовиков в портфеле урезал. Не усреднялся а потихоньку уменьшал позы. 
Сейчас Больше всего  башнефть пр 4,2 % от депо Средняя покупка 1182 а выход в безубыток без учёта дивов 1133. Тут немного повезло  удалось немного убыток уменьшить. А по сургуту пр и газпром нефти позы вообще мизерные 0,5 % в сумме.

НКНХ пр у меня тоже с 2021 года Средняя 77,74 выход в безубыток 97,78 
цена сейчас 62,7   пытался как то падение смягчить, о как видите хуже чем у Вас с Роснефтью.  
Удачи вам с роснефтью 
avatar
Дмитрий, а может не в руках эффективных менеджеров дело а в руках усредняющегося инвестора? Думали пришли на биржу и деньги рекой в карман потекли?
avatar
En1kan, так у меня акции США и Китая прекрасно растут, там все хорошо и думать не нужно посмотрите на индекс. А вот в России многие компании обвалились до уровней 2013-2019 года, порезали или вовсе отменили дивы и тот же индекс это подтверждает. Так что инвестировать можно в стабильные и растущие экономики такие как Европа, Китай, США. А России ещё нужно встать с колен и как-то восстановить экономику, а так целые отрасли в убытках и стратегии не работают при таком упадке, формулы Баффета у нас не работает, да и сам он говорил, что в России инвестировать нельзя!!!
avatar
Дмитрий, так чтож вы Баффета не послушали и в газпроме усреднялись, если там с 2013-2019 года уже ловить нечего? Вы видимо позже поумнели внезапно? А на график смтреть, конечно думать не надо, вон же всё видно где купить где продать) История успешного успеха о которой невозможно молчать)
avatar
En1kan, Газпрома у меня нет, там уж совсем абсолютный недоумок Миллер работает по обнулению перспектив компании. А так посмотрите на цену акций любой российской компании, да и в целом если по официальным данным прогноз роста ВВП 0,5-0,9% при среднемировых 3,4% это уж совсем беда, а ещё повышение налогов, так вот вопрос какие акции будут расти? Естественно никакие, весь рост обусловлен лишь девальвацией рубля, а перспективы роста во всех отраслях наши деятели обнулили. Так что рыба гниёт с головы и результат рынка это лишь следствие всех ошибок, провалов и общей профнепригодности.
avatar
Дмитрий, а вы РН усреднялись) роснефть очевидно, так вопрос тотже, почто Баффету не вняли, инвестор теоретик)?
avatar
En1kan, очевидно же что наши недоумки лишили нас возможности инвестировать в нормальное рынки, даже Китайские акции не купить, и только по поэтому покупал что-то из России, только потому что это доступно, а так имея возможности при нынешней системе обошёл бы стороной. Тот же Сечин так же случайный человек в нефтянке, в приличной компании на порог такого никто бы не пустил, а у нас додумались главой такой компании сделать🤦‍♂️
avatar
Дмитрий, бы? У вас же акции США и Китая два сообщения тому назад прекрасно росли) Запутались в своих фантазиях? А инвестировать и усредняться в компанию с таким главой,«Тот же Сечин так же случайный человек в нефтянке, в приличной компании на порог такого никто бы не пустил» это видимо показатель вашего интеллекта)
avatar
En1kan, акции США и Китая в России теперь не купить, даже Китай не планирует ничего разблокировать или выплачивать, такое отношение к России и такие у них приоритеты. А так Сечин филолог, чемодан Собчака носил, а в нефтянку как попал?
avatar
Дмитрий, так как же у вас прекрасно растут акции США и Китая?
И вопрос не раскрыт что сподвигло вас инвестировать и усредняться в компании с таким главой
«Тот же Сечин так же случайный человек в нефтянке, в приличной компании на порог такого никто бы не пустил»
«Сечин филолог, чемодан Собчака носил, а в нефтянку как попал» а не например в яндекс где главой тогда ещё Волож был, например?
avatar
En1kan, Дмитрий, такой Дмитрий)
avatar
Потеряев А.А., Да Татнефь ап 500 была и даже ниже вроде, а теперь 540, дивы вдвое упали, нефть падает, а должна расти? Отросла на мирных спекуляциях, теперь еще падать, ведь проблема усугубляится. Лук и так обвалился, сильней всех, и припадет наверное еще после див. Металурги и нефтяники к лоям, я тоже не понимаю почему кто то считает что они должны расти. А ну я их держу, но объективно пока только падать, вырастет либо на мире, либо нефть, доллар.
avatar
Виталий Козлов, бюджет это план, и он был принят
avatar
что делать будем товарищи, в какую акцию набиваться, давайте все в одну скопом и будет у нас свой биткойнт с дивами и гэпом.😬
avatar
министр дрискол, давайте в ВТБ!
avatar
localcreator, кем мониторится? заинтриговали, поясните пж
avatar
En1kan, иди од, твоими коллегами — курьерами
avatar
Squeeze, что за набор букв? Вы не в себе? Или это шифровка? За вами следят? Точно не параноя? Так много вопросов, так мало ответов)
avatar
En1kan, Ержан, это кириллица. Забыл, что ты не понимаешь
avatar
Squeeze, а я уже забыл вас), так и не воссоеденились с возлюблненным, пичалька
avatar
En1kan, ты совсем помешанный на мужской любви. ты в курсе, что ты болен, тебе бы обратиться к психиатру, пропить курс таблов, хотя не уверен, что  тебе поможет с твоей нездоровой эрофиксацией, садомит 
avatar
Squeeze, я то тут причём, выж мечетесь здесь в поисках ержана) У вас когнитивное искажение)
avatar
En1kan, балабол, покажи где я его искал? Ержан, это ты
avatar
Squeeze, так это и есть когнитивное искажение) когда других людей наделяешь чертами присущими самому себе или человека когда то близкого тебе) Ержана вы вы видите во мне в данном случае. Сам вы не ержан очевидно, значит он был близок вам, тут как 2×2 понимаете)
avatar
А кто выступит гарантом того, что Россия сдержит свои обещания? После повышения пенсионного возраста нет оснований верить обещаниям этого президента.
avatar
NargunTC, главное чтоб вы своему верили)
avatar
En1kan, вот я ему и не верю. Из-за Путина я выйду на пенсию не в 60, а в 65. Он нарушил своё слово, и не то что в отставку не ушёл, но даже публично прощения не попросил у обманутых им граждан.
avatar
NargunTC, уважаемый вы не в тренде) в инвестсообществе в ходу fire а не какая то там пенсия по старости, вам в одноклассники со своими заботами)
avatar
En1kan, когда еще был жив их предводитель Овальный (или Карнавальный, точно не помню), он выводил школоту на улицы и они жаловались что у них пенсии украли. Он просто завис где-то в тех годах. Может даже не в курсе что и пастуха уже в живых нет.
avatar
xezdx, так там одно по одному, носятся как с заклинанием, пенсия, не сменяемый, курск, теракты, начинаешь вопросы задавать, а в ответ пустота звенящая, переходящая в агрессию или в чс банят) Смириться никак не могут что их т.н. лидеры мнений уже на помойке истории, только за счёт сво на плаву кое как, отсюда и истерики от мирных инициатив. Потому что вместе с наступлением мира, накроет их всех медным тазом а они же на развалинах РФ мечтали пошакалить)
avatar
En1kan, вы им льстите, подозревая у них наличие способностей к рефлексии. Именно потому они и агрессивные, что там пустота — только выученные лозунги без конкретики. Смириться они не могут только со своим жалким существованием — понимают что они беспомощны, но не понимают что это не проблема, так как все их проблемы вымышленные :)
avatar
NargunTC, погодите ка, Россия обещает Украине а у вас нет оснований верить обещаниям этого президента) Получается вы откуда у нас?)
avatar
Воштю и его друзьям иудеям сильно нравится воевать с соседями. Нам русским — нет. Вот пусть валят всем озером в свой Тельавивск. А нас оставят в покое…
avatar
ИскандерМю, а кого вас позвольте поинтересоваться?
avatar
En1kan, это кахол — провокатор -))) 
avatar
КРЫС, ну под русского мимикрирует) не хотелось бы голословно ярлыки навешивать, но на диалог не идёт, склоняюсь к тому что, так и есть)
avatar
Нужно установить пенсионный возраст на все занимаемые посты и во власти тоже.
avatar
Станислав, так они установлены. Но властные пенсы и их поднимают.
Станислав, лет так 40, потом на покой. 
avatar
Станислав, Так был уже предельный возраст. Пу его установил, а потом отменил, когда сам со своими друзьями состарился. Этот упырь до смерти на троне сидеть будет
avatar
Вопрос не по теме. подскажите как новые ОФЗ  учитываются в доходах бюджета? они эти доходы вписываю в доход бюджета.  budget.gov.ru/%D0%93%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0?_adf.ctrl-state=5r67x9m1d_9&_afrLoop=348207775363342&_afrWindowMode=0&_afrWindowId=5r67x9m1d_36#!    Обслуживание гос долга вроде вписывают в расходы. 
avatar
Константин, в доход бюджета поступают только деньги, на размещении ОФЗ. А насколько я помню эти цифры скачут. 
avatar
А. Г., Првильно я понял доходы от размещения новых ОФЗ вписываю в доходы бюджете ?  Интересно по какой статьей. 
avatar
Константин, да, только это и надо вписывать. А какая статья, не знаю.
avatar
А. Г., budget.gov.ru/%D0%93%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0?_adf.ctrl-state=5r67x9m1d_9&_afrLoop=348207775363342&_afrWindowMode=0&_afrWindowId=5r67x9m1d_36#!
Это сайт бюджет.гов в левом верхнем углу доходы и расходы указанны .
Получается 30 трлн пишут доходы.   А на данный момент минфин разместил примерно 7 трлн ОФЗ  получается из 30 трлн доходов 7 это занято через ОФЗ ????    А траты пишут 35 трлн  Значит еще надо 5 занять что бы сверстать бюджет на сегодня или 5 заработать от налогов. Правильно я понял ?


avatar
Константин, логично. 
avatar
А. Г., тогда получается сейчас реальная дыра в бюджете 5 трлн которых не хватает плюс 7 трлн которые заняли ровно 13 трлн. А везде пишут 5,7 трлн плановый дефицит бюджета, что то я запутался. Где у меня ошибка? Или будут пересматривать дефицит, как думаете?
avatar
Константин, не знаю, я бюджет не смотрю, он для рынка «дело последнее».
avatar
А. Г., такая огромная дыра пугает. Хорошо бы спросить кто знает про это. Представьте все траты 35 трлн 13 долг. Смутная ситуация. Если будут мысли дайте знать
avatar
сколько ещё раз нужно потерять большую часть вашего депа, чтобы понять раз и навсегда, вовка будет биться до последнего и срал он на вас, благочестивые горе инвесторы
avatar
D Y, а кто вам сказал что все здесь потеряли большую часть депа? Не надо по себе судить. И с президентом РФ будте любезны не фамильярничать, что он там с вами сделал это ваше личное горе, не надо на окружающих интерполировать ваш печальный опыт)
avatar
En1kan, мне не нужно ничего для этого говорить. Вижу по мамбе и воплям урапатриотов, ловящих в каждом новостном пуке идею для покупки очередной порции биржевого шлака. Про президента вообще молчите, я буду говорить и писать ровно то, что я о нем думаю и знаю
avatar
D Y, каждый видит то что ищет, ваше право, никто не запрещает вам писать и говорить хоть ровно, хоть косо что вы о нём думаете, фамильярничать не надо просто, он вам не кореш из подворотни.
avatar
D Y, А что важней, что бы Вы заработали лишние пару тысяч. Или победа ?  
avatar
Потеряев А.А., так зачем тогда ты сидишь в своих бумажках? отдай всю котлету на сво и будет тебе победа
avatar
D Y, если бы так решалось много народу расстались бы со своей котлетой не задумываясь, но вам это вряд ли понять
avatar
En1kan, да, действительно, мне не понять какого хрена вы тут все делаете, вместо того, чтобы идти добровольно в окопы и воевать за вашего славного президента
avatar
D Y, ну вы же за своего не идёте, зачем нам ваши советы?
avatar
Много новостей из Европы о том, что начинается постепенная милитаризация общества, экономики. Выстраивают планы выйти на пик к 2028 году. Увеличивают военные заказы, перенаправляют ресурсы на военные заказы, объединяют крупный капитал (частные средства производства) с государственными,  начинают проводить учения в городах, проводят деанонимизацию в интернете. Посмотрим.

На сайте у Дмитрия Пучкова «опер ру» есть несколько (около пяти) видеороликов о первой мировой войне с Борисом Юлиным. Ситуация в мире становиться очень похожа.

Это мое личное впечатление.
avatar
Em, когда кто то ссылается на опера гоблина, это многое говорит об его интеллекте. об его отсутствии
avatar
Squeeze, каими бы не были его полит взгляды, это не отменяют академическую науку. В данном случае информацию в видеороликах с Борисом Юлиным о первой мировой войне
avatar
Squeeze, об его. об его вот ведь ителлектище нас посетило)
avatar
localcreator, или у вас мания преследования?
avatar
Squeeze, есть шеф) но визит к психологу я бы не откладывал)
avatar
En1kan, хорошо, запишись, может тебе поможет, хотя вряд ли
avatar
Squeeze, ну всё выговорились, полегчало, теперь марш в кровать а то мамка лещей надаёт)
avatar
En1kan, ты опять свои фантазии транслируешь, больной… у тебя небось еще и эдипов комплекс. когда к психиатру пойдешь, расскажи об этом 
avatar
Squeeze, смешной вы, ну выговаривайтесь, на психолога очевидно денег не заработали)
avatar
En1kan, ну ты сегодня сколько накурьерил? 
avatar
Squeeze, не густо 0,4% от депо. Хотя по нынешним временам не в минусе уже хорошо)
avatar
En1kan, чисто цыганский базар. плевать на твои проценты, сколько в рублях в копейках или зайчиках?
avatar
Squeeze, да конечно я всё выдумал, божечки идите куда шли уже, с вас не посмеяться не узнать чего то, вы реально «0» носитесь здесь, истерите, школьник или инфантил, что хуже. Первый повзрослеет, есть шанс что ума разума наберётся во втором случае всё, кабзда
avatar
En1kan, прости Ержан, каюсь
avatar
En1kan, ты на бумаге или демо уже зарегал?
avatar


avatar
Ivan456, как мило, иван, там ваш пяточёк торчит, палитесь)
avatar
En1kan, А что мне осваивать. Когда что-то один раз происходит, то это возможно случайность, когда миллион разных человек из России, показали из разных место одно и тоже, то это точно не случайность. Хорошо, придумал хрен знает кто, но я лично слышу про калеч полки только в наших источниках, от военкоров. 
Представьте что вы политик и у вас цель сказать красиво, при этом никому ничего не пообещать. Именно поэтому его речь так странно и звучит.

— О чем говорили на Аляске никто официально не озвучивал.
— План из 28 пунктов прислали по просьбе России когда все заговорили о нем, он не был согласован
— Начать разговоры на его основе вовсе не означает согласиться с ним. Там можно 10 пунктов переделать и 18 выкинуть.

И в целом к этому надо относиться как к «плану», а не договору. Типа сначала прогнуть Зеленского на что-нибудь, подписать какие-нибудь договоры в угоду США, потом переизбрать на что-то адекватное, потом закончить какими-то еще договорами.

Сейчас это просто разговоры. Мы же не неадекваты какие-то сразу отказываться, давайте поговорим, если они хотят.
avatar
xezdx, мир давно живёт, имея информацию. Смотрите, что было ещё в августе

smart-lab.ru/blog/1193337.php

И что мог сказать про это человек, изучавший ситуацию по своим «каналам», которые десятилетия демонстрировали свою точность

smart-lab.ru/blog/1193337.php#comment18501555

А Путин — человек слова в международной политике. Это 100%.

А мои мысли про «28 пунктов» просто сравнение того, что знал про Аляску с тем, что было написано в этих пунктах. А этот топик просто об ответе Путина на то, что говорят об изменениях этих «28 пунктов». То, что будет отказ Путина от любого договора, в котором примут то, что " шарашит" Ермак в СМИ, я тоже писал и собственно этот топик — 100% доказательство этого. И ничего больше. 
avatar
А. Г., Путин человек слова … Что вы как дети, всё давно уже порешали… Просто нужно сгладить рост фонды, чтобы он не был одномоментный
avatar
А. Г., то что написано ройтерс в целом соответствует позиции России озвученной многократно публично. Официально об этом не говорилось нигде. Впрочем это не важно говорилось ли там об этом, пусть специально для Трампа это повторили.

Важно то, что это не соответствует 28 пунктам, нам известным. Поэтому Путин и говорит, что каждый пункт плана еще надо обсуждать.
avatar
xezdx, в чем опубликованные 28 пунктов не соответствуют Рейтерс?
avatar
А. Г., слишком много писать придется 28 пунктов умножить на 6 от ройтерс чтобы все описать. По-простому — не соответствует «духу» этого плана.

Отдаленно есть какая-то связь между «Россия остановится если Украина выведет войска» и «Украина что-то там признает де-факто» — больше никаких совпадений не вижу.

По-вашему, по каким пунктам соответствие есть?
avatar
xezdx, Вы что ли читать не умеете? Вот текст из Рейтерс и жирным выделено то, что есть в 28 пунктах

🔵 Прекращение огня не предусматривается до достижения всеобъемлющего мирного соглашения.

🔵 Украина выведет свои войска с территории ДНР и ЛНР в обмен на заморозку линии фронта в Херсонской и Запорожской областях. Россия также готова покинуть территории в Сумской области.

🔵 Украине будет запрещено вступать в НАТО. Москва готова предоставить ей гарантии безопасности.

🔵 Владимир Путин добивается «как минимум формального признания» суверенитета России над Крымом. Агентство отмечает, что неясно, подразумевается признание со стороны США, западных стран или Украины.

🔵 Частичная отмена антироссийских санкций.

🔵 Официальный статус для русского языка в ряде регионов или по всей Украине, право РПЦ на свободную деятельность по стране.

avatar
«жулики»

так-то не хочет ругани с «партнёрами» 
своими именами империалистов фашню никто называть не хочет 
avatar
 
зафиксировать на бумаге

 партнёры не такие дауны, как его опг 
avatar
 
 смешно

звучат его речи с того самого «она утонула»
avatar
Zvezdniy Den, учитесь писать всё в одном комментарии. Или просто решили попортить комментарии к топику? 
avatar
выслушай Путина — и
нужное вписать
avatar
Пора этот гадюшник на экстримизм проверять, слишком много комментариев лгбт лабубу недовольных
avatar
тупо время тянут
avatar
В начале за слово ВОЙНА российских граждан сажали на реальные сроки. Теперь уже всем можно. Ну а кто отсидел — тот отсидел.
Модератора Смартлаба банили за политические темы с аргументом «политика на сайте запрещена». Теперь вон какая портянка комментов и никого не волнует.
РФ уже проиграла войну вне зависимости от того какой будет договорняк по итогу. Такова горькая правда.
Кремлевский режим, кахол, сало полижи -)))
avatar
Кремлевский режим, сажали не за слово война а за разгон паники, и если бы у ущемлённых было чуть больше извилин они бы поинтересовались что происходит с паникёрами во время реальной войны, не СВО А РФ конечно же проиграла ага) Горькую правду придётся принять, ждущим развала РФ) Вы уже на обочине жизни, скоро проследуете на свалку и вы это прекрасно понимаете судя по истерике в связи с последними мирными инициативами) Сейчас смотрю подуспокоились, удержались на плаву)
avatar
En1kan, я в России живу. Я против войны и нелегитимного президента РФ. Таких как я очень много. Большинство. Почему такая правда вызывает у вас истерику?
Кремлевский режим, у вас когнитивное искажение похоже) Таких как вы и до 2022 было крикливое меньшинство, на сегодняшний день вас исчезающе мало) Просто примите это и поводов для разочарований станет меньше) Перефорс про истерику ну по детски же выглядит)
avatar
En1kan, мобилизацию объявили на 300 тыс. чел, а за границу уехал миллион человек. Кто все эти люди? Хохлы? То есть большинство жителей России составляют хохлы, которые разбегаются в случае мобилизации, так что ли?
Кучка предателей захватила власть в России. Большинство россиян против. И уж тем более не пойдет воевать за бредни плешивого деда.
Кремлевский режим, с математикой у вас беда) Не все героями рождаются), испугались многие, поверили своим лидерам мнения, не понимали глупые что этим лидерам на них фиолетово, им картинка для своей пропаганды нужна была), Картинка та уже канула в лету) В итоге помыкались по ночлежкам и вернулись большинство, кроме тех кто на статью наговорил) Хороших новостей нет, достаёте из пыльного чулана, артефакты былых лет, ну ностальгируйте, проронив скупую слезу, зачем сюда свои фантомные боли транслируете? Терапия такая что ли?)
avatar
localcreator, мной мониторится… Ненавижу кахлов и идиотов
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Обновление торгового стакана: новые возможности виджета
Один из критериев успешной торговли — технический инструментарий: терминал и виджеты, которыми пользуются инвесторы и трейдеры. Особенно важны...
Фото
EUR/GBP: Цены «нащупали дно» в попытках продолжить поход на север?
Валютная пара EUR/GBP отскочила от точки пересечения границы пробитого ранее «бычьего флага» и уровня поддержки 0.8750, пытаясь закрыть день...
Фото
❗️ Прямой эфир с аналитиками Mozgovik Research! Сегодня, 19:00 ❗️
Обычно их читают молча и внимательно. Но сегодня — можно смотреть, слушать и заваливать вопросами. Пишите свои вопросы к эфиру в Telegram на...

теги блога А. Г.

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн