Блог им. ChicagosBull

«Невозможно машину просто дарить». Глава «АвтоВАЗа»

«Невозможно машину просто дарить». Глава «АвтоВАЗа» просит власти вмешаться в ценовую войну с китайцами со скидками в сотни тысяч рублей
Надежды российских производителей и торговцев автомобилями на восстановление продаж не оправдываются, и чтобы разгрузить склады, они переходят к ценовым войнам. «АвтоВАЗ» в июне предлагал скидки до 34%, но при стоимости его машин за китайцами ему не угнаться.
«В автосалонах по некоторым брендам… скидки составляют 700 и 800 тысяч рублей. Ну, извините, у нас сегодня 800 000 рублей стоит Lada Granta в базовом исполнении. Невозможно машину просто дарить», – возмущался президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов, призывая остановить эту ценовую войну.еж.

«Невозможно машину просто дарить». Глава «АвтоВАЗа»
 Странный этот Соколов, делайте скидку пропорционально, снижайте себестоимость, давайте предложения на самый верх, что нужно сделать, чтобы себестоимость машин Автоваза снизить, и т.д.

4.4К | ★2
31 комментарий

снижать издержки — нет

улучшать качество — нет

жаловаться на конкурентов и потребителей — да

avatar
Денисик, Пошлину на ввоз иномарок и частей к ним увеличить кратно. Затем наблюдать. При желании можно сделать ВАЗ прибыльным. покупатели ещё будут в очередях стоять годами, чтобы ВАЗ купить.
Денисик, надо назначить Вас управляющим, Вы точно знаете, там то сидят глупые люди и ничего не умеют)))
⧸_⎠ Виктор Громов ⎝_⧹, знаете, я бы был очень рад послужить Родине и сделать поистине достойный продукт, даже за обычную заработную плату обычного заводского работяги. Первым делом я бы ввел горячее цинкование кузова, чтобы эти авто не гнили хотя бы стоя на парковке автосалона. Далее, опционально полный привод на кросс версиях и ларгус, полноценная коробка автомат, хотя бы 6 ступенчатая, турбирование движков, эти дохлые движки уже никуда не годятся. Ну и конечно, разогнать добротную часть «управляющего» персонала присосавшегося к автовазу, получающего огромную зп, из-за которой у них такая высокая себестоимость
avatar
Денисик, там еще куча аффилированных с руководством поставщиков запчастей, которые только шильдики переклеивают с накруткой в 3-5 концов.
avatar
Денисик, там еще в КБ надо допом набрать знающих людей, которые крутили иностранные железки в сервисах несколько десятков лет.
Денисик, Проще разработать с нуля новую машину, чем воплотить ваши планы.
avatar
цена этих машин 370тыс была в базе. Какой ему 800тыс руб. Грибов что-ли обожрался. Пусть вопросы наверх свои глупые задает, отчего ценник вырос до 800тыс с каких таких событий.
avatar
Странный этот Соколов
В интернете очень много интересного о Максиме Соколове. Разная ложь и провокация)) В общем не удивительно что АвтоВАЗ проигрывает по всем фронтам. А Соколов по привычке требует больше денег от правительства)) Люди не меняются!
avatar
Соколов это госслужащий, они по другому не умеют. Только монополия как при коммунистах, где при средней получке 180 руб.мес. жигули стоили 6000 руб. волга 10000 руб. При текущей средней 100 тыс. цена гранты должна начинаться с 3 млн. руб. веста пять. И полная гос. монополия что бы деньги текли только в один карман.
avatar
Можно поклониться в ножки Бу Андерссону со словами: «Милостивый государь! Не изволь гневаться! Возвращайся! Вот тебе зарплата 1000000 в месяц!»

И, если вернётся, автоваз опять будет делать сносные машины за разумные деньги ))

Но сейчас это нескрепно, как я понимаю…
Евгений Гуревич, сейчас возможет только один путь «чучхэ». Своими силами и за счёт народа. Народу нравится.
avatar
Евгений Гуревич, Не будет, посмотри интервью с Бу, как он рассказывал, каких ему поставщиков совали с каким качеством, и что он ничего с этим поделать не мог.
avatar
Учитывая, что китайские производители платят грабительский утиль сбор непонятно на что жалуется АвтоВАЗ. Они только и могут, что жаловаться, а делать более менее конкурентные машины они не могут. При этом я уверен менеджеры АвтоВАЗа получают огромные зарплаты не соответствующие тому, что компания находится в сильном упадке.
avatar
Vic, чтобы делать современные и конкурентные машины надо иметь хороший рынок продаж, дающий прибыль на развитие.

Российский смартфон тоже стоит больших денег и никогда не угонится за китайцами. Зачем его создавать? Народ должен ездить на том дерьме, которое может сделать сам, иначе никогда ничему не научится.

avatar
Прежде чем критиковать Автоваз изучите как китайское правительство субсидирует китайкий автопром и вливает капитал в финансирование лизинга в странах экспорта. Можете угорать но это реально ценовая война которую ведет Китай против стран экспорта, главная задача придушить местных производителей, любой ценой. Свою промышленность нужно зашищать и это вопрос который должен быть главным в национальной экономике. Сегодня вы купите китйский поджопник за дёшево а завтра будите ныть что китаец вам руки выкручивает за поставки автозапчастей
Eugen Invest Malina, Китай выкручивает руки в ином месте. РФ полностью зависит от него как торгового партнера :( а это вам мелочь с хотелками Автоваза. Кроме того пошлины и сборы и так увеличивают цены их машин в РФ почти в 2 раза по сравнению с местным рынком. Ну если такого зазора Автовазу не хватает то тут просто повод задуматься, ну понятно о чем
avatar
MiSh, демпинг китая превосходит себестоимость собственных производств. Поэтому пошлины нужно делать уже больше чем 100%
Eugen Invest Malina, 

Тот «демпинг» давно окуплен тутошними же дармовыми полимерами втуда же.
avatar
Eugen Invest Malina, 

Это всё давно лапша для жэртв егэ. Годилась на заре «промов».
Сегодняшний уровень технологий уже весь шарик может завалить всем необходимым ширпотребом. И у китайцев перспектив потом «подмять и накрутить цену» — уже ноль. Т.к. продажи опять рухнут и миллиарду огинающихся без дела ртов опять замаячит очередной тяньмень.
В общем, вся эта эпопея с «захватами рынков» давно сдулась — из-за этих самых ширпотребтехнологий на каждом углу. Народ сидит на десятилетних ноутах/компах(которых до сих пор хватает), ездит на надцатилетних пепелацах(хватает, да), крутит древними 2450 макитами ...
И элементарное подтверждение тому — товары на алишках(нигде больше не производящиеся) за шапку сухарей. На которые никто х10 лепить не собирается, ибо вообще продажи рухнут.
В ширпотребе «изобретать» давно уже нечего и в общем-то и незачем
avatar
Пока народ болеет социализмом, наши налоги будут разбазаривать на подобные производства «надо своё».
Мир в экономике, не хотите налоги на своё, будите на чужое только в три рпза больше
Eugen Invest Malina, «В три раза дешевле»  — наверное, хотели сказать? Этот ВАЗ 40 лет при советской власти и потом холили, и чего добились — вечно сосущего иждивенца.
avatar
Что они там курят. Не стоит эта машина этих денег вообще. 10 000 долларов. За тазик. Да если уйдет китай вообще. Ни кто эти тазики брать не будет. Брали в кредит. Потихоньку отдавали. Что такое 800к. Это 160т. Прибыли в банке. Уже доход. А вы хотите людей на убытки под 250 тысяч в год посадить. Да я лучше на диване
Вздремну чем буду здоровье на корыто тратить убиваясь за эту машину. Поменялся менталитет у людей. Это в ссср брали лишь бы взять. Сейчас этого не будет. Даже если один монополист останется. Я на велике гоняю и не заморачиваюсь. Сделал тележку с поворотным кулаком за два дня за 1.5к. Кинул инструмент и забыл. Машина сейчас просто существуя у тебя это расходы 100к в год. Не ездя. А еще штрафы. Так что оставте свое говно по цене крыла самолета себе. И скидки у вас брехливые. Не видел ни где чтобы нива в пол.цены продавалась
перевожу на русский — дайте еще денег, а то наше ов%6 никто не покупает
Да кто эти люди кто покупает Автоваз???
Да гнилой японец 80х годовых будет надежней и лучше
avatar
alexei459, каждый третий проданный автомобиль в России — Лада. Доля рынка у них стабильно около 30% после ухода альянса. 
avatar
Dekameron, треш
avatar
Такой подарок продать и купить что-то стоящее, пусть и подержанное.
ВАЗ это раковая опухоль, питаемая из кошельков населения всевозможными способами: прямыми дотациями, повышенными пошлинами на конкурентов, гос закупками и т.д.
Когда его не станет, все вздохнут с облегчением, кроме тех, кто там работал. Но ничего, сейчас большой дефицит рабочей силы, всем место найдется, кто умеет и хочет работать.
avatar
соколовы с мантуровыми и прочими волошиными на горизонте прекрасно фтеме — что просрано
и «перспективы» соответствующие
поэтому — да
только дерибан наскорую напоследок, пока ещё можно…
avatar

теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн