Блог им. ChicagosBull

69 регионов против локализации такси.

69 регионов против локализации такси.

Большинство регионов России выступили ПРОТИВ обязательной локализации такси — 69 из 82 субъектов оценивают идею негативно.

Среди причин называют отсутствие региональной гибкости, риски ухода самозанятых, снижение качества сервиса и рост доли «серого» рынка.

Эксперты предлагают доработать закон: предусмотреть субсидии для таксопарков, исключить самозанятых из требований и прописать чёткие стандарты безопасности для российских авто.

RU TEAM AUDI (https://t.me/ru_team_auto)

11.9К
36 комментариев
Если считать локализацию такси поддержкой автопрома, то это вроде как резать собаке хвост по частям — из осторожности и гуманности.
И даже ещё глупее — потому что недостаточная поддержка не помогает никак, а хвост хоть по частям, да укорачивается.
Да все одно и тоже, только кто слушать будет.
Партия сказала надо, комсомолл ответил есть.
avatar
ну будет не такси, а прокат машины с водителем, делофф-то)))
поднять россавтопром просто — всех чиновников ВСЕХ рангов — на гранты, полицию и мчс туда же.
Правильное решение, только поздновато, иначе можно своего автопрома совсем лишиться — как в Англии. А чиновников — в приказном порядке — лобби должно работать. И вообще — долгие годы никого не удивляло лондонское или токийское такси — это считалось колоритом, а как у нас начинают делать как у них — сразу куча критики.
У меня тоже когда-то был ВАЗ.
avatar
00597681, 
никого не удивляло лондонское
причём строго одной марки и модели))
и ягуар-лендровер не ныли, что их остин на рынок не пускает

намана. у них щас то же самое, отвёрточная сборка Geely с британским шильдиком))
jaśnie wielmożny pan Szczur, В Лондоне полно другого такси, на других марках машин.
avatar
Олег Ков, говорят, ихних департамент транспорта изрядно такое не любит и тоже хочет всех на кэбы пересадить.

а шо бы и не пересесть? налогов на электричку у них ноль, дотации таки да, вот и катаюцца))
jaśnie wielmożny pan Szczur, кэбообразные модели делают и другие производители. Я сам на таком Форде из Стэнстеда ехал.
avatar
jaśnie wielmożny pan Szczur, Так и пусть наши тоже хотят )). К тому же у кэбов действительно есть некоторый колорит, которого нет у продукции ваза.
avatar
Andrew_Kl,
Так и пусть наши тоже хотят )).
таки да, на разработке русского кэба можно стока бабла напилить — чубайс обзавидуется))
jaśnie wielmożny pan Szczur, Нет, именно хотят, а не делают.
avatar
jaśnie wielmożny pan Szczur, его уже разработали при Лужкове. И даже сделали штук 100 машин. На этом план по распилу был выполнен и проект закрыли. А кэбы быстро развалились
avatar
00597681, Лондонское такси это легенда, традиция, уникум, а у нас ничего этого нет, и потом оно существует параллельно с обычным такси с любой маркой машины. А у нас собираются сделать только вазы в такси, такого наверно нигде нет.
avatar
Олег Ков, а у нас такое тоже было, Волги под такси до 2007 клепали.
avatar
00597681, Так параллельно было и другие марки в такси, это при Советах такси били одно время только 24-ые Волги.
avatar
asdfjkyu, Жить Вазы в такси и каршеринге будут года 2, потом их надо менять на новые, но беда в том, что тогда Автоваз будет работать только на такси и каршеринг.
avatar
Олег Ков, 
Вазы в такси и каршеринге будут года 2, 
они там все года 2))
кореш таксопарк держит, щитали, машинка наматывает 70-80 тыщ в год, если не стоит (а если стоит — то нифига не зарабатывает), моторесурс у них 180тыщ по мануалу, после чего они все нафих сыпяцца как старый камаз))

2 года в строю, сто тыщ скручивают — и на авито)) 
донгфенги за 2 года ищо и порыжели до полной перекраски (белые потомушто, говорил — рыжие бери, на них ржавчины не видно)
asdfjkyu, Это худший исход. Думаю, что государству придётся делать государственные таксопарки тогда, т.к. частники всё равно никто вазы брать не будет. Я думаю, что всё равно из этой затеи ничего не выйдет путёвого. Качество Ваза только ухудшится и всё. А государственные таксопарки прогорят.
  Сама идея о локализации такси убыточна априори, в нашем случае.
avatar
Непорали локализовать депутатов на 100%. Сколько можно пользоваться зарубежным аналогами.
Алексей Мананников, а я б еще и вело лоббистов на велики с машин пересадил.
avatar
На самом деле с поддержкой Автоваза уже достали. Сама по себе поддержка штука неплохая, но в этом случае для Автоваза тоже должны быть установлены контрольные показатели по улучшению соотношению цена-качество, которые должны выполняться. А в нынешней ситуации увеличение поддержки приводит просто к росту цен.
Да и сам размер поддержки (точнее размер платежей при импорте) должен быть чем-то обоснован.
avatar
Andrew_Kl, 
по улучшению соотношению
как ни странно, то, что они обозвали вестой, по качеству уже сравнимо с солярисом, а киарио всякое даже превосходит. так што неведомым чудом качество подтянули.

а што у неё коропка воет — так то отличительный признак бренда.
у роллс ройса — фигурка на капоте вылазиет, у бмв характерная решетка радиатора, а у ваза — вой коробки.
ни с чем не перепутают, сразу слышно — автоваз))
jaśnie wielmożny pan Szczur, Насчет качества не знаю, но могу судить по использованию в такси. Солярис использовался гораздо больше, чем Веста. Так же китайский вариатор вряд ли лучше японского автомата.
Но основное все-таки соотношение цена-качество. А цена на Весту выросла намного больше инфляции. Стремление автоваза заработать на уходе многих производителей понятно. Но почему его надо поддерживать, да еще за счет населения ?
Ну и надо добавить, что своего кроссовера у автоваза нет, а конский утильсбор делает многие модели кроссоверов недоступными. И это уже скотство. По сути людей заставляют покупать не то, что им нужно, или переплачивать. 
avatar
Andrew_Kl, 
своего кроссовера у автоваза нет, 
чегойто нет? а нива?
автоваз — пианер половых извращений  кроссоверостроения))

Ну, если уж так, с локализацией, то пусть и машину под такси делают, как в СССР - Волга ГАЗ-24 и всё, а сейчас напридумывали - бизнес, эконом, так дойдем, до бизнес-модели с моторикшами, курьеров переведут в таксимоторикша, со 100% локализацией из Индии

avatar
Viatcheslav, вообще интересная мысль, кузов старый с новыми баперами и новый фарш внутри.
avatar
Моторикша -с добавочной педальной тягой!
Вот это был бы прорыв и импортозамещение, а заодно бы прекратили бесполезный отток ценной валюты на покупку Западного автохлама! Вместе с тем, значительно бы сократилось бесполезное профукивание бензина, особенно у мощных машин в пробках…
avatar
Alex Under, в сибири где то в -30 сидит и крутит пидали в трех тулупах бедолага куръер.
Ни одного закона не припомню который бы улучшил жизнь или снизил цены на что-нибудь
Владимир Подкалюк, 
Ни одного закона не припомню который бы улучшил 
это для русских нет, а для циган россиян очень даже есть)))
Немцов хотел всех на Волги пересадить. Закопали его…
avatar
Автохламоваз скоро одумается до переписи иномарок.Потом объявят инагентами и, конфискуют (возможно дадут по гранте в утешение).Конфискованное отдадут чиновникам для повышения комфорта в «продуктивной(?) работе.Заодно сэкономят на закупках у врагов.Вообщем полная демократия.

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Результаты ВОСА 15 декабря 2025 — обновленный состав СД Софтлайн
Друзья! 15 декабря (вчера) состоялось собрание акционеров. Сегодня рассказываем о принятых в рамках ВОСА решениях. ✅ Самое важное:...
Фото
Американские акции. Что выбрать инвестору в год рекордов?
Американский рынок акций ставит рекорды, но за фасадом бурного роста зреют тревожные сигналы — особенно в секторе технологий и...
Фото
🌾💼 ГК «Азот» проведет презентацию для инвесторов
📅  17 декабря в 11:00 МСК встречаемся с одним из лидеров по производству азотных удобрений и капролактама в России. 🔥 Почему стоит заглянуть...

теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн