Блог им. ChicagosBull

Большинство регионов России выступили ПРОТИВ обязательной локализации такси — 69 из 82 субъектов оценивают идею негативно.
Среди причин называют отсутствие региональной гибкости, риски ухода самозанятых, снижение качества сервиса и рост доли «серого» рынка.
Эксперты предлагают доработать закон: предусмотреть субсидии для таксопарков, исключить самозанятых из требований и прописать чёткие стандарты безопасности для российских авто.
RU TEAM AUDI (https://t.me/ru_team_auto)
И даже ещё глупее — потому что недостаточная поддержка не помогает никак, а хвост хоть по частям, да укорачивается.
Партия сказала надо, комсомолл ответил есть.
У меня тоже когда-то был ВАЗ.
и ягуар-лендровер не ныли, что их остин на рынок не пускает
намана. у них щас то же самое, отвёрточная сборка Geely с британским шильдиком))
а шо бы и не пересесть? налогов на электричку у них ноль, дотации таки да, вот и катаюцца))
кореш таксопарк держит, щитали, машинка наматывает 70-80 тыщ в год, если не стоит (а если стоит — то нифига не зарабатывает), моторесурс у них 180тыщ по мануалу, после чего они все нафих сыпяцца как старый камаз))
2 года в строю, сто тыщ скручивают — и на авито))
донгфенги за 2 года ищо и порыжели до полной перекраски (белые потомушто, говорил — рыжие бери, на них ржавчины не видно)
Сама идея о локализации такси убыточна априори, в нашем случае.
Да и сам размер поддержки (точнее размер платежей при импорте) должен быть чем-то обоснован.
а што у неё коропка воет — так то отличительный признак бренда.
у роллс ройса — фигурка на капоте вылазиет, у бмв характерная решетка радиатора, а у ваза — вой коробки.
ни с чем не перепутают, сразу слышно — автоваз))
Но основное все-таки соотношение цена-качество. А цена на Весту выросла намного больше инфляции. Стремление автоваза заработать на уходе многих производителей понятно. Но почему его надо поддерживать, да еще за счет населения ?
Ну и надо добавить, что своего кроссовера у автоваза нет, а конский утильсбор делает многие модели кроссоверов недоступными. И это уже скотство. По сути людей заставляют покупать не то, что им нужно, или переплачивать.
автоваз — пианер половых извращений кроссоверостроения))
Ну, если уж так, с локализацией, то пусть и машину под такси делают, как в СССР - Волга ГАЗ-24 и всё, а сейчас напридумывали - бизнес, эконом, так дойдем, до бизнес-модели с моторикшами, курьеров переведут в таксимоторикша, со 100% локализацией из Индии
Вот это был бы прорыв и импортозамещение, а заодно бы прекратили бесполезный отток ценной валюты на покупку Западного автохлама! Вместе с тем, значительно бы сократилось бесполезное профукивание бензина, особенно у мощных машин в пробках…