Bazilius, так как раз, по душевым доходам эти регионы в конце списка, не от хорошей жизни у них это так. А также Самарская область лидирует по количеству ВАЗов, но это понятно и так, там Тольяти, где и делают Лады.
Олег Ков, просто путешествуя по разным странам, я обратил внимание, что чем южнее тем народ ленивее, а чем холоднее тем как будто более сильные духом и трудолюбивее народ… Причем это не зависит от континента, что европа, что обе америки и у нас так же. В Африке мало где был, там вроде все ленивые. Вспомнились мемуары какого-то писателя про бостонское чаепитие, там он пишет что здоровые негры работают намного хуже маленьких китайцев, меньше носят мешков и постоянно жалуются и стараются отлынивать от работы. В целом везде есть работящие и умные, но чем теплее тем их меньше…
Яныч, где лады то? А вон там на видео на ограде.
Водитель Порш гт отделался испугом.
Водитель гранты погиб. Лада куплена на днях
По слухам водила порша ездил наперегонки с мотоциклистом по Казани два дня
Так что меня больше интересует где было ГАИ эти двое суток, а где лады это понятно
Евгений Гуревич, Я ничего не имею против Лад, даже очень рад таким продажам. Просто в Москве реально минимум. И не в деньгах дело, кто победнее, ездит на старых иномарках.
Да это ощущается 50/50 из новых авто — лады да китайцы. Новых моделей японского и немецкого автопрома не видать совсем. Основной парк по прежнему 5-15 летки, поэтому эти новые лады не так заметны.
Которых из года в год продают в два раза больше, чем остальных автомобилей.
Водитель Порш гт отделался испугом.
Водитель гранты погиб. Лада куплена на днях
По слухам водила порша ездил наперегонки с мотоциклистом по Казани два дня
Так что меня больше интересует где было ГАИ эти двое суток, а где лады это понятно