Новости рынков

Новости рынков | Крупные банки обеспокоены отсутствием регулирования маркетплейсов, которые оказывают банковские и платежные услуги и таким образом имеют конкурентное преимущество на своих платформах — РБК

Крупные банки обеспокоены отсутствием регулирования маркетплейсов, которые оказывают банковские и платежные услуги и таким образом имеют конкурентное преимущество на своих платформах, следует из заявлений профильных топ-менеджеров ВТБ и ПСБ на платежной конференции «Платежная индустрия — стратегическое развитие и новые решения». 
«Для своих экосистем данные игроки (два крупнейших маркетплейса, которыми являются Ozon и Wildberries. — РБК) используют свои собственные финтех-решения, финтех-услуги на базе и банковских, и факторинговых, и страховых продуктов, которые основаны на полноценной лицензии. Что дает возможность полноценно работать с клиентом абсолютно по всем направлениям банковских услуг. Это безусловный плюс, когда есть уникальная возможность встроиться в нативный клиентский путь по оплате товаров практически бесшовно. Но при этом есть и некие опасения, поскольку такие частотные операции в таких каналах, по сути, в какой-то момент времени должны контролироваться», — сказала заместитель руководителя департамента транзакционного розничного бизнеса ВТБ Яна Тимофеева.

www.rbc.ru/finances/17/04/2024/661fa6909a79472545f845bb?from=from_main_1
1 комментарий
А вот у Сбера ведь тоже есть свой маркетплейс, на котором очень много бонусов дают (иногда), если расплачиваешься именно картой Сбера.
Это что же получается, ВТБ, сам того не думая, кинул камень не только в огород Озон и ВБ, но и в сторону Сбера? 
Или Сбер — это другое?
avatar

теги блога Nordstream

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн