Фундаментальный скринер
Таблица всех показателей за 10 лет
Последние отчеты всех компаний
Фундаментальный анализ
Аэрофлот (AFLT): годовые финансовые отчеты РСБУ |
||||||||||
| Аэрофлотsmart-lab.ru | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | LTM ? | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Дата отчета | 04.02.2021 | 11.02.2022 | 16.02.2024 | 16.02.2024 | 03.02.2025 | 30.10.2025 | ||||
| Валюта отчета | RUB | RUB | RUB | RUB | RUB | RUB | ||||
| Финансовый отчет | ||||||||||
| Презентация | ||||||||||
| Пассажиропоток всего, млн чел | 30.2 | 45.8 | 40.7 | 47.3 | 55.3 | 16.6 | ||||
| Пассажиропоток внутр, млн чел | 24.2 | 37.3 | 35.3 | 37.7 | 42.6 | 13.0 | ||||
| Пассажиропоток м/нар, млн чел | 5.98 | 8.47 | 5.35 | 9.59 | 12.7 | 3.58 | ||||
| Занятость пассаж.кресел, % | 73.6% | 80.3% | 83.6% | 87.5% | 89.6% | 91.2% | ||||
| Грузооборот, млн т | 1 062 | 1 295 | 854.4 | 989.4 | 1 168 | |||||
| Часы налета, ч | 637 129 | 838 466 | 785 313 | 893 694 | 1 028 236 | |||||
| Число самолетов, шт | 364 | 356 | 349 | 352 | 352 | |||||
| Выручка, млрд руб | ? | 229.8 | 378.7 | 332.8 | 497.5 | 712.9 | 755.3 | |||
| Операционная прибыль, млрд руб | -130.6 | -69.5 | -72.8 | -9.76 | 23.7 | 3.83 | ||||
| Чистая прибыль, млрд руб | ? | -96.5 | -45.6 | -14.3 | -29.5 | 22.0 | 125.5 | |||
| Опер.денежный поток, млрд руб | ? | 23.0 | 35.3 | 32.6 | 81.6 | 42.7 | ||||
| CAPEX, млрд руб | ? | 0.460 | 0.170 | 35.5 | 1.80 | 23.5 | 26.2 | |||
| FCF, млрд руб | ? | -0.200 | 30.8 | 0.110 | ||||||
| Див.выплата, млрд руб | 0.000 | 0.000 | 0.000 | 0.000 | 21.0 | 21.0 | ||||
| Дивиденд, руб/акцию | ? | 0 | 0 | 0 | 0 | 5.27 | 5.27 | |||
| Див доход, ао, % | 0.0% | 0.0% | 0.0% | 0.0% | 9.0% | 9.2% | ||||
| Дивиденды/прибыль, % | 0% | 0% | 0% | 0% | 95% | 17% | ||||
| Опер. расходы, млрд руб | 28.6 | 33.8 | 22.8 | 17.0 | 21.2 | 23.8 | ||||
| Себестоимость, млрд руб | 331.7 | 414.3 | 382.7 | 490.2 | 668.1 | 727.7 | ||||
| Расх на персонал, млрд руб | 42.1 | 40.6 | 31.6 | 27.4 | 41.5 | 31.9 | ||||
| Процентные расходы, млрд руб | 3.46 | 6.37 | 10.1 | 7.63 | 4.90 | 8.76 | ||||
| Активы, млрд руб | 271.0 | 262.9 | 785.0 | 934.3 | 957.1 | 931.7 | ||||
| Чистые активы, млрд руб | ? | 53.3 | 7.70 | -67.8 | -97.3 | -75.3 | 33.5 | |||
| Долг, млрд руб | 78.7 | 122.8 | 106.1 | 84.1 | 46.0 | 150.6 | ||||
| Наличность, млрд руб | 76.2 | 70.7 | 74.5 | 75.9 | 47.7 | 38.1 | ||||
| Чистый долг, млрд руб | 2.55 | 52.0 | 31.6 | 8.20 | -1.67 | 112.5 | ||||
| Цена акции ао, руб | 71.4 | 58.9 | 24.6 | 34.9 | 58.9 | 57.6 | ||||
| Число акций ао, млн | 2 445 | 2 445 | 3 976 | 3 976 | 3 976 | 3 976 | ||||
| Free Float, % | 25.0% | 25.0% | ||||||||
| Капитализация, млрд руб | 174.6 | 144.1 | 97.7 | 138.9 | 234.0 | 229.0 | ||||
| EV, млрд руб | ? | 177.2 | 196.1 | 129.3 | 147.1 | 232.3 | 341.5 | |||
| Баланс стоимость, млрд руб | 53.3 | 7.70 | -68.2 | -99.2 | -96.1 | 11.1 | ||||
| EPS, руб | ? | -39.5 | -18.7 | -3.60 | -7.42 | 5.52 | 31.6 | |||
| FCF/акцию, руб | 0.00 | 0.00 | -0.05 | 7.74 | 0.03 | 0 | ||||
| BV/акцию, руб | 21.8 | 3.15 | -17.2 | -25.0 | -24.2 | 2.78 | ||||
| Рентаб EBITDA, % | ? | 0.0% | 0.0% | 0.0% | 0.0% | 0.0% | 0 | |||
| Чистая рентаб, % | ? | -42.0% | -12.1% | -4.3% | -5.9% | 3.1% | 16.6% | |||
| Доходность FCF, % | ? | 0.0% | 0.0% | -0.2% | 22.1% | 0.0% | 0.0% | |||
| ROE, % | ? | -181.2% | -592.7% | 21.1% | 30.3% | -29.2% | 374.2% | |||
| ROA, % | ? | -35.6% | -17.4% | -1.8% | -3.2% | 2.3% | 13.5% | |||
| P/E | ? | -1.81 | -3.16 | -6.83 | -4.71 | 10.7 | 1.83 | |||
| P/FCF | -488.7 | 4.52 | 2 127 | |||||||
| P/S | ? | 0.76 | 0.38 | 0.29 | 0.28 | 0.33 | 0.30 | |||
| P/BV | ? | 3.28 | 18.7 | -1.43 | -1.40 | -2.43 | 20.7 | |||
| Персонал, чел | 36 600 | 36 100 | 32 300 | 31 500 | 33 300 | |||||
| Произв.труда, млн руб/чел/год | 6.28 | 10.5 | 10.3 | 15.8 | 21.4 | |||||
| Расходы/чел/год, тыс.р | 1 150 | 1 124 | 978.3 | 869.8 | 1 247 | |||||
| R&D/CAPEX, % | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0 | ||||
| CAPEX/Выручка, % | 0% | 0% | 11% | 0% | 3% | 3% | ||||
| структура и состав акционеров Аэрофлот | ||||||||||
Аэрофлот - факторы роста и падения акций
- Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями
- По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию
- Если будет хорошо, то Аэрофлоту могут не продлить топливный демпфер 50 млрд
- В 2025 не смогут перевезти больше пассажиров, т.к. загрузка на максимуме
Финаме
БКС Мир Инвестиций