Владимир Никонов

Читают

User-icon
229

Записи

574

О мессенджере MAX

На популярных сайтах наблюдаю волну заказных статей, которые дискредитируют отечественный мессенджер. Это само по себе странно.

Кто является заказчиком? Кто за это платит деньги? Кому это выгодно, чтобы мы продолжали пользоваться WhatsApp?

Учитывая внушаемость масс под воздействием таких постов, вижу их недовольство навязыванием мессенджера и блокировкой зарубежных. Предлагаю тут включить критическое мышление и вспомнить.

Вспомнить, что жулики и воры из недружественных стран первым же делом украли у нас с вами деньги. Они заблокировали наши акции и золотовалютные запасы страны. Эта кража продолжается до сих пор, акции недоступны, а дивиденды по ним они кладут себе в карман.

О мессенджере MAX
И как вы думаете, если эти люди украли деньги, то, что они не украдут данные? Почему они до сих пор не заблокировали мессенджеры свои? Потому что еще рано, чтобы всегда можно было нанести такой удар, а во-вторых, потому что как-то им это выгодно, значит, что переписка идет через них.

Какая вам разница, через какое приложение делать звонки, если качество неразличимо? Но в одном случае ответственность лежит на государстве за работоспособность мессенджера, а в другом — на третьих странах, которые уже проявили себя, украв первым же делом наши деньги.



( Читать дальше )

Ловушка накопительства

В 2017 году в Японии мужчина погиб под обрушившейся на него горой порножурналов, которые он годами собирал в своей квартире.

Мужчина жил в квартире, полностью заваленной стопками порножурналов (по некоторым данным, их было около 6 тонн). Когда он пытался достать журнал, груда обрушилась, придавив его. Соседи вызвали полицию, обеспокоившись его отсутствием, но спасти его не удалось.

Эту историю лауреата премии Дарвина нужно помнить, когда ты что-то собираешь годами. Нужно найти момент в жизни, когда ты осознаешься, остановишься и начнешь заниматься чем-то другим.

Даже с деньгами, их же можно собирать неограниченно много. Казалось бы, накопи финансовую подушку безопасности и живи в свое удовольствие, трать, но люди продолжают делать накопления на черный день. Посмотрите на коррупционеров, у них изымают по 800 объектов недвижимости! 800! Можно же было понять ловушку накопительства еще на 10-й квартире. Осознать, что покупка все новых и новых предметов не дает тебе желаемой цели, это бег по кругу.



( Читать дальше )

Изобилие и энергия

Почему одни страны богаты, а другие бедны?

Когда был на Кубе, то никак не мог понять причины того, что у них нельзя купить НИЧЕГО, кроме сигар и рома. Представьте, каково это. Ни одного предмета вы не сможете достать, даже если готовы платить. Их попросту нет.

И вот увиделось, почему это так. На Кубе не хватает энергии. Топлива, чтобы перемещать предметы с места на место. Когда ты на Кубе едешь на такси из одного города в другой, то ты единственный на всей трассе, за сотню километров можно встретить всего с десяток машин. И сравните это с пробками в России, когда трассы загружены идущими один за одним контейнеровозами.

Если нет в избытке бензина, то как на Кубе перемещать товары? Вот вырастил в Виньялесе кубинец на ферме кофе, это, пожалуй, был лучший кофе, который пробовал в своей жизни.

Изобилие и энергия



( Читать дальше )

Эпоха пропаганды. Можно ли переубедить людей?

Работает ли пропаганда? Можно ли переубедить в чем-то людей?

На эти вопросы вы найдете ответы в книге Аронсона Элиотта, Пратканиса Энтони «Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения, повседневное использование и злоупотребление».

Это классический учебник по пропаганде. Ее авторы преследовали двоякие цели. С одной стороны, на идеях из книги можно заработать миллионы. С другой, они хотели предупредить и научить читателя противостоять механизмам убеждения масс.

По этой книге, судя по всему, работают пиарщики в США. Лозунг Трампа «Сделаем Америку снова великой» — ничто иное, как переработка девиза еще 1930-х годов с примером «Сделаем Америку снова сильной» (приведена в книге). На мой взгляд, «Сделаем Америку снова великой» — это двойной месседж, который подразумевает то, что Америка уже давно не великая, и зачем тогда это транслировать?

Авторы книги утверждают, что в принципе довольно трудно кого-то в чем-то переубедить. Вы можете убедиться в этом самостоятельно, когда видите на кассе в магазине людей, которые выбирают между импотенцией и раком легких на пачках сигарет. Переубедить трудно, но можно направлять внимание аудитории, о чем им думать, забивая информационное пространство.



( Читать дальше )

Бесплатные дни

В интернете набирает тренд — бесплатные дни.


Это день, в который ты не потратишь деньги. У меня на этот счет другая мифология. В моей картине мира невидимая сила каждый день будет у тебя вымогать определенную сумму денег, пропорциональную твоему доходу. И нет сил устоять перед ней. Попробуйте!


Бесплатные дни


Так решил устроить себе такой бесплатный день. Ничего не предвещало беды. Тем более в Краснодарском Крае отключили мобильный интернет, я был в дороге на дачу и у меня не было даже технической возможности совершить импульсивную покупку на маркетплейсе. Но что тут началось!


Поступает звонок от товарища, он напоминает мне, что я просил сообщить мне, когда он будет продавать что-то из своего оборудования. И вот пришел тот день, он продает ручную кинокамеру за 50 тысяч рублей. И сегодня же бесплатный день. Да у меня уже есть две камеры. Отказываю.


Буквально через 5 минут новый звонок. На этот раз это продавец с книжного рынка, у которого беру книги, он предлагает купить мне… деда Мороза и Снегурочку, 8 августа, на улице +40. Какой дед Мороз, какая Снегурочка? Их фото отправлены мне в Ватсапп, но связи-то нет. И это все в мой бесплатный день.



( Читать дальше )

Разговоры о миссии

В книгах по бизнесу особое внимание уделяется созданию и формулировке миссии компании. Это ключ к успеху.

В реальности же компания погрязает в операционной деятельности и суете рутинной. Формулировка миссии, может, где-то и витает на высоких уровнях деятельности, но вниз не спускается и не материализуется. И принимается на веру, что все разговоры о миссии — это пустое. Но это не так.

Миссия задает направление, куда движется компания. Это ее ориентир. Можно плыть и без направления, но тогда не удивляться, что никуда не приплываешь. Миссия, как мне кажется, помогает отвечать на вопросы «Что делать?» и «Чего не делать?», а также в спорной ситуации выступать арбитром. Не знаешь, как поступить? Спроси у своей миссии.

Проблема многих, но не всех, отечественных компаний состоит в том, что у них напрочь отсутствует какая-либо миссия. И они кидаются из одного направления в другое, а потом в третье, и мало где достигают успеха, потому что вообще не понимают, чем они занимаются? Для чего люди вообще живут на этом свете?



( Читать дальше )

Предприниматель и клиенты

В чем отличие предпринимателя от наемного сотрудника?

Помимо всего прочего (риски, финансы, знания, масштаб мышления), разница заключается в том, что у предпринимателя есть клиенты. Тогда как сотрудник изолирован внутри компании, его клиент и есть его фирма. И часто происходят случаи, когда менеджеры уводят базу и открывают свое дело.

Предприниматель и клиенты

Ключ предпринимательства — это база клиентов и взаимодействие с ней. Да, можно сказать, что кассир в магазине тоже взаимодействует с покупателями, но у него нет товара.

И получается связка для основы бизнеса: товар + клиенты.

Если вы хотите начать свое дело, то вам нужно думать в этих направлениях. Что продавать и кому продавать. И контролировать свою базу клиентов.

У вас есть клиенты?


Алхимическое тело

Как часто бывает, человек что-то делает и наделяет это своим смыслом, а потом выясняется, что изначальный смысл был совсем другим.

Так в практике аштанга-йоги виньясы мы поем вступительную мантру:

om
vande gurūṇāṃ caraṇāravinde
...
sahasra śirsamaṃ śvetamaṃ
praṇamāmi patañjalim

И в нее вкладывал свой смысл, а потом узнал перевод:

Держащему в руках морскую раковину,
Метательный диск и меч,
Тысячеглавому и просветленному
Патанджали я поклоняюсь.

А в завершающей практике мантры, мы как оказалось поем:

Да пребудут коровы, брахманы и люди.
в нескончаемом благополучии.

Коров как-то не учитывал. Иногда лучше и не знать перевода. Как, возможно, и не знать истинных причин каких-то практик. Так, знающие люди порекомендовали мне книгу Дэвида Уйта «Алхимическое тело: традиция сиддхов в средневековой Индии». Дорогая, под 5000 рублей, и ограниченный тираж (300 штук). Но «фирма рекомендует», и не мог отказать.

Алхимическое тело

При прочтении оказалось, что это мощнейшая книга. Автор предполагает и доказывает, что первые йоги в Индии были алхимиками. И занимались они трансмутацией ртути в золото. И практики йоги — это не что иное, как отображение инструкций по работе с ртутью!!! Ее обработке, приготовлению и превращению.



( Читать дальше )

Как бороться с телефонными мошенниками?

300 миллиардов рублей украли телефонные мошенники за год у богатых и неосознанных наших граждан. Эта сумма, наверное, превышает добычу осознанных коррупционеров.

Что же с этим всем делать?

Мошенники — это лишь вишенка на торте. Главный злоумышленник — это сам пострадавший, который на протяжении всей своей жизни не принимал никаких усилий по развитию своего сознания и не задавался экзистенциальными вопросами бытия (или же это все схемы вывода за рубеж незаконно нажитого).

Бессознательность — дорогое удовольствие. Бездействие же — это тоже действие, и за него нужно платить. Мошенники снимают эту дань, а помогает им в этом «великолепная» тройка: банки, сотовые операторы и Госуслуги. Возможно, что они на каком-то уровне все в сговоре. Зачем вести какой-то бизнес, если можно просто звонить по телефону, гипнотизировать клиента и отправлять к нему курьера за деньгами и золотыми слитками?

Как бороться с телефонными мошенниками?

Банки душу вывернут нормальному предпринимателю за якобы подозрительную операцию, ты следуешь их правилам: деньги нельзя сразу переводить, как они поступят на счет, они должны отлежаться, отдохнуть от дороги, туда переводить нельзя, сюда тоже.



( Читать дальше )

Мои ошибки. Взгляд из 43 лет

Оглянувшись на прожитые годы, осознал, что местами творил дичь.

Причем, когда мне было 30 лет, всё это казалось вполне продуманным и имеющим смысл. Например, на обложках моих книг красовалась информация «миллионер». Это слово добавил мой партнер по финансовой грамотности Александр Евстегнеев, чтобы подстегнуть продажи книг. И обозначало оно рублевого, а не долларового. У нас, на самом деле, миллионер почти каждый в стране, кто имеет свою квартиру и машину.

Но к чему было об этом говорить? Знакомый дедушка-предприниматель, вполне себе богатый человек, когда увидел это, начал названивать мне с вопросами по книге. Правда ли это, что ты миллионер? Дворец и яхту покажи? Нету??? Звонок окончен.

В нашем обществе, к сожалению, нельзя себя позиционировать как богатого человека. Не поймут. Хотя идея была показать молодежи, что всё это возможно при постоянном развитии. Всё у тебя будет к 30-40 годам, если ты будешь профессионально расти все годы.

Следующей ошибкой было рассказывать о своих проектах.



( Читать дальше )

теги блога Владимир Никонов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн