Просматривал тут накануне материалы семинаров Владимира Турова
....
30. Назначьте ответственных и выпустите приказ о должной
осмотрительности. Добивайтесь чтобы сотрудники его исполняли.
31. Проверьте на сайте ФНС в Федеральном информационном
ресурсе «Риски».
32. Сделайте запрос в банк и убедитесь, что расчетный счет открыт.
33. Проверьте, участвовал дли контрагент в арбитражных спорах.
34. Узнайте, есть ли информация по контрагенту на сайте ФССП.
35. Убедитесь, что контрагента нет в списке недобросовестных
поставщиков на сайте Федеральной антимонопольной службы.
36. Затребуйте у контрагента копии учредительных документов.
37. Проверьте на сайте ФНС, есть ли у контрагента задолженность
по налогам.
38. Проверьте директора контрагента на отсутствие
дисквалификации в реестре дисквалифицированных лиц
на сайте ФНС.
39. Сохраняйте деловую переписку.
40. Перед заключением сделки съездите в гости, посмотрите офис,
познакомьтесь с сотрудниками, пофотографируйте.
41. Проверьте на сайте ЦБ РФ, не включен ли контрагент
в так называемый «черный список».
....
Т.е. получается, что каждый бизнесмен должен, дабы не попасть «впросак» завести себе службу безопасности отдельную ??
исходник можно скачать тут (тссс..)
17.07.2020
Международное рейтинговое агентство S&P Global Ratings опубликовало свой ежегодный обзор, посвященный RCB Bank, подтвердив долгосрочный и краткосрочный кредитные рейтинги банка на уровнях «BB-/B» со стабильным прогнозом. Рейтинг RCB Bank остается самым высоким среди кипрских банков.
В качестве сильных сторон RCB Bank агентство отметило высокий уровень ликвидности и достаточности капитала, хорошее качество активов, а также устойчивую прибыльность на протяжении всего цикла. Агентство отмечает, что сильные стороны Банка позволяют ему противостоять потенциальным стрессам макроэкономического спада после вспышки COVID-19.
Страхование вкладов с лимитом 100 тыс евро — подробнее тут14 сентября 2020 года на срочном рынке Московской биржи будет внедрен ряд важных изменений, которые предоставят дополнительные возможности участникам рынка и их клиентам.
Вводится новый вид заявки – айсберг-заявка, позволяющая скрыть от рынка определенную часть объема с целью минимизации влияния на рыночную цену крупных относительно рынка заявок. Айсберг-заявка – безадресная лимитированная заявка, в которой указываются общее число контрактов и их «видимое количество»