Nestle ввела в ассортимент шоколад «Россия» весом 82 г, тогда как ранее продукт поставлялся по 85 г, а объем растворимого кофе снизился с 95 г до 85 г. Danone сократила объем питьевых йогуртов «Активиа» с 270 г до 260 г, «Макфа» ввела макаронные изделия в упаковке 400 г вместо привычных 450 г, у Heineken появилось пиво в банке объемом 0,43 л.
www.kommersant.ru/doc/5219030
Похоже, из-за конкуренции такие компании получают мало прибыли.
Например Amazon, возможно, стоит на грани распада. По крайней мере, таков окончательный логический вывод из комментариев активиста-инвестора Дэна Леба, который, как сообщается, заявил клиентам, что видит в компании еще $1 трлн неиспользованной стоимости в компании. Такая возможность исходит из того факта, что базовые направления деятельности Amazon имеют радикально разную прибыльность. В последнем квартале Amazon фактически заработала все свои деньги на хостинге облачных сервисов и рекламе. Ее бизнес электронной коммерции, напротив, работал с убытком из-за растущего ценового давления в США и как никогда далек от получения прибыли за пределами страны. ru.investing.com/news/economy/article-2136792
Озон и Яндекс-маркет тоже убыточны.