Дополнение к теме ограничения парковок.
Директор по продукту и аналитике «Самолет» Леон Пряжников на линии:
Если проект находится близко к станции метро, к какому-то другому рейсовому транспорту, можно будет сделать меньше машино-мест. Если жилой комплекс расположен далеко, количество парковок увеличивается. То есть это гибкий подход. Обеспечение всегда получается в районе 0,7 машино-места на квартиру. Входят все виды парковок, которые могут быть. А находящиеся прямо на транспортных узлах, наверное, могут сократить для реализации до 0,4 машино-места на квартиру.
Суть «дорожной карты» Минстроя становится понятнее: чем ближе к станции метро, тем меньше парковочных мест потребуют от девелопера. Так в министерстве видят решение проблемы растущего количества автомобилей в больших городах.Домострой.
А ничего что количество легкового транспорта в Москве итак уменьшается уже несколько лет и сейчас составляет около 300 авто на тысячу жителей и тенденция на уменьшение сохраняется.
НЕДЕЛЬНАЯ ИНФЛЯЦИЯ: НАДЕЖДЫ НА ЗАМЕДЛЕНИЕ ИНФЛЯЦИИ В ОКТЯБРЕ НЕ ОПРАВДЫВАЮТСЯ
По данным Росстата (https://rosstat.gov.ru/storage/mediabank/166_23-10-2024.html)с 15 по 21 октября ИПЦ вырос на 0.20% vs 0.12% и 0.14% в предыдущие 2 недели. Рост в октябре – 0.46%, с начала года – 6.27%, годовой показатель – 8.4% гг. Для 42-й недели года рост на 0.20% — это многовато: средний рост за предыдущие 12 лет – 0.17%, а в период нахождения инфляции на цели (2016-2020гг) ИПЦ в эту неделю рос в среднем на 0.12%.
Без огурца, томата, самолёта рост ИПЦ за 3 недели: 0.18%, 0.14% и 0.13%.
Яркие сюжеты:
• Армагеддон со сливочным маслом нарастает, не удивимся, если масло повторит прошлогоднюю историю с яйцами (https://t.me/russianmacro/18459)
• Бурный рост во всей молочке
• Главной катастрофой года будет картошка
• После повышения утильсбора иностранные новые авто подорожали на 1%, и это только начало; в 2025г взлетят цены и на Жигули
• Ненормально высокий рост цен на рыночные услуги, как индикатор устойчивой инфляции
«Между тем, друг Реджеп Таип Эрдоган не успев доехать до Казани, почти вдвое увеличил тарифы за прохождение танкеров с российской нефтью через проливы Босфор и Дарданеллы.
Ничего личного, только бизнес…. @PoLSat203»
Кто-нибудь слышал об этом? Тарифы и так были высокие за прохождение проливами, и вот говорят их ещё Турция повысила почти в 2 раза. Тарифы эти как правило начисляются с учётом размера судна или водоизмещения, а танкера наши там, являются самыми крупными судами, которые ходят этими проливами, да ещё и самыми опасными по квалификации, за что тоже начисляется надбавка. Кроме того в проливе берут турецких лоцманов за что тоже идёт оплата, думаю половину сборов с этих проливов делают суда возящие нашу нефть из Новороссийска.
ACEA: ПРОДАЖИ АВТО В СЕНТЯБРЕ – ЭЛЕКТРОМОБИЛИ УВЕЛИЧИЛИ ДОЛЮ РЫНКА
Согласно данным Ассоциации Европейских Производителей Автомобилей (АСЕА) (https://www.acea.auto/pc-registrations/new-car-registrations-6-1-in-september-2024-year-to-date-battery-electric-market-sales-5-8/), количество регистраций легковых автомобилей в Евросоюзе в сентябре в абсолюте составило всего 819 163 единиц vs 643 637 и 852 051 в предыдущие два месяца. Это дальнейшее падение на -6.1% гг vs -18.3% гг и 0.2% гг ранее
На отдельных рынках блока динамика: печально (но не так, как месяцем ранее) в Германии (-7.0% гг vs -27.8% гг в августе), Франция (-11.1% гг vs -24.3% гг), Испания (6.3% гг vs -6.5% гг), Италия (-10.7% гг vs -13.4% гг).
В разрезе типов двигателя доля продаж традиционных, бензиновых составила 29.8% vs 33.1% в августе, а дизельных: 10.4% vs 11.2%. Доля электромобилей (BEV) увеличилась до 17.3% vs 14.4%, а доля гибридных электроавто (HEV): 32.8% vs 31.3%, подключаемые гибридные авто (PHEV) снизились до 6.8% vs 7.1%.