
У китайских Geely 2025 года массово умирают двигатели. Водители теряют управление прямо во время движения. Причина — заводской брак. Одна из владелиц сообщила, что приобрела авто из Китая, отъездила 300 километров, но в какой-то момент во время поездки машина начала резко дёргаться и дымиться бело-синим паром. На диагностике ей сообщили о неисправности мотора: цилиндры были залиты маслом. В итоге владелице выставили счёт на 266 тысяч рублей — столько стоит доставка нового двигателя заменой. Однако в двух фирменных сервисах в России ей отказали в ремонте. Сейчас девушка решает вопрос напрямую с китайскими производителями.
Geely Motors обвинила российский бензин в массовых поломках двигателей на китайских авто. Уровень оксидантов в российском топливе выше, чем в Китае, что приводит к детонации. Сейчас компания обновляет ПО, чтобы улучшить защиту модели Monjaro. Однако владельцы Tugella и Coolray тоже столкнулись с выходом моторов из строя. @bankrollo
В догонку: Заправки в России массово разбавляют бензин на фоне его дефицита. По словам главы Союза автосервисов Валько, АЗС стали подмешивать специальные добавки. «Такое уже происходило у нас на рубеже 2000-х и 2010-х годов. Можно было залить топливо и сразу уехать в автосервис. Сейчас, к сожалению, можем вернуться в ту же стадию», — отметил он. @bankrollo
266тр не дорого за новый двигатель
Сколько россияне будут платить за китайский бензин?
— Бензин из Китая на российских автозаправках. Что это значит для миллионов российских автомобилистов? Прежние схемы сдерживания цен в рознице при этом вряд ли возможны. Какое может быть административное регулирование, если это рынок: купили-продали.
— Я не уверен, что в такой форс-мажорной ситуации государство будет запускать какое-то подобие рыночного регулирования всей этой истории. Скорее, будут включаться меры государственной поддержки.
Цены, по которым Россия будет закупать бензин за рубежом, вряд ли напрямую начнут транслироваться на оптовый или розничный рынок.
В иномарки нужно лить масло и бензин от иномарок, а не что попало. В жиги можно лить любой бензин.
Ну так в инструкциях к китайкам написано, что бензин не ниже 92. Вот 92-й и льют в турбированные моторы, которые должны на 98 ходить.
На 92-м ходят только атмосферные моторы, и то не всякие, а 8-клапанники старых разработок, как правило.
«Поршень прогорел!»
PS: Езжу на хундае 18 лет (на одном и том же). Свечи меняю сам. Когда выкручиваю… там всегда что-то есть, хоть что-то, но есть. Поршни не рассматривал, но вроде железные и негорючие…
бгггг)))
а это то самое, к чему приводят попытки заставить поршневик работать на переобеднённой смеси.
хотя по-другому там евро-5 не получица, получица евро-3
Здесь надзору нужно активизироваться.
Олег Ков,
толуолом?
остальное такого эффекта просто не даст.
даже повышение октанового числа сверх плана (метан и метанол) будет улажено турбиной, резкое понижение — датчиком детонации.
это конешшно не повод лить што ни попадя, но ± 10 единиц корректируецо кагбе само.
нефих на сверхбедных смесях катаццо))
Zerich121,
ну вот одни уже достигли)))