Объем интернет-торговли в России за 11 мес 2023г составил 5,6 триллиона руб (+26% г/г) — Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). Самое заметное увеличение оборота из топ-5 самых популярных категорий товаров показала категория «одежда и обувь» (+34%). Всего в январе-ноябре россияне потратили на одежду и обувь в интернете 852 миллиарда рублей.
«В целом распределение товаров в рейтинге не изменилось: на первом месте по-прежнему цифровая и бытовая техника, на ее долю приходится 18,5% всех покупок онлайн, мебель и товары для дома — 16,5%, одежда и обувь — 15,8%, продукты питания — 12,11%, товары для красоты и здоровья — 8,1%», — сообщает АКИТ.
1prime.ru/telecommunications_and_technologies/20231229/842711624.html