Новости рынков

Новости рынков | Рекламный рынок России по итогам 2025 года может вырасти на 35% благодаря e-com и ретейл-медиа — Forbes со ссылкой на Okkam

Российский рекламный рынок по итогам 2025 года может вырасти на 35% благодаря e-com и ретейл-медиа, а также на фоне роста сегмента наружной рекламы, сообщила Forbes группа Okkam, обновившая прогноз на текущий год.

Ожидается, что классические медиа прибавят 14%, e-com и ретейл-медиа — 73%, наружная реклама —  43%. Инвестиции в интернет-рекламу (digital) покажут рост в 11%, хотя более ранний прогноз предполагал рост сегмента на 17–21%. Расходы брендов на продвижение по итогам года могут достигнуть 1,9 трлн рублей. 

Главным драйвером рынка остается самый крупный сегмент — e-com и ретейл-медиа, прогноз по нему остался на уровне 73%. 

ТВ-реклама по итогам года может показать рост на 12% за счет вложений топ-рекламодателей, прогноз по рекламе на радио скорректирован в сторону снижения на 5%, размещение в прессе может показать нулевой прирост.

В 2026 году группа ожидает замедления роста рекламного рынка в России до 28% с учетом e-com и ретейл-медиа, рост в традиционных каналах составит около 12%.

www.forbes.ru/biznes/546062-okkam-prognoziruet-rost-reklamnogo-rynka-v-rossii-do-35-po-itogam-2025-goda?utm_source=forbes&utm_campaign=lnews
342 | ★1

Читайте на SMART-LAB:
Фото
📈 Выручка Группы МГКЛ за 11 месяцев — 27 млрд рублей (x3,6 к АППГ)
К концу 2025 года подходим с рекордными прогнозными показателями: ✅ Прогноз по выручке — 27 млрд рублей, что в 3,6 раза выше, чем за...
Фото
IR-команда «Озон Фармацевтика» встретилась с аналитиком СберИнвестиций Софией Кирсановой
Мы поделились нашими планами и достижениями, а также ответили на вопросы. Поговорили о включении в индекс Мосбиржи, росте...
Фото
💼 Правильного портфеля нет, и вы готовы к этому разговору
Каждый инвестор формирует его под свои цели, сроки и уровень риска. В Школе мы рассказываем об этом подробнее. В карточках — какие фонды и...

теги блога Nordstream

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн