От Афин до Нью-Йорка нефтеналивные компании стран «Большой семерки» вновь возвращаются к торговле российской нефтью.
Падение мировых цен на нефть в этом году вернуло западные суда в соответствие с ограничением G-7, которое было разработано для ограничения доступа Кремля к нефтедолларам.
За последние три месяца почти треть всех флагманских грузов Urals страны покинули российские порты на западных танкерах.
Это самая высокая доля с конца 2023 года, когда Министерство финансов США впервые ввело санкции против судов, нарушивших лимит.

«С февраля по март мы наблюдаем заметный рост поставок российской сырой нефти на западных судах Aframax и Suezmax из российских портов Балтийского и Черного морей», — заявила Светлана Лобачева, главный аналитик лондонской компании EA Gibson Shipbrokers
www.bloomberg.com/news/articles/2025-05-30/western-oil-tanker-firms-flock-back-to-russia-after-price-plunge