Копипаст

Копипаст | Специалисты в сфере рекламы и PR остались без спроса. Уровень зарплат при этом пока существенно не меняется. Ушли многие иностранные бренды

    • 15 апреля 2022, 12:12
    • |
    • master1
      Smart-lab премиум
  • Еще

Отчет HeadHunter и коммуникационного агентства PR Perfect о статистике вакансий и претендентов на работу в области маркетинга, рекламы и PR с 28 марта по 3 апреля по сравнению с периодом с 14 по 20 февраля. Из него следует, что число вакансий в этой сфере снизилось на 44%, до 81,3 тыс. До этого количество вакансий, наоборот, увеличивалось: 24 февраля их было на 124% больше, чем в начале 2021 года.

При этом число резюме, напротив, начало расти после 24 февраля и к концу марта увеличилось на 11%. Однако этот скачок можно считать сезонным трендом, так как соискатели стандартно начинают активно искать работу в начале весны.

В то же время уровень конкуренции (соотношение резюме к вакансиям) в сфере маркетинга, рекламы и PR 24 февраля составлял 2,2, а к 3 апреля он вырос до 5,2.

Уровень зарплат при этом пока существенно не меняется после 24 февраля, в Москве работодатели готовы платить в среднем около 76 тыс. руб., а в целом по РФ — 57 тыс. руб. Чаще других сейчас, согласно отчету, ищут профильных специалистов из этой сферы IT-компании (14,3 тыс. вакансий в России), финансовые организации (9,2 тыс. вакансий) и ритейл (8 тыс. вакансий).

Падение спроса на специалистов в сфере маркетинга, рекламы и PR связано с тем, что с российского рынка ушли многие иностранные бренды



www.kommersant.ru/doc/5306951
4 комментария
Зачем госам и монополиям маркетинг?
Александр Тихонов, ещё одна статья воровства (зачем рекламировать Газпром в РФ?)
avatar
Реклама в РФ скоро будет не нужна. т.к. нечего будет рекламировать.
avatar
По какой цене учитываются ценные бумаги на балансе Сбера? По реальной или по цене покупки?


smart-lab.ru/blog/793575.php
avatar

теги блога master1

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн