Копипаст

Копипаст | США уговаривают Россию увеличить добычу нефти для снижения цен - МИД РФ

РОССИЯ-США-НЕФТЬ-ДОБЫЧА-2
25.11.2021 13:15:47

США уговаривают Россию увеличить добычу нефти для снижения цен — МИД РФ

(расширенная версия)

Москва. 25 ноября. ИНТЕРФАКС — США уговаривают Россию увеличить добычу углеводородов для снижения цен, заявила официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.
«США одной рукой возводят барьеры, причем делают это весьма лицемерно, для экспорта российских энергоресурсов на европейский рынок, а другую руку протягивают, уговаривая нас и иные добывающие страны — качайте больше, чтобы сбить у себя цены», — сказала Захарова, комментируя новые санкции США против «Северного потока-2».
Она подчеркнула, что США, вводя ограничительные меры, игнорируют интересы своих союзников; Москва считает введенные односторонние санкции нелегитимными.
Министерство финансов США в минувший вторник объявило о расширении санкционного списка, нацеленного против «Северного потока 2», санкции введены в отношении базирующейся на Кипре компании Transadria («Трансадриа») и ходящего под российским флагом судна Marlin («Марлин»).

1дп ца аш

41 комментарий
так пусть платят…
ну как бы для россии выгода очевидна
инфляция баксов = инфляция ЗВР

т.е ну заботаешь ты на нефти ярд… а инфляция 5% от -500ярдов резервов -25 ярдов...

зато америке инфляция выгодна… 5-6 лет инфляции 6% и половины долга нет… как и половины российских ЗВР
avatar
ves2010, Только ЗВР на ослаблении доллара в рост, так как доллар в знаменателе и в основном там не долларовые активы 
avatar
Михаил Titov, из-за подорожания нефти инфляция есть у всех… от америки до японии… крышка звр… голду в прошлом году ппродали из звр… а профит с голды приписали к ввп...  
avatar
ves2010, есть пруф о продаже золота? Статистика ЦБ не подтверждает ваши тезисы.
avatar
ves2010, вы серьезно? Хотите рассказать о продаже 0,05% от запасов золота? Давайте смотреть на факты:
01.01.2020: 2271 т
01.01.2021: 2298 т
01.11.2021: 2302 т

Вот и вся ваша распродажа.

avatar
Владимир, там 320 тонн продали
avatar
ves2010, не из ЗВР же. 
avatar
ves2010, это было бы логично, будь ЗВР в $. Это первый момент. Второй момент — ЗВР на хлеб не намажешь, а от добычи поступают налоги здесь и сейчас.
avatar
Владимир, какбы и золото на месте, никто его никуда не продавал и не приплюсовывал.гонево какое-то
avatar
Tуземец, да, дезынфа какая-то. Это только Украина в свой ВВП плюсует ЛДНР:)
avatar
Владимир, ves вроде солидный немолодой уже человек, с адекватной торговлей, но гонит постоянно… нарна сильно пьющий.кароч одно из двух: или деменция или делириум
avatar
Tуземец, ну да, в части торговли к нему нет вопросов, интересные вещи бывает пишет. Только в части политических тем любит накинуть дезинфу:)
avatar
ves2010, нет.

avatar
ves2010, чушь не пишите.

У России ЗВР не в баксах, а в золоте, евро, валютах развитых стран и гособлигациях развитых стран.

Сколько соплёй было от псевдолибералов, по поводу того, что Россия сократила размещение ЗВР в долларе и увеличила в золото и прочие активы, а сейчас языки в задницу засунули, и не вспоминают про это.

В долларах просто считают все запасы ЗВР вместе, для удобства понимания и сравнения.

Да и для США так себе выгода от инфляции, потомучто 60% долга США — это средства пенсионных фондов США, а ещё вложения частных компаний. Все эти люди теряют свои накопления, на фоне огромной инфляции в США.
avatar
ves2010, Если такая инфляция, то это конец доллару, как резервной валюте. США этого не хотят допустить.
avatar
Так же у  США есть право на установлении мировых цен на тот или иной товар(продукт, материал и т.д.).
Считаю, что здесь ничего нет необоснованного или удивительного. Америка — это как не крути, а она всё же является главным приоритетом для других стран.
Роман Бесходарный, Иранцы, Китайцы, Россияне, Французы, Чеченцы и многие многие люди и народы из всех стран мира жарко поддерживают Вашу речь.
avatar
Роман Бесходарный, ну так пусть ставят. Стукнут кулаком по столу и скажут «НИ КАПЛИ НЕФТИ ДОРОЖЕ $10». Кто не согласен, тот изгой и пусть торгует между собой, без США:)
avatar
говорящая манда что то разговорилась и опять ее куда то понесло
Добрый человек, какой-то ты не добрый…
avatar
Mityan, обьективный
Добрый человек, я бы не стал заходить так далеко и называть официального представителя МИД «говорящей мандой».
Так может говорить только очень несчастливый в глубине души человек.
У вас к ней личная обида?
avatar
Mityan, люблю точные формулировки. она хорошо характеризует захарову
путин ее сивухой прозвал. ему виднее
Добрый человек, откуда эта инфа?
avatar
Бил Денбро, vk.com/wall-167563201_9304
Добрый человек, просто в инете был или есть такой пистапол Соловей и его хохол дружок «генерал свр», вот от «генерала», которому якобы докладывают прям лично от Путина, я и слышал про эти кликухи
avatar
Добрый человек, скорее, вас она характеризует, эта формулировка.
avatar
Добрый человек, Mityan объективный или Вы?
avatar
А с чего столько визгу с этой ценой нефти кто-нибудь понимает?
В 2008-2014 почти 7 лет средняя цена была больше 100, и никого сильно это не волновало.
С тех пор нарисовали столько всяких баксов и прочих валют, что казалось бы и 200 должны быть нипочем. А она всего 80, и столько шума))
avatar
Ян Карлович, социальная напряженность в США нарастает. Имущественное неравенство. В 2008-2014 не было такой инфляции потребительских товаров.
avatar
Mityan, бедненькие:) тяжело им:)
avatar
Владимир, да.
от хорошей жизни погромы, грабежи и поджоги не устраивают.
avatar
Ян Карлович, рост цен на энергоносители вызывает инфляцию.
При инфляции нужно поднимать ставки, а они не могут. А раз не могут, значит жопа.
avatar
ХренСгоры, Неубедительно...

1. Уже после кризиса 2008 нефть была 4 года с 2010 по 2014 в диапазоне 100-130, значительно выше чем сейчас, при этом ставки были на 0, и никто не переживал об инфляции.
2. У меня сейчас нет точных данных о ценах и их росте в сша (надо позвонить спросить у тамошних). Из давнишних поездок запомнил только стоимость такси из jfk на манхэттен, которая в конце 90-х была 33$, а в начале 2010-х уже 55$. И что в начале 90-х новый пикап можно было купить дешевле 10 тыр$, а вначале 2010-х уже от 20 тыр $. 
Так что инфляция была всегда и не слабая, не факт что сейчас она стала какой-то особенно невиданной.
3. Если же действительно стала, то имхо, очевидно, что инфляцию вызывает не нынешняя цена нефти, а печатный станок. Как когда-то в СССР, прорвало верхний контур обращения денег, и они пришли в нижний.

Почему же ополчились именно на нефть?
И где пресловутый сланец, который должен был бы вылиться широкой бурной полноводной рекой и затушить весь ценовой пожар?

Конспирологию, что хотят словесными интервенциями переключить ответственность за инфляцию со станка фрс на нефть, думаю лучше оставить в стороне
avatar
MPlus, 
крышка звр… голду в прошлом году ппродали из звр… а профит с голды приписали к ввп... 

по — вашему это написал адекватный человек в трезвом уме и твёрдой памяти? не похоже
avatar
А Россия как написал Коммерсантъ даже если бы хотела уже не может.
avatar

теги блога Активный Инвестор

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн