Блог им. boomin
ООО «Круиз» видит огромный потенциал в развитии сегмента В2В услуг для корпоративных клиентов, с этой целью в июле текущего года был создан и запущен суббренд «Грузовичкоф Бизнес».
Создание и запуск нового направления, а также оптимизация операционных и бизнес-процессов позволили существенно улучшить основные показатели сервиса. Так, в 2023 году количество b2b-клиентов, использующих сервис «Грузовичкоф», выросло на 50% относительно 2022 года.
Прирост корпоративных заказчиков составляет в текущем году от 5% до 20% ежемесячно, что, в свою очередь, обеспечило рост выручки на уровне 20%, CSI (показатель уровня удовлетворенности клиентов) увеличился на 17%, а NPS (индекс клиентской лояльности) — на 7%. Также благодаря оптимизации операционных и бизнес-процессов, точечной работе с водителями удалось значительно сократить потерю отгрузочных документов — с 50% до 1%.
В числе ключевых конкурентных преимуществ нового сервиса эмитент выделяет: индивидуальный подход к каждому клиенту в разработке и реализации модели перевозок, страхование груза, персональное сопровождение, заключение SLA (Service Level Agreement, соглашение об уровне сервиса), в т.ч. по срокам подачи транспорта, скорости возврата, качеству сопроводительных и закрывающих документов.
В рамках суббренда «Грузовичкоф Бизнес» корпоративным заказчикам доступен широкий спектр услуг в формате «одного окна». Основные из них — подписка на экипаж с автомобилем, вывоз мусора, грузовое такси и офисный переезд, а также услуга транспортного аутсорсинга, включающая в себя аренду спецтехники.
Клиентам предоставляется «Бизнес-кабинет» — собственная разработка сервиса, в котором заказчики могут отслеживать доставку в режиме реального времени, оформлять заказы, выгружать все необходимые документы, в том числе для налогового и бухгалтерского отчётов.
Работу нового проекта обеспечивает отдельный штат сотрудников: колонны водителей и грузчиков, команды операторов, логистов, менеджеров по работе с ключевыми клиентами. С целью поддержания высокого уровня обслуживания для всего нового персонала в компании были разработаны и внедрены подробные методические рекомендации.
Для экосистемы «Грузовичкоф Бизнес» сформирован также отдельный автопарк. Часть автомобилей закуплена, часть зарезервирована из имеющегося в распоряжении партнёров-перевозчиков автотранспорта.
Помимо стандартных ГАЗелей здесь представлены те виды транспорта, которые потенциальные корпоративные клиенты крайне редко закупают в свои автопарки: грузовые автомобили различной тоннажности (от легковых «Ларгусов» до фур грузоподъёмностью 28 тонн), пассажирские автобусы. Напомним, что на сегодняшний день автомобильный парк сервиса «Грузовичкоф» является крупнейшим в РФ.
До конца 2023 года сервис планирует перезапустить услугу «Сборные грузы». Это даст возможность корпоративным клиентам перевозить «штучный» товар по более выгодной стоимости. Сейчас все условия оказания услуги в проработке.