Кратко о последней купленной машине, а далее — попробую собрать выводы из всей это истории.
Итак, осенью продал К900, отменный комфортнейший седан. Внедорожник остался, опять нужен комфортный автомобиль. Делать шаг назад не хочется, а К900 по сути Ф класс… При том новый стоил около восьми, их на авто в общем нету с учетом всех иных трат, и строительства диверсификации. Цель была следующая: F класс который не будет шаглм назад: полный привод, камеры, присоски, шумка, звук и т.д… Чтобы стоимость владения к моменту замены была минимальной. Ну и не хотелось отвлекать больше 3-4 млн. Германия быстро сыпется, нужно что-то очень свежее, и быстро менять. К900 опять — БУ продав новую — шаг назад. Интересным вариантов оказался Генезис: почти К900. Из хуже: она 2017, и это видно и по внешности и по салону. Да работает все, но… Обдув попы как-то слабоват в сравнении с К900. Пару раз не закрылась задняя левая. Не могу понять как это возможно с работающей присоской. Кто-то знает? Позитив — шторки электрические все :D
Шучу, это херня. Реальный позитив — там такой же мотор как был у меня в К900, с маленькой разницей: в нем две турбины. И это не 250, а 370 ЛС. И это большая разница, и это ОЧЕНЬ прикольно. Есть вся лухурня и полный комфорт передним и задним пассажирам, водителю(кстати настроек сидения чуть больше) + круто едет. Еще интересно что лучше пролетает лежачих полицейских, полагаю что легче колеса. Стоил автомобиль 3.0 (5-6 лет и 93к), думаю 200 в год содержание, и доплатив миллион смогу обновится через 2-3 года до автомобиля G90 которому 5-6 лет, и меньше 100к пробег. В расчете игнорирую риск: расходы без Каско. Мне выгодней страховать себя самому. Хотя может бывают какие-то бомбические предложения? Я хз. В общем я оцениваю стоимость владения примерно в 600 т.р. в год, без учета того факта что капитал заморожен, но его заморозка защищается от инфляции автомобилей. С учетом того факта что новый G90 начинался от 12-и… Моя предположительная стоимость владения мне нравится. Но есть риски что что-то сломается, и я получу немного гемора. Ну или много, дело такое. Правда дилер дал гарантию два года на основные узлы.
Теперь очень прикольный момент, а стоило ли оно того? Автомобиль F класса это довольно дорогой способ немного улучшить качество жизни.
Тут типа интеграция, которая не интеграция потому что я пока ничего не продаю: я сейчас делаю мебель в спальню. В спальне я сплю каждый день. Будет шкаф-стена из Ясеня с вставками из красного дерева, крючки-полки, кровать из ясеня и красного дерева, дверь — яснен и красное дерево. И все это под ключ думаю стоит где-то 400-500к, я это делаю еще и для портфолио своей столярки. Ну так вот, что улучшит мою жизнь больше, Авто за 3 млн, или продукция за 500к? Я давно хотел машину, и она классная. Но с учетом того сколько времени я провожу в спальне, а езжу я не каждый день… Реально вопрос не стоит: мою жизнь больше улучшит замена икеевского говна в моей спальне на отменную мебель в которой все мои хотелки, чем замена машины. При том что разница в цене — почти что порядок. Когда спальню сделаем — покажу фотки. В процессе нарисовался портрет заказчика: человек который имеет уникальные хотелки, любит хорошие материалы и готов за все это платить. Пока будем работать на портфель, и будет дефицит заказов — делать будем с большими скидками. Пока что я сжигаю по пять нулей в месяц чтобы это дело не закрылось. И первая цифра не единица. Так… Попытка взвесить нужна ли машина, и нужна ли замена машины. Машины — очень дорогие игрушки.
А общие выводы сюда таки не лезут.
П.С:
Огромное спасибо Сергею, автору блога Семейные Инвестиции за профессиональную помощь в выборе и покупке автомобиля.
Блог в Телеге:
familyinvestments1
Надеюсь эта неделя тоже будет нас радовать, всем грамотного позиционирования.
Вам ехать или шашечки!?