Как подтвердил по запросу представитель компании, автомобили VW, произведенные в Китае, не должны экспортироваться в Россию. Уже в прошлом году, автопроизводитель из Вольфсбурга прекратил экспорт автомобилей из Европы в Россию. Однако эту санкцию можно обойти за счет экспорта из Китая на сером рынке.
Между Россией и Китаем существуют тесные экономические связи, в том числе и в автомобильном бизнесе. Как также было сказано в корпоративных кругах Вольфсбурга, существуют «налаженные торговые пути из Китая в Россию», особенно для подержанных автомобилей. Так что подержанные автомобили всегда продавались из Народной Республики в Россию.
Такой производитель, как VW, не может влиять на рынок подержанных автомобилей, потому что он больше не владеет автомобилями. Однако китайские дилеры с серого рынка теперь могут использовать давно налаженные пути торговли подержанными автомобилями для продажи новых автомобилей, произведенных в Китае, в Россию.
Volkswagen China действует достаточно автономно.
Пробелы на российском рынке новых автомобилей, вызванные остановкой поставок с Запада, теоретически могут быть закрыты за счет продажи китайских моделей VW. Volkswagen в Китае действует сравнительно автономно и имеет лишь ограниченные связи с концерном из Вольфсбурга.
app.handelsblatt.com/unternehmen/industrie/vw-in-china-wie-volkswagen-exporte-nach-russland-stoppen-will/28997180.html
24 августа 1960 года сенат США одобрил поправку к закону «Об иностранной помощи», которая устанавливала, что всякое государство, которое будет оказывать Кубе экономическую помощь или продавать ей оружие, лишится американской помощи.
А япошки не забыли. Они выполняют приказ просить Курилы и в отличии от VW поставляют нам машины. Может, потому что они не заднеприводные? 😀
И мы с кем-то ещё пытались решать какие-то споры по территориям. Это была просто полнейшая глупость — что-то решать с колониями в обход хозяев.