Автоваз и УАЗ сейчас нам продают морально и технически устаревшие авто по цене современных или даже выше
Цены на Тойоты в США
При курсе доллара 53 вы покупаете обычную Весту в диапазоне $15к-35к, т.е. по цене Короллы или начальной Камри. Ну и сравните цены Весты Спорт и Супры)
Кроссоверы
УАЗ предлагает Патриот в диапазоне от $25 до 57к по цене Секвойи или Хайлендера в отличной комплектации.
При таких ценах ни о какой конкуренции говорить не приходится, ну а пока оплачивать существование российского автопрома вынуждены все мы, покупая эти поделки от безысходности.
Российский автопром по сути уничтожен, рынок в свое был отдан иностранным производителям, организовано сборочное производство. Автоваз из самостоятельного производителя превратился в подразделение Рено, по выпуску несложных авто для третьего мира, компетенции по разработке своих моделей, во многом утрачены. Сейчас пожинаем плоды такой политики в виде «ободранных» жигулей, не соответствующих никаким нормам по безопасности.
Как думаете, отменят пошлин на ввоз авто?
А насчет «армянских машин» — не сделают они конкуренции. Поскольку речь о машинах уже ввезенных в Армению на 1/1/20. Да и кнопка Глонасс там нужна. Сколько она сейчас стоит? Посмотрите в интернете )). Причина проста — в России с ее развитием космических технологий сделать свой приемник Глонасс просто не могут. Импортные коробочки.
Но он должен быть, иначе никак нельзя, Москвич в свое время бросили а ведь могли тоже спасти.
этот труп, по вашему мнению, де-факто, является лидером отечественного автомобилестроения, и бросить все, закрыть и купить из-за рубежа, это и есть подход так критикуемых ныне «разваливателей» и «просирателей», которые убили внутреннее производство.
и именно по этой причине, автоваз нужно не закрывать, а развивать, а значит, государство все делает правильно.
поддерживает дотациями и субсидиями же
пару лет назад была гос программа, государство компенсировало 10% стоимости новой машины, например
сейчас выкупили через ростех все предприятие.
думаю что у автоваза все хорошо должно быть, при должной поддержке государства
очевидно, что при отсутствии пошлин на Д и Е класс, они сравняются по цене с вестой, и никто ее не купит.
ценообразование автоваза, лично для меня, загадка, для массовости грант\вест\ларгусов на дороге им бы ценник пониже, процентов на 20(а по нынешним ценам, может и на все 40%) и прокладки в виде дилеров убрать, но то диванные размышления, а реальность такова, какая она есть.
был на днях по работе в салоне, стоит гранта в комплектации с нихуём, ценник 1099 тыс., никому она не нужна за такие деньги.
и при отмене пошлин, если все же, я б правый руль прикупил))
Выпуск легковых машин в РФ в мае рухнул в годовом выражении на 96,7%
14 часов назад
Запретить, непущать!
Нужно всего лишь поднять стоимость топлива до рыночого уровня, физикам по европейской цене, а общественный транспорт субсидировать
Так все костыли с экспортом горючки исчезнут и результат как ты хочешь, так по-умному по либерашьи ))
я помню как тогда гос-во выделило этим бездельникам больше 100 млрд для поддержки штанов от бриони))
я тогда подсчитал тут, что этих денег хватило бы на раздачу всем сотрудникам завода годового оклада, а может и больше, и они спокойно бы могли изменить свою жизнь, и жизнь целого города. но проще отдать на разворовывание
можно конечно сидеть и вспоминать какие они были и что кто-то там схемы придумывал и проч...
уже прошло 30!!! лет. этим даромоедам столько денег уже выдали. а они все по одной схеме живут — варуй, делай г*но, запчасти в кустах деай и продавай в 3-дорога.
этого больного никак не вернуть в мир живых — закрыть, сделать музей позора-гордости за итальянский автопром. ГЭС снести, Волгу-матушку освободить
но этой новостью, ты окончательно похоронил последнее чем можно было хвастать))) и тут обоср*лись(
с них станется.смогли же они Путина заставить совершить автопробег на Калине
30 лет россияне платили конские таможенные пошлины на импортные авто в 30% для поддержки отечественноно автопрома… а где этот автопром? И куда пошли все уплаченные за 30 лет россмянами деньги?
То же с авиацией… нигде в мире нет ндс на авиабилеты… в россии есть… типа для поддержки российских авиастроителей… 30 лет платим…. Где самолеты? И кто скрал все деньги?
ves2010, Да этих вопросов можно назадавать вагон и маленькую тележку, чего и где у нас за эти 30 лет. Иностранцы ушли и слетел фиговый листок, а под ним...
Обидно другое, что когда всё открылось, никто не сел на нары, те же лица у руля, но ждут от них другого.Нонсенс какой-то.
Элементарная вещь- госструктура просрала деньги, которые она же и убедила руководство держать у воров.В приличном обществе уже был бы тазик с бетоном для всей семьи.А у нас продолжают работать.Выводы делаю удручающие.
думаю и чубайса верент как героя шпиона — мол был на спец задании, воровал у израля технологии
Осталось маркировку внедрить каждой детали Гранты, чтобы знать, что она не поддельная)))
Не, понятно, где Камри и где Веста. Сравнение явно не в пользу Весты будет, наверное. Но не настолько плох отечественный автопром, как его пытаются изобразить по Интернетам. Просто не надо сравнивать, например, Камри в люксовом исполнении и Гранту в базовом.
С другой стороны… На сайте Лады самая дорогая комплектация: от 1,6 млн.
А на картинке в посте — цены американские. Так погоди-ка. За Ладой в ближайший областной центр можно смотаться, а из США машину ещё привезти надо и растаможить. И сколько тогда будет стоить Камри из США?
Сравните с ценами в Голландии или Дании. Тем более, что сейчас курс рубля мягко говоря аномальный.
Реальная цена нового Фиат класса «Пунто» на Кубе сегодня $150 -$200 тыс., они тоже под санкциями находятся давно. Так что цены отечественных автомобилей можно смело умножать на два, а в условиях дефицита комплектующих и при таких ценах их будут покупать только по блату.
Кстати если покупаешь пикап то можешь на него налоги списать…
Поэтому цены в сша дешевле не потому что там дешево а потому что амиракешек государство грабит меньше
Вы так пишете, как будто до этого там были какие-то компетенции. Все развалено и утрачены компетенции там были ещё при совке. Рено это чудо отдали от безысходности — чтобы хотя бы рентабельность вывести в ноль, и не компенсировать АвтоВАЗу по 100 млрд убытков в год из бюджета.
Рено это отдали даже не ради технологий (которых там, напомню, с 60-х не было), а ради адекватного менеджмента, чтобы авто хотя бы продавали дороже себестоимости.
По поводу «деградации» — отчёт о ПиУ откройте за разные годы и посмотрите — это для бизнеса главный индикатор.
А то, что своих технологий не завезли — это сложноразрешимая задача, требующая десятилетий на решение, и каких-то крутых инженеров, которых непонятно где взять. Понятно, что частному бизнесу это нафиг не нужно, у него горизонт планирования отнюдь не десятилетия. А почему государство этим не занимается — это не ко мне вопросы.
По датам да, начали строить в конце 60-х, формально вы правы.
А будете меньше плодиться, они плюсанут чужой электорат к своему, списав всё на фарш и наркотики.
Да ну вообще ни разу не так. Если вы действительно грамотный специалист — если не самым топом, то его помощником можете стать. До 2022 никто не мешал на зарубежный бизнес работать — там с кумовством все сильно лучше.
«Людей с избытком» — вообще смешно. Специалистов нормальных нигде не хватает.
Конкурентная — это когда иностранец с нуля открывает завод и набирает персонал. Как только он формирует отдел собственной безопасности из погонвожатых, сразу на нерусском заводе начинается русский блат и прекращается конкуренция. Думаете конкуренция — это когда Вася и Петя соревнуются кто больше кирпича за час положит? Нет, это когда Маша и Люда в отделе сплетничают о Вере, которая по слухам является женой нач.смены Максим Иваныча, но спит с зав.отделом Семён Семёнычем.
Но сейчас и они частные, так что там и оборудование посовременнее и автоматизация выше и старушек ПК изучать заставили. Но это всё неважно. Я ключевую проблему страны обозначил, она повсеместная. Хозяин завода — труп (обстоятельства покрыты тайной), купил его за копейки в 90е. Владелец теперь сын. Директором завода поставили ту, кто вчера институт закончила. Так она с 90х там и сидит. Устроила туда её в своё время мать. Она устроила в помощники своего любовника. Любовник устроил на все места одноклассников. Одноклассники сейчас проталкивают своих детей туда. Даже чёртов сторож и за право открывать шлагбаум поднял все родственные связи какие у него были.
Вы понимаете? Нет газеток с объявлениями о вакансиях, нет вакансий. Работать научат, были бы родственники. Вот как на самом деле всё делается в стране. Чё потом удивляться, что питерские Москву захватили?!
Блат, кумовство, коррупция! И никто из них не хочет идти в Пятёрочку, Магнит, Яндекс такси, Связной, Мвидео и т.д. и т.п. Собеседования какие-то… Переработки… Конкуренция для лОхов!))
Вот если завтра на землю упадёт астероид и всё разрушит, то сегодня эти вот личности введут пошлину на астероиды и заставят заплатить.
А если все еще будет перекос по ценам, то выравнивается он очень лекго. Таможенная пошлина будет просто повышена на столько, насколько нужно вот и все. Во многих странах эта практика давно уже устоялась и покупка авто (даже бюджетного) — великий праздник семьи )
Не правда, ваша. Все цепочки производства это полгода. Склады в лучшем случае собраны по 75-80р. Люди реально торгуют на грани и не знают теперь, чи подвесят наши валютчиков за яйца по 35, р или дадут производству длинный кредит под 4-5%
Не покупать же им кросовок...
Эта ниша так и будет на текуших уровнях.
Лады тоже — там где нет норм сервиса, никто и не возьмет другую.
А пошлины отменить к чертям — правильноо!
я думал уже дураков не осталось. но нет их полно.
Нужна была тотальная модернизация, а это инвестиции. Инвестиции посчитают выхлоп от этого дела и поймут, что население нищее, на экспорт они эти машины не отправят, чтобы не создавать себе конкурентов. А значит и смысла нет в модернизации.
Можно собирать эти авто для африканских стран, но для этого надо сначала чтобы нужные люди взяли там власть в свои руки, с ними о поставках будет легче договориться чем с шайкой наркоманов и каннибалов.
Чувак думал, что с вводом пошлин у него прокатит эта схема, когда сюда идут чужеземцы осваивать нашу прибыль от экспорта углеводородов. Ну пришли они, а у народа денег только на б\у хватает.
Вся причина проблем в нищем народе. Найдите того, кто его таким сделал и решите проблему… по-другому никак.
на днях же сказали что нет (я надеялся что да)
В «приличных местах» запрещено родственникам занимать позиции «начальник-подчиненный». Более того, у нас даже о сексуальных контактах требуется сообщать комплаенсу (даже если не ты в нем участвовал, а «получил информацию»), если они произошли в связке «начальник-подчиненный» — кто-то должен уйти или перейти в другое подразделение.
Вообще, странно, Металлоинвест у нас вроде частная компания, удивительно что там такой бардак. Ну, видимо не надо работать на Усманова — у него свои узбекские представления о прекрасном.