Блог им. Oskolkov

О рубле и конкуренции российских товаров на примере авто

Автоваз и УАЗ сейчас нам продают морально и технически устаревшие авто по цене современных или даже выше
Цены на Тойоты в США

О рубле и конкуренции российских товаров на примере авто
При курсе доллара 53 вы покупаете обычную Весту в диапазоне $15к-35к, т.е. по цене Короллы или начальной Камри. Ну и сравните цены Весты Спорт и Супры)
О рубле и конкуренции российских товаров на примере авто
Кроссоверы 
О рубле и конкуренции российских товаров на примере авто
УАЗ предлагает Патриот в диапазоне от $25 до 57к  по цене Секвойи или Хайлендера в отличной комплектации.
О рубле и конкуренции российских товаров на примере авто

При таких ценах ни о какой конкуренции говорить не приходится, ну а пока оплачивать существование российского автопрома вынуждены все мы, покупая эти поделки от безысходности.
Российский автопром по сути уничтожен, рынок в свое был отдан иностранным производителям, организовано сборочное производство. Автоваз из самостоятельного производителя превратился в подразделение Рено, по выпуску несложных авто для третьего мира, компетенции по разработке своих моделей, во многом утрачены. Сейчас пожинаем плоды такой политики в виде «ободранных» жигулей, не соответствующих никаким нормам по безопасности.
Как думаете, отменят пошлин на ввоз авто?
★3
98 комментариев
И шо Вы предлагаете всем трендовым спекулянтам развернуться и встать в покупку валюты, чтобы поддержать отечественные тазики ? 
Алексей Киселев, я предлагаю признать, что своего производства авто в стране не осталось и отменить ввозные пошлины
Феликс Осколков, АвтоВАЗ хоронят уже 20 лет. Не ты первый, не ты последний.
avatar
vyzei, А кто хоронит АвтоВАЗ? Все наоборот. в отсутствии конкуренции то недоразумение, которое он сейчас сможет производить будет неплохо продаваться.
avatar
Andrew_Kl, в какое отсутствие конкуренции. Посмотри в интернете, как сейчас машины через Армению начали завозить.
avatar
vyzei, Самое настоящее отсутствие конкуренции — практически все автозаводы в России стоят. 
А насчет «армянских машин» — не сделают они конкуренции. Поскольку речь о машинах  уже ввезенных в Армению на 1/1/20. Да и кнопка Глонасс там нужна. Сколько она сейчас стоит? Посмотрите в интернете )). Причина проста — в России с ее развитием космических технологий сделать свой приемник Глонасс просто не могут. Импортные коробочки.
avatar
vyzei, этот труп живет на подсосе от бюджетных денег к большому сожалению.
Но он должен быть, иначе никак нельзя, Москвич в свое время бросили а ведь могли тоже спасти.
Иван Иванов, 
этот труп, по вашему мнению, де-факто, является лидером отечественного автомобилестроения, и бросить все, закрыть и купить из-за рубежа, это и есть подход так критикуемых ныне «разваливателей» и «просирателей», которые убили внутреннее производство. 
и именно по этой причине, автоваз нужно не закрывать, а развивать, а значит, государство все делает правильно.

avatar
Zuko Yuppi, а что делает государство? Только вредит покупателям авто.
Феликс Осколков, 
поддерживает дотациями и субсидиями же
пару лет назад была гос программа, государство компенсировало 10% стоимости новой машины, например
сейчас выкупили через ростех все предприятие.
думаю что у автоваза все хорошо должно быть, при должной поддержке государства

avatar
Zuko Yuppi, я о другом, вот выпускают у нас малолитражки класса Б, производства авто выше классом нет и не планируется, почему же тогда такие высокие пошлины на них.
Феликс Осколков, 
очевидно, что при отсутствии пошлин на Д и Е класс, они сравняются по цене с вестой, и никто ее не купит. 
ценообразование автоваза, лично для меня, загадка, для массовости грант\вест\ларгусов на дороге им бы ценник пониже, процентов на 20(а по нынешним ценам, может и на все 40%) и прокладки в виде дилеров убрать, но то диванные размышления, а реальность такова, какая она есть. 

был на днях по работе в салоне, стоит гранта в комплектации с нихуём, ценник 1099 тыс., никому она не нужна за такие деньги.

и при отмене пошлин, если все же, я б правый руль прикупил)) 
avatar
Zuko Yuppi, дураки не могут этого понять. 
avatar
vyzei, наверное столько раз, сколько в него вливали бюджетное бабло?

Выпуск легковых машин в РФ в мае рухнул в годовом выражении на 96,7%
14 часов назад
avatar
NikolasM, как рухнул, так и восстановится. Нет тут проблем.
avatar
Феликс Осколков, предлагаю признать, что своего производства авто в стране не осталось и отменить ввозные пошлины
А я предлагаю простое решение- это запрет владения частным лицам любых автомобилей, кроме мотоциклов. Перевозку осуществлять общественным транспортом. Признать наконец, что частный автомобиль перевозящий зачастую два, а то и одно лицо является нерентабельным.
Диванный аналитик-практик, и на автобусную остановку строем ходить
Феликс Осколков, и с песней. Кто плохо поет — того в дисциплинарный батальон, толкать автобусы.
Диванный аналитик-практик, какой же ты типичный единорос ))
Запретить, непущать!
Нужно всего лишь поднять стоимость топлива до рыночого уровня, физикам по европейской цене, а общественный транспорт субсидировать
Так все костыли с экспортом горючки исчезнут и результат как ты хочешь, так по-умному по либерашьи ))
avatar
Диванный аналитик-практик, я бы вот вам лично мотоцикл купил и в Якутию отправил зимой кататься. 
avatar
Диванный аналитик-практик, то есть вы предлагаете похоронить идею эпизодической жизни за городом, чтобы хоть как-то поправить здоровье за счет отсутствия алкашей за стенкой и наличия чистового воздуха? Проблема в том, что общественный транспорт a) не везде есть и б) если он есть, то его как обычно мало. Я лично не готов регулярно ездить стоя в давке со столитровым рюкзаком на автобусе по 3 часа. Во времена СССР я такого счастья накушался по самое немогу.
Феликс Осколков, Забудьте про отмену пошлин. Налоги от ВЭД — одна из самых доходных статей бюджета. Нет ни одной причины, что бы их отменять
avatar
Феликс Осколков, есть ли такой человек, который в этом виноват?
avatar
Феликс Осколков, ну там как бы не все так просто. Если автомобиль производится на нашей территории (то есть завод какого-нибудь Hyundai/Kia/Haval платит налоги и дает рабочие места), то пошлины становятся существенно ниже. Если просто ввозить дешевые машины то мы потеряем налоги и рабочие места.
Среднеброд, так это понятно, налоги, рабочие места и все такое, но когда дело доходит по покупки авто и ты понимаешь, что лично тебе надо переплатить миллион, то все эти общегосударственные выгоды не кажутся оправданными
Феликс Осколков, с одной стороны да, а с другой на эти налоги можно много чего полезного получить, например бесплатное образование или дороги. Можно конечно сделать образование платным, но тогда учиться в Питере и Москве смогут только дети долларовых миллионеров, а не все подряд как сейчас. 
Успокойтесь. Курс поправят, вчера начали. А то занервничали, задумали хорошие вещи покупать
avatar
еще в 2008 этот г*вноваз надо бы прекрыть и сделать из него общественное пространство!)
я помню как тогда гос-во выделило этим бездельникам больше 100 млрд для поддержки штанов от бриони))
я тогда подсчитал тут, что этих денег хватило бы на раздачу всем сотрудникам завода годового оклада, а может и больше, и они спокойно бы могли изменить свою жизнь, и жизнь целого города. но проще отдать на разворовывание
avatar
evg_gen, Автоваз в 80-е делал отличные авто для своего времени и до конца нулевых имел основную часть рынка. Если бы не схемы 90-х, по выводу денег с завода,  все эти логовазы и прочее, то можно было делать инвестиции в равитие и сейчас могла быть совсем другая ситуация. Вспомните сколько там было отличных разработок новых моделей, но или не стали их запускать или запускали слишком позно, когда они уже устарели.
Феликс Осколков, из истории автоваза я помню лишь что они сильно гордились в 80-е новой «стамеской» 8 и 9...
можно конечно сидеть и вспоминать какие они были и что кто-то там схемы придумывал и проч...
уже прошло 30!!! лет. этим даромоедам столько денег уже выдали. а они все по одной схеме живут — варуй, делай г*но, запчасти в кустах деай и продавай в 3-дорога.
этого больного никак не вернуть в мир живых — закрыть, сделать музей позора-гордости за итальянский автопром. ГЭС снести, Волгу-матушку освободить
avatar
evg_gen, только вспоминать и остается, пациент скорее мертв…
evg_gen, гордились в 80-е новой «стамеской» 8 и 9...
Это была упрощенная копия VW Dgetta.
Диванный аналитик-практик, может и так, но там лобовой угол вроде острее чем у джета...

но этой новостью, ты окончательно похоронил последнее чем можно было хвастать))) и тут обоср*лись(


avatar
Феликс Осколков, у меня ваз 2103 20 лет бегала, в'01 продал как девочку, все родное, св.беж, подголовники, просто не нужна стала.
avatar
О какой конкуренции вы говорите, если Запад тупо запрещает поставки? Не было бы запретов и санкций и курс был бы другой и ценовые соотношение другие… Рыночная экономика это называется… которую убивают санкции и административные ограничения.
Пачкуале Пестрини, все это было актуально и до СВО, а сейчас еще более обострилось
Как думаете, отменят пошлин на ввоз авто?

с них станется.смогли же они Путина заставить совершить автопробег на  Калине 
avatar
Там проблема в другом...

30 лет россияне платили конские таможенные пошлины на импортные авто в 30% для поддержки отечественноно автопрома… а где этот автопром? И куда пошли все уплаченные за 30 лет россмянами деньги?

То же с авиацией… нигде в мире нет ндс на авиабилеты… в россии есть… типа для поддержки российских авиастроителей… 30 лет платим…. Где самолеты? И кто скрал все деньги?
avatar
ves2010, вопросов больше, чем ответов. Сейчас Автоваз и УАЗ это предприятия не по выпуску авто, по созданию рабочих мест.
Феликс Осколков, Сейчас Автоваз и УАЗ это предприятия не по выпуску авто,
А могли бы выпускать танки и вооружение для борьбы с нацизмом.
Феликс Осколков, ну на бесплатные деньги могли бы создать более рентабельное предппиятие и рабочие места, туалетная бумага например очень нужная вещь
avatar

ves2010, Да этих вопросов можно назадавать вагон и маленькую тележку, чего и где у нас за эти 30 лет. Иностранцы ушли и слетел фиговый листок, а под ним...

Обидно другое, что когда всё открылось, никто не сел на нары, те же лица у руля, но ждут от них другого.Нонсенс какой-то.

Элементарная вещь- госструктура просрала деньги, которые она же и убедила руководство держать у воров.В приличном обществе уже был бы тазик с бетоном для всей семьи.А у нас продолжают работать.Выводы делаю удручающие.

павел петрович попов, путин своих не предает и слепо верит до смерти.
думаю и чубайса верент как героя шпиона — мол был на спец задании, воровал у израля технологии
avatar
ves2010, туда же, куда пошли деньги за донГЛОНАС.
Осталось маркировку внедрить каждой детали Гранты, чтобы знать, что она не поддельная)))
Коммент для минусов!

Не, понятно, где Камри и где Веста. Сравнение явно не в пользу Весты будет, наверное. Но не настолько плох отечественный автопром, как его пытаются изобразить по Интернетам. Просто не надо сравнивать, например, Камри в люксовом исполнении и Гранту в базовом.

С другой стороны… На сайте Лады самая дорогая комплектация: от 1,6 млн.
А на картинке в посте — цены американские. Так погоди-ка. За Ладой в ближайший областной центр можно смотаться, а из США машину ещё привезти надо и растаможить. И сколько тогда будет стоить Камри из США?
avatar
Алексей, цены в долларах приведены, почему нам продают авто более низкого класса и значительно уступающие по потребительским характеристикам не предлагая никакой альтернативы?
Феликс Осколков, собственно, в Европе те же игры с авто, как и у нас. Россия в основном копировала европейские, а не американские юридические, налоговые и прочие правила. 
Сравните с ценами в Голландии или Дании. Тем более, что сейчас курс рубля мягко говоря аномальный. 
avatar
Феликс Осколков, 
никакой альтернативы?
avatar
прикрытый интрадейщик, это ни разу не альтернатива массовому сегменту
Феликс Осколков, доходы россиян надо повысить и станет массовым))
avatar
Алексей, ещё привезти надо и растаможить. И сколько тогда будет стоить Камри из США?
В сегодняшних реалиях санкций будет стоить в 3 раза дороже, если ПТС в итоге не аннулируют в виду санкций у нас.  А то люди привезли лендкруизеры через Казахстан и получили блокировку ПТС и недвижимое имущество.
Реальная цена нового Фиат класса «Пунто» на Кубе сегодня $150 -$200 тыс., они тоже под санкциями находятся давно.  Так что цены отечественных автомобилей можно смело умножать на два, а в условиях дефицита комплектующих и при таких ценах их будут покупать только по блату.
Диванный аналитик-практик, привези все таки не люди, а дилеры
Алексей, зачем ехать за тридевять земель за машиной каждые три года, если можно один раз переехать, туда где нет проблем с логистикой, жить приятней и дешевле ))
avatar
Алексей, ну как бы в амеиике ндс на авто нет… а за гибрид и электричку приплачивают

Кстати если покупаешь пикап то можешь на него налоги списать…

Поэтому цены в сша дешевле не потому что там дешево а потому что амиракешек государство грабит меньше
avatar
Всё правильно, чтобы развивать автопром нужно зарабатывать 100-200% Маржи с проданного авто, при марже 5% АвтоВАЗ не может конкурировать с компаниями которые продают >5млн авто в год. Эта ситуация даёт АвтоВАЗу уникальный шанс на развитие.
avatar
Петр, ввозные пошлины и различные меры поддержки действуют уже много лет, но это никак не используется. Автоваз в свое время продавал по 700-800 к, но полностью утратил рынок. И я не согласен платить двойную цену, никто не согласен.
Феликс Осколков, последние года ВАЗ конкурировал с локальной сборкой, так что шансов у него не было. Про двойную цену согласен, но здесь есть нюанс что бы вы выбрали: выйти в 45 на пенсию, которая бы покрывала всё ваши базовые расходы,(большой дом, путешествия, мед обслуживание, содержании семьи) и при этом ездить на карбюраторном вазе, либо ездить на свежей камри но жить в двушке в ипотеке, отдавая пол дохода за комуналку, и выйти на пенсию в 70? Конечно вам сравнение может показаться несколько натянутым и вы скажете, что наше будущее пенсия в 70 в хрущёвке и Лада в кредит по цене Мерседеса. Но предлагаю подумать о том, что локальное производство делает нас всех богаче, даже если приходится переплачивать за товар низкого качества.
avatar
там от этих ведер ни чего не осталось собирать не с чего, они щас только гранту на веслах собирают без абс и кондера за лям! кайф 
Автоваз из самостоятельного производителя превратился в подразделение Рено, по выпуску несложных авто для третьего мира, компетенции по разработке своих моделей, во многом утрачены. 

Вы так пишете, как будто до этого там были какие-то компетенции. Все развалено и утрачены компетенции там были ещё при совке. Рено это чудо отдали от безысходности — чтобы хотя бы рентабельность вывести в ноль, и не компенсировать АвтоВАЗу по 100 млрд убытков в год из бюджета.
avatar
MadQuant, были компетенции, были модели для своего времени, свои двигатели и коробки, попытки выпускать новые модели. После покупки Рено, только деградация и сборка по иностранным разработкам.
Феликс Осколков, вы вообще не в теме, а я этому чуду кредиты выдавал. Как в 1960-х он появился, просто скопировав популярные модели Рено — так с тех пор особого развития и не было, ещё в 80-х там были модели и технологии 60-х. В 90-е там просто мафия все разворовывала, к нулевым это был просто адский генератор убытков.
Рено это отдали даже не ради технологий (которых там, напомню, с 60-х не было), а ради адекватного менеджмента, чтобы авто хотя бы продавали дороже себестоимости.
По поводу «деградации» — отчёт о ПиУ откройте за разные годы и посмотрите — это для бизнеса главный индикатор.
avatar
MadQuant, деградация не в финансовом плане, а в плане попыток делать что то свое, все таки переход на импортные комплектующие в последние годы налицо.
Феликс Осколков, если свое — отстало на десятилетия, то какие варианты, чтобы делать конкурентоспособные авто, которые потом можно продать? С импортными комплектующими, в принципе, нет никаких проблем, если не сраться со всем миром.
А то, что своих технологий не завезли — это сложноразрешимая задача, требующая десятилетий на решение, и каких-то крутых инженеров, которых непонятно где взять. Понятно, что частному бизнесу это нафиг не нужно, у него горизонт планирования отнюдь не десятилетия. А почему государство этим не занимается — это не ко мне вопросы.
avatar
MadQuant, вы точно про ВАЗ? Он появился не в 60-е, а в 70-е и выпускал не копии Рено, а лицензионные Фиаты.
avatar
deke, да, с Рено я напутал, действительно Фиат, но появился завод все-таки в конце 60-х, первые авто вот пошли в 1970-м. Что такое «лицензионные фиаты» я не очень понимаю, там сотни изменений в базовой модели были.
avatar
MadQuant, так на них лицензию купили у итальянцев, а не просто скопировали. Большинство изменений были только в минус.

По датам да, начали строить в конце 60-х, формально вы правы.
avatar
MadQuant, лучше бы мне отдали, чем РЕНО. Секрет то один для всех — повысь цены, сократи персонал = повысь рентабельность. Но я дешевле чем лягушатники, мог бы вообще бесплатно ради записи в трудовой это сделать)) ничего сложного)) 
Жёсткий Ястреб, у нас очень много умных людей, которые знают, как надо делать, вот только до прихода иностранного менеджмента АвтоВаз почему-то разваливался и жрал деньги сотнями миллиардов.
avatar
MadQuant, у нас проблема, что умных людей никуда не пускают. Кругом блат, кумовство и лояльность. В таких условиях ум не требуется. А происходит это потому что здесь людей с избытком, плодятся все как кролики, конкуренция избыточная. В таких условиях каждый таракан ищет способ высвободить своих детей из конкурентной среды обходными путями. А обходные пути — это блат, кумовство, коррупция. Получите, распишитесь.
А будете меньше плодиться, они плюсанут чужой электорат к своему, списав всё на фарш и наркотики.
Жёсткий Ястреб, 
у нас проблема, что умных людей никуда не пускают. Кругом блат, кумовство и лояльность. В таких условиях ум не требуется. А происходит это потому что здесь людей с избытком, плодятся все как кролики, конкуренция избыточная.

Да ну вообще ни разу не так. Если вы действительно грамотный специалист — если не самым топом, то его помощником можете стать. До 2022 никто не мешал на зарубежный бизнес работать — там с кумовством все сильно лучше.
«Людей с избытком» — вообще смешно. Специалистов нормальных нигде не хватает.
avatar
MadQuant, а вы думаете почему специалистов не хватает? Как раз из-за неспециалистов! У нас пенсы с совка сидят на рабочих местах, максимум кого они продвигают — это своих детей. Чё вы мне рассказываете, я целые заводы, комбинаты знаю, где ни одного постороннего человека нет, все устроены через родственников. Это по-вашему конкурентная среда?!)))
Конкурентная — это когда иностранец с нуля открывает завод и набирает персонал. Как только он формирует отдел собственной безопасности из погонвожатых, сразу на нерусском заводе начинается русский блат и прекращается конкуренция. Думаете конкуренция — это когда Вася и Петя соревнуются кто больше кирпича за час положит? Нет, это когда Маша и Люда в отделе сплетничают о Вере, которая по слухам является женой нач.смены Максим Иваныча, но спит с зав.отделом Семён Семёнычем.
Жёсткий Ястреб, я не знаю, что там на советских заводах — может, как вы описали. Ну так как бы у желающих было лет 30 чтобы уйти с советского завода и перейти в более приличные места. Смысл-то сидеть на предприятии, где продвижение кадров делается по принципу непотизма? Ну только если больше никуда на берут, что как бы ставит под сомнение грамотность тех кадров, кто жалуется на несправедливость.
avatar
MadQuant, на других местах пахать надо, этим советские заводы и хороши.
Но сейчас и они частные, так что там и оборудование посовременнее и автоматизация выше и старушек ПК изучать заставили. Но это всё неважно. Я ключевую проблему страны обозначил, она повсеместная. Хозяин завода — труп (обстоятельства покрыты тайной), купил его за копейки в 90е. Владелец теперь сын. Директором завода поставили ту, кто вчера институт закончила. Так она с 90х там и сидит. Устроила туда её в своё время мать. Она устроила в помощники своего любовника. Любовник устроил на все места одноклассников. Одноклассники сейчас проталкивают своих детей туда. Даже чёртов сторож и за право открывать шлагбаум поднял все родственные связи какие у него были.
Вы понимаете? Нет газеток с объявлениями о вакансиях, нет вакансий. Работать научат, были бы родственники. Вот как на самом деле всё делается в стране. Чё потом удивляться, что питерские Москву захватили?!
Блат, кумовство, коррупция! И никто из них не хочет идти в Пятёрочку, Магнит, Яндекс такси, Связной, Мвидео и т.д. и т.п. Собеседования какие-то… Переработки… Конкуренция для лОхов!))

когда стенгазетчикам кремлеботам говоришь, что причина номер один это коррупция, а они не не, ты ничего не понимаешь, вот именно такой результат и получается.Хавайте как есть короче, и никаких отмен пошлин, и так хапают тачки как угарелые
avatar
Вы об автомобиле судите по картинке?
avatar
Как думаете, отменят пошлин на ввоз авто?

Вот если завтра на землю упадёт астероид и всё разрушит, то сегодня эти вот личности введут пошлину на астероиды и заставят заплатить.
avatar
Ну к ценам США нужно еще пошлину процентов 30 накинуть. А так да, гробики на колесах по цене авто.
avatar
_xXx_, да даже без пошлин, как может Секвойя стоить аналогично Патриоту, там же элементарно больше металла и пластика и стоимость рабочей силы выше 
место проклятое
avatar
 Сравнение абсолютно некорректное. Начнем с того, что авто дороже 50к евро запрещены к импорту. Добавим доставку, ТП+НДС, прочие логистические расходы, СБКТС+ГЛОНАСС. И увидим, что якобы дешманские зарубежные авто, совсем даже не дешманские ))) Еще перспектива — лишение гарантии на территории РФ. В теории это возможно даже на локальные авто.
А если все еще будет перекос по ценам, то выравнивается он очень лекго. Таможенная пошлина будет просто повышена на столько, насколько нужно вот и все. Во многих странах эта практика давно уже устоялась и покупка авто (даже бюджетного) — великий праздник семьи ) 
avatar
Дэн, а почему надо учитывать все это? Американец покупает у себя Секвойю по цене, за которую нам тут предлагают Патриот. Как Патриот может стоить столько?

Феликс Осколков, Ну станьте американцем и вы будете покупать аналогично ). Мы живем в другой стране, и здесь другие правила игры. Не нравится игра или не устраивают правила — выход для всех открыт
avatar
Дэн, я хочу чтобы тут было лучше
Феликс Осколков, лучше — не равно дешевле. В Сингапуре жить хорошо. При этом стоимость владения авто — космос.
avatar
При курсе доллара 53 вы покупаете обычную 

Не правда, ваша. Все цепочки производства это полгода. Склады в лучшем случае собраны по 75-80р. Люди реально торгуют на грани и не знают теперь, чи подвесят наши валютчиков за яйца по 35, р или дадут производству длинный кредит под 4-5%  

avatar
не ну все логично, по говнам ездить и для полиции уаз самое то. 
Не покупать же им кросовок... 
Эта ниша так и будет на текуших уровнях.
Лады тоже — там где нет норм сервиса, никто и не возьмет другую.
А пошлины отменить к чертям — правильноо! 
avatar
все нужно закрыть и авио и авто. вообще все. и тогда насупит счастье.
я думал уже дураков не осталось. но нет их полно.
avatar
Вы посмотрите как современные заводы выглядят, там автоматизация, роботы, а у нас мужики клещами точечную сварку осуществляют… Они не могут физически конкурировать с роботами в плане объёма. А именно объём должен определять конечную стоимость товара, чем он выше — тем дешевле.
Нужна была тотальная модернизация, а это инвестиции. Инвестиции посчитают выхлоп от этого дела и поймут, что население нищее, на экспорт они эти машины не отправят, чтобы не создавать себе конкурентов. А значит и смысла нет в модернизации. 
Можно собирать эти авто для африканских стран, но для этого надо сначала чтобы нужные люди взяли там власть в свои руки, с ними о поставках будет легче договориться чем с шайкой наркоманов и каннибалов. 
Чувак думал, что с вводом пошлин у него прокатит эта схема, когда сюда идут чужеземцы осваивать нашу прибыль от экспорта углеводородов. Ну пришли они, а у народа денег только на б\у хватает. 
Вся причина проблем в нищем народе. Найдите того, кто его таким сделал и решите проблему… по-другому никак.
Вот ругают автоваз, цены, говорят что мы не можем сделать нормальное авто… Вот интересно, а кто нам мешает делать хорошие машины??? Вот пример. Лады быстро ржавеют, т.е. кузов слабый. А что мешает сделать хороший оцинкованный кузов??? Это что сложно или убийственно дорого?? Нет, это не сложно и не так уж дорого. Это просто не делают. Или взять техническое оснащение автомобиля. У ваза было много моделей. И были там удачные и надежные двигатели и прочие узлы и агрегаты. Т.е. даже придумывать ничего не надо. Нужно просто все хорошее собрать в одной машине. Да вот только кто бы это сделал... 
Опять все упирается в курс рубля, если бы курс был 120 таких постов бы не было.Самое интересное что придумали, что бы не снижать цены, у нас импортозависимость по многим компонентам, такую песню еще лет 20 можно петь, думаю курс рубля эту песенку исправит намного быстрее.
Как думаете, отменят пошлин на ввоз авто?

 

на днях же сказали что нет (я надеялся что да)

T-800, да, все прочие условия игнорируются, только чистые цены без налогов и логистики
AceVentura,
бывшие советские заводы и есть наиболее приличные места

В «приличных местах» запрещено родственникам занимать позиции «начальник-подчиненный». Более того, у нас даже о сексуальных контактах требуется сообщать комплаенсу (даже если не ты в нем участвовал, а «получил информацию»), если они произошли в связке «начальник-подчиненный» — кто-то должен уйти или перейти в другое подразделение.
Вообще, странно, Металлоинвест у нас вроде частная компания, удивительно что там такой бардак. Ну, видимо не надо работать на Усманова — у него свои узбекские представления о прекрасном.
avatar
Если вы зайдете на японский сайт Тойоты, вы еще больше удивитесь ценам. Там ленд круизер 300 стоит 2млн₽ стоити уже с налогами.

avatar

теги блога Феликс Осколков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн