В течение нескольких месяцев мы прогнозировали, что загруженность портов на юге Китая может стать более серьезной проблемой, чем закрытие Суэцкого канала в марте. Перегрузка порта на Международном контейнерном терминале Янтян, глубоководном порту в Шэньчжэне, провинция Гуандун, составляет 40%, а задержки судов составляют более 16 дней, что существенно влияет на экспорт в США. Недалеко от Янтянь находится зона Внешней дельты Жемчужной реки (OPRD), где количество контейнеровозов, ожидающих доступа к портам на материке, достигло многолетних максимумов.
В конце июня 75 контейнеровозов были пришвартованы в OPRD, превысив уровни с начала февраля около 35 и около 50 в феврале 2020 года. Эти суда ожидают открытия причалов в портах.
Согласно данным проекта 44, загруженность превысила мартовскую блокировку Суэцкого канала с точки зрения задержанных контейнеров со средним временем ожидания около 18 дней. «Из-за одной только обработки в порту Янтянь количество затронутых контейнеров (не судов) теперь превышает количество контейнеров, пострадавших в Суэце», — сказал Ларс Дженсен, генеральный директор консалтинговой компании Vespucci Maritime в сообщении на LinkedIn.
Дженсен предупредил: «Добавьте к этому проблемы в последние недели с доставкой новых пустых контейнеров в Южный Китай. Тогда у вас будет куча груза в незакрепленном состоянии, выходящая из Янтянь, когда все снова откроется, что вызовет всплеск на стороне назначения с некоторым временным лагом. У вас будет куча рефрижераторных грузов уже на судах, прибывающих в Янтян, но которые сейчас выгружаются в других портах, что увеличивает риск того, что в других портах будут рефрижераторные пробки (как мы также видели в начале 2020 года)». Между тем, тарифы на международные контейнерные перевозки достигли невиданного ранее уровня на фоне исторической глобальной борьбы за безопасность товаров и инвентаря ...
Перегрузка и рост стоимости доставки — еще одна плохая новость для Walmart, Target, Amazon.com и ведущих розничных продавцов, которые в настоящее время размещают праздничные заказы на товары китайского производства за несколько недель до этого в этом году, поскольку глобальные задержки доставки угрожают оставить многих покупателей подарков с пустыми руками в этот рождественский сезон покупок. Последние данные о судоходстве из Китая показывают, что загруженность портов продолжает ухудшаться, во второй половине этого года ожидаются проблемы с цепочкой поставок.
перевод
отсюда
Видеоурок от Джеффри Кеннеди: «Как найти идеальный момент для входа»
Три видео о товарных рынках (хлопок, соя, нефть) -
бесплатный доступ на elliottwave com
И не забывайте подписываться на
мой телеграм-канал и
YouTube-канал
осенью не раньше. Перевозки всегда были опережающим индюком.
но не все его чуют)
Сначала развернут, а уж потом испугаются…
У меня только сегодня запахло резко)
одному хоть под носом тычь… другой учует за км.