Блог им. Foudroyant
«Я не тестирую свою систему на всей истории, а смотрю только на текущий контекст. Например, в прошлом году было сильное падение, а сейчас рынок уже другой. Историю рынка нельзя рассматривать как нечто информативное. Система должна смотреть на текущее его состояние и работать в сегодняшнем контексте. Ради любопытства, конечно, можно посмотреть прошлые данные — вдруг там действительно происходило что-то такое, что заставит пересмотреть свои взгляды. Но если не было ничего особенного, то историю можно игнорировать. Если мы хотим протестировать систему, приспособленную к сегодняшнему состоянию рынка, мы должны взять данные с января этого года. Я делаю так».
Интересно, он сейчас придерживается тех же взглядов?
long-short.pro/
Грааль по определению не может быть краткосрочным, а то что невозможно создать алгоритам, работающий универсально — давно доказано.
StockChart.ru, хопа:
smart-lab.ru/blog/100449.php
Русский, если доходность снизилась, система стала намного больше времени проводить в просадке — значит, Вы в «пустыне».
Если доходность сильно выросла, просадки стали меньше и короче — значит «идёт дождь».
Иллюстрация:
smart-lab.ru/blog/100449.php
Моё мнение, если «навесить» издержки, то точный прогноз знака достаточен на большей части тренда.
А что касается торговли вообще, то все что нас должно интересовать — это будущее приращение цены. Именно приращение, а не сама цена, так как текущая цена и так известна. А у приращения и знаки и значения, могут быть разные.
Естественно, что если у нас есть точный прогноз будущего приращения цены в любой момент времени, то никакие прогнозы других показателей не нужны.
Только из наличия такого прогноза следует существование торговли без просадок по таймфрейму в 2 и более раз чаще, чем среднее время в позиции. Увы, мне подобное не известно. Даже у hft-шников на тиках отчётливо видны просадки.
Обычно его ищут люди, пришедшие в рынок с завода
Настоящий как вы сказали не «краткосрочный» Грааль, это инсайд, там действительно можно быть рыбой прилипалой на долгие годы.
Самый простой пример майнинг, 10 лет назад про него знали только компьютерщики и гики, и ввиду что основная масса обывателей не составляла им конкуренции, на этом можно было неплохо зарабатывать. Когда про поляну узнала толпа хомяков, все закончилось дефицитом и взвинченными ценами на видеокарты. И система стала находиться в равновесии, что дохода от майнинга стало хватать на электричество, амортизацию карт и доширак, но и то не всегда.