В разгар переоценки стоимостных и циклических акции компаний, занимающихся доставкой еды, — победители во время прошлогодних карантинов — демонстрируют новую силу. В то время как перспективы вакцины поддерживают надежды на восстановление экономики, рост числа случаев заболевания Covid-19 и более жесткие ограничения могут еще ненадолго подпитывать торговлю пандемией. С 14 декабря корзина победителей от блокировок выросла на 11%, опередив Stoxx 600 и европейские циклические индикаторы на 7 и 5 процентных пунктов соответственно. Акции по доставке еды, такие как Just Eat Takeaway и Delivery Hero, а также онлайн-магазины THG и Zalando, выросли на 16-20%.
«Блокировка, введенная в середине декабря в Германии, Нидерландах и Великобритании, будет продолжаться как минимум половину первого квартала с реальным риском новой блокировки во Франции или, по крайней мере, дальнейшего введения комендантского часа», — говорит аналитик Брайана Гарнье Клемент Женелот. Он считает, что электронная коммерция является «структурным победителем Covid», без существенного сокращения проникновения онлайн после пандемии. HelloFresh — его лучший выбор в первом квартале. Закрытая торговля потеряла импульс поздней осенью, когда признаки прогресса в области вакцин и результаты выборов в США стимулировали ротацию стоимостных и циклических акций. Поскольку на этот раз ограничения распространяются по Европе более неравномерно, корпоративные обновления могут пролить свет на то, какие компании живут лучше, чем другие.
Прежде всего, это коммерческое заявление Just Eat Takeaway, которое должно быть опубликовано завтра. Аналитик JPMorgan Маркус Дибель рекомендует покупать акции, ссылаясь на стабильно высокую динамику заказов по всему портфелю, измеряемую отслеживанием данных о доставке еды в банке. Аналитики Bank of America, включая Адриана де Сент-Илера, «поступательно оптимистичны» в отношении Just Eat Takeaway и German Peer Delivery Hero, ожидая ежегодного роста выручки примерно на 20% и 40% в следующие три года соответственно. Они пишут, что отрасль вышла за рамки «пиковых потерь», поскольку поставки начинают расти, а рынок рационализируется.
В отрасли также может наблюдаться болеьше активноти в заключении сделок. Barclays заявляет, что увеличение капитала на $ 1,6 млрд, о котором было объявлено на прошлой неделе Delivery Hero, дает компании больше возможностей для слияний и поглощений.
Тем не менее, интерес к коротким позициям растет с начала года и остается на высоком уровне по всем акциям доставки продуктов питания. После сильного ралли в 2020 году консенсус аналитиков также практически не указывает на потенциал роста, за исключением Just Eat Takeway.
По мнению многих аналитиков, растущая зависимость от онлайн-сервисов может продлиться и после нынешнего кризиса. Goldman Sachs считает, что цифровая экономика Европы находится на «переломном этапе», и выявляет ведущих игроков. Среди них Adevinta, Allegro, Asos, Boohoo, Embracer, Entain, Farfetch, Flutter, Just Eat Takeaway, Ocado, Prosus, Spotify, Stillfront и Zalando. Что касается запасов доставки еды, Goldman ожидает, что их двузначный рост продолжится в 2021 году и далее.
перевод
отсюда
«Волнующие времена для азиатско-тихоокеанских рынков!» (1 неделя ПОЛНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ доступ 29 декабря — 6 января)
Руководство по крипто-трейдингу: 5 простых стратегий, чтобы не упустить новую возможность
Теперь настольную книгу волновиков «Волновой принцип Эллиотта» можно найти в бесплатном доступе
здесь
И не забывайте подписываться на
мой телеграм-канал и
YouTube-канал
Бесплатное руководство «Как найти возможности для торговли с высокой вероятностью с помощью скользящих средних»
Если находите статью интересной, ставьте плюсики и добавляйте в избранное.