Вы что-нибудь слышали о стремительном росте акций КИА?
Нет?.. а эти корейские трудяги готовятся делать
вот такие полноприводные электрокроссоверы:
И тишина… никто не раздувает бумаги КИА… этой компании вообще не существует в СМИ… а если кто-то и пишет, то исключительно на энтузиазме.
Почему?
Потому, что по регламенту пузырь может быть только один. Старики из Vanguard сказали — надуваем Теслу — значит надуваем Теслу! Все остальное — за борт.
Они и разработки в FSD (автономное управление) ведут?
Себестоимость норм? Дальность выше Теслы?..
Если так разобраться в Москве тоже в ЦПКиО и на ВДНХ детские электромобили давно ездить.
Тесла — это не авто. Тесла — это энерго- и софт- компани.
Телефоны у APPLE самые дорогие, капитализация у APPLE в разы больше HUAWEI, SAMSUNG и других, и выручка также)
А в том, где можно заработать! Я уверен, что и Тесла, и Эппл будет радовать меня растущим доходом. А так — можно пользоваться и Нокией)) а акции Ситроена вряд ли кто из форумчан держит в портфеле — если только единицы.
Но Тесла выпускает в разы больше всех. Имеют более высокую дальность поездок. Разрабатывают софт и направление FSD (это может больший доход принести, чем просто машины на батарейках).
Плюс — разработки в батареях.
это потребительский брэнд Huyndai
Существует, в индексе южной Кореи есть
И хэнде тоже есть отдельно в том же индексе
А у Теслы уже 500 тысяч машин в год выпускается, сеть зарядок по земному шару, солнечные ништяки в виде крыш и Powerwall.
Нет?.. а эти китайские трудяги готовятся делать вот такие смартфоны:
И тишина… никто не раздувает бумаги Cubot… этой компании вообще не существует в СМИ… а если кто-то и пишет, то исключительно на энтузиазме.
Почему?
Потому, что по регламенту пузырь может быть только один. Старики из Vanguard сказали — надуваем Эппл — значит надуваем Эппл! Все остальное — за борт.