технический сбой у брокера - ответственность брокера?
У брокеров бывают технические сбои((( В результате клиенты несут убытки — прямые и косвенные((( Какова ответственность брокера в России за такой беспредел — и как дела обстоят в Мире? Согласно регламента брокер ни за что ответственности не несет. а кто несет тогда? клиент что ли — за то что брокер понабрал клиентов и не модернизировал свое оборудование?
Брокер ВТБ публикует информацию о технических сбоях — а вот брокер Сбербанк публично умалчивает данную информацию? Законны ли действия брокера Сбербанк?
Кто что думает? У какого какие мысли или опыт? И как быть в подобной ситуации клиенту (трейдеру)?
не за клиентские, не за биржевые, не за свои тех. сбои.
Регламенты российских брокеров фактически все списаны под копирку с зарубежных.
Там точно также за тех. сбои никто ответственность не несет.
Наказание брокера за тех. сбой — сделать от него ноги.
Нет ни одного брокера, у которого не бывает или не было проблем.
Вопрос только в одном: насколько часто они происходят и как быстро устраняют.
Если часто и долго устраняют — надо валить. Если раз в 2-3 года и на 30 минут — то терпимо.
И еще важный подпункт: насколько хорошо брокер отрабатывает тех. сбой в «оффлайне».
Если завис сервер брокера и нет возможности закрыть сделку через терминал — должна быть возможность позвонить и закрыть сделку с голоса.
И здесь важно: насколько просто в это время дозвониться.