Блог им. EvgeniyaIpatova

технический сбой у брокера - ответственность брокера?

У брокеров бывают технические сбои((( В результате клиенты несут убытки — прямые и косвенные((( Какова ответственность брокера в России за такой беспредел — и как дела обстоят в Мире? Согласно регламента брокер ни за что ответственности не несет. а кто несет тогда? клиент что ли — за то что брокер понабрал клиентов и не модернизировал свое оборудование? 
Брокер ВТБ публикует информацию о технических сбоях — а вот брокер Сбербанк публично умалчивает данную информацию? Законны ли действия брокера Сбербанк?
Кто что думает? У какого какие мысли или опыт? И как быть в подобной ситуации клиенту (трейдеру)?
12 комментариев
Брокер Сбербанк — это оксюморон.
Reshpekt Fund Russia, 1000% 
avatar
Reshpekt Fund Russia, сбербанк-потрошитель!
Договор почитать не пробовали?
Добрый Енот, пробовали — брокер ни за что ответственности не несет — даже если у вас пропадут все средства по вине тех.сбоя
avatar
Если согласитесь платить 10% комиссии, то брокер с удовольствием возьмет на себя ответственность за тех. сбои.
avatar
 нормальные брокеры отвечают за потерянные по их вине.по бирже не знаю не одного случая чтоб ответили
Добрый человек, приведите пример, плиз.
 брокеры не несут ответственности за тех. сбои.
не за клиентские, не за биржевые, не за свои тех. сбои.

Регламенты российских брокеров фактически все списаны под копирку с зарубежных.
Там точно также за тех. сбои никто ответственность не несет.

Наказание брокера за тех. сбой — сделать от него ноги.
Нет ни одного брокера, у которого не бывает или не было проблем.
Вопрос только в одном: насколько часто они происходят и как быстро устраняют.
Если часто и долго устраняют — надо валить. Если раз в 2-3 года и на 30 минут — то терпимо.

И еще важный подпункт: насколько хорошо брокер отрабатывает тех. сбой в «оффлайне».
Если завис сервер брокера и нет возможности закрыть сделку через терминал — должна быть возможность позвонить и закрыть сделку с голоса.
И здесь важно: насколько просто в это время дозвониться.
У меня была ситуация со сбером. В феврале этого года. Открыл сделку утром по бренту(внутридневная торговля), а потом у сбера повисли сервера и в итоге мало того, что не смог закрыть в плюсе, где планировал, дак ещё и в минус 30 т.р.утащило. Сервера заработали только через 6 часов. Написал им претензию, но сбер компенсировать отказался, сославшись на то что в договоре прописано, что они не несут ответственности за тех.сбои.
Кстати, альфадирект брокер отвечает за свои косяки рублем, и всегда возмещает. 
avatar
Альфадирект не возмещает ничего, у меня из-за технического сбоя 13 августа прошла заявка, которая была отменена за сутки до этого. Потерял 500 баксов, уже 2 недели переписываюсь с клиентской поддержкой — отписки в духе «ничем помочь не можем» без вникания в детали того, что произошло. Очень низкий уровень сервиса и скотское отношение к собственным клиентам.
avatar

теги блога Евгения

....все тэги



UPDONW