Евгения
Евгения личный блог
01 мая 2020, 23:21

технический сбой у брокера - ответственность брокера?

У брокеров бывают технические сбои((( В результате клиенты несут убытки — прямые и косвенные((( Какова ответственность брокера в России за такой беспредел — и как дела обстоят в Мире? Согласно регламента брокер ни за что ответственности не несет. а кто несет тогда? клиент что ли — за то что брокер понабрал клиентов и не модернизировал свое оборудование? 
Брокер ВТБ публикует информацию о технических сбоях — а вот брокер Сбербанк публично умалчивает данную информацию? Законны ли действия брокера Сбербанк?
Кто что думает? У какого какие мысли или опыт? И как быть в подобной ситуации клиенту (трейдеру)?
11 Комментариев
  • Reshpekt Fund Russia ☮
    01 мая 2020, 23:41
    Брокер Сбербанк — это оксюморон.
  • Добрый Енот
    01 мая 2020, 23:55
    Договор почитать не пробовали?
  • Буратин
    02 мая 2020, 09:20
    Если согласитесь платить 10% комиссии, то брокер с удовольствием возьмет на себя ответственность за тех. сбои.
  • Добрый человек
    02 мая 2020, 19:13
     нормальные брокеры отвечают за потерянные по их вине.по бирже не знаю не одного случая чтоб ответили
  • Рустам TradeInWest.ru
    03 мая 2020, 04:27
     брокеры не несут ответственности за тех. сбои.
    не за клиентские, не за биржевые, не за свои тех. сбои.

    Регламенты российских брокеров фактически все списаны под копирку с зарубежных.
    Там точно также за тех. сбои никто ответственность не несет.

    Наказание брокера за тех. сбой — сделать от него ноги.
    Нет ни одного брокера, у которого не бывает или не было проблем.
    Вопрос только в одном: насколько часто они происходят и как быстро устраняют.
    Если часто и долго устраняют — надо валить. Если раз в 2-3 года и на 30 минут — то терпимо.

    И еще важный подпункт: насколько хорошо брокер отрабатывает тех. сбой в «оффлайне».
    Если завис сервер брокера и нет возможности закрыть сделку через терминал — должна быть возможность позвонить и закрыть сделку с голоса.
    И здесь важно: насколько просто в это время дозвониться.
  • У меня была ситуация со сбером. В феврале этого года. Открыл сделку утром по бренту(внутридневная торговля), а потом у сбера повисли сервера и в итоге мало того, что не смог закрыть в плюсе, где планировал, дак ещё и в минус 30 т.р.утащило. Сервера заработали только через 6 часов. Написал им претензию, но сбер компенсировать отказался, сославшись на то что в договоре прописано, что они не несут ответственности за тех.сбои.
  • Technotrade
    05 мая 2020, 17:59
    Кстати, альфадирект брокер отвечает за свои косяки рублем, и всегда возмещает. 
  • Konstantin Zelenschikov
    27 августа 2021, 06:25
    Альфадирект не возмещает ничего, у меня из-за технического сбоя 13 августа прошла заявка, которая была отменена за сутки до этого. Потерял 500 баксов, уже 2 недели переписываюсь с клиентской поддержкой — отписки в духе «ничем помочь не можем» без вникания в детали того, что произошло. Очень низкий уровень сервиса и скотское отношение к собственным клиентам.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн